![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.5.2007 Из: Домодедово Пользователь №: 263 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот такую интересную статью нашёл, как установить инжектор на классику
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На холостом да от 3-5 м.сек, впрыск начинается в начале такта всасывания, для лучшего смешивания с воздухом, т. е. вот вот откроеться впускной клапан форсунка начинает впрыскиваться.
Можно запихнуть три инжекторных движка: - 2103 (1500), щли на семерку пятерку и четвертку, (час их не выпускает) - 2106 (1600) идут на инжекторную семерку и четвертку. - 2123 (1700) идут на все нивы включая шевроле ниву, дополнительно комплектуеться гидриками на клапана и цепи, и еще есть возможность установки насоса на гидроусилитель руля. Мощности этих движкох я незнаю, не помню. Допусти имееться карб двиг 03, вот какие запчасти понадобиться для перехода: 1) механика: -ресивер (впуск коллектор), -шестеренку на распредвал с вырезом для считывания датчика распредвала; -шкив коленвала другой для дачика коленвала, -заглушку под отверстие трамблера; -дроссельный патрубок; -корпус с гофром под воздушный фильтр -надо будет придумать крепеж бензонасоса в баке; -топливный фильтр со шланчиками; -привод педали под тросс; -топливнвая рампа; 2) электрика: -блок управления (лучше Январь 7,2) -датчик массового расхода воздуха; -датчик коленвала; -датчик распредвала; -форсунки; -модуль зажигания со свечными проводами; -свечи другие; -бензонасос; -датчик положения дроссельной заслонки; -регулятор холостого хода; -проводку с разьемами. Вроде ничего не забыл. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На холостом да от 3-5 м.сек, впрыск начинается в начале такта всасывания, для лучшего смешивания с воздухом, т. е. вот вот откроеться впускной клапан форсунка начинает впрыскиваться. Можно запихнуть три инжекторных движка: - 2103 (1500), щли на семерку пятерку и четвертку, (час их не выпускает) - 2106 (1600) идут на инжекторную семерку и четвертку. - 2123 (1700) идут на все нивы включая шевроле ниву, дополнительно комплектуеться гидриками на клапана и цепи, и еще есть возможность установки насоса на гидроусилитель руля. Мощности этих движкох я незнаю, не помню. Допусти имееться карб двиг 03, вот какие запчасти понадобиться для перехода: 1) механика: -ресивер (впуск коллектор), -шестеренку на распредвал с вырезом для считывания датчика распредвала; -шкив коленвала другой для дачика коленвала, -заглушку под отверстие трамблера; -дроссельный патрубок; -корпус с гофром под воздушный фильтр -надо будет придумать крепеж бензонасоса в баке; -топливный фильтр со шланчиками; -привод педали под тросс; -топливнвая рампа; 2) электрика: -блок управления (лучше Январь 7,2) -датчик массового расхода воздуха; -датчик коленвала; -датчик распредвала; -форсунки; -модуль зажигания со свечными проводами; -свечи другие; -бензонасос; -датчик положения дроссельной заслонки; -регулятор холостого хода; -проводку с разьемами. Вроде ничего не забыл. Можно по подробнее про датчик распредвала ? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 3:03 |