![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.10.2008 Пользователь №: 5141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пропали тормоза. Колодки вроде нормальные. Пробовал прокачать - не помогло. Чё делать? Может вакумник? Помогите!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пропали тормоза. Колодки вроде нормальные. Пробовал прокачать - не помогло. Чё делать? Может вакумник? Помогите! ![]() Копейки и без вакуумника работали великолепно. Так что он никак на наличие тормозов не влияет. Без него просто педаль прийдётся сильнее давить. Проверь все тормозные цилиндры на предмет утечек. Если нигде не течёт, то скорее всего главный тормозной цилиндр накрылся медным тазом. Вакуумник проверяется в два этапа: 1) Педаль тормоза надавливается на 1/3 от рабочего хода, удерживается в таком положении и одновремнно запускается двигатель. Педаль должна ещё немного вдавиться за счёт усилия созданного вакуумным усилителем. 2) В случае неравномерной работы двигателя пережимается (на пример струбциной с двумя деревяшками или акуратно плоскогубцами) шланг идущий к вакуумнику от впускного коллектора. Если двигатель стал работать ровно, то вакуумник подсасывает воздух. Больше в вакуумнике проверять особо нечего. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.тормозуха пропадае?
2.призапуске двигателя педаль уходит вниз? становиццо мягче? ответь на эти вопросы, тада дальше бум думать. и что значит пропали? педаль задубела или наоборот стала слишком мягкой? нипанятна... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос по поводу вакуумника. При работающем двигателе при нажатии на педаль слышны пшики воздуха (простите за такой термин). Это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.12.2008 Пользователь №: 7090 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же фигня! "Пшикает" даже при не работающем двигателе. Стоит ли менять ГТЦ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2008 Из: Йошкар-ола Пользователь №: 5041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была та же ситуация, решилась проблема путем регулировки вакумника (там штырек есть такой, хз как называется , который давит на главный тормозной)
проверь на наличие пропадающей тормозухи, на наличе подтеков. Сообщение отредактировал sTaLkEr12rus - 7.4.2009, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Из: москва Пользователь №: 10047 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ хочу задать вопрос. задний левый барабан пи..дит иногда нажимаю педаль уходит в пол сдаю назат клинит как будто колодки встают неправильно и зажимаются
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ хочу задать вопрос. задний левый барабан пи..дит иногда нажимаю педаль уходит в пол сдаю назат клинит как будто колодки встают неправильно и зажимаются ![]() ![]() ![]() ![]() то, что клинит при движении назад, может накладка колодки отклеиваться начала. ну а остальное, планка ручника - её можно выравнять молотком, если согнулась от болтов. надо смотреть, может и менять |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
была та же ситуация, решилась проблема путем регулировки вакумника (там штырек есть такой, хз как называется , который давит на главный тормозной) проверь на наличие пропадающей тормозухи, на наличе подтеков. Ты видимо имел ввиду шток вакуумника. Кто знает, как до него добраться и как отрегулировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 1.6.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3595 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтая примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была та же ситуация, решилась проблема путем регулировки вакумника (там штырек есть такой, хз как называется , который давит на главный тормозной) проверь на наличие пропадающей тормозухи, на наличе подтеков. Ты видимо имел ввиду шток вакуумника. Кто знает, как до него добраться и как отрегулировать? завтра буду тоже регулировать, нужно снять главный и там на штоке вакумника будет регулировочный болт |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
была та же ситуация, решилась проблема путем регулировки вакумника (там штырек есть такой, хз как называется , который давит на главный тормозной) проверь на наличие пропадающей тормозухи, на наличе подтеков. Ты видимо имел ввиду шток вакуумника. Кто знает, как до него добраться и как отрегулировать? завтра буду тоже регулировать, нужно снять главный и там на штоке вакумника будет регулировочный болт Я так понимаю после этого опять нужно будет прокачивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11112 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пропали тормоза. Колодки вроде нормальные. Пробовал прокачать - не помогло. Чё делать? Может вакумник? Помогите! ![]() Если проблема в задних тормозах - то виновник сего РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, расположенный в районе правого заднего колеса. У меня ситуация 2 мес назад была, когда закончилась зима. Он от перепадов морозов заржавел и вышел из строя. Купил новый за 380 руб, поменял, прокачал, качество тормозов никакое. По совету одного очень уважаемого знакомого водителя 2106 с многолетним опытом выкинул на фиг этот регулятор, соединив напрямую патрубок к тройничку под днищем, прокачал, поездил немного, еще прокачал - никаких вопросов к тормозам. А знакомый уже более 15 лет ездит без него, дай Бог ему еще долго ездить без проблем. А вакуум очень редко выходит из строя. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.3.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11548 Машина:Vaz-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983:) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят.. помогите.. тормозную систему по4ти полностью поменял.. кроме трубок тормозных.. и после двухкратной прока4ки.. по4ему-то задние тормоза "берут" первее... хм... с чем эт может быть связано????
