IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :)
Злые Мыши
сообщение 22.6.2007, 1:06
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(GMRU @ 21.6.2007, 22:49) *
Смотри мотор не загуби!
Детонация очень вредная штука для двигла!
13 градусов слишком рано для жигулей, если система не имеет обратной связи по детонации и не способна корректировать угол автоматически при её возникновении!


да, при детонации кажется первыми сдаются поршни :) превраящясь в милые, оплавленные куски железа :D фото такого поршня было в теме MOTORistA

В мануале написано: для бензина 93,95 угол опережения должен быть 3..5 градусов
Я посоветовал бы ставить опережение по средней метке -5 градусов для 92 бензина.
А 7 градусов для 95 бензина.
Если я на своей машине выставлял больше - появлялась детонация.

Однако , после установки гидрокомпенсаторов на свой двигатель , я отрегулировал опережение на 10...12 градусов.Езжу только на 95 бензине.Двигатель не детонирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Колян
сообщение 22.6.2007, 8:33
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Расскажи как что есть"ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ"???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.8.2007, 22:42
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
И в чем выражалась "неработа"?

Износ подшипников распреда! Неправильная работа ГРМ.
Цитата
Пробег с гидриками 10.000 - полёт нормальный.

Пробег на стоке 15к без залезания в мотор(ГРМ, Трамблер,Карб) только 2 раза масло менял - полет нормальный! Правда было 2 года назад. Сейчас залезаю в мотор почаще в связи с непрекращающимся тюнингом)))
Цитата
Моя цель была - получить необслуживаемый двигатель.

Вечный двигатель?????
Цитата
С установкой гидрокомпенсаторов, БСЗ и автоматического натяжителя цепи я её достиг

Изобрел????

Злые Мыши если у Вас гидры работают на штатном насосе без доработок, то Вам сильно повезло и у Вас воистину хороший матор!!!

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 2.8.2007, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 3.8.2007, 2:31
Сообщение #4
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Шахид Магамедов @ 2.8.2007, 23:42) *
Износ подшипников распреда! Неправильная работа ГРМ.


Износ типа вызваный масляным голоданием из-за гидриков?
Спорить не буду, ибо после установки ГКК не имел чести наблюдать состояние подшипников.
Да и пробег пока еще мал.

Потрудитесь объяснить, в чем заключается неправильная работа ГРМ, вызванная гидриками, и каковы её последствия?


Цитата(Шахид Магамедов @ 2.8.2007, 23:42) *
Пробег на стоке 15к без залезания в мотор(ГРМ, Трамблер,Карб) только 2 раза масло менял - полет нормальный! Правда было 2 года назад. Сейчас залезаю в мотор почаще в связи с непрекращающимся тюнингом)))


Поздравляю, у вас тоже отличный мотор.


Цитата(Шахид Магамедов @ 2.8.2007, 23:42) *
Цитата
Моя цель была - получить необслуживаемый двигатель.

Вечный двигатель?????
Цитата
С установкой гидрокомпенсаторов, БСЗ и автоматического натяжителя цепи я её достиг

Изобрел????


Укажите пожайлуста где в моем посте говорилось про "вечный двигатель" и про его изобретение?

Необслуживаемый двигатель - это такой двигатель, при обслуживании котрого заменяем только расходники(масло, фильтра, свечи и т.п.).Когда не надо постоянно повторять мутную и долгую процедуру регулировки зазоров ГРМ, подтягивать периодически ослабевающюю цепь, проделывать нудную процедуру регулировки зазора в контактной группе B) Если Вам эти процедуры нравятся, флаг Вам в руки, действуйте!Мне лично без всего этого как-то проще.
Я никому не пытаюсь что-то навязать, просто делюсь впечатлениями, если что.

Хотя, конечно, если "необслуживаемость" и "вечность" в Вашем понимании тождественны, то да, пожалуй я изобрёл "вечный" двигатель! :)



Цитата(Шахид Магамедов @ 2.8.2007, 23:42) *
Злые Мыши если у Вас гидры работают на штатном насосе без доработок, то Вам сильно повезло и у Вас воистину хороший матор!!!


Спасибо.На мотор не жалуюсь.Средний расход топлива не более 10л/100км, максимальная скорость(по спидометру) 160 км/ч.
Давление масла в норме. Правда моторчег уже в зрелом возрасте - пробег почти 100ткм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
5 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.10.2025, 17:41