|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.4.2009, 20:33
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
В общем суть такова - некоторое время назад упало давление масла. Грешил на многострадальные гидрики, маслонасос и т.п. А сегодня принюхался к маслу - пахнет бензином. Скорее всего подпускает бензонасос. Сейчас стоит ПЕКАР.
Собственно вопрос - что в нем прохудилось так, что бенз течет в блок? Реально ли это починить, или его только поменять можно? |
|
|
|
![]() |
9.4.2009, 12:57
Сообщение
#2
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем суть такова - некоторое время назад упало давление масла. Грешил на многострадальные гидрики, маслонасос и т.п. А сегодня принюхался к маслу - пахнет бензином. Скорее всего подпускает бензонасос. Сейчас стоит ПЕКАР. Собственно вопрос - что в нем прохудилось так, что бенз течет в блок? Реально ли это починить, или его только поменять можно? Мембрану бензонасоса смотри..Либо меняй в сборе. Я вот себе немецкий "Delfi" поставил,и доволен.Летом без проблем ездил-тряпочки мокрые не прикладывал)) |
|
|
|
14.4.2009, 18:51
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 7.9.2008 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 4614 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня стоит стандартный бензонасос, недавно тоже была проблема, только бенз у меня прысал под капот из бензонасоса, замена мебран решила проблему.
|
|
|
|
14.4.2009, 19:14
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Тут мне насоветовали взять Autokraft. Якобы немецкий. Кто что скажет?
|
|
|
|
14.4.2009, 19:32
Сообщение
#5
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
В общем суть такова - некоторое время назад упало давление масла. Грешил на многострадальные гидрики, маслонасос и т.п. А сегодня принюхался к маслу - пахнет бензином. Скорее всего подпускает бензонасос. Сейчас стоит ПЕКАР. Собственно вопрос - что в нем прохудилось так, что бенз течет в блок? Реально ли это починить, или его только поменять можно? Видимо у тебя ПЕКАР паленый. Я бы просто купил ПЕКАР новый. Но я в Питере живу и 100% оригинал куплю. Кстати я заметил что люди НЕ из Питера часто на ПЕКАРовские насосы жалуются. |
|
|
|
14.4.2009, 20:46
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
В общем суть такова - некоторое время назад упало давление масла. Грешил на многострадальные гидрики, маслонасос и т.п. А сегодня принюхался к маслу - пахнет бензином. Скорее всего подпускает бензонасос. Сейчас стоит ПЕКАР. Собственно вопрос - что в нем прохудилось так, что бенз течет в блок? Реально ли это починить, или его только поменять можно? Видимо у тебя ПЕКАР паленый. Я бы просто купил ПЕКАР новый. Но я в Питере живу и 100% оригинал куплю. Кстати я заметил что люди НЕ из Питера часто на ПЕКАРовские насосы жалуются. Я не знаю, насколько он паленый, но я его купил вместе с машиной в августе 2008. Сколько он проходил - не знаю. Точно решил одно - пекар не буду брать, ибо есть шанс попадалова. |
|
|
|
14.4.2009, 21:41
Сообщение
#7
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Обычно мембрана рвётся в 20-30ти градусный мороз. Так что возить с собой запасную - объязательно! Даже и, пардон, в обычные дни. Бензин, попадая в масло, разжижает его. А это потеря смазывающих способностей. Ездить с таким дефектом нежелательно.
|
|
|
|
30.4.2009, 20:24
Сообщение
#8
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Обычно мембрана рвётся в 20-30ти градусный мороз. Так что возить с собой запасную - объязательно! Даже и, пардон, в обычные дни. Бензин, попадая в масло, разжижает его. А это потеря смазывающих способностей. Ездить с таким дефектом нежелательно. А как проверить, попадает или нет? Если нюх хреновый (вечный насморк). Отлить и попробовать поджечь? Или есть другие способы? |
|
|
|
30.4.2009, 20:43
Сообщение
#9
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Обычно мембрана рвётся в 20-30ти градусный мороз. Так что возить с собой запасную - объязательно! Даже и, пардон, в обычные дни. Бензин, попадая в масло, разжижает его. А это потеря смазывающих способностей. Ездить с таким дефектом нежелательно. А как проверить, попадает или нет? Если нюх хреновый (вечный насморк). Отлить и попробовать поджечь? Или есть другие способы? У меня когда бензин через мембрану бензонасоса в ушел картер, то машину тупо не тянуло и двигатель вообще не нагревался. Проверил уровень масла - в склянь! |
|
|
|
14.6.2010, 10:46
Сообщение
#10
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.6.2010 Из: Миасс Пользователь №: 33180 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светло зеленая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
В жару постоянно нагреваеться бензонасос, уже надоело мокрую тряпочку кидать на него, что можно сделать подскажите, если менять то какой лучше поставить? И в машине пахнет бензином при резком старте или при езде в горки что может быть?
