![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2007 Из: ЦАО, м. Киевская Пользователь №: 1422 Машина:ВАЗ Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор? Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п... Каково ваше мнение? П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу прогрева.
Вообще, я считаю, что будь любой двигатель, карбюраторный или инжеркторный проревать надо в любом случае. Просто наверно все привыкли, что типа если карбюраторный не прогреешь, то будет дергать и т.п. Но ведь дело не в этом. Надо ведь согреть движок, масло. А на инжекторе, что масло быстрее греется чтоли? Можно конечно почти и не греть, но о движке задумайтесь. Зимой сесть и поехать, масло холодное. Я думаю на моторе это хорошо не отобразится. ИМХО. Сообщение отредактировал MOTORist - 9.10.2008, 12:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:56 |