![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фигня следующая: бензонасос Пекар, но есть недокачка бенза. Бывает еду по прямой (чаще на горках) и машину начинает дёргать как будто бенз закончился. Сегодня днём такое повторилось. Специально тормознулся, открыл карб. уровень в поплавковой камере едва доходит до жиклёров. Подкачал вручную, завёлся, дехал до дома кое-как. Пошёл в магазин и обменял пекар на другой. Поставил - вроде ничего.. Т.к. такие косяки появлялись в основном в достаточно тёплую погоду и на горках - поехал штурмовать самые крутые. В итоге не взъехал. Машина глохнет. Завожу, газую - то обороты поднимает, то чуть ли не глохнет. Втыкаю 1ю, пытаюсь тронуться - заглох. Вскрыл карб - бенза почти нет. Фильтр топливный почти пустой. Пробую подкачать - не заполняется. Т.е. я так понял, что бенз не идёт уже от фильтра, потому что его не хватает, чтоб бензонасос его вытянул. Кое-как доехал до карбюраторщика. Померил давление насоса - всё ок, прочистил жиклёры, продул топливную магистраль, проверил поплавок и иглу (и ещё много чего для видимости). Попробовали с ним прокатиться - косяков не было. Приехал домой, а бенза в фильре вообще почти нет. Я удивляюсь, как я не заглох. Но машина при этом поднимает обороты хорошо и даже вторичную кормит.
Таким образом))))... Я так понимаю, что меня всё равно ждут подёргивания из-за недостатка бенза в фильтре. Как мне решить проблему? Появились мысли, что где-то воздух может подсасывать - подтянул все хомуты, кроме тех, которые не днище. Результатов нет. Завтра на днище подтяну - тада глянем. Ну всё равно хотелось бы услышать советы бывалых а... вот ещё трабла. приехал я к карбюраторщику с оборотами 800-900. Он настроил зажигание и карб и обороты упали до 0, хотя по звуку работы отличия практически нет. Он грит, что для моего движка - это самый оптимум, и обороты нормальные, а тахометр - свистит. Машинка реально порезвее стала. Что скажете? Сообщение отредактировал Dyadya VAZya - 11.6.2008, 23:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 11708 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день!
Не смог открыть новую тему, поэтому пишу почти с такой же проблемой. У моего отца, ВАЗ 2106, 1982 года выпуска ... Суть проблемы: Отец в возрасте, ездит только летом на дачу, вот пришла весна, пытался завести и ту на помощь сына .... Машина всю зиму простояла в гараже не заводилась. 1. Аккамулятор новый .... стартер крутит 2. Проверил искру все ОК 3. Полез к карбюратору и он вообще сухой, хотя в ручную как бы подкачивал бензин. открутил шланг, который идет от бензонасоса, хотел проверить качнув еще раз, идет или нет бензин ... и фонарь. Посоветуйте, что делать дальше? Заменять на вообще новый бензонасос (если да, то на какой) или ремонтировать старый (замечу, что бензонасос родной еще с покупки машины и машина мало эксплуатировалась) Если на форуме есть описание замены бензонасоса, дайте плиз ссылку !!! Зарание большое всем спасибо!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Есть два пути: менять насос на "Пекар" или ремонтировать старый путём замены его диафрагмы.
Ах, да, а бензик-то в баке есть???? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:17 |