Сообщение отредактировал Культин - 14.6.2010, 10:54 |
|
|
|
4.8.2010, 22:09
Сообщение
#11
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Извиняюсь, может немного не в тему: у меня течет немного ПОД бензонасосом, т.е между черной проставкой бензонасоса и блоком. Постоянно обнаруживаю там капли масла, пробовал промазывать герметиком, ставить прокладку не помогает. С прокладкой двигатель не заводится т.к шток бензонасоса не докачивает бензин, пробовал подтягивать гайки, все равно течь немного есть. Как исправить?
|
|
|
|
4.8.2010, 22:47
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 26193 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Извиняюсь, может немного не в тему: у меня течет немного ПОД бензонасосом, т.е между черной проставкой бензонасоса и блоком. Постоянно обнаруживаю там капли масла, пробовал промазывать герметиком, ставить прокладку не помогает. С прокладкой двигатель не заводится т.к шток бензонасоса не докачивает бензин, пробовал подтягивать гайки, все равно течь немного есть. Как исправить? как на счет того чтоб разобрать бензанасос и на поском камужке (ровном) подровнять плоскость ( т.е. ту которая прижимаеться к проставке) просто когда тянешь ключом на 13 эти гайки то со временем метал вытягиваеться и коробиться и становиться дугой... и никакая проставка или герметик не поможет... я себе так же делал.. |
|
|
|
4.8.2010, 23:01
Сообщение
#13
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
В принципе можно, но у меня течь после проставки, т.е там где она прилегает к блоку, думаю может сама проставка уже деформировалась и надо ее заменить
|
|
|
|
4.8.2010, 23:39
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 26193 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
4.8.2010, 23:46
Сообщение
#15
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Все верно,проставка врядли деформируется.Снимай б/насос,снимай пружинку внутри,планку чем то зафиксируй,и на плиту с наждаком,выравнивай плоскость.Не переборщи только.Наждак бери помельче,лучше дольше потереть.Регулировочные прокладки придется потом поставить потолще,чтоб соблюсти размер вылета штока,помойму 0,8-1,3мм.
|
|
|
|
5.8.2010, 0:29
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Попробую, дак а почему там масло а не бензин капает? P.S. Залил ТНК масло стало больше течь, походу жиже чем предыдущее...
|
|
|
|
5.8.2010, 0:38
Сообщение
#17
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
7.8.2010, 10:27
Сообщение
#18
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
По совету снял насос, попилил его чуть, выровнял плоскость (был выгнут по краям) поставил назад, теперь посмотрим на течь)
|
|
|
|
7.8.2010, 14:43
Сообщение
#19
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
новые прокладки кинул,вылет штока сколько?
|
|
|
|
7.8.2010, 14:56
Сообщение
#20
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Нет прокладку пока не ставил, решил пока так проверить, прокладку я еще раньше ставил, паранитовая она толще чем эта и поэтому двигатель не заводился. Если будет течь попробую опять поставить. А вылет штока чем штангелем мерить?
|
|
|
|
7.8.2010, 15:07
Сообщение
#21
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
ну да,штангелем с нутромером.Только не от выемки в центре,а от ровной плоскости.Насос сильно кривой был?
|
|
|
|
7.8.2010, 19:35
Сообщение
#22
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Да прям сильно кривой был по краям где гайки выгнулся овалом небольшим...В общем глянул сегодня, чуть все же подтекает ((, буду опять снимать и ставить прокладку
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 7.8.2010, 19:38 |
|
|
|
7.8.2010, 19:44
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.8.2010, 20:33
Сообщение
#24
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Я и сажал на герметик, прокладку помазал и проставку и посадил))
|
|
|
|
14.8.2010, 10:57
Сообщение
#25
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Коль заговорили о бензонасосах
решил поискать альтернативу ДААЗу и Пекар нашёл SCT Топливный насос ВАЗ 2101-2107 SCT SFP8001 ![]() кто то юзал? стоит 107 грн. (400 рублей) Сообщение отредактировал yurecgod - 14.8.2010, 11:02 |
|
|
|
14.8.2010, 11:04
Сообщение
#26
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Интересный насос, а цену не знаешь?, я не юзал пока
а, все понял, у нас таких не видел пока... |
|
|
|
14.8.2010, 11:18
Сообщение
#27
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15230 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
|
|
|
|
14.8.2010, 11:31
Сообщение
#28
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
А чем Пекаровский лучше обычного насоса?
|
|
|
|
14.8.2010, 13:16
Сообщение
#29
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Подержал его в руках только что красота...надо купить для тестов
|
|
|
|
14.8.2010, 21:31
Сообщение
#30
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Запарил меня этот насос....поставил прокладку паранитовую потолще, вроде поставил норм. ни течет почти, теперь при езде под нагрузкой походу недокачивает бензин в карб. придется опять снимать и сажать на герметик....
