![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2007 Из: ЦАО, м. Киевская Пользователь №: 1422 Машина:ВАЗ Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор? Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п... Каково ваше мнение? П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 4152 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я - сторонник рационального использования топлива, особенно в нынешнее время.
Непосредственным впрыском возможно поджигать сверхбедные смеси до 65:1 (воздух:бензин), т.е. карбюратор с точки зрения рационального использования бензина ни в какое сравнение со впрыском не идет. Нужно также учесть, что в карбюраторном питании горючая смесь поступает в камеры сгорания разрежением, созданным поршнями. На это тратится около 10% мощности мотора. В карб. системе смесь преодолевает большое расстояние по магистрали питания испытывая механические потери, плюс неравномерное наполнение камер сгорания. И т.д. P.S. Mercedes-Benz 300SL 1955 г. выпуска - первый спорт-кар с непосредственным впрыском бензина. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:17 |