![]() кстати.. вот ещё что: жидкоть куда то уходит.. хотя видимых подтёков не заме4ается :( ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2008 Из: Йошкар-ола Пользователь №: 5041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 15.12.2008 Из: Питер Пользователь №: 7193 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь, что сюда... Но тему создавать не хочется, а поиск, к сожалению не помог(
Начался ремонт тормозов, задних нет вообще, поэтому с них и начал... Но, сразу же столкнулся с проблемищей - не открутить тормозные трубки от цилиндра - встали намертво, ни жидкий ключ, не уговоры не помогли - вообще никак не открутить - гайка почти облизалась... Как быть? спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.3.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11548 Машина:Vaz-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983:) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь, что сюда... Но тему создавать не хочется, а поиск, к сожалению не помог( Начался ремонт тормозов, задних нет вообще, поэтому с них и начал... Но, сразу же столкнулся с проблемищей - не открутить тормозные трубки от цилиндра - встали намертво, ни жидкий ключ, не уговоры не помогли - вообще никак не открутить - гайка почти облизалась... Как быть? спасибо! а газовым rk.4jv не пробовал??? я думаю поможет.. есть спец. малеький газовый ключ для авто.. и на заметку: купи прока4ной ключ.. им любую после сможешь открутить ;) уда4и!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Извиняюсь, что сюда... Но тему создавать не хочется, а поиск, к сожалению не помог( Начался ремонт тормозов, задних нет вообще, поэтому с них и начал... Но, сразу же столкнулся с проблемищей - не открутить тормозные трубки от цилиндра - встали намертво, ни жидкий ключ, не уговоры не помогли - вообще никак не открутить - гайка почти облизалась... Как быть? спасибо! Газовый ключ "номер ноль" - он тебе и со шпильками на ступицах потом поможет. А то товарищ на жопере был послан за задними цилиндрами, ибо штуцера (не трубки даже) прикипели, и грани слизались на... Ну а потом (с этого начинать конечно надо было, но что уж теперь) покупаешь тормозной ключ, у которого бОльшая сторона болтом стягивается- и пользуешься им. Трубку со "слизанной" гайкой, к сожалению, похоже, придется менять, если не хочешь, конечно, до конца жизни авто газовым ключом пользоваться |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 15.12.2008 Из: Питер Пользователь №: 7193 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата прока4ной ключ Это как накидной, только с дырочкой что ли? Если да, то им и откручивал... Цитата Газовый ключ "номер ноль" Он так и называется? Он маленький по размерам? Просто есть газовый какой-то, хз какой номер, но открутить не получилось)) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят подскажите . на заднем колесе поменял тормозной цилиндр .. нужна прокачка . заднего контура ? переднего ? или оба сразу ? или только одну сторону эту .....
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В мурзилле сказано, что довольно прокачать только эту одну ветку. Если почуешь, что недостаточно, прокачаешь и вторую заднюю
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.3.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11548 Машина:Vaz-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983:) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Он так и называется? Он маленький по размерам? Просто есть газовый какой-то, хз какой номер, но открутить не получилось)) Да, небольшой. Так и называется, они по номерам идут (как крючки рыболовные), если продавец не совсем тупой, он тебя поймет))) Если газовый слишком большой, может оказаться затруднительно надежно зажать гайку. "Номер ноль" мне дедушка рекомендовал из личного опыта, а я бы еще попробовал "английские пассатижи" - это которые с системой рычагов и пружин, в народе "яйцедавы". Сами они маленькие, см 15 в длину, но с ними аккуратнее - при слишком сильном натяге можешь сплющить и гайку, и трубку очень даже запросто. Еще есть универсальные гаечные ключи, у которых одна из губок представляет собой качающийся зубчатый сектор, а вторая - простой загиб. При повороте в сторону сектора гайка зажимается им. Собственно, на вышеупомянутом жопере таким ключом в итоге и справились. Но специально такой не покупай - он гайки портит - только если у соседей по парковке найдется. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пасибо )) вроде тормозит )) но немного слабовато .. знач надо вторую заднюю прокачать !
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.3.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11548 Машина:Vaz-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983:) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пасибо )) вроде тормозит )) но немного слабовато .. знач надо вторую заднюю прокачать ! ну канеш.. уда4и :) ребят.. а мну такая проблема: поменял полностью систему тормозную... после двух прока4ек.. жидкость всё равно куда-то уходит... :( и передние по4ти не тормозят.. :( что эт может быть?? кто-нить сталкивался с таким?? ![]() пасибо )) вроде тормозит )) но немного слабовато .. знач надо вторую заднюю прокачать ! и лу4ше думаю пройдись сразу все прока4ай.. из-за лишних пару минут ни4ё не потеряешь ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 15.12.2008 Из: Питер Пользователь №: 7193 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mike Indigo, Спасибо, попробуем!)))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди, откуда может сосать воздух в систему? Тормозуха никуда не уходит. После прокачки тормозит как надо. Но в течении недели эффективность торможения падает до нуля, педаль становится мягкая и схватывает только возле пола. Как будто воздуха в системе все больше и больше. ГТЦ поменян недавно - думал дело в нем. И еще интересный факт: с утра на холодную тормозит нормально. Проехав от силы 3 км тормоза пропадают. Это о чем нибудь может говорить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может колодки кончились?
а уровень в бачке вечером и утром одинаковый? иль повышается к утру немного? сосать воздух подозреваю что может только из входных шлангов в ГТЦ. раз нигде не течет, но тогда бы там текло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
может колодки кончились? а уровень в бачке вечером и утром одинаковый? иль повышается к утру немного? сосать воздух подозреваю что может только из входных шлангов в ГТЦ. раз нигде не течет, но тогда бы там текло ![]() Колодки новые. За уровнем тогда пригляжу. Знаю что каждое утро он одинаковый. А если утром будет побольше чем вечером, это что означает? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не ну раз колодки новые то цилиндры задние несильно сжимать пружинами будет. соответственно тормозуху обратно в бачек немного будет выгонять. а если колодки подизношены то считай пока они до барабана дойдут скока качать надо.