|
|
|
|
14.8.2010, 21:51
Сообщение
#31
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
|
|
|
|
14.8.2010, 21:59
Сообщение
#32
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
ну да это я знаю, надо будет померять, просто текло же поэтому ставил прокладку между насосом и проставкой
|
|
|
|
14.8.2010, 22:01
Сообщение
#33
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Запарил меня этот насос....поставил прокладку паранитовую потолще, вроде поставил норм. ни течет почти, теперь при езде под нагрузкой походу недокачивает бензин в карб. придется опять снимать и сажать на герметик.... Ты знаешь,у меня тоже подтекать снова стало,даже с герметиком.Самое смешное ,что мне этот насос и нахрен не нужен,на газу езжу.А свой 2-й не могу найти,полностью отреставрированный,в гараже где то валяется.А дорогая полусинька уходит из-за него |
|
|
|
14.8.2010, 22:11
Сообщение
#34
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Во во, вроде и бензин нафиг не нужен а смотреть как масло капает и потихоньку уходит нехоцца, поэтому и борюсь с этой течью, НИГДЕ больше не течет кроме как оттуда!!! хоть холодной сваркой замажь его или вообще снять и заглушку поставить...
|
|
|
|
14.8.2010, 22:36
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Смотря где течет , если между проставкой и насосом, вероятнее всего плоскость на насосе выгнулась в районе отверстий , думаю от нагрева и перетяжки гаек, может поровнять его на плоскости типа наждачного круга большого, только вытащить носик от туда , чтобы не мешал.
|
|
|
|
14.8.2010, 22:40
Сообщение
#36
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Да уже выровнял я этого гада..Коллега кстати тоже,по моему совету.У меня после этого не тек долго,снова начал,сволочь.Можно конечно и заглушить его,но не выход,мало ли что с газом вдруг.
|
|
|
|
14.8.2010, 22:43
Сообщение
#37
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
|
|
|
|
14.8.2010, 22:45
Сообщение
#38
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Нет,не Пекар,родной еще стоит.Задолбал уже,честно говоря.Надо за него взяться основательно,а пока мне,видители,проще масла подлить
|
|
|
|
14.8.2010, 22:50
Сообщение
#39
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня тоже пока родной вроде стоит, но менять не хочется пока, еще чуть попилю его, мало видать поровнял, носик мешается
|
|
|
|
14.8.2010, 22:53
Сообщение
#40
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня Пекар поставил, старый сопливил немного, но не критично. Буду наблюдать за этим чудом, стоит он 610 руб у нас, в три раза дороже родного.
|
|
|
|
14.8.2010, 22:55
Сообщение
#41
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
у меня тоже пока родной вроде стоит, но менять не хочется пока, еще чуть попилю его, мало видать поровнял, носик мешается а я тебе вроде писал,чтоб пружинку вынул,и нос чем то зафиксировал внутри,чтоб не вылазил.Надо мне подумать,что придумать))Прокладки все новые поставил,однако толку пока нету.Видать из за сильной выгнутости,но дальше пилять его уже не могу,некуда.Или старый поискать?НЕТ,добью этого гада |
|
|
|
14.8.2010, 23:09
Сообщение
#42
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
добивай, если есть куда)), а выгнутый сильно?
|
|
|
|
14.8.2010, 23:11
Сообщение
#43
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Скажем так :Почти вывел его в ноль,сильно был гнутый.Но вот это"почти"видать и сопливит.
|
|
|
|
14.8.2010, 23:14
Сообщение
#44
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
но это "почти" и должна компенсировать прокладка. а вообще по толщине они продаются? а то мне просто дали паранитовую и все
|
|
|
|
14.8.2010, 23:19
Сообщение
#45
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
там вообще 3 р-ра,кажись 0,3 , 0,75 ,и вроде 1мм,точно не помню.Видать после нагрева все расширяется,и получается щелька.Кстати,если по городу езжу,считай не течет.А по трассе 100-130,и начинается..
|
|
|
|
14.8.2010, 23:27
Сообщение
#46
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
да, фактор расширения тоже надо учесть. ну да на трассе производительность насоса больше и течет побольше. у меня щас ПОЧТИ не течет, но ехать не хочет....причем были рывки при нажатии педальки наполовину полез карб.прочистил, грешил на засратость но вспомнил про этот насос....
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 14.8.2010, 23:29 |
|
|
|
14.8.2010, 23:35
Сообщение
#47
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
На днях займусь им конкретно,отпишусь.Надоело Castrol доливать..
|
|
|
|
17.8.2010, 20:29
Сообщение
#48
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 18.10.2008 Из: г.Владимир Пользователь №: 5142 Машина:21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже подтекает бензонасос родной, частенько наблюдаю капли масла... несколько раз менял прокладки и ставил на высоскотемпературный герметик... не помогло...
