![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.9.2007 Пользователь №: 1207 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе? У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду ![]() А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют" |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе? У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду ![]() А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют" регулировка ГБО Исходим из того что: 1. карбюратор настроен. 2. зажигание правильно выставленно. К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны. 1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя. 2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об. 3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.11.2008 Из: Бендеры Пользователь №: 6364 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так что же лучше для экономии газа? Что б были 2 камеры немного открыты или одна первая? У меня на сегодня тоже вторая камера заглушена полностью а первая открыта на 1 оборот регулировочного винта, всего лишь, так, чтобы обороты двигателя поднимались до 4300-4500 не больше. А мне больше и не надо, больше 100 редко езжу и топить не надо, расход 9л/100 км в смешанном цикле ( КПП-4). ВАЗ 063, 1300, 1989 г.в. Но у нас газ по 0,84 $ за литр. ПМР.
Сообщение отредактировал jenia - 25.11.2008, 20:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 11:52 |