IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не откручивается гайка коленвала
мастер
сообщение 4.11.2008, 21:25
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



делал как советовали, упирал рычаг храповичного ключа в лонжерон и пробовал стартером прокрутить.ключь усиленный.в результате ручька ключа деформировалась а гайка как влитая стоит как стояла.насиловать акамулятор и стартер жалко.
посоветуйте что еще можно предпринять.
админы не блокируйте тему!!! то что вы предложили посмотреть и внедрить по моему вопросу успешно провалилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 72)
Владимир С
сообщение 4.11.2008, 22:07
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



погреть не пробовал? эсстно электрофеном (но не для завивки который smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 4.11.2008, 22:10
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



не проще было продолжать писать в той теме куда тебя послали?молоток и зубило тоже провалились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 4.11.2008, 22:11
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир С @ 4.11.2008, 22:07) *
погреть не пробовал? эсстно электрофеном (но не для завивки который smile.gif )

у меня есть газосварка может малым огнем прогреть?главное что б не повело чего нибудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 4.11.2008, 22:11
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Владимир С @ 4.11.2008, 22:07) *
погреть не пробовал? эсстно электрофеном (но не для завивки который smile.gif )

электрофеном можно греть до завтрашнего утра,температура не та,толку не будет.тогда уж горелкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 4.11.2008, 22:15
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 4.11.2008, 22:10) *
не проще было продолжать писать в той теме куда тебя послали?молоток и зубило тоже провалились?

там меня админы закрыли почемуто.они думают что тот материал что мне предоставили исчерпывающий dntknw.gif
молоток не пробовал там места не особо много можно повредить радиатор,а потом надеясся на ключь и стартер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 4.11.2008, 22:19
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(мастер @ 4.11.2008, 22:15) *
Цитата(Михаил456 @ 4.11.2008, 22:10) *
не проще было продолжать писать в той теме куда тебя послали?молоток и зубило тоже провалились?

там меня админы закрыли почемуто.они думают что тот материал что мне предоставили исчерпывающий dntknw.gif
молоток не пробовал там места не особо много можно повредить радиатор,а потом надеясся на ключь и стартер

...в той теме куда тебя отправили...а не в той которую начал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 4.11.2008, 22:21
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ты радиатор не снял?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 4.11.2008, 22:27
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир С @ 4.11.2008, 22:21) *
Ты радиатор не снял?!

а зачем? на другой машине откручивал обычно ключем рожковым рукой.радиатор вообще не мешал.
тут вобщем тож не мешает разве только размахнуться молотком и по зубилу долбануть.ну можно еще приварить длинный стержень к зубилу что б с верху долбать.а если не открутится что тогда....? ключь уже врядли натянешь на изуродованную гаку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 4.11.2008, 22:31
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(мастер @ 4.11.2008, 22:27) *
Цитата(Владимир С @ 4.11.2008, 22:21) *
Ты радиатор не снял?!

а зачем? на другой машине откручивал обычно ключем рожковым рукой.радиатор вообще не мешал.
тут вобщем тож не мешает разве только размахнуться молотком и по зубилу долбануть.ну можно еще приварить длинный стержень к зубилу что б с верху долбать.а если не открутится что тогда....? ключь уже врядли натянешь на изуродованную гаку

молотком и зубилом можно отвернуть всё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 4.11.2008, 22:37
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 4.11.2008, 22:31) *
Цитата(мастер @ 4.11.2008, 22:27) *
Цитата(Владимир С @ 4.11.2008, 22:21) *
Ты радиатор не снял?!

а зачем? на другой машине откручивал обычно ключем рожковым рукой.радиатор вообще не мешал.
тут вобщем тож не мешает разве только размахнуться молотком и по зубилу долбануть.ну можно еще приварить длинный стержень к зубилу что б с верху долбать.а если не открутится что тогда....? ключь уже врядли натянешь на изуродованную гаку

молотком и зубилом можно отвернуть всё!

ладно на входных попробую.щас пока так поезжу.масло сочиться а что делать7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 5.11.2008, 0:26
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



У меня как-то была такая проблема... Помог хороший немецкий вороток, головка и труба метра на 3.
Помошник удерживал коленвал от проворачивания с помощью монтажной лопатки за зубчатый венец маховика, а я с помощью вышеперечисленых инструментов откручивал гайку.

