![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.
вот такая ситуация щас наступили холода и происходит следующее,когда начинаю заводить машину с подсосом она заводиться с 3х раз и уже когда начинает прогреватся обороты падают и машина глохнет, или бывает што обороты почти упали до 0.2 и потом через некоторое время (минуты) опять подниматься и всё норм. што ето может быть? вроде с трамблёром всё в порядке ![]() машина моя ваз 2106 контактная система зажигания |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата на непрогретом ехать-жесть.. Чего жесть то? В инструкциях к ино чётко написано - "завели машину, постояли пару минуток, можете ехать". Думаешь, за "пару минуто" двигло прогревается? Конечно, нет. Но там мозги - обороты сами подберут, не дадут прогретому двигателю заглохнуть. У нас мозгов нет, непрогретый двигатель плохо держит обороты (зависит от t за бортом), поэтому и придумали подсос. Вытянул подсос - двигло не глохнет, можешь ехать. Что не нравится? Стоять и тупо ждать, пока тачка прогреется, ИМХО, бред. По крайней мере на шестёрке, где есть подсос. Друг на старом фольце каждый раз прогревает (приэтом тапку немного утавливает до 1100-1200 об), минут 10 стоит и бензин жжёт (хотя у него инжектор). Я же в шестёрке смысла в прогреве не вижу. Подсос решает. ИМХО. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:11 |