![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2230 Машина:Ваз 21061 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос у меня появился такой. А как узнать открывается ли вторая камера у карба (у меня стоит ДААЗ 2105 1107010-10). А то сегодня разобрал почистил продул и заметил что если в первой камере все как надо( всякие остатки от смеси и т.д.), то во второй такое чувство что еще чуть чуть и ржавчина появиться. Пробовал в разных комбинациях: газ в пол с вытянутым подсосом, без подсоса, один подсос без газа. Первая камера как часики без всяких зазоров и хлябаний, а вторая никак не реагировала. Потыркал тягу рукой, шевелится. Да, забыл еще сказать. пневмопривод второй камеры когда в него заходит шток как бы хлюпает, это нормально?
Все эти испытания проводил на незаведенной. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как пользоваться второй камерой ?? :) открывается только когда газ в пол , а когда газ в пол , это на первой уже 40 , а когда на скорости еду в пол полностью нажимаю , она как бы тупит и не едет больше , по тихой отпускаю и так же едет , может быть есть какие то тонкости ??
вернее проверял когда машина была не в движении , а так че то прироста не чувствую .. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
как пользоваться второй камерой ?? :) открывается только когда газ в пол , а когда газ в пол , это на первой уже 40 , а когда на скорости еду в пол полностью нажимаю , она как бы тупит и не едет больше , по тихой отпускаю и так же едет , может быть есть какие то тонкости ?? вернее проверял когда машина была не в движении , а так че то прироста не чувствую .. В этом как бы и есть смысл ОЗОНа. Динамика принесена в жертву экономичности. У меня(с базовыми жилёрами пятёрошного карба), на четвёртой от 80 км\ч до 100 км\ч разгона практически нет, как педаль не жми. А вот со 110 до 130 прям ощущается эта вторая камера. Если хочешь больше динамики, то можешь выкинуть пружинку из пневмопривода, сделать механическо открытие второй камеры, поменять жиклёры на бОльшие. Но всё это повлечёт и увеличение расхода, причём сильно зависящее от манеры езды. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:46 |