Правда было это на Уфимском двигателе. На Вазовском не могу быть на 100% уверен, что можно к маховику подлезть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuromecSPB
сообщение 5.11.2008, 1:41
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 23.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2445
Машина:Ваз21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ну да, вороток побольше 4 передача, тормоз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.11.2008, 15:12
Сообщение #14
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Нормальный проваренный храповик, на него трубу метра полтора (рычаг)! 5-я передача, ручник... и потихоньку крутишь... возможно придётся переставлять храповик (обычно это нужно делать один раз) т.к. на ручнике движок не полностью блокируется, там ведь КПП и эластичная муфта всё-таки. По мере того как крутишь, натяг становится всё сильнее и сильнее... хлоп... и либо храповик нахрен, либо гайка начнёт откручиваться =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 5.11.2008, 20:00
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 5.11.2008, 15:12) *
Нормальный проваренный храповик, на него трубу метра полтора (рычаг)! 5-я передача, ручник... и потихоньку крутишь... возможно придётся переставлять храповик (обычно это нужно делать один раз) т.к. на ручнике движок не полностью блокируется, там ведь КПП и эластичная муфта всё-таки. По мере того как крутишь, натяг становится всё сильнее и сильнее... хлоп... и либо храповик нахрен, либо гайка начнёт откручиваться =))

храповик нахрен? ты так не пугай ато у меня у же в штанах полно.вот потом точно движек снимать прийдется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6yxraJImep
сообщение 8.3.2009, 8:28
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.9.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4719
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 5.11.2008, 17:12) *
Нормальный проваренный храповик, на него трубу метра полтора (рычаг)! 5-я передача, ручник... и потихоньку крутишь... возможно придётся переставлять храповик (обычно это нужно делать один раз) т.к. на ручнике движок не полностью блокируется, там ведь КПП и эластичная муфта всё-таки. По мере того как крутишь, натяг становится всё сильнее и сильнее... хлоп... и либо храповик нахрен, либо гайка начнёт откручиваться =))

тоже возникла проблема с откручиванием.... приминил рычаг к ключу итог сломаный ключ... как теперь поступить? молоток и зубило? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.3.2009, 15:21
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если туго откручивается с ключем и воротком-несколько коротких резких ударов по воротку тяжелым мототком(кувалдой) и гайка храповика стронется,и при чем гораздо легче,чем просто раскручивать с помощью воротка без ударов.
еще вариант-ключ на гайку,под ланжерон деревяшку и стартером-токо не упирать в ланжерон и насиловать стартер,а с разгону-чтобы ударная нагрузка была и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bobby
сообщение 4.12.2009, 10:57
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.6.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 15577
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белая сафари
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Я вот тоже сейчас парюсь, машина стоит третий день, пробовал разводным ключом, газовым - 0 эмоций, купил этот храповичный ключ - загнуло стартером с первого раза, со второго тоже, третей раз от руки тоже загнуло. Зубилом решил пройтись в первый же день - не помогло. И во второй, и в третий тоже не помогает. Скоро храповик уже превратится в ромашку, но никак не сдвигается. Сейчас попробую в очередной раз выпрямить ключ и стартером с разгона... Кто-то тут писал про "немецкую головку на 38" где её взять-то? Мне вон говорили типа от волговской ступицы - позвонил в магазин - она на 36...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 4.12.2009, 21:53
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



В магазинах инструментов встречается головка на 38. Я отворачивал рожковым ключом на 38 с метровым отрезком трубы, предварительно зафиксировав шкив мощной отвёрткой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sunhorse
сообщение 29.6.2010, 11:03
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 11.10.2008
Из: Московская обл. г.Солнечн
Пользователь №: 5056
Машина:2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Ребяты, а если ремень генератора уже снят, то стартером еще возможно открутить ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.6.2010, 12:33
Сообщение #21
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15192
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1257 раз



Цитата(sunhorse @ 29.6.2010, 15:03) *
Ребяты, а если ремень генератора уже снят, то стартером еще возможно открутить ???