вообще тормоза - таинство машины. меняю сразу целиком вместе с трубками. нуего нафик. Сообщение отредактировал NIKuS - 13.4.2009, 13:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Петрович_32rus, проверь шланг к ВУТу и хомуты на нем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм. я так понимаю что толкуете про 2 шланга что идут от бочка. раз там подсасывает, значит и подтекать должно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Петрович, да как два пальца! А вот течь оттуда не обязательна
Сообщение отредактировал Оладий - 15.4.2009, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.3.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11548 Машина:Vaz-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983:) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня из под одного шланга жидкость уходила.. так как хомут слабо затянут был.. ну пару минут... и всё встало на свои метса.. тормоза канеш пришлось передние подка4ать.. но эт не проблема :)
парни..никто не слышал такое.: про правильную прока4ку 4итал.. так вот.. тормоза прока4ены отли4но, если нажимая на педаль тормоза при заведённой машине обороты двигателя не капельки не изменяются.. эт вообще реально или как???? подскажите... у меня вот педаль после прока4ки тугая и тормозит когда педаль вв самом верхнем положении... но обороты всё равно изменяются... так что тогда такое??? ... :) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а у меня из под одного шланга жидкость уходила.. так как хомут слабо затянут был.. ну пару минут... и всё встало на свои метса.. тормоза канеш пришлось передние подка4ать.. но эт не проблема :) парни..никто не слышал такое.: про правильную прока4ку 4итал.. так вот.. тормоза прока4ены отли4но, если нажимая на педаль тормоза при заведённой машине обороты двигателя не капельки не изменяются.. эт вообще реально или как???? подскажите... у меня вот педаль после прока4ки тугая и тормозит когда педаль вв самом верхнем положении... но обороты всё равно изменяются... так что тогда такое??? ... :) Сильно обороты меняются? может диафрагма вакуумника накрылась. Поставь ногу на педаль и заведи мотор, если педаль провалится -значит диафрагма целая, если нет - значит дыра. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.3.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11548 Машина:Vaz-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983:) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня из под одного шланга жидкость уходила.. так как хомут слабо затянут был.. ну пару минут... и всё встало на свои метса.. тормоза канеш пришлось передние подка4ать.. но эт не проблема :) парни..никто не слышал такое.: про правильную прока4ку 4итал.. так вот.. тормоза прока4ены отли4но, если нажимая на педаль тормоза при заведённой машине обороты двигателя не капельки не изменяются.. эт вообще реально или как???? подскажите... у меня вот педаль после прока4ки тугая и тормозит когда педаль вв самом верхнем положении... но обороты всё равно изменяются... так что тогда такое??? ... :) Сильно обороты меняются? может диафрагма вакуумника накрылась. Поставь ногу на педаль и заведи мотор, если педаль провалится -значит диафрагма целая, если нет - значит дыра. завожу.. и проваливается.. зна4ит всё в норме я так понял :) ура...!!! но по4ему тогда пишут что обороты не должны менятся? хм.. странно.. хотя посмотрю как на дороге будет :) спасип за помощь! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, короче начал я менять шланг ВУТа. Снял с коллектора, полез снимать второй конец со штуцера, потянул, а штуцер в корпусе вакуумника ходуном ходит и пшикает оттуда!!! Я так понимаю это не нормально? И че делать? Купить штуцер новый и посадить на герметик, или сразу ВУТ менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мужики, короче начал я менять шланг ВУТа. Снял с коллектора, полез снимать второй конец со штуцера, потянул, а штуцер в корпусе вакуумника ходуном ходит и пшикает оттуда!!! Я так понимаю это не нормально? И че делать? Купить штуцер новый и посадить на герметик, или сразу ВУТ менять? Надо полагать-двиг был заглушенный? Тогда это (пшиканье) хорошо. Это означает, что разряжение, созданное в ВУТе сохранялось и не стравливалось до тех пор, пока ты не полез дергать этот штуцер. Попробуй подуть в конец шланга (в ВУТ). Он не должен продуваться, ибо там стоит обратный клапан. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, короче начал я менять шланг ВУТа. Снял с коллектора, полез снимать второй конец со штуцера, потянул, а штуцер в корпусе вакуумника ходуном ходит и пшикает оттуда!!! Я так понимаю это не нормально? И че делать? Купить штуцер новый и посадить на герметик, или сразу ВУТ менять? Надо полагать-двиг был заглушенный? Тогда это (пшиканье) хорошо. Это означает, что разряжение, созданное в ВУТе сохранялось и не стравливалось до тех пор, пока ты не полез дергать этот штуцер. Попробуй подуть в конец шланга (в ВУТ). Он не должен продуваться, ибо там стоит обратный клапан. Именно, на заглушенном двиге. Меня другое смущает. Я так думаю, что именно оттуда пшикает, когда я на педаль жму. Если я правильно понимаю, при нажатии на педаль внутри вакуумника создается давление, которое этот штуцер не держит. То есть я жму на педаль, а так как штуцер не герметичен, он стравливает воздух, но не через этот обратный клапан, о котором ты говорил, а через зазор между штуцером и корпусом ВУТа. Вот... Или я щас бред несу? :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Внутри ВУТ давления нет.(само название-вакуумный...) Там разряжение. Оно и притягивает (помогает тебе) педаль тормоза. И никаким образом педаль...штоки...диафрагма со штуцером не контачат и не могут спровоцировать шипение. Обратный клапан действует по принципу-в ВУТ проход есть, а из ВУТ в шланг нету. Исходя из этого и думай, где чего шипит. А шипит посадка штуцера в ВУТ. (когда её шевелишь)
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну это понятно. Спасибо да разъяснения. А какие же выводы можно сделать из нашей беседы? :-) все нормально? И что же пшикает при нажатии на педаль?
