![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Собственно хочу поменять полностью охлаждающую жидкость и залить новую. При этом бы хотелось бы помыть систему охлаждения. Всякой грязи я так думаю скопилось там достаточно.
У кого есть практический опыт - поделитесь пожалуйста: как и помощью каких средств это лучше сделать ? Какие тонкости при этом ? В интернете чего только не пишут кто чем моет: и молочной сывороткой, пепси-колой, спрайтом, раствором уксуса, содой, силитом ...и еще непонятно чем. Одни говорят - используй промывки стандартные, другие - только за "народные" средства, третьи моют простой водой...Совсем запутался :( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2009 Из: Новороссийск Пользователь №: 9940 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
![]() Вчера у меня двигатель "почти" закипел... На датчике температуры охлаждающей жидкости была достигнута отметка примерно 110 гр.(достигла бы и 130, если бы "вовремя" не заметил... ![]() Причиной сего безобразия стал треснувший шланг(находится под винтами регулировки холостого хода карбюратора) отвода горячей жидкости из головки цилиндров к насосу... Вот фото : ![]() Радитор, при этом, был практически холодным("печка" соответсвенно тоже ни фига не грела - я потому тогда на температуру и посмотрел..) ![]() Вопрос следующий - как мне удалить попавший в систему охлаждения воздух, желательно без полного слива тосола и стоит ли вообще что-то делать, или оно само собой "рассосется" ?.. ![]() Сообщение отредактировал Ford666 - 23.2.2009, 0:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 4:51 |