Сообщение отредактировал bat9 - 17.8.2010, 20:30 |
|
|
|
17.8.2010, 21:57
Сообщение
#49
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Походу это болезнь всех жигулей с которой как-то нужно бороться. Проделал тоже самое но полного устранения течи не добился, чуть чуть потёки все же есть...
|
|
|
|
18.8.2010, 0:23
Сообщение
#50
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Да когда там всё нормально оно и без герметика не течёт млин.
|
|
|
|
18.8.2010, 13:18
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 4152 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 2 раза |
Возможно, не в тему, но все же.
Ехал как-то по прямой (всего три чел. в салоне), разгоняюсь, вдруг после 130 км/ч маш. начинает дергать, сбавляюсь до 90 не придавая значения (все равно езжу 90). Другой раз еду, значит, на затяжной подъем (на борту только я, за бортом +38), вдруг машинка начинает упираться "рогами в землю" (такого провала еще не испытвал), потом резко подхватывает, на педальку газа никак не реагирует. Останавливаюсь на обочине (до вершины подъема чуток не дотянул), водичку на бензонасос ( плунжерный, кстати), завожу с горем пополам, об. ХХ упали, маш. трясется, еду дальше. На следующий день для интереса подкачал рукой бензонасос-на крышке запотевание от бензина-поттягиваю все винты, думая, что в этом проблема. Однако, на подъемах ситуация повторяется. Еще на светофоре когда стоишь, при включении карлсона падают ХХ вплоть до отсановки двига. До этого была такая же ситуация, ездил до тех пор, что дергало пустую маш. на 2-й передаче без нагрузки. Тогда поменял шток, обе прокладки поставил тонкие, с замерами не стал заморачиваться (стоит 08 карб с обраткой) все нормализовалось. ВОПРОСы: Мог ли износиться шток за 15000км (как долго он вообще ходит)? Может проблема в перегреве бензонасоса? Где копать, вообщем? P.S. дв-2103, карб-2108, зажиг-АСТРО с ДД. Сообщение отредактировал QASHQIR - 18.8.2010, 13:24 |
|
|
|
18.8.2010, 14:56
Сообщение
#52
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Возможно, не в тему, но все же. Ехал как-то по прямой (всего три чел. в салоне), разгоняюсь, вдруг после 130 км/ч маш. начинает дергать, сбавляюсь до 90 не придавая значения (все равно езжу 90). Другой раз еду, значит, на затяжной подъем (на борту только я, за бортом +38), вдруг машинка начинает упираться "рогами в землю" (такого провала еще не испытвал), потом резко подхватывает, на педальку газа никак не реагирует. Останавливаюсь на обочине (до вершины подъема чуток не дотянул), водичку на бензонасос ( плунжерный, кстати), завожу с горем пополам, об. ХХ упали, маш. трясется, еду дальше. На следующий день для интереса подкачал рукой бензонасос-на крышке запотевание от бензина-поттягиваю все винты, думая, что в этом проблема. Однако, на подъемах ситуация повторяется. Еще на светофоре когда стоишь, при включении карлсона падают ХХ вплоть до отсановки двига. До этого была такая же ситуация, ездил до тех пор, что дергало пустую маш. на 2-й передаче без нагрузки. Тогда поменял шток, обе прокладки поставил тонкие, с замерами не стал заморачиваться (стоит 08 карб с обраткой) все нормализовалось. ВОПРОСы: Мог ли износиться шток за 15000км (как долго он вообще ходит)? Может проблема в перегреве бензонасоса? Где копать, вообщем? P.S. дв-2103, карб-2108, зажиг-АСТРО с ДД. Шток мог износиться и гораздо раньше. Дело просто в низком качестве выпускаемых деталей. |
|
|
|
18.8.2010, 14:58
Сообщение
#53
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Походу это болезнь всех жигулей с которой как-то нужно бороться. Проделал тоже самое но полного устранения течи не добился, чуть чуть потёки все же есть... с какой это стати?у меня стоял старый б.насос,х,з сколько,покупал машину-уже стоял.никогда ничего не текло...потом он крякнул,поставил пекар-месяца 3 стоит и все сухо безо всяких герметиков,которые ,кстати,там нафиг не нужны.не понятно о какой болезни ты говориш!? |
|
|
|
19.8.2010, 6:26
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Походу это болезнь всех жигулей с которой как-то нужно бороться. Проделал тоже самое но полного устранения течи не добился, чуть чуть потёки все же есть... с какой это стати?у меня стоял старый б.насос,х,з сколько,покупал машину-уже стоял.никогда ничего не текло...потом он крякнул,поставил пекар-месяца 3 стоит и все сухо безо всяких герметиков,которые ,кстати,там нафиг не нужны.не понятно о какой болезни ты говориш!? Я вродь тоже не замечал таких болезней. По крайнеи мере решается думаю заменой прокладок, только вылет штока надо регулировать новыми прокладками. |
|
|
|
19.8.2010, 10:39
