![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.
вот такая ситуация щас наступили холода и происходит следующее,когда начинаю заводить машину с подсосом она заводиться с 3х раз и уже когда начинает прогреватся обороты падают и машина глохнет, или бывает што обороты почти упали до 0.2 и потом через некоторое время (минуты) опять подниматься и всё норм. што ето может быть? вроде с трамблёром всё в порядке ![]() машина моя ваз 2106 контактная система зажигания |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 8522 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас морозы под 35 и ничего, заводится.
Для начала проверяй масло. Ничео на заводи и не трогай, а открой капот, вынь шуп и посмотри на масло, если там битум, то меняй масло к чертям. Оно не должно через чур загустевать. Во вторыз, если она уже завелась, а потом глохнет, то смотрим клапана. Заводить только на выжатом сцеплении и еще, если это возможно аккумулятор брать домой, если это не реально - сигналка и т.п., то перед тем, как заводить включите аварийку секунд на 20-ть, разогрейте, тем самым аккумулятор. Лучше заводить на полном подсосе, но без педали газа, дабы не засерать карб.А еще лучше иметь под рукой паяльную лампу и цинковое ведро. прогреваем коллектор и картер, и заводиться как летом - если все грамотно делать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 15:15 |