IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Уплывание" меток на шестернях ГРМ, Неравномерное растяжение цепи?
Lex1300
сообщение 7.4.2009, 12:32
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



При регулировке клапанов заметил такую вещь:
При совмещении основных меток на шкиве и на шестерне распредвала заметно их несовпадение примерно на 3-4 град. ДО ВМТ (по шкиву). А если провернуть КВ на один оборот (1/2 оборота РВ), то несовпадение между метками около 5 градусов ПОСЛЕ ВМТ (по шкиву).
При подключении стробоскопа метка на шкиве постоянно вибрирует (~3-4 град) на любых оборотах.
Зажигание БСЗ, трамблёр новый, двиг 6000 после капиталки.

В чём причина? Шестерни или цепь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1300
сообщение 8.4.2009, 9:26
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ау! Ну что, вымерли все что ли?
help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 8.4.2009, 10:25
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Смотри в этой теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry156348
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1300
сообщение 8.4.2009, 11:39
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Оладий, спасибо.
Но у меня проблема не в этом.
Я знаю как правильно совмещать метки.

Я описал свою проблему выше.
Но повторюсь:
При совмещении основных меток на шкиве и на шестерне распредвала заметно их несовпадение примерно на 3-4 град. ДО ВМТ (по шкиву). А если провернуть КВ на один оборот (1/2 оборота РВ), то несовпадение между метками около 5 градусов ПОСЛЕ ВМТ (по шкиву).
При подключении стробоскопа метка на шкиве постоянно вибрирует (~3-4 град) на любых оборотах.

Т.е. создаётся такое впечатление что цепь либо бракованная, либо неравномерно растянута (но пробег всего 6000 км), или одна из шестерен - кривая (элипс). Что приводит к колебанию фаз и момента зажигания.

Но как это узнать достоверно?
Просто не хочется оперировать не зная точного диагноза.

Кто нибудь сталкивался с подобным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.4.2009, 20:23
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



то,что не совпадает метка колена и р/вала это нормально,цепь такая,если хочешь идеального совпадения(что не нужно) ставь разрезную шестерню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1300
сообщение 9.4.2009, 7:43
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Tuner, дык не всё так просто.
Метка на шкиве КВ отклоняется то в+, то в-. И в свете стробоскопа она постоянно дергается.
Тут в соседней теме у человека похожая проблема (с меткой и стробоскопом), но он считает что это из-за люфтов в "поросёнке" и "грибке".
Я ж подробно описал симптомы выше. С приводом зажигания у меня всё в порядке (люфта нет).

Если бы метки просто были смещены, то я б шестерню разрезную поставил и всё. А как быть сейчас я не знаю.
У меня двиг на холостых от этого потряхивает и клапана стучат (слегка, на средних оборотах) из-за того что фазы ГРМ плавают около ВМТ.

У кого ещё есть предположения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.4.2009, 23:49
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



метка шкива может дергаться еще от подлизаных шлицов в грибке и люфтах в трамплере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaDXaM
сообщение 17.3.2010, 8:02
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 19.11.2009
Из: Krsk
Пользователь №: 22122
Машина:Шершень(21063)
Цвет:кофе с молочком )
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем.
есть вопрос...забыл заметить в каком положении стояла звездочка привода насоса и распределителя...:(

как её выставить правильно? есть там метки какие-нибудь?

Сообщение отредактировал MaDXaM - 17.3.2010, 8:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 17.3.2010, 8:19
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MaDXaM @ 17.3.2010, 8:02) *
привет всем.
есть вопрос...забыл заметить в каком положении стояла звездочка привода насоса и распределителя...:(

как её выставить правильно? есть там метки какие-нибудь?

как стояла звезда привода насоса не обязательно запоминать, в любом случае он качать будет. А вот на звезде ГРМ есть метка и на корпусе есть метка. Нужно соединить меткина звезде коленвала с ее там меткой на блоке и на звезде НРМ с меткой на корпусе должны в это время совпадать. плюс минус 2 градуса не считается. Кстати, помоему тут кто то уже выкладывал где метки находятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaDXaM
сообщение 17.3.2010, 8:22
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 19.11.2009
Из: Krsk
Пользователь №: 22122
Машина:Шершень(21063)
Цвет:кофе с молочком )
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 17.3.2010, 12:19) *
Цитата(MaDXaM @ 17.3.2010, 8:02) *
привет всем.
есть вопрос...забыл заметить в каком положении стояла звездочка привода насоса и распределителя...:(

как её выставить правильно? есть там метки какие-нибудь?

как стояла звезда привода насоса не обязательно запоминать, в любом случае он качать будет. А вот на звезде ГРМ есть метка и на корпусе есть метка. Нужно соединить меткина звезде коленвала с ее там меткой на блоке и на звезде НРМ с меткой на корпусе должны в это время совпадать. плюс минус 2 градуса не считается. Кстати, помоему тут кто то уже выкладывал где метки находятся.



так эта звездочка еще ведь за распределитель отвечает? зажигание не собьется?? =\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 17.3.2010, 8:36
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



вот она тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11630

Цитата(MaDXaM @ 17.3.2010, 8:22) *
Цитата(serega4100 @ 17.3.2010, 12:19) *
Цитата(MaDXaM @ 17.3.2010, 8:02) *
привет всем.
есть вопрос...забыл заметить в каком положении стояла звездочка привода насоса и распределителя...:(

как её выставить правильно? есть там метки какие-нибудь?

как стояла звезда привода насоса не обязательно запоминать, в любом случае он качать будет. А вот на звезде ГРМ есть метка и на корпусе есть метка. Нужно соединить меткина звезде коленвала с ее там меткой на блоке и на звезде НРМ с меткой на корпусе должны в это время совпадать. плюс минус 2 градуса не считается. Кстати, помоему тут кто то уже выкладывал где метки находятся.



так эта звездочка еще ведь за распределитель отвечает? зажигание не собьется?? =\

не собьется, не переживай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 17.3.2010, 9:05
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MaDXaM @ 17.3.2010, 12:02) *
привет всем.
есть вопрос...забыл заметить в каком положении стояла звездочка привода насоса и распределителя...:(

как её выставить правильно? есть там метки какие-нибудь?

главно чтоб когда выставишь ВМТ то чтоб бегунок правильно стоял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaDXaM
сообщение 17.3.2010, 12:24
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 19.11.2009
Из: Krsk
Пользователь №: 22122
Машина:Шершень(21063)
Цвет:кофе с молочком )
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



собрал..не заводится =\\ дергается двиг..

может бегунок на 180 развернуть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.3.2010, 20:51
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



попробуй...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimas77
сообщение 24.7.2010, 14:09
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 14800
Машина:шесть
Цвет:белый
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



поставь бегунок на 4-й цилиндр при выставленных мертвых точках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad2107
сообщение 29.8.2011, 13:23
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.8.2011
Пользователь №: 55973
Машина: ВАЗ 2107
Цвет:ярко-белый(202)
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а что делать если после замены распредвала двигатель стартером еле проворачивается?и троит очень сильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad2107
сообщение 29.8.2011, 17:49
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.8.2011
Пользователь №: 55973
Машина: ВАЗ 2107
Цвет:ярко-белый(202)
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ну что совсем никто не подскажет?:-(:-(:-(:'(:'(:'(o_O

cray.gif this.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.8.2011, 21:26
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



клапана погнул наверное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XenusDipress
сообщение 29.8.2011, 23:41
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 51268
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



вчера менял кольца и заметил тоже несовпадение меток, причем цепь и звезды не отходили еще и 1000, так что похоже это норма
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:58