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 28.2.2010 Из: Новокузнецк Пользователь №: 27571 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Возможно, не в тему, но все же. Ехал как-то по прямой (всего три чел. в салоне), разгоняюсь, вдруг после 130 км/ч маш. начинает дергать, сбавляюсь до 90 не придавая значения (все равно езжу 90). Другой раз еду, значит, на затяжной подъем (на борту только я, за бортом +38), вдруг машинка начинает упираться "рогами в землю" (такого провала еще не испытвал), потом резко подхватывает, на педальку газа никак не реагирует. Останавливаюсь на обочине (до вершины подъема чуток не дотянул), водичку на бензонасос ( плунжерный, кстати), завожу с горем пополам, об. ХХ упали, маш. трясется, еду дальше. На следующий день для интереса подкачал рукой бензонасос-на крышке запотевание от бензина-поттягиваю все винты, думая, что в этом проблема. Однако, на подъемах ситуация повторяется. Еще на светофоре когда стоишь, при включении карлсона падают ХХ вплоть до отсановки двига. До этого была такая же ситуация, ездил до тех пор, что дергало пустую маш. на 2-й передаче без нагрузки. Тогда поменял шток, обе прокладки поставил тонкие, с замерами не стал заморачиваться (стоит 08 карб с обраткой) все нормализовалось. ВОПРОСы: Мог ли износиться шток за 15000км (как долго он вообще ходит)? Может проблема в перегреве бензонасоса? Где копать, вообщем? P.S. дв-2103, карб-2108, зажиг-АСТРО с ДД. Была такая проблема, просто стоял топ.фильт после бензонасоса над клапанной крышкой, я так понимаю карб просто пары бенза хапал. поставил фильт до БН и поменял мембраны, проблемма исчезла. |
|
|
|
24.8.2010, 12:58
Сообщение
#56
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Была такая проблема, просто стоял топ.фильт после бензонасоса над клапанной крышкой, я так понимаю карб просто пары бенза хапал. поставил фильт до БН и поменял мембраны, проблемма исчезла. Кстати у меня топливный фильтр тоже стоит после насоса, может надо поставить до бензонасоса?, я об этом тоже думал но как то не предавал значения... а вообще есть принципиальное различие когда фильтр стоит до и после насоса? |
|
|
|
24.8.2010, 13:28
Сообщение
#57
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата Была такая проблема, просто стоял топ.фильт после бензонасоса над клапанной крышкой, я так понимаю карб просто пары бенза хапал. поставил фильт до БН и поменял мембраны, проблемма исчезла. Кстати у меня топливный фильтр тоже стоит после насоса, может надо поставить до бензонасоса?, я об этом тоже думал но как то не предавал значения... а вообще есть принципиальное различие когда фильтр стоит до и после насоса? Вообще смысл поставить фильтр перед бензонасосом есть. Т.к. в бензонасосе есть сеточка мелкая типа фильтра, так вот она тоже забивается гадостью всякой, так если фильтр топливный махнуть 5 минут, то сетку эту чистить задолбаешься. |
|
|
|
24.8.2010, 17:12
Сообщение
#58
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Ставьте электрический специально для карба снимится куча проблем у меня е8016s специально разрабатывался буржуими для вазов с карбрм
|
|
|
|
2.9.2010, 17:13
Сообщение
#59
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Разгадал тайну течи б/насоса.Сегодня,при попытке поставить новый насос,была обнаружена трещина на текст.прокладке.Завтра еду за новой,насос тоже стоять будет новый
|
|
|
|
2.9.2010, 19:57
Сообщение
#60
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.1.2010 Из: Ейск, Россия Пользователь №: 24733 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А я, когда ставил бензонасос (Пекар), все прокладки, фланец блока и фланец бензонасоса промазал тонким слоем строительного клея "Жидкие гвозди". Течь масла устранил. ИМХО.
|
|
|
|
2.9.2010, 20:19
Сообщение
#61
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
прикольно, надо будет также сделать, интересно а силиконом можно промазать...
|
|
|
|
2.9.2010, 20:28
Сообщение
#62
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.1.2010 Из: Ейск, Россия Пользователь №: 24733 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
4.9.2010, 20:46
Сообщение
#63
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Сегодня купил текстолитовую прокладку.Ставлю..емае,она неплотно прилегает
|
|
|
|
4.9.2010, 20:51
Сообщение
#64
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Дебил с лопатой или молотком, Рол , ты что, пусть лучше лечатся.
|
|
|
|
4.9.2010, 20:55
Сообщение
#65
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
А еще лучше-давать по 2-3 года,или на крайняк-пожизненное лишение лицензии,и штраф хотя б тысяч на 100.Либо позакрываются,либо нормально будут делать.Жаль все же,закона нету такого,не доросли еще.
