|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.11.2008, 21:25
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
делал как советовали, упирал рычаг храповичного ключа в лонжерон и пробовал стартером прокрутить.ключь усиленный.в результате ручька ключа деформировалась а гайка как влитая стоит как стояла.насиловать акамулятор и стартер жалко.
посоветуйте что еще можно предпринять. админы не блокируйте тему!!! то что вы предложили посмотреть и внедрить по моему вопросу успешно провалилось. |
|
|
|
![]() |
4.11.2008, 22:07
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
погреть не пробовал? эсстно электрофеном (но не для завивки который
|
|
|
|
4.11.2008, 22:10
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
не проще было продолжать писать в той теме куда тебя послали?молоток и зубило тоже провалились?
|
|
|
|
4.11.2008, 22:11
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
4.11.2008, 22:11
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
4.11.2008, 22:15
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
не проще было продолжать писать в той теме куда тебя послали?молоток и зубило тоже провалились? там меня админы закрыли почемуто.они думают что тот материал что мне предоставили исчерпывающий молоток не пробовал там места не особо много можно повредить радиатор,а потом надеясся на ключь и стартер |
|
|
|
4.11.2008, 22:19
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
не проще было продолжать писать в той теме куда тебя послали?молоток и зубило тоже провалились? там меня админы закрыли почемуто.они думают что тот материал что мне предоставили исчерпывающий молоток не пробовал там места не особо много можно повредить радиатор,а потом надеясся на ключь и стартер ...в той теме куда тебя отправили...а не в той которую начал. |
|
|
|
4.11.2008, 22:21
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ты радиатор не снял?!
|
|
|
|
4.11.2008, 22:27
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Ты радиатор не снял?! а зачем? на другой машине откручивал обычно ключем рожковым рукой.радиатор вообще не мешал. тут вобщем тож не мешает разве только размахнуться молотком и по зубилу долбануть.ну можно еще приварить длинный стержень к зубилу что б с верху долбать.а если не открутится что тогда....? ключь уже врядли натянешь на изуродованную гаку |
|
|
|
4.11.2008, 22:31
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
Ты радиатор не снял?! а зачем? на другой машине откручивал обычно ключем рожковым рукой.радиатор вообще не мешал. тут вобщем тож не мешает разве только размахнуться молотком и по зубилу долбануть.ну можно еще приварить длинный стержень к зубилу что б с верху долбать.а если не открутится что тогда....? ключь уже врядли натянешь на изуродованную гаку молотком и зубилом можно отвернуть всё! |
|
|
|
4.11.2008, 22:37
Сообщение
#11
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Ты радиатор не снял?! а зачем? на другой машине откручивал обычно ключем рожковым рукой.радиатор вообще не мешал. тут вобщем тож не мешает разве только размахнуться молотком и по зубилу долбануть.ну можно еще приварить длинный стержень к зубилу что б с верху долбать.а если не открутится что тогда....? ключь уже врядли натянешь на изуродованную гаку молотком и зубилом можно отвернуть всё! ладно на входных попробую.щас пока так поезжу.масло сочиться а что делать7 |
|
|
|
5.11.2008, 0:26
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня как-то была такая проблема... Помог хороший немецкий вороток, головка и труба метра на 3.