Сообщение отредактировал Петрович_32rus - 17.4.2009, 12:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну...штуцер можно поменять-копейки стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Согласен. Так и сделаю. Посмотрим, че дальше будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тут читал руководство по ремонту и эксплуатации. Там указана еще одна причина мягкой педали и плохого торможени: перегрев тормозных механизмов. Причем в графе устранения неисправности написано почему то о том, что надо использовать тормозуху, рекомендованную заводом производителем. Это че получается, тормозуха перегревается и становится сжимаемой что ли? Обратил на это внимание не случайно. С утра на холодной машине тормоза отличные. Но по мере езды начинают пропадать, причем чем дольше поездка и чем больше машина нагружена, тем хуже они становятся. После стоянки хотя бы в час продолжительностью машина начинает тормозить удовлетворительно. Вот я и думаю, может вот она разгадка - перегрев. И как с этим бороться?
З.Ы. Тормозуха у меня точно не та, которую рекомендует АвтоВАЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну если перегрев, то тормозные барабаны и диски должны быть аж чуть ли не покрасневшими и это можно определить рукой - пощупать. Может ГТЦ перепускает? У меня было нечно, но только тормоза постепенно пропадали примерно в течении 1 месяца. Прокачивал и опять на месяц хватало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну если перегрев, то тормозные барабаны и диски должны быть аж чуть ли не покрасневшими и это можно определить рукой - пощупать. Может ГТЦ перепускает? У меня было нечно, но только тормоза постепенно пропадали примерно в течении 1 месяца. Прокачивал и опять на месяц хватало. Ну вот и я недели 3 назад накачал. Уже опять почти не тормозит. Тогда же и гтц менял. Может и брак конечно, тем более что брал самый дешевый, отечественный, не помню название. Ну так а насчет перегрева еще будут какие то соображения? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну если перегрев, то тормозные барабаны и диски должны быть аж чуть ли не покрасневшими и это можно определить рукой - пощупать. Может ГТЦ перепускает? У меня было нечно, но только тормоза постепенно пропадали примерно в течении 1 месяца. Прокачивал и опять на месяц хватало. Ну вот и я недели 3 назад накачал. Уже опять почти не тормозит. Тогда же и гтц менял. Может и брак конечно, тем более что брал самый дешевый, отечественный, не помню название. Ну так а насчет перегрева еще будут какие то соображения? Так я их 3 (!) поменял. ![]() Точно 2. Первый раз я резинки менял - не помогло. Сообщение отредактировал REC - 18.4.2009, 20:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а у меня из под одного шланга жидкость уходила.. так как хомут слабо затянут был.. ну пару минут... и всё встало на свои метса.. тормоза канеш пришлось передние подка4ать.. но эт не проблема :) парни..никто не слышал такое.: про правильную прока4ку 4итал.. так вот.. тормоза прока4ены отли4но, если нажимая на педаль тормоза при заведённой машине обороты двигателя не капельки не изменяются.. эт вообще реально или как???? подскажите... у меня вот педаль после прока4ки тугая и тормозит когда педаль вв самом верхнем положении... но обороты всё равно изменяются... так что тогда такое??? ... :) Сильно обороты меняются? может диафрагма вакуумника накрылась. Поставь ногу на педаль и заведи мотор, если педаль провалится -значит диафрагма целая, если нет - значит дыра. завожу.. и проваливается.. зна4ит всё в норме я так понял :) ура...!!! но по4ему тогда пишут что обороты не должны менятся? хм.. странно.. хотя посмотрю как на дороге будет :) спасип за помощь! ![]() При нажатии на педаль обороты могут меняться, но не сильно, возрастают и потом становятся прежние. Если держишь педаль и обороты не уменьшаются то проблема в диафрагме. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче поменял я штуцер на ВУТе (он же клапан перепускной). Машина стала тормозить почти как надо. Старый клапан продувался в обе стороны. Но почему педаль была мягкая для меня ни хера не ясно
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это плять ваще абзац. Опять началась та же мозгоё*ка: тормоза есть, потом их нет, потом вдруг опять есть. Еще по ходу и клапан я взял бракованный, потому что как только двиг глушешь, педаль тут же колом встает. Я еще чего подумал: где то читал здесь, но не могу найти. Кто то писал что точно такая же проблема была из-за штока вакуумника. Крепление его там что ли было негерметично или че то в этом духе, в общем он то жал, то нет. Может кто о курсе, просветите...