|
|
|
|
10.9.2010, 16:59
Сообщение
#66
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
ОФФ. У нас политика такая, делают не как нужно, а как придется чтоб люди тратили больше денег на покупку какой-либо вещи, это приносит продавцам больший доход...эх, прошли сталинские времена когда за все оплошности наказывали...А насчет прокладки надо пойти со старой и примерить ее с новой или размер чем либо замерить и помотреть на сходство
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 10.9.2010, 17:01 |
|
|
|
10.9.2010, 17:13
Сообщение
#67
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
wq
Сообщение отредактировал Ролакс - 10.9.2010, 17:58 |
|
|
|
10.9.2010, 17:19
Сообщение
#68
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Извиняюсь!!!, просто не знал что ты продавец)) к тебе притензий никаких, люди то нормальные есть еще слава богу которые думают о людях а не о своих кошельках и которым наплевать на то что они продают и даже некоторые знать не знают в полной мере о своем товаре который они продают
|
|
|
|
10.9.2010, 17:29
Сообщение
#69
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
sf
Сообщение отредактировал Ролакс - 10.9.2010, 17:59 |
|
|
|
10.9.2010, 18:26
Сообщение
#70
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Рол, чо за буквы, расшифруй.)
|
|
|
|
10.9.2010, 18:34
Сообщение
#71
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Совершенно ф десятку)
|
|
|
|
23.9.2011, 12:41
Сообщение
#72
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57192 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет прокладку пока не ставил, решил пока так проверить, прокладку я еще раньше ставил, паранитовая она толще чем эта и поэтому двигатель не заводился. Если будет течь попробую опять поставить. А вылет штока чем штангелем мерить? поставь прокладку нормальную и все будет пучком |
|
|
|
22.11.2011, 15:13
Сообщение
#73
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 60150 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
На машине езжу два месяца, постепенно разбираюсь с ньюансами работы, доставшимися от предыдущего хозяина. Датчик показывал низкое давление масла (не больше 2 при любых оборотах, на холостых около 1), в книге вычитал про возможную утечку масла через порванную диафрагму бензонасоса. С целью экономии денег и прокачки опыта решил насос пока не менять, а перебрать существующий с ремкомплектом. Версия про диафрагмы не подтвердилась, но все равно заменил все что мог (впускной и выпускной клапаны хоть и были в ремкомплекте, но седла у них наглухо запрессованы в корпус насоса - фиг поменяешь), при установке назад поставил новые свежевырезанные поронитовые прокладки, наружних аж три пришлось поставить, чтобы шток на нужное расстояние вылезал (0,8-1,3 мм). Завел, погазовал - все гут. Поехал по своим, километра через 4 машина клевать начинает, километрах при 40 как будто на тормоз кто давит, обороты падают, на газ ноль эмоций, вплоть до глушения. Залез под капот, первым делом перевернул топливный фильтр (подумал мало ли в запаре не той стороной поставил, а до этого уже клевал подобным образом при засранном фильтре, правда тогда выше первой мой Ведроид не ехал) - не помогло. Почесал тыковку, отвинтил крепление насоса к движку, содрал одну из трех наружних прокладок, закрутил обратно - вуаля! Потом уже вспомнил, что на толкателе насоса в месте соприкосновения со штоком имелась небольшая выработка, засчет которой высталвенный по книге шток получал дополнитиельный свободный ход, и при определенной нагрузке дрыгателю переставало хватать топлива. Убрал прокладку - шток стал выходить подальше - компенсировалась выемка на толкателе - успешно поехал дальше и больше не клевал. :-)
Сейчас замечаю, что иногда при работе мокнут выступающие из корпуса края диафрагм, видимо обжимаются по месту. Подтягиваю винты, если не перестанет - поменяю насос нафиг, сразу на тот, который летом не надо тряпкой обматывать. :-) Может кому мой экмпириенс полезным окажется. ЗЫ а с давлением масла позже разобрался - это у меня датчик давления, отвечающий за уровень, врал, собака :-) |
|
|
|
24.11.2011, 16:41
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите...? поменял диафрагмы в бензонасосе. по началу всё было вроде как в порядке. сегодня заглянул - те края диафрагмы которые торчат из корпуса мокрые, жидкость напоминает бензин (по запаху), а по цвету как будто бенз с маслом. затянул болты (те что диафрагмы зажимают) ещё проехал, думал высохнут - нифига... что это может быть???
б/насос со всех сторон сухой кроме краёв диафрагм. моё предположение - раскрутилась гайка на штоке. уровень масла не смотрел. |
|
|
|
24.11.2011, 17:02
Сообщение
#75
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
У меня как стоял такой бензонасос так пожизни края были влажные, поменял на пекар и забыл.
|
|
|
|
24.11.2011, 17:15
Сообщение
#76
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
У меня как стоял такой бензонасос так пожизни края были влажные, поменял на пекар и забыл. я себе ставил пекар проработал полгода, поставил дааз сейчас все в порядке, но пекар тоже подчинил "проскакивала лапка", невариант его ставить качество плохое сказал бы даже "Х***е" |
|
|
|
24.11.2011, 18:06
Сообщение
#77
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Эт на какое нарвёшся.
|
|
|
|
25.11.2011, 6:21
Сообщение
#78
|
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Однажды после переборки насоса зачем то решил поменять толкатель (до сих пор не знаю зачем).В итоге за неделю сменил 4 новых толкателя -их просто стачивало, плюнул нашел в мусорке в гараже старый толкатель - год уже проблем не знаю
|
|
|
|
25.11.2011, 6:29
Сообщение
#79
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29705 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
на толкателе должны быть на краях,хотя бы, цвета "побежалости".
