![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.5.2007 Из: Домодедово Пользователь №: 263 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот такую интересную статью нашёл, как установить инжектор на классику
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что тебя интересует? сам процесс? У нас, насколько я знаю такой девайс никто не делал. Вот ссылка
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.7.2007 Из: регион 74 Пользователь №: 802 Машина:vaz 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да я заходил по ссылки смотрел да тока там описан не прямой впрыск в целиндр
просто дело в том что ижектор который описывается по ссылки имеет Моновпрыск - это тоже инжектор с одной форсункой а я спрашиваю про раздельный - отдельными форсунками на каждый целиндр непосредственно в сам целинндр. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 19:36 |