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Петрович, ты ответь на неск. вопросов. Во-первых, после всех замен в районе ВУТа чё-нить шипит? Болтающиеся детали есть? Во-вторых, где-нить из-под хомутов или в районе торм. цилиндров тормознуху не травит? В-третьих, - хомуты какой фирмы? В-четвертых, ты сказал, что у тебя тормознушка какая-то невероятная - это что, с неопознанного нелетающего объекта слил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня в конце в полу тока тормозит качнеш и норм
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Петрович, ты ответь на неск. вопросов. Во-первых, после всех замен в районе ВУТа чё-нить шипит? Болтающиеся детали есть? Во-вторых, где-нить из-под хомутов или в районе торм. цилиндров тормознуху не травит? В-третьих, - хомуты какой фирмы? В-четвертых, ты сказал, что у тебя тормознушка какая-то невероятная - это что, с неопознанного нелетающего объекта слил? Итак, по порядку. Шипит как и шипело - жмешь на педаль и пшикает. Теперь еще и когда двиг глушишь, слышно продолжительное шипение, как стравливается воздух через клапан (штуцер). Со старым так не было. Он болтался, новый вроде норм сидит. Далее, подтеков тормозухи нигде не наблюдается, уровень в бачке стабилен. Хомуты - а хер их знает, какой они фирмы. Попросил в магазине когда шланг брал, мне и дали каких то. И наконец тормозуха - могу завтра отписать, если оч интересно, но это не дот 4, какая то зеленая бутыль, я х.з. Ну а в принципе тормозуха она и есть тормозуха, какая разница. Я уже когда мурзилку почитал, подумал, а может и есть разница? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.3.2009 Из: Ижевск Пользователь №: 11383 Машина:ваз 2106 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже проблема с тормазами, поменял практичеси все, когда движог заглушен все работает как часы, заведешь поездишь педаль становится мягкой как вата, и почти в конце хватаю только задние колеса, тормоза все прокачали, жидкость на месте. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Колдун,почти всегда он виновник,или меняй или ремонтируй,удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.3.2009 Из: Ижевск Пользователь №: 11383 Машина:ваз 2106 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите, тормоза сами по себе тормозят, с гтц отпустишь штуцер - оттуда фонтан и нормально, а потом раза 4 нажмешь и опять, 3-ии гтц стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ребят, подскажите, тормоза сами по себе тормозят, с гтц отпустишь штуцер - оттуда фонтан и нормально, а потом раза 4 нажмешь и опять, 3-ии гтц стоит. Было, обсуждалось, иди сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EC%EE%E7%EE%E2 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Петрович, дело конечно твое, но я в такой ситуации вакуумник отправил бы в топку целиком, несмотря на дороговизну нового. Ибо каюк агрегату.
Про хомуты, хотя скорее всего не в них дело: есть китайская дешевка из алюминиевой ленты, их только фашистам дарить. Самые толковые - "норма". А тормознуха - "ДОТ" практически не подделывается и предназначен для наших, советских машин, а не для ино. Разница меж подделкой и оригиналом определенно есть, заключается в текучести, влиянии на материалы и растворяемости газов в ней. Короче, я бы поменял всё на то, что успешно работает у других... |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Петрович, дело конечно твое, но я в такой ситуации вакуумник отправил бы в топку целиком, несмотря на дороговизну нового. Ибо каюк агрегату. Про хомуты, хотя скорее всего не в них дело: есть китайская дешевка из алюминиевой ленты, их только фашистам дарить. Самые толковые - "норма". А тормознуха - "ДОТ" практически не подделывается и предназначен для наших, советских машин, а не для ино. Разница меж подделкой и оригиналом определенно есть, заключается в текучести, влиянии на материалы и растворяемости газов в ней. Короче, я бы поменял всё на то, что успешно работает у других... Спасибо за совет. Мысль растасься со старым вакуумником уже была, а ты так сказать, убедил меня в необходимости сего. Да и 700 рублей - не такие уж и астрономические деньги. Тормозуха у меня все таки дот (я соврал :-)), какой то там luxon что ли, или че то в этом роде. Вобщем, поменяю - отпишусь. Еще раз спасибо, Оладий |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Окончательно убеждаюсь в гибели вакуумника. Обратил внимание: когда педаль начинает проваливаться, холостые падают где то до 500. Как тормоза возвращаются, так и хх с ними. Да, кстати, прокачка не потребуется после его замены? Можно ведь снять с него гтц, не отсоединяя трубки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, подскажите, купил я вакуумник на замену. В мурзилке написано, что надо отсоединять все трубки от гтц, прежде, чем его снять. А можно не снимать? И если все таки придется, качать потом надо будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите, купил я вакуумник на замену. В мурзилке написано, что надо отсоединять все трубки от гтц, прежде, чем его снять. А можно не снимать? И если все таки придется, качать потом надо будет? Попробуй так, а если гтц со шпилек не слезит, то надо откручивать - соответственно потом качать |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем поменял я ВУТ. Заипался как собака, потому что не было головки и вакуумник от щита откручивал обычным рожковым ключом - кто менял, тот поймет ))) гтц пришлось снимать, прокачать не успел, но тормозит не хуже, чем со старым вакуумником. Вобщем завтра после прокачки надеюсь все окончательно станет на свои места. Спасибо всем, кто помог мудрым советом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну все, прокачал. Тормозит колом. Я оч рад, что наконец то решились все они проблемы с тормозами. Еще раз благодарю всех, кто помог!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
поможите чем можите!