А что может тебе помешать это сделать???
PS: Только отключи зажигание, каким-нибудь образом. Я один раз забыл, а мотор и завелся. Я потом ключ еще нашел, а гайку часа два разыскивал по кустам.. grin.gif

Сообщение отредактировал Warrior - 29.6.2010, 12:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 29.6.2010, 13:23
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Центральный провод с трамблера снять и на массу его замкнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sunhorse
сообщение 30.6.2010, 9:54
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 11.10.2008
Из: Московская обл. г.Солнечн
Пользователь №: 5056
Машина:2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 29.6.2010, 13:33) *
Цитата(sunhorse @ 29.6.2010, 15:03) *
Ребяты, а если ремень генератора уже снят, то стартером еще возможно открутить ???

А что может тебе помешать это сделать???
PS: Только отключи зажигание, каким-нибудь образом. Я один раз забыл, а мотор и завелся. Я потом ключ еще нашел, а гайку часа два разыскивал по кустам.. grin.gif


а что двиг не заглохнет если после прокрутки стартера без надетого ремня геннератора зажигание просто выкл???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.6.2010, 10:51
Сообщение #24
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15192
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1257 раз



Цитата(sunhorse @ 30.6.2010, 13:54) *
Цитата(Warrior @ 29.6.2010, 13:33) *
Цитата(sunhorse @ 29.6.2010, 15:03) *
Ребяты, а если ремень генератора уже снят, то стартером еще возможно открутить ???

А что может тебе помешать это сделать???
PS: Только отключи зажигание, каким-нибудь образом. Я один раз забыл, а мотор и завелся. Я потом ключ еще нашел, а гайку часа два разыскивал по кустам.. grin.gif


а что двиг не заглохнет если после прокрутки стартера без надетого ремня геннератора зажигание просто выкл???

Заглохнуть-то он заглохнет, но пока сообразишь, пока зажигание выключишь... он уже столько оборотов намотает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Url
сообщение 23.9.2011, 23:45
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2011
Из: Остров
Пользователь №: 57237
Машина:Scania 113
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здорово мужики. Такая же проблема была с гайкой. Три дня боролся с ней, потом залез на этот форум, почитал! Устроил соревнования, перепробовал все выше изложенное................. успокоился................ помолился.......................... взял зубило и кувалду и ............. 5 минут и с гайкой в руке благодарил Бога!!! Благодарю вас за совет с зубилом! Зубило - победило!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 24.9.2011, 3:49
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



поставил машину на 5 передачю, дернул посильнее за ручник... на ключь надел трубу метр длинной и все нормально открутилось:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Url
сообщение 24.9.2011, 15:45
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2011
Из: Остров
Пользователь №: 57237
Машина:Scania 113
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 24.9.2011, 4:49) *
поставил машину на 5 передачю, дернул посильнее за ручник... на ключь надел трубу метр длинной и все нормально открутилось:)

Этот вариант уже описывался выше! Результат был: два сломанных ключа по 350р. Я этот вариант отнес к гайке, которая откручивается с небольшим усилием!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 24.9.2011, 16:31
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сталскивался с этой проблемой. Ключ, полтора метра труба, 4ая передача, ручник, кирпичи под коласами.... Вообщем машина чуть не сбежала от меня. Вовремя заметил, что она заехала на эти самые кирпичи... Проблему решил простым способом. Снял ВВ-провод с катушки зажигания, одел ключ, упер в днище и стартером крутанул колено. главное не перепутать в какую сторону над упирать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Url
сообщение 24.9.2011, 16:45
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2011
Из: Остров
Пользователь №: 57237
Машина:Scania 113
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(monster62 @ 24.9.2011, 17:31) *
Сталскивался с этой проблемой. Ключ, полтора метра труба, 4ая передача, ручник, кирпичи под коласами.... Вообщем машина чуть не сбежала от меня. Вовремя заметил, что она заехала на эти самые кирпичи... Проблему решил простым способом. Снял ВВ-провод с катушки зажигания, одел ключ, упер в днище и стартером крутанул колено. главное не перепутать в какую сторону над упирать

