![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4288 Машина:21065 Цвет:Нептун :) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машинка 21065 8 лет, БСЗ, солекс, ГО, Шнивовский распред.
Вобщем беда в следующем, у машинки практически с рождения двигло подтраивало на холостых, что выражалось с веравномерной работе, потряхивании двигателя. Обзаведясь сторбоскопом выяснил, что метка зажигания на шкиве не стоит на месте а ездит в пределах градусов 10. Обзаведясь свечой "смотрелкой" цвета пламени в цилиндре выяснил, что цвет в момент подтраивания в цилиндре сменяется с голубого на желтоватый. Вобщем хочется убрать подтраивание и пляски зажигания. Замена трамблёра не помогает, регулировка его - тоже не помогает. Карб сейчас стоит 21053, до этого были 21083 и штатный Озон, одна фигня. Троит :( Подсасывания воздуха вроде как нигде не наблюдается. Ах да, на скорости порядка 75 км в ч. бывает если тапкой в пол давануть на 4 передаче слышна такая "поверхностная" детонация. На октае, если сделать УОЗ попозже - её меньше конечно, но искоренить до конца не получается. Но как я заметил, этот эффект ещё от заправки бензином (качество видать разное) зависит. Иногда больше, иногда меньше. Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже здесь проблема близкая к моей (в соседней теме) : http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9349
Я всё таки грешу на гривой ГРМ, т.к. в остальном всё капиталилось 6000 км назад. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:17 |