![]() сегодня техосмотр проходил.после проверки задних тормозов на "валиках" у меня сократился ход педали тормоза,причем сократился прилично.призапуске двига педаль становится чуть мягче,но все равно как то не так как раньше было.тормозуха вроде на месте. и не смотря на все выше сказаное тормоза работают отлично! |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
поможите чем можите! ![]() сегодня техосмотр проходил.после проверки задних тормозов на "валиках" у меня сократился ход педали тормоза,причем сократился прилично.призапуске двига педаль становится чуть мягче,но все равно как то не так как раньше было.тормозуха вроде на месте. и не смотря на все выше сказаное тормоза работают отлично! Дык...чем помочь-то? Cтало мягче...работают отлично...Что здесь не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
поможите чем можите! ![]() сегодня техосмотр проходил.после проверки задних тормозов на "валиках" у меня сократился ход педали тормоза,причем сократился прилично.призапуске двига педаль становится чуть мягче,но все равно как то не так как раньше было.тормозуха вроде на месте. и не смотря на все выше сказаное тормоза работают отлично! Дык...чем помочь-то? Cтало мягче...работают отлично...Что здесь не так? меня пугает что ход педали сократился ни с того ни с сего! ![]() Сообщение отредактировал Kardinal - 29.4.2009, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Даже и не знаю....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Даже и не знаю.... ![]() заезжаешь колесами на 2 валика,они начинают крутиться, затем надо резко надавить на тормоза..причем при проверке задних тормозов,когда я отпускал педаль были слышны изменения в работе двигателя |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.9.2008 Пользователь №: 4841 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Очень хотелось бы узнать может кто сталкиволся с такой проблемкой, на днях поменял задние целиндры прокачал все колеса аш по 3 раза, начал проверять как тормозит, оказалось что задние хапают вообще намертво а вот передние вообще ни сколичко, хотя с переди и целиндры все тоже новые! что делать то теперь??? Заранее благодарю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Колдун пи....т
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Колдун пи....т По моим непроверенным данным-колдун лишь ограничивает давление в задних тормозах...и никак с передними не связан. Всем привет! Очень хотелось бы узнать может кто сталкиволся с такой проблемкой, на днях поменял задние целиндры прокачал все колеса аш по 3 раза, начал проверять как тормозит, оказалось что задние хапают вообще намертво а вот передние вообще ни сколичко, хотя с переди и целиндры все тоже новые! что делать то теперь??? Заранее благодарю! Стоит проверить ГТЦ... Я бы для начала прекинул местами штуцера переднего и заднего контура....Интересно, будет ли теперь перед тормозить? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Стоит проверить ГТЦ... Я бы для начала прекинул местами штуцера переднего и заднего контура....Интересно, будет ли теперь перед тормозить? ![]() как ты это видишь? 2 штуцера переднего контура супротив 1 на задние колеса.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.9.2008 Пользователь №: 4841 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГТЦ уже третий ставлю! все работает так же! а колдун я уже как 2 года назат выкинул, Гтц точно в порядке, передние целиндры поменяны все, колодки тоже! чего надо ей не понимаю! тормозить то тормозят но мертво тне схватывают ни когда, и задние берут первее чем перед, почти каждый день прокачиваю воздуха в системе нету это точно, я в тупике что делать не знаю, еще пидаль как вата когда давишь, до пола конечно не уходит но все же! я вот подумал ни может ли быть дело в передних тозмозных дисках конечно я их не замерял но на глас вроде нормальные
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13826 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня следующая проблема:
купил машину недавно. Проблема с тормозами. Где-то после 1/2 движения педали тормоза, идёт почти пустота (не усиливается торможение), потом где-то на 2/3 длины движения, начинает блокироваться одно правое заднее колесо. Тормоза прокачивал, стало немного получше, но основная проблема не решилась. Посмотрели передние тормозные диски и колодки - там всё нормально. Задние барабаны пока не открывали. Подскажите, пожалуйста, что делать. Сообщение отредактировал Prizh - 14.5.2009, 9:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.12.2008 Пользователь №: 7371 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто-то подсказать! у меня обломался штуцер на ГТЦ
![]() Как новый штуцер вставить обратно. На рисунке есть кольцо 2, но у меня его не было и на 2-ом штуцере тоже нет. Он как будто влит в ГТЦ, я его часа 2 вышкрябывал (пласмасса мягкая) |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
У меня следующая проблема: купил машину недавно. Проблема с тормозами. Где-то после 1/2 движения педали тормоза, идёт почти пустота (не усиливается торможение), потом где-то на 2/3 длины движения, начинает блокироваться одно правое заднее колесо. Тормоза прокачивал, стало немного получше, но основная проблема не решилась. Посмотрели передние тормозные диски и колодки - там всё нормально. Задние барабаны пока не открывали. Подскажите, пожалуйста, что делать. ГТЦ смотри.скорее всего он. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.12.2008 Пользователь №: 7371 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ГТЦ смотри.скорее всего он. Не понял ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех! Моя проблема относится к этой теме, только звучит так - "Пропадают и появляются тормоза". Незнаю в чем дело. Я менял передние тормозные шланги, после этого прокачали тормоза на 100%, педаль не как камень, но тугая и тормозит отлично, затем почувсвовал в дороге что пропадают тормоза, будто воздух остался, с раза с 3-го тормозит как надо., потом едешь и опять появляться начинают. Прокачали еще раз и сразу поехали техсмотр проходить, все ок, прошли ТО и на след-й день опять пропадают. Проверял вакуумник прокачкой, качаешь качаешь педаль камнем не становится, а тугая такая становится, после заводки двига совсем немного проваливается педаль. Когда шланг вакуумника сильно шевелишь (где клапан), пшикает. А еще вот вспомнил когда тормоза прокачивали, бачок с тормозухой открыт был, так из него брызгало при прокачке, это нормально?