Вот это самый интересный способ. Мне он очень понравился! Надевал на ключ трубу, оставлял расстояние до пола сантиметров 20, чтоб была ударная сила. И бил стартером. Удары были мощные, машина чуть на дыбы не вставала. Но этот способ даже ключ не ломал. Было интересно, но безнадежно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 24.9.2011, 18:20
Сообщение #30
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



я когда первый раз откручивал гайку, тоже не мог открутить от руки....зашел сосед во двор...спросил совета.....как посоветовал.....кирпич на лонжерон, ключ на гайку, с трамблера убираем провод.....крутанул стартером и гайка открутилась....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterCS
сообщение 1.10.2011, 0:41
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.9.2011
Из: Россия
Пользователь №: 57531
Машина:google
Цвет:Москва
Год Выпуска: Россия
Спасибо сказали: 0 раз



у меня та же проблема что и у автора... Подскажите что делать? 3-й шкив покупаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg1977
сообщение 23.11.2011, 9:47
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.9.2011
Пользователь №: 56309
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1996г.
Спасибо сказали: 0 раз



у меня наоборот откручивается эта гайка,чем только не затягивал результата нет, через какое то время отпускается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.11.2011, 10:07
Сообщение #33
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15192
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1257 раз



Цитата(serg1977 @ 23.11.2011, 13:47) *
у меня наоборот откручивается эта гайка,чем только не затягивал результата нет, через какое то время отпускается

Попробуй гайку эту поменять..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavian-s
сообщение 10.12.2011, 20:48
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2011
Пользователь №: 61215
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



доброго вечера всем,у меня такой вопросик,гайку шкива я открутил.Снял шкив потому что он просто прокручивался сам по себе.На шкиве выработка в районе шпонки,видимо слизовало шпонку под шкивом!можно ли ее заменить не снимая цепь и звездочку,то есть просто подковырнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 10.12.2011, 20:50
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slavian-s @ 10.12.2011, 20:48) *
доброго вечера всем,у меня такой вопросик,гайку шкива я открутил.Снял шкив потому что он просто прокручивался сам по себе.На шкиве выработка в районе шпонки,видимо слизовало шпонку под шкивом!можно ли ее заменить не снимая цепь и звездочку,то есть просто подковырнуть?



Нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 10.12.2011, 21:03
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Вроде можно. Из паза вперед вытянуть её.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavian-s
сообщение 10.12.2011, 21:17
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2011
Пользователь №: 61215
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



я так понимаю ,если цепь снимать и звездочку ,то надо будет снова зажигание выставлять?
мне до города далеко,так что хотелось бы не разбирать все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobyn
сообщение 11.12.2011, 21:24
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 7.7.2011
Из: Беларусь,Минск
Пользователь №: 53648
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



долго и упорно думал отвернуть своими силами, а вот стартер куда приятней главное упереть так что бы не люфтил и стартер только чуть чуть подбивал и вуоля после 5-7 усилия он сорвался ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пикузь
сообщение 13.12.2011, 18:31
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 60657
Машина:ваз21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Любую гайку можно открутить,были бы руки,ноги и желание,а главное-ИНСТРУМЕНТ! Берём головку на 38,длинный переходник,вороток,трубу до метра длинны.Напарник включает первую передачу и нажимает на тормоз,можно подложить под задние колёса упоры.Берём головку и ставим её на гайку из моторного отсека,через отверстие для кривого стартера с переди, вставляем переходник с воротком и трубой на откручивание.Одной ногой становишься на трубу и резко прыг....100%-ный результат.Откручено много таких гаек.Если мешает бампер,его можно открутить. Способ откручивания стартером может привести к его поломке,бендикса,венца маховика,вашего инструмента и многим другим проблемам.

Цитата(slavian-s @ 10.12.2011, 20:17) *
я так понимаю ,если цепь снимать и звездочку ,то надо будет снова зажигание выставлять?
мне до города далеко,так что хотелось бы не разбирать все.

Без снятия звёздочки шпонку никак не поменять.Если выставить валы по меткам,то зажигание выставлять не нужно.Только не вынимай трамблёр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 13.12.2011, 18:47
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(пикузь @ 13.12.2011, 19:31) *
Любую гайку можно открутить,были бы руки,ноги и желание,а главное-ИНСТРУМЕНТ! Берём головку на 38,длинный переходник,вороток,трубу до метра длинны.Напарник включает первую передачу и нажимает на тормоз,можно подложить под задние колёса упоры.

