|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.9.2008, 9:16
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4724 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Начитался тут статей про гидроопоры, про масляное голодание грм при пуске и при работе на низких оборотах. Вроде как все это архивредно двигателю и убернеприятно владельцу авто. Так в чем проблема!? Давайте притюним масляный насос с приводом от электродвигателя на 12 вольт! Забирать масло будем из поддона картера путем введения в него патрубка, а подавать либо в штатную систему например вместо датчика давления масла (или через тройник), либо прямо под крышку грм, через форсунки. В идеале сразу в обоих направлениях. И можно сделать даже автоматику для сего устройства. Разве не чудесно: повернул ключ зажигания, загудел мотор насоса, стрелка давления масла уверенно скользнула до середины шкалы и после этого пускаем двигатель без черной тени над душой.
Сообщение отредактировал nuke - 21.9.2008, 10:09 |
|
|
|
![]() |
18.1.2009, 13:17
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Начитался тут статей про гидроопоры, про масляное голодание грм при пуске и при работе на низких оборотах. Вроде как все это архивредно двигателю и убернеприятно владельцу авто. Так в чем проблема!? Давайте притюним масляный насос с приводом от электродвигателя на 12 вольт! Забирать масло будем из поддона картера путем введения в него патрубка, а подавать либо в штатную систему например вместо датчика давления масла (или через тройник), либо прямо под крышку грм, через форсунки. В идеале сразу в обоих направлениях. И можно сделать даже автоматику для сего устройства. Разве не чудесно: повернул ключ зажигания, загудел мотор насоса, стрелка давления масла уверенно скользнула до середины шкалы и после этого пускаем двигатель без черной тени над душой. Ну как бы тема про гидроопоры и гидрокомпенсаторы очень интересна, по поводу маслонасоса электрического тоже это интересно, но если подумать - реально для ВАЗов гидроопоры и гидрокомпенсаторы делают не шибко надежно. Есть тут где-то несколько тем по этому поводу где ребята пишут про то как они эти чудо устройства на своих коняжках пристраивали. Там на самом деле было проблематично именно исполнение и основными проблемами были неточность изготовления прокладок, фиттингов и самих гидрокомпенсаторов что приводило к необходимости идти много раз в магазин и менять на другой комплект, а при эксплуатации вся эта "сантехника" давала течь и отсюда падение давления в основной магистрали. На самом деле проблем с родным насосом при исправном двигателе просто не возникает и сносу ему нет (если в масле опилок нет и если там масло а не кислота или вода). Работает эта система довольно тупо но надежно. Вопрос о "масленном голодании" и мегаизносе двигателя в момент пуска - тема устаревшая и не столь актуальна т.к. при применении высококачественного масла, соответствующего температурному режиму эксплуатации двигателя не сказывается т.к. хорошее масло не должно допускать разрыва масленной пленки даже при заглушенном двигателе. Ведь на самом деле износ начинается не совсем тогда когда давление в магистрали падает, а тогда когда между трущихся деталей пропадает маслянная пленка, препятствующая трению. Нормальное давление в магистрали успокаивает нас тем что что мы уверены что износ валов не столь велик (т.