![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фигня следующая: бензонасос Пекар, но есть недокачка бенза. Бывает еду по прямой (чаще на горках) и машину начинает дёргать как будто бенз закончился. Сегодня днём такое повторилось. Специально тормознулся, открыл карб. уровень в поплавковой камере едва доходит до жиклёров. Подкачал вручную, завёлся, дехал до дома кое-как. Пошёл в магазин и обменял пекар на другой. Поставил - вроде ничего.. Т.к. такие косяки появлялись в основном в достаточно тёплую погоду и на горках - поехал штурмовать самые крутые. В итоге не взъехал. Машина глохнет. Завожу, газую - то обороты поднимает, то чуть ли не глохнет. Втыкаю 1ю, пытаюсь тронуться - заглох. Вскрыл карб - бенза почти нет. Фильтр топливный почти пустой. Пробую подкачать - не заполняется. Т.е. я так понял, что бенз не идёт уже от фильтра, потому что его не хватает, чтоб бензонасос его вытянул. Кое-как доехал до карбюраторщика. Померил давление насоса - всё ок, прочистил жиклёры, продул топливную магистраль, проверил поплавок и иглу (и ещё много чего для видимости). Попробовали с ним прокатиться - косяков не было. Приехал домой, а бенза в фильре вообще почти нет. Я удивляюсь, как я не заглох. Но машина при этом поднимает обороты хорошо и даже вторичную кормит.
Таким образом))))... Я так понимаю, что меня всё равно ждут подёргивания из-за недостатка бенза в фильтре. Как мне решить проблему? Появились мысли, что где-то воздух может подсасывать - подтянул все хомуты, кроме тех, которые не днище. Результатов нет. Завтра на днище подтяну - тада глянем. Ну всё равно хотелось бы услышать советы бывалых а... вот ещё трабла. приехал я к карбюраторщику с оборотами 800-900. Он настроил зажигание и карб и обороты упали до 0, хотя по звуку работы отличия практически нет. Он грит, что для моего движка - это самый оптимум, и обороты нормальные, а тахометр - свистит. Машинка реально порезвее стала. Что скажете? Сообщение отредактировал Dyadya VAZya - 11.6.2008, 23:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите!!! Столкнулся с такой проблемой после покупки авто, уходит бензин из карбюратора в бак. Каждый раз приходится подкачивать бензонасосом, держится бензин в карбе около 3-х часов, а потом уходит. Что это может быть??? Бензонасос менял, такая же фигня, думаю может в баке клапан сломался, если он там вообще есть! И так же на карбе нету провода на ЭМКХХ. Откуда тогда надо его выводить? Подскажите!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите!!! Столкнулся с такой проблемой после покупки авто, уходит бензин из карбюратора в бак. Каждый раз приходится подкачивать бензонасосом, держится бензин в карбе около 3-х часов, а потом уходит. Что это может быть??? Бензонасос менял, такая же фигня, думаю может в баке клапан сломался, если он там вообще есть! единственное, где в этом случае может быть проблема, это клапан поплавковой камеры карбюратора. не наблюдается ли повышенный расход бензина? вероятно, зазоры в поплавковой камере надо регулировать и проверять сам клапан, может быть с ним проблемы. И так же на карбе нету провода на ЭМКХХ. Откуда тогда надо его выводить? Подскажите!!! всмысле нету? сам клапан есть, а провода нет? или как? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
quote] всмысле нету? сам клапан есть, а провода нет? или как? [/quote] Клапан стоит на месте, но провода нету. Пробовал просто провод с аккума подсоединять, но ни каких изменений в ХХ не было, наверно клапан сломан. Но если он сломан, тогда ХХ не должно быть??? или должен??? Я вот на днях ХХ сделал и без этого провода, пока работает хорошо (только бы не зглазить). Раньше ХХ не было, т.к. этот клапан сильно был вкручен в карб, так что его надо закручивать от руки!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Клапан стоит на месте, но провода нету. Пробовал просто провод с аккума подсоединять, но ни каких изменений в ХХ не было, наверно клапан сломан. Но если он сломан, тогда ХХ не должно быть??? или должен??? Я вот на днях ХХ сделал и без этого провода, пока работает хорошо (только бы не зглазить). Раньше ХХ не было, т.к. этот клапан сильно был вкручен в карб, так что его надо закручивать от руки!!! Посмотри вокруг, если провода действительно не найдешь, возможны варианты... А: скорее всего на машине меняли карбюратор, раньше стоял ДААЗ 21053, теперь стоит ДААЗ 2107, они как раз отличаются конструкцией системы ХХ. У ..053 стоял ЭПХХ и трубочка от него подходила в районе винта количества, у ..07 стоит электроклапан, Б: просто оторвали проводок :))) Если машина с не подключенным электроклапаном всё же работает, значит в клапане обломлена игла. Есть два пути решения проблемы: 1-ый: найти пневмоклапан, и восстановить систему (поставить выключатель на привод заслонки, подключить провода, подключить воздушные трубки) придётся купить и поставить винт количества от ...053 карба. Он внешне сильно отличается от ..07, у него внутри мембрана и есть воздушный штуцер. 2-ой: вывернуть неисправный пневмоклапан и заменить его заглушкой от ...053 карба. Единственное "но", в таком случае будет наблюдатся слегка повышенный расход бензина, поскольку его подача в систему ХХ не будет отключаться никогда. Сообщение отредактировал den327 - 3.2.2009, 7:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:56 |