![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.9.2008 Пользователь №: 4867 Машина:6 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где и как создать тему?
1)холодный двигатель (утром) с 3,6 попытки 2)сменил крышку трамблёра(стоит крышка с маркировкой 05-07 (ваз)), неплотно 3)сменил свечи думаю на зажигание baltiez, предупреждение, правильно создавай тему, внимательно перечитай правила форума. Сообщение можешь сам редактировать, твое я отредактировал. Chpok |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Судя по симптомам оно и есть. У тебя какое БСЗ или КСЗ? А вобще поюзай поск, полно тем было как выставить зажигание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Холодный двигатель не запускается или очень долго. Возможные причины:
а) топливный клапан негерметичен; б) неправильно отрегулирована система пуска двигателя; в) порвана диафрагма пускового устройства; г) неисправен резистор в бегунке распределителя; д) "пробивает" бегунок распределителя; е) "пробивает" крышка распределителя; ж) нет зазора в контактах прерывателя; з) контакты прерывателя замаслены; и) свечи неисправны (забросаны); к) большие зазоры в свечах; л) ток высокого напряжения бьет в разъем около выхода катушки зажигания. Сообщение отредактировал Сержик - 5.10.2009, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.7.2012 Из: Ульяновская область Пользователь №: 70233 Машина:Ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Проблема такого рода, что тем по этому поводу не нашел а открыть новую не имею прав. В общем мой автомобиль ВАЗ 21061 (1997 года) реагирует на погодные условия: температура воздуха на улице от +20 до +10 - проблем нет - заводится отлично. от +10 до 0 (только в дождь), от 0 до -10 - заводится хорошо, но после 3-4 минут работы "медленно" падают обороты, подсос выдвигаю до конца и приходится давить на педаль газа чтоб не заглохла. Двигатель прогревается до 70 градусов, начинает "резко" набирать обороты, после чего работает без проблем. от -10 до -20 - проблем нет. от -20 до -30 - проблемы как и у всех (мороз он и в Африке мороз) Что может быть, куда лезть понятия не имею? На СТО отрегулировали карбюратор, выставили зажигание, поменяли электромагнитный клапан, свечи, но она по прежнему реагирует на погодные условия. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
, поменяли электромагнитный клапан, свечи, но она по прежнему реагирует на погодные условия. клапан ну не как не влияет на пуск-можешь его совсем выкрутить-она заведеться. просто обрати внимание на пусковое устройство-своей модели карба. больше думать не на что. на форуме есть несколько развитых тем про пуск именно такого рода . а не просто не заводиться поищи мне сейчас тупо некогда-нео точно жевалось. и не спеши крутить все подряд-делов наделаешь... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74183 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
напишу сюда.
семерка 1.6 с солексом и БСЗ, перестала заводиться, поменял распред, постель, рокера, регулировочные болты, натяжитель цепи, выставил все по меткам, отрегулировал клапана, заменил крышку трамблера, бегунок, ВВ провода комутатор проверил - работает, карб новый 083, свечи новые НЖК, генератор даже отключил - завести немогу...что еще копать? я уже даже незнаю куда лезть и че проверять... переодически хватает но не заводиться, до этого заводилась но тоже надо было стартером покрутить, после замены карба стало лучше но всеравно както тяжело. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ИМХО зажигание выставлено не верно. В момент запуска крути трамблер раньше-позже, должна завестись, если нигде не накосячил. После прогрева выставь зажигание стробоскопом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
крутил уже зажигание...от его кручения тока хватать перестает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Попробуй поменять ВВ провода 1 с 4 и 2 с 3 и заводи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
о...чето я забыл про это...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
попозже немного...аккум посадил...кстати а из за стартера может незаводиться? он чето очень тяжело двигатель крутит... на моей семерке если аккум переставляю крутит норм а тут какбудто аккум сел..... свежего аккума хватает на несколько раз и все...дальше вообще не крутит, но аккум не разряжен, а от руки двигатель нормально прокручиваеться как и должен...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Имхо,втулки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну это неважно че там в стартере накрылось...может ли не заводиться из за него? типа слишком много тока забирает и на искру нехватает?
Сообщение отредактировал wernum - 26.2.2013, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну это неважно че там в стартере накрылось...может ли не заводиться из за него? типа слишком много тока забирает и на искру нехватает? конечно..заклинившие втулки вызывают с одной стороны,большую потерю тока,с другой-низкую скорость вращения колена. проверить элементарно-с толкача. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
может быть масса хреновая на АКБ. у мну так из-за секретки было, что в салон шла. выкинул провод и на прямую к кузову хорошо прикрутил. стартер ожил, а я уже думал менять на роторный. щас крутит шо бешаный.))
так что не факт, что втулки. начни с малого. проверь массу! Сообщение отредактировал R&M - 27.2.2013, 12:55 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с неполадкой!
![]() Началось все пару месяцев назад: когда только начались морозы, машина перестала тянуть, ощутимо пропала тяга! Заметил что если немного вытянуть дроссель подсоса тяга появлялась! Заменил ВВ провода, свечи были новые, пробовал манять крышку трамблера... после замены проводов ВВ как-бы стало немного лучьше.. Со временем на ходу появилось дерганье! Регулировал раз 10-ть зажигание, менял трамблер на запасной... щас вообще нормально не заводиться, если заведеться то еле работает как будто зажигание сильно раннее.. двиг трясется, стрелка тахометра показывает ноль или вообще скачет!!! Не могу понять в чем дело!-(( И прерыватели менял, зазор на нём 0,4 выводил.... - толку нет! Редко получается выставить зажигание на холостых работает хорошо ХХ держит но стрелка все равно нет нет да скачет, на выходе с малых оборотов дергаеться и не тянет или едет отлично но как убавиш обороты и снова пытаешься разогнать такая ДЕРГОТНЯ что ужас!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 9.12.2011 Из: Боровичи Пользователь №: 61174 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет. Помогите пожайлуста. проблемы с заводкой ваз2106 ижевская декабрь 2005г.