к. при этом оно падает) и что масло благополучно поставляется до всех особо важных и особо ответственных трущихся деталей. Если у вас возникает проблема с падением давления - может стоит задуматься над тем что светит кап ремонт двигателя или просто масло ни есть хорошее? По поводу напичкивания в этом вопросе дополнительными электроэлементами - думаю что просто в системе добавится доп. узел, который просто добавит шанс однажды остаться без давления вообще. Не смотря на все вышесказанное (это как бы мое мнение), задайся вопросом какой экономический эффект от сего деяния? Ну по материальным и трудовым затратам это выльется в копеечку однозначно, а по ожидаемому эффекту чего поимеем? Летать ахтомобиль все равно не будет, на расходе топлива тоже сомневаюсь что как-то положительно скажется т.к. электрика даст доп. нагрузку на генератор и тем самым отожрет то что наэкономишь на механнике (что еще под вопросом - сэконимишь ли?). По дополнительному мега ресурсу двигателя - миллионником он все равно не станет, а если ресурс двигателя и увеличится то на фоне всего ресурса это будет врят-ли больше чем на 1000-2000 км. Может, конечно, я где-то не прав.... |
|
|
|
nuke Автономная система смазки 21.9.2008, 9:16
Ludvig А можно ещё проще. Крутить стартером двигатель, по... 21.9.2008, 9:58
nuke 1) мало чего останется останется от АБ
2) стартер ... 21.9.2008, 10:06
Ludvig Мне для этой процедуры хватает 2-3 сек работы стар... 21.9.2008, 10:25
Шахид Магамедов Цитата(Ludvig @ 21.9.2008, 11:25) А тему ... 22.9.2008, 19:07
nuke в темах про гидроопоры раз за разом упоминаются ст... 21.9.2008, 10:52
nuke и не вижу ничего нереального в том, чтобы вставить... 21.9.2008, 11:22
Ludvig Ещё раз объясняю, чтобы лампочка давления масла по... 21.9.2008, 11:57
nuke Неперменно сделаю, непременно! Но я надеялся у... 21.9.2008, 12:08
Ludvig Несостоятельность в дополнительном маслонасосе. По... 21.9.2008, 13:04
nuke Шестеренчатый жидкостной насос от любого агрегата.... 21.9.2008, 13:35
Skilet объясняю для неверующих что во время пуска двигате... 21.9.2008, 18:13
nuke Энергию, необходимую на подогрев можно подсчитать ... 21.9.2008, 18:55
Оладий В мурзилке в месте, посвященном замене масла, встр... 22.9.2008, 10:38
asp Цитата(Оладий @ 22.9.2008, 10:38) В мурзи... 22.9.2008, 11:48
Mad_Doc ну наколхозте полуторный насос, а. наколхозте 22.9.2008, 11:50
nuke Видите ли, я ни словом не упоминал никакое "д... 24.9.2008, 16:46
Ludvig nuke, упертый до упора! Установи датчик, наблю... 24.9.2008, 17:08
eleg а у меня стоит датчик температуры масла так летом ... 8.1.2009, 22:16
tuner nuke
если действительно разобраться по теме,то это... 9.1.2009, 19:13
АлекS@Nдр Всё это интересно. Моё мнение такое: смысл есть, н... 4.2.2009, 19:17
vampir_ Апну темку) Поставил двиг 1.8, новый полностью, но... 6.8.2015, 21:59
Ролакс Цитата(vampir_ @ 6.8.2015, 21:59) Сам же ... 6.8.2015, 22:48
vampir_ Я сейчас цены на маслонасосы глянул и офигел. Нужн... 6.8.2015, 22:49
Ролакс для начала фильтр смени,особенно если Кнехт-Махле ... 6.8.2015, 22:55
vampir_ А какой посоветуешь? 6.8.2015, 22:56
Ролакс Манн белый. 6.8.2015, 22:56
YaJAROFF Цитата(Ролакс @ 6.8.2015, 23:56) Манн бел... 6.8.2015, 23:27
Ролакс Цитата(YaJAROFF @ 6.8.2015, 23:27) B поду... 6.8.2015, 23:30
vadim-bagger ЗнавАл одну "девятину" - 400 тыс км без ... 7.8.2015, 15:01
2106-1988 Цитата(Ролакс @ 6.8.2015, 23:55) для нача... 9.8.2015, 13:39
Ролакс у меня тоже тыщи 3 был норм..а в один момент лампа... 9.8.2015, 15:17
2106-1988 Тэкс, ясно, надо шуровать за новым фильтром, тоже ... 9.8.2015, 16:43
varvar-s Цитата(vampir_ @ 6.8.2015, 21:59) Сам же ... 9.8.2015, 18:26
ИванычЪ Ты , Серёга , не прикалывайся , а как я двигло пом... 9.8.2015, 20:54![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 4:34 |