Помошник удерживал коленвал от проворачивания с помощью монтажной лопатки за зубчатый венец маховика, а я с помощью вышеперечисленых инструментов откручивал гайку. Правда было это на Уфимском двигателе. На Вазовском не могу быть на 100% уверен, что можно к маховику подлезть... |
|
|
|
5.11.2008, 1:41
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 23.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2445 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну да, вороток побольше 4 передача, тормоз
|
|
|
|
5.11.2008, 15:12
Сообщение
#14
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Нормальный проваренный храповик, на него трубу метра полтора (рычаг)! 5-я передача, ручник... и потихоньку крутишь... возможно придётся переставлять храповик (обычно это нужно делать один раз) т.к. на ручнике движок не полностью блокируется, там ведь КПП и эластичная муфта всё-таки. По мере того как крутишь, натяг становится всё сильнее и сильнее... хлоп... и либо храповик нахрен, либо гайка начнёт откручиваться =))
|
|
|
|
5.11.2008, 20:00
Сообщение
#15
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Нормальный проваренный храповик, на него трубу метра полтора (рычаг)! 5-я передача, ручник... и потихоньку крутишь... возможно придётся переставлять храповик (обычно это нужно делать один раз) т.к. на ручнике движок не полностью блокируется, там ведь КПП и эластичная муфта всё-таки. По мере того как крутишь, натяг становится всё сильнее и сильнее... хлоп... и либо храповик нахрен, либо гайка начнёт откручиваться =)) храповик нахрен? ты так не пугай ато у меня у же в штанах полно.вот потом точно движек снимать прийдется |
|
|
|
8.3.2009, 8:28
Сообщение
#16
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.9.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4719 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Нормальный проваренный храповик, на него трубу метра полтора (рычаг)! 5-я передача, ручник... и потихоньку крутишь... возможно придётся переставлять храповик (обычно это нужно делать один раз) т.к. на ручнике движок не полностью блокируется, там ведь КПП и эластичная муфта всё-таки. По мере того как крутишь, натяг становится всё сильнее и сильнее... хлоп... и либо храповик нахрен, либо гайка начнёт откручиваться =)) тоже возникла проблема с откручиванием.... приминил рычаг к ключу итог сломаный ключ... как теперь поступить? молоток и зубило? |
|
|
|
8.3.2009, 15:21
Сообщение
#17
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
если туго откручивается с ключем и воротком-несколько коротких резких ударов по воротку тяжелым мототком(кувалдой) и гайка храповика стронется,и при чем гораздо легче,чем просто раскручивать с помощью воротка без ударов.
еще вариант-ключ на гайку,под ланжерон деревяшку и стартером-токо не упирать в ланжерон и насиловать стартер,а с разгону-чтобы ударная нагрузка была и все |
|
|
|
4.12.2009, 10:57
Сообщение
#18
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.6.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 15577 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белая сафари Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Я вот тоже сейчас парюсь, машина стоит третий день, пробовал разводным ключом, газовым - 0 эмоций, купил этот храповичный ключ - загнуло стартером с первого раза, со второго тоже, третей раз от руки тоже загнуло. Зубилом решил пройтись в первый же день - не помогло. И во второй, и в третий тоже не помогает. Скоро храповик уже превратится в ромашку, но никак не сдвигается. Сейчас попробую в очередной раз выпрямить ключ и стартером с разгона... Кто-то тут писал про "немецкую головку на 38" где её взять-то? Мне вон говорили типа от волговской ступицы - позвонил в магазин - она на 36...
|
|
|
|
4.12.2009, 21:53
Сообщение
#19
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
В магазинах инструментов встречается головка на 38. Я отворачивал рожковым ключом на 38 с метровым отрезком трубы, предварительно зафиксировав шкив мощной отвёрткой.
|
|
|
|
29.6.2010, 11:03
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 11.10.2008 Из: Московская обл. г.Солнечн Пользователь №: 5056 Машина:2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребяты, а если ремень генератора уже снят, то стартером еще возможно открутить ???
|
|
|
|
29.6.2010, 12:33
Сообщение
#21
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15192 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
Ребяты, а если ремень генератора уже снят, то стартером еще возможно открутить ??? А что может тебе помешать это сделать??? PS: Только отключи зажигание, каким-нибудь образом. Я один раз забыл, а мотор и завелся. Я потом ключ еще нашел, а гайку часа два разыскивал по кустам.. Сообщение отредактировал Warrior - 29.6.2010, 12:49 |
|
|
|
29.6.2010, 13:23
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
Центральный провод с трамблера снять и на массу его замкнуть.