Только лучше не первую, а 4ю или 5ю......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavian-s
сообщение 13.12.2011, 22:21
Сообщение #41
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2011
Пользователь №: 61215
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



[indent][/indent]
Цитата(пикузь @ 13.12.2011, 18:31) *
Любую гайку можно открутить,были бы руки,ноги и желание,а главное-ИНСТРУМЕНТ! Берём головку на 38,длинный переходник,вороток,трубу до метра длинны.Напарник включает первую передачу и нажимает на тормоз,можно подложить под задние колёса упоры.Берём головку и ставим её на гайку из моторного отсека,через отверстие для кривого стартера с переди, вставляем переходник с воротком и трубой на откручивание.Одной ногой становишься на трубу и резко прыг....100%-ный результат.Откручено много таких гаек.Если мешает бампер,его можно открутить. Способ откручивания стартером может привести к его поломке,бендикса,венца маховика,вашего инструмента и многим другим проблемам.

Цитата(slavian-s @ 10.12.2011, 20:17) *
я так понимаю ,если цепь снимать и звездочку ,то надо будет снова зажигание выставлять?
мне до города далеко,так что хотелось бы не разбирать все.

Без снятия звёздочки шпонку никак не поменять.Если выставить валы по меткам,то зажигание выставлять не нужно.Только не вынимай трамблёр.

на выходные попробую,заодно и цепь поменяю и все звездочки,раз подругому нельзя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 20.4.2012, 16:13
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Извените за дурацкий вопрос конечно...
Но если подойти к машине спереди, то эту гайку надо крутить ПО ЧАСОВОЙ или ПРОТИВ???
А то я боюсь что еще сильнее ее затяну)).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.4.2012, 16:31
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(SkySNP @ 20.4.2012, 20:13) *
Извените за дурацкий вопрос конечно...
Но если подойти к машине спереди, то эту гайку надо крутить ПО ЧАСОВОЙ или ПРОТИВ???
А то я боюсь что еще сильнее ее затяну)).

Против часовой "Резьба правая". Газовым ключом легче всего срывать

Сообщение отредактировал filipp - 20.4.2012, 16:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 20.4.2012, 16:32
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SkySNP @ 20.4.2012, 18:13) *
Извените за дурацкий вопрос конечно...
Но если подойти к машине спереди, то эту гайку надо крутить ПО ЧАСОВОЙ или ПРОТИВ???
А то я боюсь что еще сильнее ее затяну)).

Против, как и другие.

Поставь на 4 передачу и под колесо кирпич подложи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.4.2012, 16:41
Сообщение #45
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15192
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1257 раз



Цитата(slavok @ 20.4.2012, 21:32) *
Цитата(SkySNP @ 20.4.2012, 18:13) *
Извените за дурацкий вопрос конечно...
Но если подойти к машине спереди, то эту гайку надо крутить ПО ЧАСОВОЙ или ПРОТИВ???
А то я боюсь что еще сильнее ее затяну)).

Против, как и другие.

Поставь на 4 передачу и под колесо кирпич подложи.


Всегда откручивал так. Одеваю ключ храповичный на гайку. Упираю его в ложерон. Поворот ключа на стартер - гайка откручена. Тока зажигание отключи. Я как-то забыл, машина завелась. Ключ нашел в кустах в 15 метрах, гайку совсем не нашел..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 20.4.2012, 17:47
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Большое спасибо, теперь все понятно стало=)

P.S. У нас в автозапчастях даже ключ на 38 не продают, и смешно, и откручивать нечем, буду газовым пробовать)).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.4.2012, 17:59
Сообщение #47
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15192
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1257 раз



Цитата(SkySNP @ 20.4.2012, 22:47) *
Большое спасибо, теперь все понятно стало=)

P.S. У нас в автозапчастях даже ключ на 38 не продают, и смешно, и откручивать нечем, буду газовым пробовать)).


