![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 2054 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите плизз!!!купил вставки на приборы терь не могу снять стрелку!!!!!че делать???
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Посоветовали мне в эту темку со своим вопросом. Вобщем никто так и не даст точного объяснения "Как настроить спидометр"?
Сглупил я когда чинил его - взял и вынул стрелку, а ось стрелки провернулась назад под действием пружинки. Предлагаю свой вариант для тех, кто снимает стрелку, мне он уже не поможет поскольку стрелка уже снята: Разбираете спидометр до того момента, когда перед вами встанет задача снять стрелку. Далее делаете из проволки копию стрелки и накручиваете ее на ось стрелки, только ниже стрелки(чтобы стрелку можно было снять), устанавливаете проволку строго параллельно стрелке (проволка должна быть где-то на половину меньше стрелки - чтобы не упиралась в ограничитель). Снимаем стрелку, вал прокручивается назад. Далее ставим стрелку парралельно проволочной - и все. Тем кто это попробует остается только посчитать величину или угол, на сколько проволочная стрелка уходит от ограничителя. И потом сообщить эту величину всем. И не нужно беспокоить инспекторов и друзей с просьбами померить вам скорость, а потом бесконечно корректировать показания. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:35 |