![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите в чем может быть проблема....
Машина вообще "не тянет" с места трогаюсь педаль в пол,ревет и не едет,потом резко едет (сегодня чуть не разбился на перекрестке из-за этого...),так на первой и на второй,даже не понятно какую включать.... Еще мигает лампочка аккумулятора.... (аккум. новый!).. В чем дело может быть??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что нужно покрутить чтобы смесь беднее стала?
Или лучше туда сомому не соваться? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что нужно покрутить чтобы смесь беднее стала? Или лучше туда сомому не соваться? Идеальный вариант, карб снять, разобрать, помыть-почистить и потом уже регулировать При этом, смотри номера жиклеров и трубок, возможно они перепутаны. Смесь регулируется двумя винтами, в самом низу карбюратора. (винты смотрят на правое крыло) Тот, что поменьше - винт качества, он регулирует количество бензина. Тот, что побольше - винт количества, он регулирует количество воздуха. Чтобы, получить нормальную смесь (без использования приборов) я обычно закручиваю оба винта до упора, потом маленький выкручиваю на полтора оборота, большой на три. Дальше, небольшим увеличением количества воздуха и уменьшением количества бензина добиваюсь стабильной работы на ХХ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:59 |