Цитата в книге вычитал про возможную утечку масла через порванную диафрагму бензонасоса обычно тогда бензин хренячит в блок, а не масло в карбюратор... |
|
|
|
5.2.2012, 22:35
Сообщение
#80
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.2.2012 Пользователь №: 63569 Машина:ВАЗ-21103 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Это легко проверяется вытаскивается щуп и нюхается как правило в случае такой проблемы запах бензина в масле легко распознать а если случай запущеный то уровень становится больше
|
|
|
|
6.2.2012, 11:38
Сообщение
#81
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29705 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
а если нюха нет? как быть?
|
|
|
|
29.4.2014, 14:05
Сообщение
#82
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.4.2014 Пользователь №: 87779 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза |
Льет потоком на асфальт, воняет бензином. Что случилось???
Завелась бы - взорвалась бы? ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
29.4.2014, 14:19
Сообщение
#83
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Райда Перебрать бензонасос,поменять прокладки,диафрагму.Ну или купить новый насос.Если не понятно то это бензонасос,он качает бензин из бака в карбюратор-что это такое надеюсь не стоит объяснять?))
|
|
|
|
29.4.2014, 14:22
Сообщение
#84
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
А что то белое такое не пойму))пенопласт или снег)
|
|
|
|
29.4.2014, 14:26
Сообщение
#85
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Снег))Иногда такое бывает,знаешь как на газу редукторы замерзают без подогрева,это типо того.
|
|
|
|
29.4.2014, 15:51
Сообщение
#86
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
на редукторе знаю,у самого стоит..а вот на насосе первый рас вижу))
помойму лучше новый купить копейки стоит,этот убитый какой то.. |
|
|
|
29.4.2014, 16:17
Сообщение
#87
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
|
29.4.2014, 19:47
Сообщение
#88
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.4.2014 Пользователь №: 87779 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза |
А что то белое такое не пойму))пенопласт или снег) Это налет такой странный, на снег похожий. Внутри все мокрое. Я, собственно, собиралась ехать, увидела пятно на асфальте просто случайно. Если бы я поехала, что бы было? Взрыв? Пожар? Я так понимаю, что до сервиса ехать теперь только на буксире? |
|
|
|
29.4.2014, 20:06
Сообщение
#89
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
зачем буксировать? можно на месте заменить. делов на пол часа максимум.
можно взять ремкомплект (выйдет дешевле), но я бы всё же посоветовал взять новый. не на много дороже, а мороки реально меньше. а этот, как вариант, отдать спецу отремонтировать на прозапас.) |
|
|
|
29.4.2014, 20:07
Сообщение
#90
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13971 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1221 раз |
Пожароопасно ,но не загорелось бы,нужно насос менять так как верхней прокладки в ремкомплекте нет.
|
|
|
|
29.4.2014, 20:09
Сообщение
#91
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.4.2014 Пользователь №: 87779 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза |
зачем буксировать? можно на месте заменить. делов на пол часа максимум. можно взять ремкомплект (выйдет дешевле), но я бы всё же посоветовал взять новый. не на много дороже, а мороки реально меньше. а этот, как вариант, отдать спецу отремонтировать на прозапас.) А еще мне наверное нужно менять идущие к нему шланги, так еще меня давно предупреждали, что они все в трещинах. Это сложно? И как они правильно называются? Я ж полный чайник... Кстати, я думала, что это называется карбюратор, а оно оказывается бензонасос. А карбюратор - это тогда что такое? |
|
|
|
29.4.2014, 20:12
Сообщение
#92
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Это налет такой странный, на снег похожий. Внутри все мокрое. Я, собственно, собиралась ехать, увидела пятно на асфальте просто случайно. Если бы я поехала, что бы было? Взрыв? Пожар? Я так понимаю, что до сервиса ехать теперь только на буксире? Паниковать не надо. Ключиком на 10 подтянуть головку болтика который вверху на насосе. И попробовать покачать рычажком ручной подкачки. Если бензин будет литься и сочиться наружу , то ехать нельзя и заводить тоже. А если при качании рычажком ничего не видно , то можно и завести. НО!!! Обязательно смотреть на насос . Если будет капать бензин ехать опасно . Надо глушить и чинить. А если все тихо и причинно , то можно и поехать . Но следить за насосом нужно и вовремя чинить. Карбюратор на другой стороне двигателя под круглой черной коробкой. Чорная коробка с носиком направленым вперед это корпус воздушного фильтра. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 29.4.2014, 20:16 |