|
|
|
|
30.6.2010, 9:54
Сообщение
#23
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 11.10.2008 Из: Московская обл. г.Солнечн Пользователь №: 5056 Машина:2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребяты, а если ремень генератора уже снят, то стартером еще возможно открутить ??? А что может тебе помешать это сделать??? PS: Только отключи зажигание, каким-нибудь образом. Я один раз забыл, а мотор и завелся. Я потом ключ еще нашел, а гайку часа два разыскивал по кустам.. а что двиг не заглохнет если после прокрутки стартера без надетого ремня геннератора зажигание просто выкл??? |
|
|
|
30.6.2010, 10:51
Сообщение
#24
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15192 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
Ребяты, а если ремень генератора уже снят, то стартером еще возможно открутить ??? А что может тебе помешать это сделать??? PS: Только отключи зажигание, каким-нибудь образом. Я один раз забыл, а мотор и завелся. Я потом ключ еще нашел, а гайку часа два разыскивал по кустам.. а что двиг не заглохнет если после прокрутки стартера без надетого ремня геннератора зажигание просто выкл??? Заглохнуть-то он заглохнет, но пока сообразишь, пока зажигание выключишь... он уже столько оборотов намотает.. |
|
|
|
23.9.2011, 23:45
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2011 Из: Остров Пользователь №: 57237 Машина:Scania 113 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Здорово мужики. Такая же проблема была с гайкой. Три дня боролся с ней, потом залез на этот форум, почитал! Устроил соревнования, перепробовал все выше изложенное................. успокоился................ помолился.......................... взял зубило и кувалду и ............. 5 минут и с гайкой в руке благодарил Бога!!! Благодарю вас за совет с зубилом! Зубило - победило!!!
|
|
|
|
24.9.2011, 3:49
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
поставил машину на 5 передачю, дернул посильнее за ручник... на ключь надел трубу метр длинной и все нормально открутилось:)
|
|
|
|
24.9.2011, 15:45
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2011 Из: Остров Пользователь №: 57237 Машина:Scania 113 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
поставил машину на 5 передачю, дернул посильнее за ручник... на ключь надел трубу метр длинной и все нормально открутилось:) Этот вариант уже описывался выше! Результат был: два сломанных ключа по 350р. Я этот вариант отнес к гайке, которая откручивается с небольшим усилием!!! |
|
|
|
24.9.2011, 16:31
Сообщение
#28
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Сталскивался с этой проблемой. Ключ, полтора метра труба, 4ая передача, ручник, кирпичи под коласами.... Вообщем машина чуть не сбежала от меня. Вовремя заметил, что она заехала на эти самые кирпичи... Проблему решил простым способом. Снял ВВ-провод с катушки зажигания, одел ключ, упер в днище и стартером крутанул колено. главное не перепутать в какую сторону над упирать
|
|
|
|
24.9.2011, 16:45
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2011 Из: Остров Пользователь №: 57237 Машина:Scania 113 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Сталскивался с этой проблемой. Ключ, полтора метра труба, 4ая передача, ручник, кирпичи под коласами.... Вообщем машина чуть не сбежала от меня. Вовремя заметил, что она заехала на эти самые кирпичи... Проблему решил простым способом. Снял ВВ-провод с катушки зажигания, одел ключ, упер в днище и стартером крутанул колено. главное не перепутать в какую сторону над упирать Вот это самый интересный способ. Мне он очень понравился! Надевал на ключ трубу, оставлял расстояние до пола сантиметров 20, чтоб была ударная сила. И бил стартером. Удары были мощные, машина чуть на дыбы не вставала. Но этот способ даже ключ не ломал. Было интересно, но безнадежно. |
|
|
|
24.9.2011, 18:20
Сообщение
#30
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
я когда первый раз откручивал гайку, тоже не мог открутить от руки....зашел сосед во двор...спросил совета.....как посоветовал.....кирпич на лонжерон, ключ на гайку, с трамблера убираем провод.....крутанул стартером и гайка открутилась....
|
|
|
|
1.10.2011, 0:41
Сообщение
#31
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.9.2011 Из: Россия Пользователь №: 57531 Машина:google Цвет:Москва Год Выпуска: Россия Спасибо сказали: 0 раз |
у меня та же проблема что и у автора... Подскажите что делать? 3-й шкив покупаю.
