![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2007 Из: ЦАО, м. Киевская Пользователь №: 1422 Машина:ВАЗ Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор? Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п... Каково ваше мнение? П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1 Карб! за неубиваемость! хоть 76 заливай всеравно поедет!
в -25 заводится с 2 раза стабильно. гы. кто нить замечал потерю мощьности в 10%? эт скока 8 коней примерно :) по городу кататься и 76 хватает. а на установку и обслуживание инжектора случаем не уходит вся "экономия" топлива? хи без прогрева сразу в путь, ну ну... физику еще ни кто не отменил, включая главу про расширение веществ при нагревании. или как? инжектор позволяет нагревать все узлы двигла равномерно снижая вредное воздействие сих процессов? поставил инж и забыл про подсос? я летом и не вспоминаю :) сел, завел, пока панельку в бардачке достану, пока дисок поменяю, глядишь уже 50 есть минусы карба уже описаны, спору нет что есть то есть. но самым большим + имхо его простота эксплуатации и ремонта. ЗЫ чем меньше в схеме деталей, тем она надежнее! (так говаривал мой препод по Электротехнике) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 3:20 |