![]() Заранее спасибо всем! |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех! Моя проблема относится к этой теме, только звучит так - "Пропадают и появляются тормоза". Незнаю в чем дело. Я менял передние тормозные шланги, после этого прокачали тормоза на 100%, педаль не как камень, но тугая и тормозит отлично, затем почувсвовал в дороге что пропадают тормоза, будто воздух остался, с раза с 3-го тормозит как надо., потом едешь и опять появляться начинают. Прокачали еще раз и сразу поехали техсмотр проходить, все ок, прошли ТО и на след-й день опять пропадают. Проверял вакуумник прокачкой, качаешь качаешь педаль камнем не становится, а тугая такая становится, после заводки двига совсем немного проваливается педаль. Когда шланг вакуумника сильно шевелишь (где клапан), пшикает. А еще вот вспомнил когда тормоза прокачивали, бачок с тормозухой открыт был, так из него брызгало при прокачке, это нормально? ![]() Заранее спасибо всем! Это все еще актуально, помогите с проблемой ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
.... А еще вот вспомнил когда тормоза прокачивали, бачок с тормозухой открыт был, так из него брызгало при прокачке, это нормально? ![]() За эти брызги отвечает ГТЦ... не колодки, не диски, не шланги... Намёк понятен? Я бы полез ГТЦ смотреть... Хотя...что там увидишь...скорее всего поменял бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Проверял вакуумник прокачкой, качаешь качаешь педаль камнем не становится, а тугая такая становится, после заводки двига совсем немного проваливается педаль. Когда шланг вакуумника сильно шевелишь (где клапан), пшикает. 2. А еще вот вспомнил когда тормоза прокачивали, бачок с тормозухой открыт был, так из него брызгало при прокачке, это нормально? Очень интересно.... 1. Шланг вакуумника - целый? не потрескавшийся? Если он нормально прикручен хомутами, то никаких "пшик-пшик" при шевелении быть не должно. 2. Это как брызгало? Фонтан что-ли был? Пожалуйста сообщите поподробнее, при прокачке какого именно контура (задних или передних колёс) наблюдался фонтан? Это было при отпускании педали или при нажатии? А с "ручником" при прокачке не баловались? Как вариант - откачать шприцем ТЖ из бачка до уровня, когда бачок расходится на 2 части. Тогда можно будет понять, из какого контура брызжет фонтан - переднего или заднего? По моему мнению, "фонтан" могут выдавать только задние тормозные цилиндры. Да и то в случае, если цилиндры - несамоподводящиеся, а колодки неправильные (2101) или с неотрегулированными зазорами (2103). Фото заднего колеса со снятым тормозным барабаном есть? Только надо, чтобы были видны места соединения поршней с колодками. тогда можно будет понять. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 17527 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Проблема с тормозами. Течет задний цилиндр. Машина стоит на уклоне градусов 20. Сажусь, ставлю на ручник, завожу, чутка прогрелась, жму на тормоз чтоб снять с ручника, а тормозов нет!!! (когда только сел были) жидкось течет по колесу (заднее левое, тоесть дальнее) снял барабан, пыльники слетели, всё в тормозухе... Причем здесь ручник, непонимаю! Кто знает, что за бред!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Всем привет! Проблема с тормозами. Течет задний цилиндр. Машина стоит на уклоне градусов 20. Сажусь, ставлю на ручник, завожу, чутка прогрелась, жму на тормоз чтоб снять с ручника, а тормозов нет!!! (когда только сел были) жидкось течет по колесу (заднее левое, тоесть дальнее) снял барабан, пыльники слетели, всё в тормозухе... Причем здесь ручник, непонимаю! Кто знает, что за бред!? Ручник колодки разжал. Поршень из цилиндра вылез вот и потекло. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 17527 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ручник колодки разжал. Поршень из цилиндра вылез вот и потекло.
![]() [/quote] А разве ручник разводит колодки шире чем это делает цилиндр при торможении!? Почему тогда не течет когда тормозишь? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А разве ручник разводит колодки шире чем это делает цилиндр при торможении!? Почему тогда не течет когда тормозишь? Ответ на ваш ответ прост! Порвались пыльниги (например из-за того что масло из моста льется через полуось и сальник), туда попадала вода.... Стенки цилиндра внутри полированные и они быстренько покрылись ржавчиной и это все усугублялось с каждым днем. Потом уклон, ручник .... и при нажатии на педаль поршеньки залезли дальше ржавчины, манжетка порвалась/перекосилась/заклинила и потекло и вытекло.... |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо вам Fлекс и Господин поручик за ответы!
