![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фигня следующая: бензонасос Пекар, но есть недокачка бенза. Бывает еду по прямой (чаще на горках) и машину начинает дёргать как будто бенз закончился. Сегодня днём такое повторилось. Специально тормознулся, открыл карб. уровень в поплавковой камере едва доходит до жиклёров. Подкачал вручную, завёлся, дехал до дома кое-как. Пошёл в магазин и обменял пекар на другой. Поставил - вроде ничего.. Т.к. такие косяки появлялись в основном в достаточно тёплую погоду и на горках - поехал штурмовать самые крутые. В итоге не взъехал. Машина глохнет. Завожу, газую - то обороты поднимает, то чуть ли не глохнет. Втыкаю 1ю, пытаюсь тронуться - заглох. Вскрыл карб - бенза почти нет. Фильтр топливный почти пустой. Пробую подкачать - не заполняется. Т.е. я так понял, что бенз не идёт уже от фильтра, потому что его не хватает, чтоб бензонасос его вытянул. Кое-как доехал до карбюраторщика. Померил давление насоса - всё ок, прочистил жиклёры, продул топливную магистраль, проверил поплавок и иглу (и ещё много чего для видимости). Попробовали с ним прокатиться - косяков не было. Приехал домой, а бенза в фильре вообще почти нет. Я удивляюсь, как я не заглох. Но машина при этом поднимает обороты хорошо и даже вторичную кормит.
Таким образом))))... Я так понимаю, что меня всё равно ждут подёргивания из-за недостатка бенза в фильтре. Как мне решить проблему? Появились мысли, что где-то воздух может подсасывать - подтянул все хомуты, кроме тех, которые не днище. Результатов нет. Завтра на днище подтяну - тада глянем. Ну всё равно хотелось бы услышать советы бывалых а... вот ещё трабла. приехал я к карбюраторщику с оборотами 800-900. Он настроил зажигание и карб и обороты упали до 0, хотя по звуку работы отличия практически нет. Он грит, что для моего движка - это самый оптимум, и обороты нормальные, а тахометр - свистит. Машинка реально порезвее стала. Что скажете? Сообщение отредактировал Dyadya VAZya - 11.6.2008, 23:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, починил-таки машину.
Вот вся история с самого начала. Думаю, мой опыт будет полезен для всех владельцев 2106. Всё началось с того, что сильно засорился карбюратор: внутри стал весь черный (в основном, как мне кажется, это из за газов картера, которые заведены под воздушный фильтр.). Как следствие, постоянно засорялись свечи и машина иногда чихала, мощность была плохая. Однажды она вообще почти перестала ездить и я кое как дотянул до сервиса, где мне почистили карбюратор и выставили зажигание, после чего она сутки ездила отлично (за городом на трассе - 160 км/ч, больше давать было просто страшно, но можно. до ремонта - 140 MAX.). Сломался на обратном пути в город. Стала глохнуть. Сначала глохла но сразу заводилась и я вспомнил лето, когда у меня такая же беда была (но разницу в природе вещей я еще не знал). Потом она перестала вообще заводиться. Я вышел, подкачал бензин, она завелась, но этого хватало не на долго. На буксире доехал до города, где в спокойной обстановке заменил бензонасос (стоял Пекар, поставил тот, который стоял до него - какойто итальянский за 525 руб), машина завелась и ездила более-менее неплохо еще пару дней. Пекар принес домой, разобрал, исследовал, чутьчуть почистил - состояние отличное. Отнес обратно в машину. Однажды вечером друг меня попросил отвезти большой басовый комбик с реп. базы в клуб, я согласился ему помочь. Машина хорошо вела себя и ничего не предвещало проблем, мы доехали до клуба, отработали, отвезли комбик к нему домой и я остался там. На утро выяснилось, что мои документы на машину исчезли (пожже они нашлись), я решил незаметно проехать к себе домой (несколько остановок) и искать документы, но машина проехала не более километра и проявилась знакомая беда: заводится, но глохнет. Я просадил аккумулятор, но всётаки смог кое-как доковылять до ближайшего места, похожего на стоянку, и оставил машину там. Потом с другом мы отбуксировали ее