![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 9.12.2008 Из: Рес Башкортостан гИшимбай Пользователь №: 6938 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит рабочая 4-ступенчатая коробка передач. Скажите, стоит ли поменять её на 5-тиступенчатую? И что это даст?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а пятая передача двиглу 1.3 нужна больше, у него какой-то резонанс начинаеться при 90 (ну вощем впечатление что обороты большие, а двигло без нагрузки (даж с прицепом(а я почти всегда езжу с прицепом(стройки замучали)))так вот пятая передача от этого избавляет .причом эт явление при 120 пропадает во всяком случае у меня кстати тут почитал и задумался а какой мост у меня (на 4передаче 60 км эт2000 об ,90 км 3000, 120 км 4000об, выше 140 не ездил но на тахометр не смотрел получаеться150 км 5000 или может че врет хотя и тахометр и спидометр дома тарировал и показания были теже и на родной четырехступке ктото может сказать про свою зависимость скорости от оборотов на 4 передаче я так понял это у тебя с 1.3 такие показатели???если да-то у тебя Хороший редуктор=) у меня на 4ой передаче-60км\ч=2000об 80км\ч=3000 100км\ч=4000 сам правда не знаю какой редуктор стоит,двиг 1.3,больше 100 ехать канешно можно,Но двиг как сумашедший орет уже((( У меня пятиступка,а вообще реально туда ещё и шестую передачу воткнуть? наврятли |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 23:00 |