![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.
вот такая ситуация щас наступили холода и происходит следующее,когда начинаю заводить машину с подсосом она заводиться с 3х раз и уже когда начинает прогреватся обороты падают и машина глохнет, или бывает што обороты почти упали до 0.2 и потом через некоторое время (минуты) опять подниматься и всё норм. што ето может быть? вроде с трамблёром всё в порядке ![]() машина моя ваз 2106 контактная система зажигания |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бак наверное под завязку залит? Если да то попробуй в тот момен когда он начинает дрыгаться крышку бензобака открыть - если услышишь мощный звук всасывающегося воздуха в бак то после и двигло заработает нормально и бензин появится - проблема в системе вентиляции бензобака (у меня такое было). чегой-то я про бак не понял... бак "под завязку", крышку открыл, а воздух не сосёт. т.е. это нормально, да? значит что-то с насосом или топливной магистралью. так? хм... и снова... секс! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чегой-то я про бак не понял... бак "под завязку", крышку открыл, а воздух не сосёт. т.е. это нормально, да? значит что-то с насосом или топливной магистралью. так? хм... и снова... секс! ![]() ![]() Может не ясно выразился, но при полном баке такой эфект лучше чувствуется. Смысл в том что при плотно закрытой крышке бензобака и забитом шланге вентиляции бака через некоторое время работы двигателя между крышкой и уровнем топлива в баке образуется разрежение и как только разрежение с равняется с давлением что может насосать насос - подача топлива в карбюратор прекратится. При том поскольку идеальной герметичности в баке достичь проблематично и воздух медленно туда все же подсасывается то как правило такая фигня начинает проявляться сначала на больших оборотах. По поводу топливной магистрали до насоса - если есть негерметичность то насос через этот свищь будет воздух насасывать. По любому будет не лишним осмотр трубки сделать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:20 |