![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.11.2008 Из: ДВ Амурская Обл. Пользователь №: 5643 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мя появилась такая мысль а если электродвигатель поставить не после радиатора отопителя а до него, то есть вынести его под капот там места достаточно, сделать гермитичный корпус из пвх поместь в него двигатель от 10-ки или от шеврика, у них там пропеллер беличье колесо, а воздуховоды. которые черпают воздух с наружи закрыть фильтрами, хоть из паролона обтянутого женскими чулками, а воздуховоды организовать гофрой с диаметром 7-10 см, как вам такая идея?
Просто у меня вызывает сомнение будет ли достаточным поток воздуха от вентилятора работающего с наружи а не из нутри? зато шум от вентилятора находящегося снаружи будет меньше чем от вентилятора работающего в салоне, тем более если он японческий... и он будет более доступным для обслуживания... Народ это просто идея еще до конца не продуманная просто предлагаю подумать вместе :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 11:50 |