![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Спереди у меня пружины обрезаны на 1.5 витка стоковские, а сзади нивовские - на 2 витка подрезаны. Думаю поставить амортизаторы от НИВЫ: где-то такое слышал, что ставят. Но пока что сомневаюсь, какие покупать и покупать вообще нивовские или другие какие-нибудь. ps. не хочу тратиться на спортивные. Сами понимаете почему. Вот думал еше поставить саленблоки от восьмерки (продаюца комплектами по 4 шт.) в тяги, которые сзади. А в поперечную тягу вообще вставить шайбы ко втулке с 2х сторон в каждом креплении (между самим креплением тяги и ухом соответственно). На счёт двойного стабилизатора сомневаюсь... Уж больно это ненадёжно + муторно делать больно... И всё же главный вопрос: смогу ли я поставить амики от нивы??? И нужно ли будет покупать на перед тоже нивовские ПРУЖИНЫ, как и сзади, что бы амики не сдохли (более жесткие амики от мягких стоковых пружин не подохнут??) Тем более что у меня машина посажена, а амики нивовские высокие сами по себе (ход у них какой?) Спасибо :) Сообщение отредактировал RAKETAAA - 13.10.2008, 8:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь, если сплагинил тему))) Но решил сплотить тут всё в одно.
Да и вопроса о нивовских амиках как-то не нашел.. Извиняйте, если что)) Ну и еще конечно же жду полезных ответов) Если надо, выложу фотки машины своей. Надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
RAKETAAA, ept! Все вопросы давно раскрыты в соотвествующих разделах и темах.... про аммики, пружыначги, ниву, восмерошные сайленты.....
Поезг рулед!!! Мне просто лениво в пицоттысячьмилионной раз писать об этом в разных темах..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.....хоца предупредить,мож знають а мож нет.,у кого стоят нивовские (двухсторонего действия) аморы,в зимнее время когда нет снега и хоца рвануть,цуцуть покатайтесь тихохонько,погрейте их.....свои порвал враз,привык сразу рысачить,а простые выдерживают.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем, я тут покумекал) и пришел к выводу, что пружины надо нивовские все ставить, а аморты оставить стоковые либо поставить спортивные. Нивовские не стоит ставить потому, что при сжатии они долго разгиюаются => машину будет прижимать к земле совсем и подвеска работать не будет нормально (машина, как коробок спичечный будет прыгать по кочкам!).
Поставлю просто пожоще пружины (нивовские) - вот и всё! Ну еше надо будет саленблоки поставить девятошные в тяги и 2 стабилизатор - всё ...я думаю)) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нивовские аммо рулят,у меня пружины нива перед -2
и зад -4,аммо монро эдвенчур для нивы,жестко,на сильных кочках машина скачет,но управляемость офигеннейшая!!! Я у 2х литрового доджа выигрывал на почти стоковом 1.5 только засчет подвески,потому что в поворотах не тормозил, на стоковой подвеске так гонять смертельно опасно) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вобщем, я тут покумекал) и пришел к выводу, что пружины надо нивовские все ставить, а аморты оставить стоковые либо поставить спортивные. Нивовские не стоит ставить потому, что при сжатии они долго разгиюаются => машину будет прижимать к земле совсем и подвеска работать не будет нормально (машина, как коробок спичечный будет прыгать по кочкам!). Поставлю просто пожоще пружины (нивовские) - вот и всё! Ну еше надо будет саленблоки поставить девятошные в тяги и 2 стабилизатор - всё ...я думаю)) гражданин! Я вы не противоречите самому себе? Хочется поставить жеские пружыны и аммо помяхче.... может лучше на стоковые попиленые пружыны поставить аммо хотя бы ПлазаСпорт с короткими штоками или какую-нить китаябу, про коней молчу т.к. небюджет..... эффект будет тот же.... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нивовские аммо рулят,у меня пружины нива перед -2 и зад -4,аммо монро эдвенчур для нивы,жестко,на сильных кочках машина скачет,но управляемость офигеннейшая!!! Я у 2х литрового доджа выигрывал на почти стоковом 1.5 только засчет подвески,потому что в поворотах не тормозил, на стоковой подвеске так гонять смертельно опасно) а можешь поподробней о своей машине рассказать? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
RAKETAAA, подробней тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=576
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нивовские аммо рулят,у меня пружины нива перед -2 и зад -4,аммо монро эдвенчур для нивы,жестко,на сильных кочках машина скачет,но управляемость офигеннейшая!!! Я у 2х литрового доджа выигрывал на почти стоковом 1.5 только засчет подвески,потому что в поворотах не тормозил, на стоковой подвеске так гонять смертельно опасно) По чём тебе коробка обошлась на заказ? Я еше слышал, что можно R-1 замутить со спортивной парой. Сколько это стоит, раз ты не буржуй и по-тихоньку машину точишь, как в теме написал в своей)))))))) ps. тачка у тя класс)) тоже хотел раньше 3 бампера, пока не покрасил морду в белый.... ВОбщем надо будет фоток наделать и тут выложить))) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз. В том то и дело, что зубодробильную подвеску я не хочу, но в повороты входить без наклонов очень даже не против))) Так вот мое решение состоит в том, что бы поставить саленблоки девятошные в тяги во все (в поперечную еше по шайбе с каждой стороны в уши поставить) и двойной стаб спереди) Пружины спереди тоже нивовские поставлю (не шнивовские, хотя мб и их). Только вот я за кузов побаиваюсь. У меня прогнили ПЕРЕДНИЕ поддомкратники и даже провалились чуть чуть в салон (слева и справа по шишке на полу). Вместе с усилителями кстати замялись вроде... Так вот кто его знает, что там еше могло подгнить или испортиться Так же у меня пороги гниловастые... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз. Толк конечно будет! - быстрее тачку сменишь или одумаешься... Это старые дедушки-овощи картохукогда возили с дачных участков на жугулях,то тоже вкручивали в задние пружины пружины чуть меньшего диаметра.... Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз. В том то и дело, что зубодробильную подвеску я не хочу, но в повороты входить без наклонов очень даже не против))) Так вот мое решение состоит в том, что бы поставить саленблоки девятошные в тяги во все (в поперечную еше по шайбе с каждой стороны в уши поставить) и двойной стаб спереди) Пружины спереди тоже нивовские поставлю (не шнивовские, хотя мб и их). Только вот я за кузов побаиваюсь. У меня прогнили ПЕРЕДНИЕ поддомкратники и даже провалились чуть чуть в салон (слева и справа по шишке на полу). Вместе с усилителями кстати замялись вроде... Так вот кто его знает, что там еше могло подгнить или испортиться Так же у меня пороги гниловастые... помоему сначала нужно кузов в порядок привести, а то крены подвесок уберешь жесткостью, а кузов в поворотебудет скручиваться в сверло..... А могло подгнить - стандартно - поперечные усилители пола(там где передние поддомератники), порог возле усилителей, пол там же и возможно продольные усилители пола (лонжерон пола)... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов, как думаешь.
Если мне поставить просто нивские пружины (ессно подрежу как надо ьбудет по высоте) и саленблоки девятошные в тяги и шайбы ко втулкам в этих же тягах, то кузов не умрет? Я не думаю, что у меня машина сильно уж прогнила. Но денег на хорошую проварку и диагностику нет. Я даже примерно не знаю, сколько это будет мне стоить. Но боюсь даже пока что лезть)) Просто надо мне сейчас к зиме найти золотую середину. Что бы не разбирать машину и на ремонт не ставить. И при том избавиться от излишне мягкой езды и наклонных поворотов... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если мне поставить просто нивские пружины (ессно подрежу как надо ьбудет по высоте) и саленблоки девятошные в тяги и шайбы ко втулкам в этих же тягах, то кузов не умрет? Я не думаю, что у меня машина сильно уж прогнила. Но денег на хорошую проварку и диагностику нет. Я даже примерно не знаю, сколько это будет мне стоить. Но боюсь даже пока что лезть)) Просто надо мне сейчас к зиме найти золотую середину. Что бы не разбирать машину и на ремонт не ставить. И при том избавиться от излишне мягкой езды и наклонных поворотов... А нах нивские? Можно от двойки или четвёрки. Я думаю там жёсче чем на седане пружины, но наврно и не такие кик на Ниве. Батя Ставил от 2ки, чоб кирпичи возить не подрезал. Жопа задрана была. В итоге от большого груза или ещё хер знает из-за чего жопа кузова немного ушла влево. По моему кронштён реактивной тяги немного диформировался. А так я ддумаю от 2 или 4 луче чем от Нивы. Хотя ХЗ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз. Передние на зад ставить это жесть! Они почти в 4 раза жоще стоковых, у меня ШНивские задние стоят(примерно в 2 раза жеще) + амо газ, так костотряска еще та не смотря на то что пол багажника инструмента. Куда лудше от 5-ти двеной Нивы или Надежды(пружины у них одинаковые) поставить, жеще стока в 1,5 раза, для повседневной езды кажется самое оно Можно от двойки или четвёрки. Я думаю там жёсче чем на седане пружины, но наврно и не такие кик на Ниве. На 2 и 4 те же пружины что и на седанах только на 1 виток длиннее. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата На 2 и 4 те же пружины что и на седанах только на 1 виток длиннее Буду знать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Задние шнивские это понятно,уже не раз встречал,но чтоб кто то передние шнивские ставил еще не разу не слышал. У тебя передние тоже шнива? Или на перед она не подходит??? Не перед у меня Фобос -50. ШНивские передние меня своей жесткостью пугают, не хочу я на табуретке ездить, да и когда задние менял денег больше небыло. Про то что подходит или нет я не знаю, так что врать не буду. Но когда я их в Руси видел(если только там ценники не напутали), то они в диаметре вроде как и задние только чуть короче ну и толще естественно. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, а если поставить распорку спереди под капотом, то кузов не так сильно будет изводить от сильных пружин и 9 саленблоков в тягах????