Что, и головок нет таких?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ванчо
сообщение 9.5.2012, 15:35
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 31.1.2011
Пользователь №: 46486
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



тоже была проблема с долбаной гайкой. На 4 ручник и кирпич не помогло - авто все равно ехало( тогда взял проволоку, не очень толстую, привязал к шкиву и лонжерону, вроде бы, точно не помню, в ключ храповика вставил 2 метровую трубу и о чудо, гайка открутилась!
P.S не занимайтесь херней типа ключ в лонжерон и крутить стартером
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.5.2012, 17:28
Сообщение #49
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15192
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1257 раз



Цитата(Ванчо @ 9.5.2012, 20:35) *
тоже была проблема с долбаной гайкой. На 4 ручник и кирпич не помогло - авто все равно ехало( тогда взял проволоку, не очень толстую, привязал к шкиву и лонжерону, вроде бы, точно не помню, в ключ храповика вставил 2 метровую трубу и о чудо, гайка открутилась!
P.S не занимайтесь херней типа ключ в лонжерон и крутить стартером


А если бы проволока лопнула? Не, лучше уж классическим способом, стартером!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad63
сообщение 9.5.2012, 17:39
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.9.2010
Из: Самара
Пользователь №: 37836
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Одел ключ. Не рожковый, а накидной ( который "круглый"). По нему молоточком без нежности. Инерционность системы держит. Никаких кирпичей под колесом. Плюс с каждым "ударчиком" медленно сдвигается любая гайка. Но ключ должен быть нормальным, не раздолбаным. Ибо результат - разбитые шлицы гайки, и бывший ключ на 17, который стал хреновым ключом на 18,5 )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanyock
сообщение 15.7.2012, 19:20
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56600
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Немного не по теме, но: посадка шкива на коленвал должна быть с натягом или свободная? Снял я его довольно просто, а на место становиться не хочет. Я рассматриваю конечно вариант, что это из-за того ,что я затянул крышку привода ГРМ, не отцентрировав её. Ваши мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.7.2012, 19:27
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



на сальник не садится может, конечно попусти крышку, и затягивай ее после того как шкив поставишь на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Restriktor
сообщение 19.7.2012, 14:24
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 69875
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер @ 4.11.2008, 23:25) *
делал как советовали, упирал рычаг храповичного ключа в лонжерон и пробовал стартером прокрутить.ключь усиленный.в результате ручька ключа деформировалась а гайка как влитая стоит как стояла.насиловать акамулятор и стартер жалко.
посоветуйте что еще можно предпринять.
админы не блокируйте тему!!! то что вы предложили посмотреть и внедрить по моему вопросу успешно провалилось.

Попробуй в течении недели поливать керосином. Он проникает в резьбы лучше чем вэдэшка. А вообще я лампой паяльной подогреваю,ставлю на скорость,беру длинный вороток с головкой,и бью тяжелым молотком. Еще небыло чтобы не открутилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 27.10.2012, 17:55
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, а как эту гайку затянуть ? smile.gif А то сегодня забыл ключ с гайки снять, ну и открутил стартером! Она не полностью открутилась, я рукой подтянул, потом ключом, но ключом сильно не затянуть, 1, 4, заднюю передачи втыкал с ручником, все равно колено колом не встает прокручивается вместе с гайкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeygey
сообщение 14.6.2013, 20:23
Сообщение #55
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.6.2013
Пользователь №: 81009
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я снял эту гайку так!Отрезал от баллоного ключа газ53 или зил 130 головку там на 38(конечно жалко было ключ хотя ещё такой есть).Снял стартер т.к всё равно нужно было снимать делать!Вставил мантировку в отсек где стоял стартер и удерживая за зубчатый венец маховика от проворачивания коленчатого вала т.к вал должен быть зафиксирован жостко,а не играть от этого зависит срыв гайки!Вставил мантировку в головку которую отрезал балоного ключа и сорвал гайку.Можно было использовать головку на 38 но газовым ключом не очень удобно ,а воротком надо снимать радиатор Я не захотел пожертвовал балонником от газ 53.ПРОБУЙТЕ!!!(Мой опыт Водитель Профессионал 37 лет)

Сообщение отредактировал sergeygey - 3.6.2018, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 22.6.2013, 11:21
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Kirill_D @ 27.10.2012, 18:55) *
Мужики, а как эту гайку затянуть ? :smile: А то сегодня забыл ключ с гайки снять, ну и открутил стартером! Она не полностью открутилась, я рукой подтянул, потом ключом, но ключом сильно не затянуть, 1, 4, заднюю передачи втыкал с ручником, все равно колено колом не встает прокручивается вместе с гайкой.


