![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фигня следующая: бензонасос Пекар, но есть недокачка бенза. Бывает еду по прямой (чаще на горках) и машину начинает дёргать как будто бенз закончился. Сегодня днём такое повторилось. Специально тормознулся, открыл карб. уровень в поплавковой камере едва доходит до жиклёров. Подкачал вручную, завёлся, дехал до дома кое-как. Пошёл в магазин и обменял пекар на другой. Поставил - вроде ничего.. Т.к. такие косяки появлялись в основном в достаточно тёплую погоду и на горках - поехал штурмовать самые крутые. В итоге не взъехал. Машина глохнет. Завожу, газую - то обороты поднимает, то чуть ли не глохнет. Втыкаю 1ю, пытаюсь тронуться - заглох. Вскрыл карб - бенза почти нет. Фильтр топливный почти пустой. Пробую подкачать - не заполняется. Т.е. я так понял, что бенз не идёт уже от фильтра, потому что его не хватает, чтоб бензонасос его вытянул. Кое-как доехал до карбюраторщика. Померил давление насоса - всё ок, прочистил жиклёры, продул топливную магистраль, проверил поплавок и иглу (и ещё много чего для видимости). Попробовали с ним прокатиться - косяков не было. Приехал домой, а бенза в фильре вообще почти нет. Я удивляюсь, как я не заглох. Но машина при этом поднимает обороты хорошо и даже вторичную кормит.
Таким образом))))... Я так понимаю, что меня всё равно ждут подёргивания из-за недостатка бенза в фильтре. Как мне решить проблему? Появились мысли, что где-то воздух может подсасывать - подтянул все хомуты, кроме тех, которые не днище. Результатов нет. Завтра на днище подтяну - тада глянем. Ну всё равно хотелось бы услышать советы бывалых а... вот ещё трабла. приехал я к карбюраторщику с оборотами 800-900. Он настроил зажигание и карб и обороты упали до 0, хотя по звуку работы отличия практически нет. Он грит, что для моего движка - это самый оптимум, и обороты нормальные, а тахометр - свистит. Машинка реально порезвее стала. Что скажете? Сообщение отредактировал Dyadya VAZya - 11.6.2008, 23:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня похожая проблема. холодный завожусь, еду. в определенное время начинает дергаться, и потом вапще глохнет.
если даже и заводится, то глохнет сразу какбудто нет бензина. я думаю, ладно, глазок бензина горит - заеду ка на запрафку. кое как доехал, залил 30 литров в бензобак. не помогло. заменил топливный фильтр перед бензонасосом, не помогло. (летом это помогло мне когда я так же сломался) заменил насос (стоял Пекар, снял его. поставил какойто итальянский, который 100% работал нормально). но тоже не помогло. пекар рабочий (разбирал, смотрел, клапана целые, мембрана целая). температура окружающего воздуха - от 0°C до +5°C, тоесть оптимальная для мотора. когда первый раз сломался, встал на трассе с этой поломкой. жопа! но перед этим, что самое обидное, был в сервисе, настроили зажигание и офигенно прочистили карбюратор. бензопровод продули - нормальный. да и я щас вижу по уровню топлива в шланге, отсоединив его от фильтра, что бензин приходит нормально. но всё может быть. еще мастер, разобрав карбюратор, спросил: почему такой маленький зазор в поплавковой камере?! => там щас всё нормально. фильтр в карбюраторе естественно нормальный. так вот. когда я пытался чиниться на трассе, вытаскивал пласмассовую фтулку, а шток упал внутрь мотора. исследования показали, что он улетел в картер, поэтому на это решено было забить и ловить машину-буксир до самары. приехав, купил новую втулку и шток. поставил на место. проездила весь вечер с небольшими проблемами, а утром сломалась намертво. есть несколько идей: 1. поставить прямо в моторном отсеке некоторое подобие маленького бензобака чтобы проверить что топливная магистраль действительно нормальная. 2. менять топливные шланги? 3. может быть в моторе износился толкатель штока? (иксцентрег). можно ли ставить электробензонасос? ведь если подкачать вручную, то машина заводится и какоето время работает. значит беда с насосом, но не именно с ним, а гдето рядом. 3а. вообще разозлюсь и поставлю электропривод к штатному бензонасосу, и пофиг. только тогда надо поставить какуюнибуть херню на мотор туда где стоял бензонасос, а то брызгать масло будет. напрягает, когда едешь и вдруг оп и создал кучу проблем учаснегам двежения и себе. если есть любые идеи по этой теме, буду благодарен любой поддержке! заранее спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:58 |