ко мне во двор. Тут я задумался: блин, почему же глохнет? наверо не поступает бензин. если подкачивать и заводить - то заводится и работает секунд 10..20. Потом надо опять подкачивать. Тут на форуме мне подсказали, что в карбюратор надо лезть, но я не был уверен в этом: ведь карбюратор после чистки и настройки, вроде мастер в сервисе внушал доверие. Но я влез в карбюратор, смотрю - в поплавковой камере нет бензина. Недолго думая, подгибаю язычек поплавка, там где игольчатый клапан, и машина вроде оживает. К тому же, пришлось поменять крышку распределителя зажигания - контакты были убиты просто в хлам. Я устроил небольшой тест-драйв - проехался по двору и встал в другое место двора на стоянку (она стояла в небезопасном месте, перегораживая тропу и тем самым привлекая нездоровое внимание). Стою довольный собой, слушаю приятный звук работы мотора, и тут он глохгнет опять!!!!! Я в шоке. Завожу - глохнет снова. Тут я потерял всяческий интерес к дальнейшему ремонту машины и превратился в пассажира на пару месяцев. Пару недель назад мне взбрело в голову пойти залезть под капот. Лезу в карбюратор - смотрю, прокладка пробита. Думаю: бензовоздушная смесь неправильная получается из за этого, мне надо менять прокладку. Прошлой ночью, вернувшись из клуба в дурном настроении, решил пойти еще раз посмотреть как там моя машина поживает. Во дворе было светло и я влез в карбюратор и решил снять прокладку, подлежащую замене. Поскольку терять было нечего, я просто вырвал ее оттуда и положил в пакетик. Я еще задумался: хм, а как же ее снимать то? Сначала надо снять поплавок, а потом уже прокладку. Но мне на это было пока забить. Вчера утром еду в магазин, покупаю ремкомплект за 146 рублей. Приежжаю, сразу же берусь ставить новую прокладку. Вижу, что сначала надо снимать поплавок. Беру китайские кусачки (которые не жалко) и снимаю ось поплавка... И тут ко мне приходит мега-прозрение: Я вижу, что сам клапан (с шестигранным сечением) не затянут, а болтается и ведет себя неадекватно. Вот, думаю, блин, оказывается он у меня просто был отвернут! А я и не подозревал, что в сервисе его просто не затянули. Восстанавливаю на глаз зазор в поплавковой камере, затягиваю клапан, очищаю от остатков старой прокладки, ставлю новую. Теряю тягу с пружиной и винт, но у меня есть ремкомплект, поэтому тяга сразу же была поставлена новая, а винт найден. Всё заворачиваю на место, машина заводится. Проежжаю пару кварталов, возвращаюсь во двор довольный собой. На улице -8, прогрелась достаточно быстро, приемистость хорошая, и даже на лысой летней резине по городу после снегопада машина ездит так, что я и не ожидал. Я еще не упомянул о том, что у меня садился аккумулятор и я его таскал на зарядку, что я уронил толкатель бензонасоса в картер, что я пытался его достать, и сбил зажигание, но потом загадочным образом его вернул на место так что всё работает более-менее хорошо.... Иначе букв было бы раза в два больше. Из этого поста следует два вывода: 1. Доверяй но проверяй. Даже если кажется, что в сервисе мегакрутой чувак тебе сделает всё так, что шестерка будет ездить круче лексуса - не стесняйся, посмотри и проследи за действиями мастера, и запоминай что он делал - в следущий раз, возможно, на трассе, в сумерках, тебе придется туда лезть и разбираться, почему не работает. Такчто, лучше знать досканально устройство машины и помнить симптомы и болезни, присущие машине. 2. Машина не любит ездить без документов. Пока я не нашол документы, ремонт не пошол в позитивном ключе. Не теряйте документы на машину (особенно, если как в моем случае, машина дедушкина, а дедушка уже не с нами, к сожалению. Тоесть, потеря документов превращает машину в груду металлолома.) Извините за много букф, но надеюсь что ктонибуть прочитает это и сможет разобраться, что случилось с его любимой «шестеркой» и как ее оживить. Удачи всем! Сообщение отредактировал Arag - 18.1.2009, 21:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:24 |