![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Собственно хочу поменять полностью охлаждающую жидкость и залить новую. При этом бы хотелось бы помыть систему охлаждения. Всякой грязи я так думаю скопилось там достаточно.
У кого есть практический опыт - поделитесь пожалуйста: как и помощью каких средств это лучше сделать ? Какие тонкости при этом ? В интернете чего только не пишут кто чем моет: и молочной сывороткой, пепси-колой, спрайтом, раствором уксуса, содой, силитом ...и еще непонятно чем. Одни говорят - используй промывки стандартные, другие - только за "народные" средства, третьи моют простой водой...Совсем запутался :( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2009 Из: Новороссийск Пользователь №: 9940 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
![]() Вчера у меня двигатель "почти" закипел... На датчике температуры охлаждающей жидкости была достигнута отметка примерно 110 гр.(достигла бы и 130, если бы "вовремя" не заметил... ![]() Причиной сего безобразия стал треснувший шланг(находится под винтами регулировки холостого хода карбюратора) отвода горячей жидкости из головки цилиндров к насосу... Вот фото : ![]() Радитор, при этом, был практически холодным("печка" соответсвенно тоже ни фига не грела - я потому тогда на температуру и посмотрел..) ![]() Вопрос следующий - как мне удалить попавший в систему охлаждения воздух, желательно без полного слива тосола и стоит ли вообще что-то делать, или оно само собой "рассосется" ?.. ![]() Сообщение отредактировал Ford666 - 23.2.2009, 0:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 7.3.2009 Из: Нск Пользователь №: 10582 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-гулобой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! ![]() Вчера у меня двигатель "почти" закипел... На датчике температуры охлаждающей жидкости была достигнута отметка примерно 110 гр.(достигла бы и 130, если бы "вовремя" не заметил... ![]() Причиной сего безобразия стал треснувший шланг(находится под винтами регулировки холостого хода карбюратора) отвода горячей жидкости из головки цилиндров к насосу... Вот фото : ![]() Радитор, при этом, был практически холодным("печка" соответсвенно тоже ни фига не грела - я потому тогда на температуру и посмотрел..) ![]() Вопрос следующий - как мне удалить попавший в систему охлаждения воздух, желательно без полного слива тосола и стоит ли вообще что-то делать, или оно само собой "рассосется" ?.. ![]() рассосется вряд ли, поэтому стОит все-таки воздух удалить. снимаешь етот шланг с коллектора, смотришь. товарищ в это время в радиатор заливает ОЖ (соответствующую той, кот. ты используешь), пока не польется и из шланга, и из коллектора. не знаю точно, но лучше при этом еще кран печки открыть. вот. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 19:06 |