|
|
|
|
23.11.2011, 9:47
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.9.2011 Пользователь №: 56309 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1996г. Спасибо сказали: 0 раз |
у меня наоборот откручивается эта гайка,чем только не затягивал результата нет, через какое то время отпускается
|
|
|
|
23.11.2011, 10:07
Сообщение
#33
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15192 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
|
|
|
|
10.12.2011, 20:48
Сообщение
#34
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2011 Пользователь №: 61215 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
доброго вечера всем,у меня такой вопросик,гайку шкива я открутил.Снял шкив потому что он просто прокручивался сам по себе.На шкиве выработка в районе шпонки,видимо слизовало шпонку под шкивом!можно ли ее заменить не снимая цепь и звездочку,то есть просто подковырнуть?
|
|
|
|
10.12.2011, 20:50
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
доброго вечера всем,у меня такой вопросик,гайку шкива я открутил.Снял шкив потому что он просто прокручивался сам по себе.На шкиве выработка в районе шпонки,видимо слизовало шпонку под шкивом!можно ли ее заменить не снимая цепь и звездочку,то есть просто подковырнуть? Нет |
|
|
|
10.12.2011, 21:03
Сообщение
#36
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
Вроде можно. Из паза вперед вытянуть её.
|
|
|
|
10.12.2011, 21:17
Сообщение
#37
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2011 Пользователь №: 61215 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
я так понимаю ,если цепь снимать и звездочку ,то надо будет снова зажигание выставлять?
мне до города далеко,так что хотелось бы не разбирать все. |
|
|
|
11.12.2011, 21:24
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 7.7.2011 Из: Беларусь,Минск Пользователь №: 53648 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
долго и упорно думал отвернуть своими силами, а вот стартер куда приятней главное упереть так что бы не люфтил и стартер только чуть чуть подбивал и вуоля после 5-7 усилия он сорвался ))
|
|
|
|
13.12.2011, 18:31
Сообщение
#39
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 60657 Машина:ваз21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Любую гайку можно открутить,были бы руки,ноги и желание,а главное-ИНСТРУМЕНТ! Берём головку на 38,длинный переходник,вороток,трубу до метра длинны.Напарник включает первую передачу и нажимает на тормоз,можно подложить под задние колёса упоры.Берём головку и ставим её на гайку из моторного отсека,через отверстие для кривого стартера с переди, вставляем переходник с воротком и трубой на откручивание.Одной ногой становишься на трубу и резко прыг....100%-ный результат.Откручено много таких гаек.Если мешает бампер,его можно открутить. Способ откручивания стартером может привести к его поломке,бендикса,венца маховика,вашего инструмента и многим другим проблемам.
я так понимаю ,если цепь снимать и звездочку ,то надо будет снова зажигание выставлять? мне до города далеко,так что хотелось бы не разбирать все. Без снятия звёздочки шпонку никак не поменять.Если выставить валы по меткам,то зажигание выставлять не нужно.Только не вынимай трамблёр. |
|
|
|
13.12.2011, 18:47
Сообщение
#40
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз |
Любую гайку можно открутить,были бы руки,ноги и желание,а главное-ИНСТРУМЕНТ! Берём головку на 38,длинный переходник,вороток,трубу до метра длинны.Напарник включает первую передачу и нажимает на тормоз,можно подложить под задние колёса упоры. Только лучше не первую, а 4ю или 5ю...... |
|
|
|
13.12.2011, 22:21
Сообщение
#41
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2011 Пользователь №: 61215 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
[indent][/indent]
Любую гайку можно открутить,были бы руки,ноги и желание,а главное-ИНСТРУМЕНТ! Берём головку на 38,длинный переходник,вороток,трубу до метра длинны.Напарник включает первую передачу и нажимает на тормоз,можно подложить под задние колёса упоры.Берём головку и ставим её на гайку из моторного отсека,через отверстие для кривого стартера с переди, вставляем переходник с воротком и трубой на откручивание.Одной ногой становишься на трубу и резко прыг....100%-ный результат.Откручено много таких гаек.Если мешает бампер,его можно открутить. Способ откручивания стартером может привести к его поломке,бендикса,венца маховика,вашего инструмента и многим другим проблемам. я так понимаю ,если цепь снимать и звездочку ,то надо будет снова зажигание выставлять? мне до города далеко,так что хотелось бы не разбирать все. Без снятия звёздочки шпонку никак не поменять.Если выставить валы по меткам,то зажигание выставлять не нужно.Только не вынимай трамблёр. на выходные попробую,заодно и цепь поменяю и все звездочки,раз подругому нельзя |
|
|
|
20.4.2012, 16:13
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Извените за дурацкий вопрос конечно...