2 стаб пока ставить не буду) боюсь за кузов свой. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Передние на зад ставить это жесть! Они почти в 4 раза жоще стоковых, у меня ШНивские задние стоят(примерно в 2 раза жеще) + амо газ, так костотряска еще та не смотря на то что пол багажника инструмента. У меня стоят на жопе передние от Шнивы. Я стараюсь никого назад не садить, боюсь потолок башкой проломят :) Сообщение отредактировал Susel*992* - 26.10.2008, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Передние на зад ставить это жесть! Они почти в 4 раза жоще стоковых, у меня ШНивские задние стоят(примерно в 2 раза жеще) + амо газ, так костотряска еще та не смотря на то что пол багажника инструмента. У меня стоят на жопе передние от Шнивы. Я стараюсь никого назад не садить, боюсь потолок башкой проломят :) Это уже слишком) зачем ТАКИЕ то пружины ставить) достаточно тяги усилить и пружины от "просто нивы" ) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ребят, а если поставить распорку спереди под капотом, то кузов не так сильно будет изводить от сильных пружин и 9 саленблоков в тягах???? 2 стаб пока ставить не буду) боюсь за кузов свой. При установке распорки будет ломать столб в области опорного стакана пружыны. Картинку я приводил в теме про распорку.... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, а если поставить распорку спереди под капотом, то кузов не так сильно будет изводить от сильных пружин и 9 саленблоков в тягах???? 2 стаб пока ставить не буду) боюсь за кузов свой. При установке распорки будет ломать столб в области опорного стакана пружыны. Картинку я приводил в теме про распорку.... А че дай ссылку на тему. Почитаю хоть. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 4.1.2009 Из: Нижневартовск Пользователь №: 7802 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне поставили на зад амортизаторы от НИВЫ. Теперь зад поднялся высоко=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1, может пружины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 4.1.2009 Из: Нижневартовск Пользователь №: 7802 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я конечно не разбераюсь в авто но пружины от амортизаторов отличить могу=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня с зади 2-х сторонние от нивы (не знаю бывают ли 1 стороние) но зад как тубаретка себя ведет , пружины сток
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 430 Регистрация: 28.10.2008 Из: 2la Пользователь №: 5314 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю что мой вопрос в этой теме будет норм
![]() товарисчи, посоветуйте пожалуйста конфигурацию для подвески (пружины+амморты) сейчас стоят стоковые прожины (спереди стандарт, сзади усиленные) и нивовские масляные двухсторонние амморты. появилось желание немного занизить машину... какую конфигурацию вы могли бы мне посоветовать чтоб машина не стала табуреткой(ну вобщем компромисс между управляемостью и комфортом хочется ![]() заранее спасибо за совет ![]() p.s. поиск я юзал, но такой конфигурации я не нашел, мож плохо искал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не устану повторять: что бы Вы не делали - не ставьте Плазу. Качество - Г*ВНО!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А че дай ссылку на тему. Почитаю хоть. А чо? поиск не канает? бодрячком пацанчики(с) не устану повторять: что бы Вы не делали - не ставьте Плазу. Качество - Г*ВНО!!! +1 с ней и управление как на тубаретке по ямам пролетаешь , вообще не рулится В каком городе качество ГЭ? Лично у меня плаза всегда рулилась . Первый раз слышу чтоб плазу брали для офф-роада с элементами воздухоплавания - это я к пролетам над/под/по ямам. Мне что-то кажется и на билштайнах В6 и Кони по ямам табуретить будут ![]() Вы какое-то видимо гнусное палево берете с наклейками плазы... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
у меня с зади 2-х сторонние от нивы (не знаю бывают ли 1 стороние) но зад как тубаретка себя ведет , пружины сток У меня стоят задние нивовские амортизаторы, производство DELPHI (Польша). Ведут себя великолепно. Ничего не задралось, в смысле зад, и никаких табуреток - всё мягко и красиво. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата В каком городе качество ГЭ? Лично у меня плаза всегда рулилась . Первый раз слышу чтоб плазу брали для офф-роада с элементами воздухоплавания - это я к пролетам над/под/по ямам. Мне что-то кажется и на билштайнах В6 и Кони по ямам табуретить будут Вы какое-то видимо гнусное палево берете с наклейками плазы... ну у нас в городе ямы , много где г Екатеринбург , хз у нас все говорят что плаза дрянь ,но ездят на ней Цитата Цитата(Paganez @ 7.1.2009, 10:42) у меня с зади 2-х сторонние от нивы (не знаю бывают ли 1 стороние) но зад как тубаретка себя ведет , пружины сток У меня стоят задние нивовские амортизаторы, производство DELPHI (Польша). Ведут себя великолепно. Ничего не задралось, в смысле зад, и никаких табуреток - всё мягко и красиво. узнал у хозяина бывшего что они еще и прокачены )) и делеко не мягкие |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И всё же главный вопрос: смогу ли я поставить амики от нивы??? Так, между прочим, официальный каталог Каябы http://www.kyb.ru/upload/iblock/cee/KYB_Catalogue_2008.pdf (вроден, не ***н собачий) - на Ниву и классику идут одни и теже амортизаторы, что Excel-G, масляные, Ultra-SR... Сообщение отредактировал Zver - 4.2.2009, 0:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не.... Лучше один раз непожидиться на дешевые нивские пружинки А, и потратиться на бильштайн спорт, чем покупать 3 комплекта аммортов одни меняя на другие и в итоге влетая на бабло опять, а потом понять что так надо было сразу делать, это мое ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вы видали скока стоит правильный билштайн на классегу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 7807 Машина:ваз 21074 Цвет:петергоф Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
превед гонсчики! повелсо я как-то на управляемость "как у феррари" и вколхозил вперед нива-виток,взади нива-2витка,аммо нива взаду газ,впереди масло,поездил неделю,окуел от жескости и от шорканья об все шо высоко лежит и <censored> пружины,поставил сток,аммо оставил и нармално-машино не качает и по колдоёбинам помягше...
а вабче надо сзади нивские без подрезки,по длине как сток,но жосче на 12 процентов где-то на 90кг,самое оно... |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2009 Из: Город герой Самара Пользователь №: 7878 Машина:ВАЗ 21083 Цвет:опал Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мне хотелось бы узнать если вкруг Нивские аморы воткнуть тоесть перёд- зад машина жёстче станет или нет ? Да и ваще кто юзал нивские аморы обычные заводские они всегда двухстороние ? И на скока они жестче класических аморов ? Газ не предлагать ищу пока бюджетный вариант )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2009 Пользователь №: 9747 Машина:2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всёравно я не много не догнал. Кто нибудь подскажет оптимальный вариант управляемости и комфорта в совокупности амортизаторы-пружины???
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2009 Из: Город герой Самара Пользователь №: 7878 Машина:ВАЗ 21083 Цвет:опал Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на мой вопрос кто нибудь может ответить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мне хотелось бы узнать если вкруг Нивские аморы воткнуть тоесть перёд- зад машина жёстче станет или нет ? Да и ваще кто юзал нивские аморы обычные заводские они всегда двухстороние ? И на скока они жестче класических аморов ? Газ не предлагать ищу пока бюджетный вариант ))) 1. В бытовом смысле машина станет жестче - подвеска более собраная, будут чувствоваться мелкие неровности дороги. 2. Нивские заводские (СААЗ) не юзал, не доверяю отечественным комплектующим. Юзаю Monroe 4x4 Adventure. Посмотри это 3. На Ниву есть и однотрубники и двухтрубники (одно- двухсторонние) 4. Бюджет - это сколько? 5. По какой причине они тебе понадобились? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2009 Из: Город герой Самара Пользователь №: 7878 Машина:ВАЗ 21083 Цвет:опал Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Zver спасибо за ответ ! Вообщем амики мне нужны на машину которую я использую на любительских ралли ! Откатав одну гонку понил что родные даже годные стойки не держат машину нефига ! После того как кувырнул машину на 120 воядя в поворот и отловив пару ям понил что было бы всё жестче можно было и на большей скорости проходить завороты да и по прямой по ямам не так бы болтало !Вообщем у меня есть 2 недели до следуйщего старта что бы востановить машину (благо каркас был не так сильно помяло ) и найти другие аморы !Я хотел бы вот попробывать от нивы которые двухсторонние! Плаза спорт от класики я не потяну так как щас много вложений и так в машину да и гражданская у меня не одна !А на дворе кризис вот и хочется сделать бюджетно и что бы всё получилось !
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2009 Из: Город герой Самара Пользователь №: 7878 Машина:ВАЗ 21083 Цвет:опал Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сёдня разобрал аморы задние слил аморную жидкость и залил туды ТАД 17 аморы стали оооочень жесткие и поведение машины улучшилось в лучшую сторону !
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Belk , твое сообщение перемещено сюда http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...iew=getlastpost . Тут ЗАКРЫТО.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:15 |