![]() Когда ковыряю клапан вакуумника пшыкает немного, думаю это нормально, а брызгало при прокачке передних тормозов.Ручником не баловались при прокачке, в курсе был. У меня подозрения на ГТЦ тоже, и когда получаешь подтверждение этому я становлюсь в этом уверен. Попробую поменять, потом отпишусь... Сообщение отредактировал den80 - 12.8.2009, 12:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 17527 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А разве ручник разводит колодки шире чем это делает цилиндр при торможении!? Почему тогда не течет когда тормозишь? Ответ на ваш ответ прост! Порвались пыльниги (например из-за того что масло из моста льется через полуось и сальник), туда попадала вода.... Стенки цилиндра внутри полированные и они быстренько покрылись ржавчиной и это все усугублялось с каждым днем. Потом уклон, ручник .... и при нажатии на педаль поршеньки залезли дальше ржавчины, манжетка порвалась/перекосилась/заклинила и потекло и вытекло.... Если было бы всё так просто... Цилиндр стоит около года. Чистейший внутри, никакой ржавчины. Но что-то полировки я там не заметил (ну класс 8 может 10) пыльники целые, Манжеты 3-ий комплект меняю. Склоняюсь, что выработка в барабане, но почему когда торможу поршня не вываливаются... Колодки не могут разойтись шире барабана. Какие барабаны лучше взять!? Если это уместный вопрос! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а брызгало при прокачке передних тормозов... У меня подозрения на ГТЦ тоже, и когда получаешь подтверждение этому я становлюсь в этом уверен. Итак, когда прокачивали передние тормоза, при нажатой педали, после того, как сбросили давление в контуре передних тормозов (открыли/закрыли штуцер), появлялся фонтан в бачке? Тогда да, дело скорее всего в износе/несоответствии манжеты/уплотнительного кольца заднего контура ГТЦ или слабости пружины переднего контура ГТЦ. Поэтому ищите новый ГТЦ. И лучше не Fenox. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Спасибо вам Fлекс и Господин поручик за ответы! ![]() Когда ковыряю клапан вакуумника пшыкает немного, думаю это нормально, а брызгало при прокачке передних тормозов.Ручником не баловались при прокачке, в курсе был. У меня подозрения на ГТЦ тоже, и когда получаешь подтверждение этому я становлюсь в этом уверен. Попробую поменять, потом отпишусь... Вот вот поменяй..... он тупо перепускает...... получаеться што когда тормоз жмеш на заведенном движке педаль слегка проваливаеться, жмеш второй раз и педаль как бы выше встает....... Поэтому тормоза у тебя то есть - то нет..... И бери сразу хороший главный..... Lukas например или можно LGR попробовать тож неплохая контора , так же KRAFT и ATE..... С Феноксом не связывайся, многа брака..... Какие барабаны лучше взять!? Если это уместный вопрос! Барабаны на мой взгляд лучше всего брать оригинальные, аллюминиевые....... И колодки обязательно поменять!!! на што нибудь хорошее, Lukas например....... и т.д.... |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 9268 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ хочу задать вопрос. задний левый барабан пи..дит иногда нажимаю педаль уходит в пол сдаю назат клинит как будто колодки встают неправильно и зажимаются ![]() ![]() ![]() ![]() Снять тормозной барабан - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=6&id=46 сразу всё станет ясно. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 11256 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Тему всю не читал, так что может пропустил нужную мне инфу. Педаль тормоза жесткая, тормоза слабые, передние прокачал, все нормально. А вот с задними завал, не прокачиваются, и жидкости в цилиндрах нет. В чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вариантов масса, начиная с забитой (или пережатой трубки) - но это вряд ли. Скорее всего главный тормозной капут, поршень заднего контура просто не качает
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 11256 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! ПОсмотрю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а брызгало при прокачке передних тормозов... У меня подозрения на ГТЦ тоже, и когда получаешь подтверждение этому я становлюсь в этом уверен. Итак, когда прокачивали передние тормоза, при нажатой педали, после того, как сбросили давление в контуре передних тормозов (открыли/закрыли штуцер), появлялся фонтан в бачке? Тогда да, дело скорее всего в износе/несоответствии манжеты/уплотнительного кольца заднего контура ГТЦ или слабости пружины переднего контура ГТЦ. Поэтому ищите новый ГТЦ. И лучше не Fenox. Всё, поменял я ГТЦ на новый , прокачал тормоза и все как рукой сняло, т.е. тормоза появились ![]() Всем спасибо!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Всем привет. Тему всю не читал, так что может пропустил нужную мне инфу. Педаль тормоза жесткая, тормоза слабые, передние прокачал, все нормально. А вот с задними завал, не прокачиваются, и жидкости в цилиндрах нет. В чем может быть причина? Может быть причина и в колдуне.... элементарно закис в одном положении и перекрыл задний контур..... |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.7.2009 Пользователь №: 17024 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, прочитал все сообщения в даной теме, а к единому выводу так и не пришел, подскажите пожалуйста Вы, с не давних пор стали пропадать тормоза, причём одно время есть, потом нет, если разогнать резко с места потом тормозить хватают как вкопаные, на дороге через раз, педаль упёрлась в упор но не до полика, а торможение не эфективное, при очередном торможениии уже есть, и так постоянно, уровень жидкости в бачке в норме, тормоза прокачал дважды, выкуумник вродь работает, так как при нажатой педали и одновременном пуске педаль уходит несколько вниз. С чем это связано
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:44 |