Но если подойти к машине спереди, то эту гайку надо крутить ПО ЧАСОВОЙ или ПРОТИВ??? А то я боюсь что еще сильнее ее затяну)). |
|
|
|
20.4.2012, 16:31
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Извените за дурацкий вопрос конечно... Но если подойти к машине спереди, то эту гайку надо крутить ПО ЧАСОВОЙ или ПРОТИВ??? А то я боюсь что еще сильнее ее затяну)). Против часовой "Резьба правая". Газовым ключом легче всего срывать Сообщение отредактировал filipp - 20.4.2012, 16:42 |
|
|
|
20.4.2012, 16:32
Сообщение
#44
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
20.4.2012, 16:41
Сообщение
#45
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15192 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
Извените за дурацкий вопрос конечно... Но если подойти к машине спереди, то эту гайку надо крутить ПО ЧАСОВОЙ или ПРОТИВ??? А то я боюсь что еще сильнее ее затяну)). Против, как и другие. Поставь на 4 передачу и под колесо кирпич подложи. Всегда откручивал так. Одеваю ключ храповичный на гайку. Упираю его в ложерон. Поворот ключа на стартер - гайка откручена. Тока зажигание отключи. Я как-то забыл, машина завелась. Ключ нашел в кустах в 15 метрах, гайку совсем не нашел.. |
|
|
|
20.4.2012, 17:47
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Большое спасибо, теперь все понятно стало=)
P.S. У нас в автозапчастях даже ключ на 38 не продают, и смешно, и откручивать нечем, буду газовым пробовать)). |
|
|
|
20.4.2012, 17:59
Сообщение
#47
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15192 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
|
|
|
|
9.5.2012, 15:35
Сообщение
#48
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 31.1.2011 Пользователь №: 46486 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
тоже была проблема с долбаной гайкой. На 4 ручник и кирпич не помогло - авто все равно ехало( тогда взял проволоку, не очень толстую, привязал к шкиву и лонжерону, вроде бы, точно не помню, в ключ храповика вставил 2 метровую трубу и о чудо, гайка открутилась!
P.S не занимайтесь херней типа ключ в лонжерон и крутить стартером |
|
|
|
9.5.2012, 17:28
Сообщение
#49
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15192 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
тоже была проблема с долбаной гайкой. На 4 ручник и кирпич не помогло - авто все равно ехало( тогда взял проволоку, не очень толстую, привязал к шкиву и лонжерону, вроде бы, точно не помню, в ключ храповика вставил 2 метровую трубу и о чудо, гайка открутилась! P.S не занимайтесь херней типа ключ в лонжерон и крутить стартером А если бы проволока лопнула? Не, лучше уж классическим способом, стартером!!! |
|
|
|
9.5.2012, 17:39
Сообщение
#50
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 37836 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Одел ключ. Не рожковый, а накидной ( который "круглый"). По нему молоточком без нежности. Инерционность системы держит. Никаких кирпичей под колесом. Плюс с каждым "ударчиком" медленно сдвигается любая гайка. Но ключ должен быть нормальным, не раздолбаным. Ибо результат - разбитые шлицы гайки, и бывший ключ на 17, который стал хреновым ключом на 18,5 )))
|
|
|
|
15.7.2012, 19:20
Сообщение
#51
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56600 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Немного не по теме, но: посадка шкива на коленвал должна быть с натягом или свободная? Снял я его довольно просто, а на место становиться не хочет. Я рассматриваю конечно вариант, что это из-за того ,что я затянул крышку привода ГРМ, не отцентрировав её. Ваши мысли?
|
|
|
|
15.7.2012, 19:27
Сообщение
#52
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
на сальник не садится может, конечно попусти крышку, и затягивай ее после того как шкив поставишь на место.
