![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
народ я конечно не хвастаюсь но предлагаю так сказать свою помощь: если у вас есть интересные идеи по звуку в 06 пишите мне интересно почитать, а если есть какие либо вопросы то ЗАДАВАЙТЕ! мне, я в принципе не профессионально занимаюсь автозвуком но могу много чего интересного подсказать, короче чем смогу помогу. если конечно я сам буду писать как я все делал у себя это долго да и еще со звуком не все закончил у себя в тачке. короче пишите, задавйте вопросы поделюсь советом или мнением.мне не без различен звук в наших машинках.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мама дорогая.... блины с сабом... фазоинвертор в полке непонятно для чего... активные сабы... блины в передние двери... конденсаторы как деньги на ветер...
Извините, не сдержался. Я новичок на форуме и открыв первую тему об Автозвуке, пришел в ужас как только народ не изголяется со своими машинами пичкая их непонятно чем для получения якобы звука. Есть некие правила, по которым строится музыкальная система, и изобретать что-то еще приветствуется, если не во вред. Пожалейте свои уши! Понятно, что у всех свои вкусы, кому то все равно какая музыка у них стоит, лишь бы звучало, кто любит качественный звук. И системы расчитаны на разный бюджет, и далеко не каждый готов отдать порядка 30-40 тысяч а то и больше в автозвук. Это больше для соревнований и истинных ценителей :) с другой стороны для себя любимого и надо делать все с большим вниманием, аккуратностью и старанием. Кого интересуют какие-нибудь вопросы, пишите тут, постараюсь на них отвечать на все. А вообще хочу создать отдельную тему, как Надо Правильно строить звук в авто. P.S. Кто-то писал, что сзади ездить невозможно, слышно один бас, а звук спереди назад не доходит. Это говорит о том, что система не настроена вовсе и действительно кроме саба в салоне ничего не слышно и он глушит все и вся. Саб вообще нужен в двух случаях: 1. для того чтобы был, лишь бы был, чтобы было громко и пофиг на качество, чтоб стекла выдавливало :) 2. в более-менее нормальной системе для получения качественной басовой подзвучки, которая дополняет (!) а не доминирует) фронтальную акустику. При этом в грамотно настроенных системах нет определенной локализации баса, точнее слушатель не может определить откуда идет бас, он равномерно наполняет салон, а не бахает откуда-то сзади. По поводу совмещения саба и блинов - это две несовместимые вещи, особенно в одной полке. Блины используют только в системах без сабвуфера, как более бюджетный вариант, так как баса все равно хочется. Опять же не исключаю любителей "много" звука когда и одно и другое существуют рядом и создают кашу. Саб все равно переиграет любые блины по басу, а последним (если все вместе) не даст отыгрывать свою партию сбивая с ритма, резонируя полку, диффузор. А высоких частот не слышно сзади еще и потому что спереди наверняка стоит какая-нибудь 13см акустика, коаксиальная, на обшивке, все "удовольствие" тыща рублей. Про питание компонентов от магнитолы и от усилителя. Насмешил товарищ, который утверждает, что от магнитолы блины дают хороший бас. Ха! Еще ни одна магнитола не давала по качеству, громкости, насыщенности и т.д. звук лучше, чем от усилителя. Усилитель в любой системе никогда не был и не будет лишним, просто многие не понимают для чего он нужен и сколько на самом деле мощности выдает магнитола. Вообщем нюансов много, тонкостей, особенностей. Автозвук - болезнь, которой если заразился - вылечиться очень сложно, практически невозможно :) Кто в этом заинтересован, буду рад помочь, обсуждать, советовать. Всем удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 11:14 |