![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4724 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начитался тут статей про гидроопоры, про масляное голодание грм при пуске и при работе на низких оборотах. Вроде как все это архивредно двигателю и убернеприятно владельцу авто. Так в чем проблема!? Давайте притюним масляный насос с приводом от электродвигателя на 12 вольт! Забирать масло будем из поддона картера путем введения в него патрубка, а подавать либо в штатную систему например вместо датчика давления масла (или через тройник), либо прямо под крышку грм, через форсунки. В идеале сразу в обоих направлениях. И можно сделать даже автоматику для сего устройства. Разве не чудесно: повернул ключ зажигания, загудел мотор насоса, стрелка давления масла уверенно скользнула до середины шкалы и после этого пускаем двигатель без черной тени над душой.
Сообщение отредактировал nuke - 21.9.2008, 10:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а у меня стоит датчик температуры масла так летом в жару оно больше 120 не подымаеться
прикольно в пассате видел охлаждение масла тосолом (возле фильтра мож себе такое замутить ток масло у меня хадо 5W50 в Киеве выставка давно была так там девятка катала людей поприколу без масла с открученными датчиком масла и пробкой поддона картера так она при мне километров сто с полной загрузкой сделала и двигло не заклинило типа реклама была эт по поводу предпусковой САС хоршее масло и предпусковой САС не надо сам тоже пытался сделать САС даж радиатор эл. двигатель и насос масляный со станка притянул но закинул |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:30 |