![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фигня следующая: бензонасос Пекар, но есть недокачка бенза. Бывает еду по прямой (чаще на горках) и машину начинает дёргать как будто бенз закончился. Сегодня днём такое повторилось. Специально тормознулся, открыл карб. уровень в поплавковой камере едва доходит до жиклёров. Подкачал вручную, завёлся, дехал до дома кое-как. Пошёл в магазин и обменял пекар на другой. Поставил - вроде ничего.. Т.к. такие косяки появлялись в основном в достаточно тёплую погоду и на горках - поехал штурмовать самые крутые. В итоге не взъехал. Машина глохнет. Завожу, газую - то обороты поднимает, то чуть ли не глохнет. Втыкаю 1ю, пытаюсь тронуться - заглох. Вскрыл карб - бенза почти нет. Фильтр топливный почти пустой. Пробую подкачать - не заполняется. Т.е. я так понял, что бенз не идёт уже от фильтра, потому что его не хватает, чтоб бензонасос его вытянул. Кое-как доехал до карбюраторщика. Померил давление насоса - всё ок, прочистил жиклёры, продул топливную магистраль, проверил поплавок и иглу (и ещё много чего для видимости). Попробовали с ним прокатиться - косяков не было. Приехал домой, а бенза в фильре вообще почти нет. Я удивляюсь, как я не заглох. Но машина при этом поднимает обороты хорошо и даже вторичную кормит.
Таким образом))))... Я так понимаю, что меня всё равно ждут подёргивания из-за недостатка бенза в фильтре. Как мне решить проблему? Появились мысли, что где-то воздух может подсасывать - подтянул все хомуты, кроме тех, которые не днище. Результатов нет. Завтра на днище подтяну - тада глянем. Ну всё равно хотелось бы услышать советы бывалых а... вот ещё трабла. приехал я к карбюраторщику с оборотами 800-900. Он настроил зажигание и карб и обороты упали до 0, хотя по звуку работы отличия практически нет. Он грит, что для моего движка - это самый оптимум, и обороты нормальные, а тахометр - свистит. Машинка реально порезвее стала. Что скажете? Сообщение отредактировал Dyadya VAZya - 11.6.2008, 23:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 11708 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день!
Не смог открыть новую тему, поэтому пишу почти с такой же проблемой. У моего отца, ВАЗ 2106, 1982 года выпуска ... Суть проблемы: Отец в возрасте, ездит только летом на дачу, вот пришла весна, пытался завести и ту на помощь сына .... Машина всю зиму простояла в гараже не заводилась. 1. Аккамулятор новый .... стартер крутит 2. Проверил искру все ОК 3. Полез к карбюратору и он вообще сухой, хотя в ручную как бы подкачивал бензин. открутил шланг, который идет от бензонасоса, хотел проверить качнув еще раз, идет или нет бензин ... и фонарь. Посоветуйте, что делать дальше? Заменять на вообще новый бензонасос (если да, то на какой) или ремонтировать старый (замечу, что бензонасос родной еще с покупки машины и машина мало эксплуатировалась) Если на форуме есть описание замены бензонасоса, дайте плиз ссылку !!! Зарание большое всем спасибо!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заменять на вообще новый бензонасос (если да, то на какой) или ремонтировать старый (замечу, что бензонасос родной еще с покупки машины и машина мало эксплуатировалась) Если на форуме есть описание замены бензонасоса, дайте плиз ссылку !!! Зарание большое всем спасибо!!!!! Много или мало эксплуатировался бензонасос - не важно. Главная "качающая" деталь это мембрана, а сделана она из чего-то типа прорезиненной ткани, а резина по советской технологии изготовленная более чем 2-3 года не живет в нормальной среде а уж в бензине и тем паче. Так что скорее всего мембране пипец пришел. Весь ремонт займет пол часа если по быстрому и час если мезинцем в носу ковырять по ходу ремонта. Устройство можешь посмотреть в прилагаемой фотке. Все что тебе надо - прочитать эту статейку, купить ремкомплект бензонасоса (не дорого он стоит но цену не скажу на вскидку - по любому раз в 10-20 дешевле нового насоса). Перебрать его много ума не надо. Весь шаманский ритуал в подборе прокладки между блоком цилиндров и бензонасосом, хотя тут тоже все подробно описано. Прокладки купи тоже с запасом чтоб 10 раз в сельмаг не носиться - стоят по 1-3 рубля за штучку. Хотя, не факт что проблема только в бензонасосе - может и в топливной магистрали гемор быть. Кстати - если бак полный, машина ровно стоит и сдернуть шланг со входа в бензонасос - бензин из шланга сам потечет т.к. бензонасос стоит значительно ниже верхней части бензобака. Удачи!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 11708 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое!!!
Попробую сделать так как Вы написали!!! СЕгодня, завтра займусь !!! Отпишу результат потом =) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:56 |