| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  22.6.2007, 1:06
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       
			
			 Смотри мотор не загуби! Детонация очень вредная штука для двигла! 13 градусов слишком рано для жигулей, если система не имеет обратной связи по детонации и не способна корректировать угол автоматически при её возникновении! да, при детонации кажется первыми сдаются поршни :) превраящясь в милые, оплавленные куски железа :D фото такого поршня было в теме MOTORistA В мануале написано: для бензина 93,95 угол опережения должен быть 3..5 градусов Я посоветовал бы ставить опережение по средней метке -5 градусов для 92 бензина. А 7 градусов для 95 бензина. Если я на своей машине выставлял больше - появлялась детонация. Однако , после установки гидрокомпенсаторов на свой двигатель , я отрегулировал опережение на 10...12 градусов.Езжу только на 95 бензине.Двигатель не детонирует.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  22.6.2007, 8:33
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Расскажи как что есть"ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ"???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Vovanc350l_* | 
			
			  2.10.2008, 13:20
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				тоже поставил вазовские гидрики (тока паддельные) 21214 распред (с маркировкой 2101) гидрики по 420р. распред с пастелью 1590р. рампа масленная 980. теперь движок совсем почти неслышно. проехал по трасе 90км\ч первое ощущение что оглох, двигателья неслышно только трансмисия и колеса и ветер...хх стал дергаться. планирую гидронатяжитель ставить. 
			
			
                                                       
					
		еще заметил что давление масла немного снизилось  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2008, 20:53
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Итак мой горький опыт показал что установка гидриков на карбюраторный мотор безсмысленна  радость от тишины мотора заканчивается после 1ой !!! тыщи пробега их просто клинит, западают, закусывают, не достают  и тп, ТЕПЕРЬ ПРИЧИНЫ  
			
			
                                                       
					
		Обратите внимание что гидрики нормально работают на шнивах и на инжекторных 1,7 нивах вопрос почему??? Ответ не знаю как на ниве с вазовским мотором а на шниве с чевролетовским мотором шестерня привода поросёнка который приводит в движение масло насос В 2!!! РАЗА меньше диаметром в сравнении с карбюратоной, отсюда вывод что давление масла на хх у шнивы (ок 0,9- 1,2 ) а на 6000 ок 5-6 для сравнения у штатного карбураторного мотора давление на хх ,0,2-0,4 что уж говорит про высокие обороты еле еле 4 в лучшем случае, а так все 3!!!!. Отсуда и неправильная работа гидриков.... Опытным путём доказано что однорядные звёзды с цепью от шнивы со всем фаршом (башмак гидронатяжитель) как родные встают на обычный стоковый ИНЖЕКТОРНЫЙ мотор 1,6 я бате сам на семёрку установил. Установка на карбюраторный мотор шнивовских шестерён и цепи невозможна т.к диамерт привода поросёнка в 2 раза меньше а как известно на карбюраторном моторе парасёнок врашает не только вал маслонасоса но и вал трамблёра, поэтому придётся и мне ставит инжектор себе в шаху, и вам рекомендую А что касаецо работы гидриков и гидронатяжителя от шнивы ГОСПОДА ВЕЛИКАЛЕПНО!!!! всем рекомендую я ни чуть не пожалел да и батя доволен до соплей ни цепь не надо подтягивать не клапана и мотор шепчет!!! ну а пока довольствуйтесь щупом 0,14 и ключами на 17 и13 регулировка клапанов занимает ок получаса на холодном мотре  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Vovanc350l_* | 
			
			  15.11.2008, 11:19
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 Итак мой горький опыт показал что установка гидриков на карбюраторный мотор безсмысленна  радость от тишины мотора заканчивается после 1ой !!! тыщи пробега их просто клинит, западают, закусывают, не достают  и тп, ТЕПЕРЬ ПРИЧИНЫ  .... уже тыщю намотал (гидрики вазовские и гидронатяжитель) все отлично работает, может момент затяжки влияет на их работу. я затягивал сначала 2кг потом протянул разок через пару сотен примерно < 3 кг  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:59 |