![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 9.12.2008 Из: Рес Башкортостан гИшимбай Пользователь №: 6938 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит рабочая 4-ступенчатая коробка передач. Скажите, стоит ли поменять её на 5-тиступенчатую? И что это даст?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел бы уточнить один момент. Дело в том что четырехступки разные бывают
2101 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87. 2105 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; з.х.-3,53. 2106 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34. а пятиступки есть стандартные 21074 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53. или с тюнинговым рядом 1R - 3,24; 1,98; 1,29, 1; 0,759; з.х.-3,34 Себе купил прошлым летом убитую 5ти ступку. Поменял все подшипники, 5ю передачу в сборе, все синхронизаторы. Сейчас езжу на ней, в принципе доволен (на трассе 5я необходима). Вот только 2я и 3я передачи подвывают немного ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 4:42 |