|
|
|
29.4.2014, 20:27
Сообщение
#93
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.4.2014 Пользователь №: 87779 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза |
Паниковать не надо. Ключиком на 10 подтянуть головку болтика который вверху на насосе. И попробовать покачать рычажком ручной подкачки. Если бензин будет литься и сочиться наружу , то ехать нельзя и заводить тоже. А если при качании рычажком ничего не видно , то можно и завести. НО!!! Обязательно смотреть на насос . Если будет капать бензин ехать опасно . Надо глушить и чинить. А если все тихо и причинно , то можно и поехать . Но следить за насосом нужно и вовремя чинить. Карбюратор на другой стороне двигателя под круглой черной коробкой. Чорная коробка с носиком направленым вперед это корпус воздушного фильтра. Ну воздушный я сама весной меняла, знаю... мда, а я эту вот штуку, которая со снегом, обзывала карбюратором Там внутри все мокрое, пропитаны все шланги... и в трещинах все. |
|
|
|
29.4.2014, 20:35
Сообщение
#94
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ну воздушный я сама весной меняла, знаю... мда, а я эту вот штуку, которая со снегом, обзывала карбюратором Там внутри все мокрое, пропитаны все шланги... и в трещинах все. Тряпочкой нифик стереть этот снег. Чтоб обзору не мешал. И ключиком на 10 подкрутить головку болтика , он сверху колпачка вокруг которого был снежок.. И покачать рычажок , он ниже колпачка..Мокрое высохнет , когда перестанет поротекать. И трещены тоже подождут.. |
|
|
|
29.4.2014, 20:39
Сообщение
#95
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.4.2014 Пользователь №: 87779 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза |
Тряпочкой нифик стереть этот снег. Чтоб обзору не мешал. И ключиком на 10 подкрутить головку болтика , он сверху колпачка вокруг которого был снежок.. И покачать рычажок , он ниже колпачка..Мокрое высохнет , когда перестанет поротекать. И трещены тоже подождут.. То есть, полагаете, течет от того, что болтик ослаб? Хожу постоянно с черными руками, ковыряюсь в моторе, как мужик.. позор мне... |
|
|
|
29.4.2014, 20:43
Сообщение
#96
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
29.4.2014, 20:54
Сообщение
#97
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
То есть, полагаете, течет от того, что болтик ослаб? Хожу постоянно с черными руками, ковыряюсь в моторе, как мужик.. позор мне... Да , и мне позор. Тоже у машины когда , то руки не белые совсем... Про болтик я вот что думаю. Он колпачок должен крепко прижимать в насосу. А если появился вот такой снег вокруг колпачка , то не прижимает гад..А чтобы ручки сберечь нужно перчатки для работы прикупить. Недорого и практично.. Ну и полагать можно всяко , а причина только при личном контакте выясняется.. вот под кастрюлей фильтра и есть карбюратор а насос-меняй. Да ты ,Миш и сам не сторонник замены без причины. А тут для начала надо протянуть болт колпачка. А потом уже будет и суп с котом.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 29.4.2014, 20:55 |
|
|
|
29.4.2014, 20:57
Сообщение
#98
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
приблизив фоту,я увидел что купол кривой как валенок,посему-новый насос желательно+шланги вокруг него сменить если они сквозят.
|
|
|
|
29.4.2014, 21:09
Сообщение
#99
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
приблизив фоту,я увидел что купол кривой как валенок,посему-новый насос желательно+шланги вокруг него сменить если они сквозят. Ты меня убедил внимательно осмотреть фото насоса.. Кривости колпачка я не увидел , но то , что он мокрый говорит о том , что бенз сочится и из под болтика. Подводящий шланг нормальный , только я хомутик переставил бы поближе к насосу. А вот отводящий это абздец. Его менять и срочно . Это кислородный и стоит уже давно и от бенза поплыл. Это опасно..А мохровый снежок это сигнальчик о том , что колпачок уже довно надо было поджать . Он сцыкает уже хрен те сколько.. хорошо , что по децелу.. |
|
|
|
1.5.2014, 16:02
Сообщение
#100
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.4.2014 Пользователь №: 87779 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза |
В общем, сегодня я открыла капот, снега уже нет и течь перестало. Подкачала рычажком бензин, завелась, вроде все нормально. Проходящие мужики сказали, что это ослабился хомут, поэтому из шланга бензин натек, и посоветовали купить второй хомут и поставить перед первым, чтоб наверняка.
Можно ли мне ездить, контролируя вытекание? И не опасно ли то, что шланг, который отмечен стрелочкой, весь в бензине, и проводка в бензине? Может ли быть возгорание, или выветрилось все?
Сообщение отредактировал Райда - 1.5.2014, 16:03 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 6:12 |