|
|
|
|
19.7.2012, 14:24
Сообщение
#53
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69875 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
делал как советовали, упирал рычаг храповичного ключа в лонжерон и пробовал стартером прокрутить.ключь усиленный.в результате ручька ключа деформировалась а гайка как влитая стоит как стояла.насиловать акамулятор и стартер жалко. посоветуйте что еще можно предпринять. админы не блокируйте тему!!! то что вы предложили посмотреть и внедрить по моему вопросу успешно провалилось. Попробуй в течении недели поливать керосином. Он проникает в резьбы лучше чем вэдэшка. А вообще я лампой паяльной подогреваю,ставлю на скорость,беру длинный вороток с головкой,и бью тяжелым молотком. Еще небыло чтобы не открутилась. |
|
|
|
27.10.2012, 17:55
Сообщение
#54
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, а как эту гайку затянуть ?
|
|
|
|
14.6.2013, 20:23
Сообщение
#55
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2013 Пользователь №: 81009 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Я снял эту гайку так!Отрезал от баллоного ключа газ53 или зил 130 головку там на 38(конечно жалко было ключ хотя ещё такой есть).Снял стартер т.к всё равно нужно было снимать делать!Вставил мантировку в отсек где стоял стартер и удерживая за зубчатый венец маховика от проворачивания коленчатого вала т.к вал должен быть зафиксирован жостко,а не играть от этого зависит срыв гайки!Вставил мантировку в головку которую отрезал балоного ключа и сорвал гайку.Можно было использовать головку на 38 но газовым ключом не очень удобно ,а воротком надо снимать радиатор Я не захотел пожертвовал балонником от газ 53.ПРОБУЙТЕ!!!(Мой опыт Водитель Профессионал 37 лет)
Сообщение отредактировал sergeygey - 3.6.2018, 10:27 |
|
|
|
22.6.2013, 11:21
Сообщение
#56
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Мужики, а как эту гайку затянуть ? :smile: А то сегодня забыл ключ с гайки снять, ну и открутил стартером! Она не полностью открутилась, я рукой подтянул, потом ключом, но ключом сильно не затянуть, 1, 4, заднюю передачи втыкал с ручником, все равно колено колом не встает прокручивается вместе с гайкой. а больше и не надо, она сама затянется, когда двигатель заведёшь. |
|
|
|
10.11.2013, 18:34
Сообщение
#57
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
да уж, а я пытался открутить родным ключем))) согнулся блин... радиатор же снимать не охото для того что бы отвернуть ее...
|
|
|
|
10.11.2013, 18:56
Сообщение
#58
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29616 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз |
а больше и не надо, она сама затянется, когда двигатель заведёшь. запоздало конечно, а какого же хрена она у меня на ходу то сама открутилась и потерялась??? да уж, а я пытался открутить родным ключем))) согнулся блин... радиатор же снимать не охото для того что бы отвернуть ее... ну что же только вдвоем наверно, я так снимал, наставлял ломик-держал, а другой сверху молотком "гладил" |
|
|
|
10.11.2013, 21:02
Сообщение
#59
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
10.11.2013, 22:44
Сообщение
#60
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
В этом и трабл, что делаю все один... а теперь еще придется головку искать на 38 да и вороток под нее иль переходник 3/4 на 1/2... Никаких траблов. Сам и один всегда. Ключ для проворота храповика сделал сам на шесть граней. Потрахался с напильниками, за то теперь и колено кручу и гайку без проблем. Молоток всегда побеждает. |
|
|
|
11.11.2013, 15:02
Сообщение
#61
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
|
11.11.2013, 16:05
Сообщение
#62
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 34 Регистрация: 7.9.2013 Пользователь №: 83019 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
14.11.2013, 17:54
Сообщение
#63
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
14.11.2013, 18:23
Сообщение
#64
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
http://avtozapchasti.zakupka.com/p/1891949...ovika-vaz-2101/
Газовый ключ и нет проблемм |
|
|
|
14.11.2013, 19:37
Сообщение
#65
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
