![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2008 Из: Магнитогорск Пользователь №: 4423 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При торможении (особенно на большой скорости либо при сильном нажатии на педаль) слышится периодический стук справа. Спереди или сзади - понять не могу. Такое ощущение что во всей правой стороне. Этот стук меня беспокоит.
Следующие факты возможно помогут с определением проблемы: - колодки (и передние и задние) меняли относительно недавно; - так же слышен неприятный скрип (писк) тормозов при торможении; - осмелюсь предположить что период стука совпадает с периодом вращения колеса; - колодки менял не я а отец, однако если память мне не изменяет - до замены колодок этого стука небыло. Есть предположения, что это может быть? Сразу попрошу в поиск не тыкать. Искал. Ничего подобного не нашел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2008 Из: Магнитогорск Пользователь №: 4423 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрал правое заднее колесо на выходных. Там почти та же картина. Барабан задевает за тормозной щит. Начинаю догадываться что это может быть из-за новых задних колес (там диски другие). Только вот что делать с этим?
Цилиндр был сухой, целый. Я решил его проверить. Похоже что не стоит проверять работу тормозов при снятом барабане... После 4-го нажатия на тормоз колодки раздвинулись в крайние позиции и почти выскочил левый кулачок, слетела резинка, вылезла манжета (сальник или как его там?), ну и собственно брызнула тормозуха. Буду знать на будущее. Затолкал все обратно, посмотрел на внутреннюю поверхность барабана, которая почему-то не была зеркальной как наверно должно быть и пошел покупать новый цилиндр. Тоже Fenox как и на левом заднем. Одинаковые будут хотя бы. Поставил, прокачал. Тормозит машина уверенно. Осталась одна проблема: как быть с этим шелестением (тормозной барабан задевающий тормозной щит)? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил, прокачал. Тормозит машина уверенно. Осталась одна проблема: как быть с этим шелестением (тормозной барабан задевающий тормозной щит)? ![]() ![]() Первое, что неплохо бы проверить это люфт полуоси, т. е. потягать её на себя от себя за фланец при снятом барабане. Если люфт большой, то вероятно это подшипник полуоси, а величина допустимого люфта должна быть приведена в мануале. Соответственно подшипник под замену. Ещё вариант это так называемый буртик (на фотке плохо видно, но вроде его нет или он очень маленький) на рабочей поверхности барабана, у внешней кромки, который образуется со временем, по мере истирания рабочей поверхности о колодку на некоторую глубину. Буртик этот убирают обычно так: вывешивают одно колесо, снимают колесо и барабан, потом прикручивают барабан наоборот (внутренней строной наружу), заводят мотор, включают 4 передачу и при помощи напильника убирают на вращающемся барабане этот буртик. Ну и ещё вариант, ранее было написано что менялась полуось, соответственно она может быть с браком, т. е. у фланца, к которому прикручивается тормозной барабан большое биение относительно самой оси, поэтому барабан и трется о щит только в определённом месте. Решений несколько, либо ещё раз сменить полуось, но не факт, что попадётся хорошая, либо на токарном станке снять миллиметр другой по кругу, той поверхности барабана, которая задевает о щит, либо немного отогнуть щит в нужном месте. Сообщение отредактировал Midnight driver - 24.11.2008, 11:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 14:30 |