![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.11.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1627 Машина:ВАЗ - 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сабж.
Где то явно подтекает бензин, это даже заметно по датчику топлива, после стоянки он показывает меньше чем было... Начал осматривать в чём дело... Оказалось что топливный шланг в который врезан топливный фильтр с одной стороны мокрый от бензина... Хомут которым он затянут сидит крепко. В чем проблема? Может быть что сам резиновый шланг где то протёрся? За ранее спасибо за ответы... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1438 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мне кажется опасное дело ставить пластиковые фильтры в моторный отсек. У меня он от жары весь изогнулся и поставил я его назад сразу на выходе из бака. Мне рекомендовали поставить железный, типа как у десятки. Что думаете на счет этого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А мне кажется опасное дело ставить пластиковые фильтры в моторный отсек. У меня он от жары весь изогнулся и поставил я его назад сразу на выходе из бака. Мне рекомендовали поставить железный, типа как у десятки. Что думаете на счет этого? От десятки не подходит, подходит от нивы шевроле тонкой очистки (2 мкм) и все проблемы с коричневой грязью в поплавковой камере решатся сами собой. Соответственно и ресурс двигла увеличивается |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 6.10.2007 Из: Moscow Пользователь №: 1341 Машина:Nissan Primera P12 Цвет:K30 Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От десятки не подходит, подходит от нивы шевроле тонкой очистки (2 мкм) и все проблемы с коричневой грязью в поплавковой камере решатся сами собой. Соответственно и ресурс двигла увеличивается Сегодня поставил себе дополнительный фильтр топлива SCT Germany ST342 который для Шнивы, поставил его между бензобаком и металлической трубкой (которая уходит куда-то дальше). Штатный я еще не убирал, в итоге сейчас стоит ДВА - один там где всегда, второй у бензобака. Вопросы следующие: Потянет ли бензонасос 2 фильтра? И отразится ли такая конфигурация на его отказоустойчивых/жизненных ресурсах? Может оставить только один от шнивы? И Где? У бензобака или где обычно? И еще предположение - скорость с которой бензонасос (который в баке) качает топливо практически сразу "передается" в фильтр от Шнивы который стоит прямо рядом с ним и в итоге потери давления в топливопроводе не должно быть большим или я ошибаюсь? PS авто вроде работает так же, только вот пока трудно сказать на 100% т.к. у меня сегодня начились проблемы с ХХ, как разберусь с ними - тогда будет видно. Сообщение отредактировал KillerHT - 23.10.2008, 17:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:38 |