|
14.11.2013, 21:50
Сообщение
#66
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз |
откручивал сегодня гайку храповика зубилом.движок снят с авто был и без маховика.сорвал ударов с 10ти. там где крепится маховик вкрутил шпильки и между ними вставил ключ.на авто на много легче откручивать-автоматически.по примеру П@ш@
|
|
|
|
16.11.2013, 18:25
Сообщение
#67
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Сверли радиатор))) Упри ключ храповой, да крутани стартером без заводки, гаечка и открутится) Гайка КВ без зацепа для храповика... Просверлишь свой радиатор, скинь фотки З.Ы. купил себе головку и вороток, попробуем открутить Сообщение отредактировал VAnYA - 16.11.2013, 18:30 |
|
|
|
16.11.2013, 22:04
Сообщение
#68
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 34 Регистрация: 7.9.2013 Пользователь №: 83019 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Гайка КВ без зацепа для храповика... Просверлишь свой радиатор, скинь фотки З.Ы. купил себе головку и вороток, попробуем открутить там в усилителе уже есть отверстие, а вот спереди нету, примерно прикинь и норм будет |
|
|
|
16.11.2013, 22:07
Сообщение
#69
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
блин ну и проблему придумали..ну нет возможности/ключа,ну подъедь же к дяде Васе,80р всего то....
радик сверлить еще |
|
|
|
16.11.2013, 23:48
Сообщение
#70
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ролакс, плюс триста питисят. Сам сделал ключ для прокрута КВ при настройке зазора клапанов. Вот им и кручу эту гайку. Одел и из ямы молотком но ключу хераксь.. и откручивается. Надо закрутить о5 из ямы же ключ одел и два раза иблызь и затянута..
|
|
|
|
16.11.2013, 23:50
Сообщение
#71
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
да что же это такое ,открутите ему на конец гайку или накрутите)))))))))
|
|
|
|
17.11.2013, 18:22
Сообщение
#72
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Гайка КВ без зацепа для храповика... Просверлишь свой радиатор, скинь фотки З.Ы. купил себе головку и вороток, попробуем открутить у меня уже готовый с дыркой есть) по нему смотреть можна). накинутьи рожковый можно) |
|
|
|
29.10.2016, 13:11
Сообщение
#73
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.10.2016 Пользователь №: 97046 Машина:2106 Цвет:восход солнца Год Выпуска: 1974-1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Чтобы открутить гайку, брался магазинный специальный охватывающий ключ с тонкой слегка изогнутой ручкой -под это место , поскольку стартер ее сразу загнул, то ручка была обварена-усилена полосой ,на ручку вставлен удлинитель.
Первый раз стартером гайка открутилась. Через 4 года стартером открутить не удалось, с зубилом я рисковать не стал -будет люфт или погнутость - и сальник потечет ,на передачу ставить - помнешь трансмиссию. делать удобно на яме, Берется небольшой лом-гвоздодер, загнутой -гвоздодерной частью вставляется в один из трех отверстий между "спицами" шкива и упирается в ребро на передней крышке двигателя, с другой стороны он упирается в стабилизатор, один человек его держит, шкив не прокручивается. второй человек откручивает ключем с помощью удлинителя. Когда гайка закручивается ,я у себя ее смазал солидолом, и закручивал уже не так туго. через день попробовал открутить -только таким же методом ,т.е. закручивать нужно немного легче -на будущее. Я лично старался, где можно поставить 2 сальника -получается надежно и навсегда ,но тут влазит только один Поставил на новый сальник дополнительную пружинку -поджимку и прочистил острием шурупа маслосгонную канавку на шкиве. P.S. Поставьте на жигули - хотя бы спереди японские амортизаторы с двойной характеристикой жесткости, сзади -новые просто жесткие обычные ,типа "патрон", и Вы просто удивитесь, что теперь у вас - полнценная иномарка, Ваша машина на кочках плавнее иномарки, а на 130 км. ч. едет, как формула- 1 не шелохнувшись , образно говоря -можно отпустить руль и копаться в бардачке. Именно советские мягкие амортизаторы для малых скоростей и сельских дорог и создали репутацию неустойчивых "советских" авто. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 23:57 |