а больше и не надо, она сама затянется, когда двигатель заведёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAnYA
сообщение 10.11.2013, 18:34
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3534
Машина:21063
Цвет:коф
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



да уж, а я пытался открутить родным ключем))) согнулся блин... радиатор же снимать не охото для того что бы отвернуть ее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.11.2013, 18:56
Сообщение #58
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29616
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2201 раз



Цитата(П@ш@ @ 22.6.2013, 11:21) *
а больше и не надо, она сама затянется, когда двигатель заведёшь.

запоздало конечно, а какого же хрена она у меня на ходу то сама открутилась и потерялась???

Цитата(VAnYA @ 10.11.2013, 18:34) *
да уж, а я пытался открутить родным ключем))) согнулся блин... радиатор же снимать не охото для того что бы отвернуть ее...

ну что же только вдвоем наверно, я так снимал, наставлял ломик-держал, а другой сверху молотком "гладил"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAnYA
сообщение 10.11.2013, 21:02
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3534
Машина:21063
Цвет:коф
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.11.2013, 19:56) *
ну что же только вдвоем наверно, я так снимал, наставлял ломик-держал, а другой сверху молотком "гладил"



В этом и трабл, что делаю все один... а теперь еще придется головку искать на 38 да и вороток под нее иль переходник 3/4 на 1/2...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.11.2013, 22:44
Сообщение #60
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(VAnYA @ 10.11.2013, 22:02) *
В этом и трабл, что делаю все один... а теперь еще придется головку искать на 38 да и вороток под нее иль переходник 3/4 на 1/2...

Никаких траблов. Сам и один всегда. Ключ для проворота храповика сделал сам на шесть граней. Потрахался с напильниками, за то теперь и колено кручу и гайку без проблем. Молоток всегда побеждает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 11.11.2013, 15:02
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(1300SL @ 10.11.2013, 19:56) *
запоздало конечно, а какого же хрена она у меня на ходу то сама открутилась и потерялась???


значит она была вообще не закручена... если гайку подтянуть на 4-5 скорости этого достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон666
сообщение 11.11.2013, 16:05
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 34
Регистрация: 7.9.2013
Пользователь №: 83019
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VAnYA @ 10.11.2013, 20:34) *
да уж, а я пытался открутить родным ключем))) согнулся блин... радиатор же снимать не охото для того что бы отвернуть ее...


просверлил спереди дырку под кривой и вставил удлинитель с головкой на 38, а в него вороток метровый, открутил за 2 минуты))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAnYA
сообщение 14.11.2013, 17:54
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3534
Машина:21063
Цвет:коф
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Антон666 @ 11.11.2013, 17:05) *
просверлил спереди дырку под кривой и вставил удлинитель с головкой на 38, а в него вороток метровый, открутил за 2 минуты))


ха, отверстие под кривой есть, а вот в радиаторе ее нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.11.2013, 18:23
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://avtozapchasti.zakupka.com/p/1891949...ovika-vaz-2101/
Газовый ключ и нет проблемм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.11.2013, 19:37
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(VAnYA @ 14.11.2013, 18:54) *
ха, отверстие под кривой есть, а вот в радиаторе ее нет...


