![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4724 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начитался тут статей про гидроопоры, про масляное голодание грм при пуске и при работе на низких оборотах. Вроде как все это архивредно двигателю и убернеприятно владельцу авто. Так в чем проблема!? Давайте притюним масляный насос с приводом от электродвигателя на 12 вольт! Забирать масло будем из поддона картера путем введения в него патрубка, а подавать либо в штатную систему например вместо датчика давления масла (или через тройник), либо прямо под крышку грм, через форсунки. В идеале сразу в обоих направлениях. И можно сделать даже автоматику для сего устройства. Разве не чудесно: повернул ключ зажигания, загудел мотор насоса, стрелка давления масла уверенно скользнула до середины шкалы и после этого пускаем двигатель без черной тени над душой.
Сообщение отредактировал nuke - 21.9.2008, 10:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В мурзилке в месте, посвященном замене масла, встречал сведения, что его температура доходит до 90 град, типа можно хорошо обкипятиться при замене. Охлаждать его смысла не вижу ни малейшего.
А нагревательные элементы в виде щупов для замера уровня масла выпускались точно, как щас - не знаю, работали от сети 220 в. Сообщение отредактировал Оладий - 22.9.2008, 10:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 21:35 |