![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.
вот такая ситуация щас наступили холода и происходит следующее,когда начинаю заводить машину с подсосом она заводиться с 3х раз и уже когда начинает прогреватся обороты падают и машина глохнет, или бывает што обороты почти упали до 0.2 и потом через некоторое время (минуты) опять подниматься и всё норм. што ето может быть? вроде с трамблёром всё в порядке ![]() машина моя ваз 2106 контактная система зажигания |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 7441 Машина:ваз_21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, симптомы были такие-же(+ был провал в начале хода педали где-то на 1700 об. из-за разбитого канала в котором крутится штырь первой заслонки, собственно из-за которого карб и разбирался полностью), снял карб прочистил собрал поставил, теперь еще хуже стало. Теперь на вытянутом подсосе обороты шкалят до 3500-4000 и машина глохнет (как переливает её что ли) хотя воздушная заслонка и на половину не закрыта, и так до тех пор, пока чуть не прогреется, как только температура 50 гр. можно вообще убирать подсос, все машина на холостом нормально работает 900 держит. В чем херня никак не могу понять. Нижняя часть заменена на аналогичную - может нужно отрегулировать винт который лапку УН подпирает, тем саммым отрегулировать угол открытия заслонки? Так вроде пробовал потихоньку крутить, тогда холостой не держит - обороты гуляют выставить невозможно. При этом - телоскопическая тяга новая, диафрагма в пусковом насосике тоже, рычажок подтянут - люфта и свободного хода нет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:17 |