Сверли радиатор)))
Упри ключ храповой, да крутани стартером без заводки, гаечка и открутится)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 14.11.2013, 21:50
Сообщение #66
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



откручивал сегодня гайку храповика зубилом.движок снят с авто был и без маховика.сорвал ударов с 10ти. там где крепится маховик вкрутил шпильки и между ними вставил ключ.на авто на много легче откручивать-автоматически.по примеру П@ш@
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAnYA
сообщение 16.11.2013, 18:25
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3534
Машина:21063
Цвет:коф
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 14.11.2013, 20:37) *
Сверли радиатор)))
Упри ключ храповой, да крутани стартером без заводки, гаечка и открутится)



Гайка КВ без зацепа для храповика... Просверлишь свой радиатор, скинь фотки smile3.gif а то я не могу выбрать место где отверстие делать smile3.gif)))

З.Ы. купил себе головку и вороток, попробуем открутитьsmile3.gif

Сообщение отредактировал VAnYA - 16.11.2013, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон666
сообщение 16.11.2013, 22:04
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 34
Регистрация: 7.9.2013
Пользователь №: 83019
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VAnYA @ 16.11.2013, 20:25) *
Гайка КВ без зацепа для храповика... Просверлишь свой радиатор, скинь фотки smile3.gif а то я не могу выбрать место где отверстие делать smile3.gif)))

З.Ы. купил себе головку и вороток, попробуем открутитьsmile3.gif


там в усилителе уже есть отверстие, а вот спереди нету, примерно прикинь и норм будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.11.2013, 22:07
Сообщение #69
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



блин ну и проблему придумали..ну нет возможности/ключа,ну подъедь же к дяде Васе,80р всего то....
радик сверлить еще facepalmm.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.11.2013, 23:48
Сообщение #70
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ролакс, плюс триста питисят. Сам сделал ключ для прокрута КВ при настройке зазора клапанов. Вот им и кручу эту гайку. Одел и из ямы молотком но ключу хераксь.. и откручивается. Надо закрутить о5 из ямы же ключ одел и два раза иблызь и затянута..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 16.11.2013, 23:50
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



да что же это такое ,открутите ему на конец гайку или накрутите)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 17.11.2013, 18:22
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(VAnYA @ 16.11.2013, 19:25) *
Гайка КВ без зацепа для храповика... Просверлишь свой радиатор, скинь фотки smile3.gif а то я не могу выбрать место где отверстие делать smile3.gif)))

З.Ы. купил себе головку и вороток, попробуем открутитьsmile3.gif


у меня уже готовый с дыркой есть) по нему смотреть можна). накинутьи рожковый можно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106tt
сообщение 29.10.2016, 13:11
Сообщение #73
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.10.2016
Пользователь №: 97046
Машина:2106
Цвет:восход солнца
Год Выпуска: 1974-1988
Спасибо сказали: 0 раз



Чтобы открутить гайку, брался магазинный специальный охватывающий ключ с тонкой слегка изогнутой ручкой -под это место , поскольку стартер ее сразу загнул, то ручка была обварена-усилена полосой ,на ручку вставлен удлинитель.
Первый раз стартером гайка открутилась.
Через 4 года стартером открутить не удалось, с зубилом я рисковать не стал -будет люфт или погнутость - и сальник потечет ,на передачу ставить - помнешь трансмиссию.

делать удобно на яме,
Берется небольшой лом-гвоздодер, загнутой -гвоздодерной частью вставляется в один из трех отверстий между "спицами" шкива и упирается в ребро на передней крышке двигателя, с другой стороны он упирается в стабилизатор, один человек его держит, шкив не прокручивается.
второй человек откручивает ключем с помощью удлинителя.

Когда гайка закручивается ,я у себя ее смазал солидолом, и закручивал уже не так туго. через день попробовал открутить -только таким же методом ,т.е. закручивать нужно немного легче -на будущее.

Я лично старался, где можно поставить 2 сальника -получается надежно и навсегда ,но тут влазит только один Поставил на новый сальник дополнительную пружинку -поджимку и прочистил острием шурупа маслосгонную канавку на шкиве.

P.S.
Поставьте на жигули - хотя бы спереди японские амортизаторы с двойной характеристикой жесткости, сзади -новые просто жесткие обычные ,типа "патрон", и Вы просто удивитесь, что теперь у вас - полнценная иномарка, Ваша машина на кочках плавнее иномарки, а на 130 км. ч. едет, как формула- 1 не шелохнувшись , образно говоря -можно отпустить руль и копаться в бардачке.

Именно советские мягкие амортизаторы для малых скоростей и сельских дорог и создали репутацию неустойчивых "советских" авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 23:57