При запуске не заводится без подгазовки уже 2й год не знаю в чем причина, электромагнитный клапан рабочий |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 9.12.2011 Из: Боровичи Пользователь №: 61174 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на холодную в любое время года и на горячюю , стартером не долго маслает когда педаль газа давишь все заводится а без педали газа или подсоса никак не прет..ббывает редко не с 1 раза даже с подгазовкой заводится
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
на холодную в любое время года и на горячюю , стартером не долго маслает когда педаль газа давишь все заводится а без педали газа или подсоса никак не прет..ббывает редко не с 1 раза даже с подгазовкой заводится С педалью, на горячую - это нормально, даже в инструкции таковая рекомендация имеется. На холодную, если температура двигателя упала ниже 50 градусов, проблематично будет завести без педали. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
всем привет. Помогите пожайлуста. проблемы с заводкой ваз2106 ижевская декабрь 2005г. При запуске не заводится без подгазовки уже 2й год не знаю в чем причина, электромагнитный клапан рабочий клапан на заводку не влияет совсем. можешь его выкрутить-и она заведеться . не написано у тебя-при каком запуске? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на холодную в любое время года и на горячюю , стартером не долго маслает когда педаль газа давишь все заводится а без педали газа или подсоса никак не прет..ббывает редко не с 1 раза даже с подгазовкой заводится Так педальку то на холодную трогать и не надо. Заводить на холодную всегда нужно только с подсоса, потому что педалькой ты заслонки открываешь и в цилиндры холодную смесь закидываешь, она еесно сразу то не загорится. А на горячую она и без всего схватит. Может иногда завестись и обороты падают, то тут можно подсос вытянуть, подождать некоторое время и убирать. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
давайте на горячую подсос вытягивайте... флаг вам в руки и барабан на шею... ![]() так це щоб обороти не впали, а то зовсим затихне =) Нет, серьезно, бывает на горячую заведешь и она обороты не держит. А секунд 10 с подсосом на 1000 об. потарахтит и стабильно работает Сообщение отредактировал Yurka_Kat - 16.7.2013, 17:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Yurka_Kat
водтяни систему тяг на карбе слева которые. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Антон Сообщений: 1 Регистрация: 28.10.2013 Пользователь №: 84223 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, выручайте. Такая проблема. Ехал, и во время езды стрелка тахометра летала то вниз, то вверх. Поставил машину, через сутки стал заводить - завелась, но даже на подсосе не держала обороты, только если поддавать газу, потом заглохла и все, при зажигании стартер крутит, но двигатель не заводится, искра есть, подача топлива есть. В чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Народ, выручайте. Такая проблема. Ехал, и во время езды стрелка тахометра летала то вниз, то вверх. Поставил машину, через сутки стал заводить - завелась, но даже на подсосе не держала обороты, только если поддавать газу, потом заглохла и все, при зажигании стартер крутит, но двигатель не заводится, искра есть, подача топлива есть. В чем может быть причина? Плохой контакт: тоже тахометр прыгал, потом и вовсе приборка погасла, хотя стартер крутил.Оказалось в 4-х контактном силовом клемнике на крыле одна из "мам" разболталась.. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.9.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 72509 Машина:Ваз 2106 Цвет:Примула 210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, выручайте. Такая проблема. Ехал, и во время езды стрелка тахометра летала то вниз, то вверх. Поставил машину, через сутки стал заводить - завелась, но даже на подсосе не держала обороты, только если поддавать газу, потом заглохла и все, при зажигании стартер крутит, но двигатель не заводится, искра есть, подача топлива есть. В чем может быть причина?
[/quote] У меня была такая проблема, слетела тяга карбюратора, которая соединяет воздушную и топливную заслонку |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Электрика однозначно!
Уверен что искра есть? Какое зажигание? Если БСЗ смотри коммутатор если КСЗ смотри бегунок\контактор прерывателя. Ещё глянь клеммы на АКБ, тахометр прыгает из-за пропадания земли, у меня такое было. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, выручайте. Такая проблема. Ехал, и во время езды стрелка тахометра летала то вниз, то вверх. Поставил машину, через сутки стал заводить - завелась, но даже на подсосе не держала обороты, только если поддавать газу, потом заглохла и все, при зажигании стартер крутит, но двигатель не заводится, искра есть, подача топлива есть. В чем может быть причина? У меня была такая проблема, слетела тяга карбюратора, которая соединяет воздушную и топливную заслонку Смотри коммутатор, либо провода что от коммутатора до трамблера, если БСЗ, у самого такая же беда временами случается, пошевелю провода , все на свои места становиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Имхо,втулки. или катушки перегорели на стартере. у моего знакомого была подобная тема. новый аккома стоит с пол оборота заводится на 2 раз уже крутит так как будто акома сел вообще в опу. пошёл к эдктрику тот прибором замерил что у него 3 из 4 катушек сгорели, из за этого не заводилась уже на 2 раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Народ, выручайте. Такая проблема. Ехал, и во время езды стрелка тахометра летала то вниз, то вверх. Поставил машину, через сутки стал заводить - завелась, но даже на подсосе не держала обороты, только если поддавать газу, потом заглохла и все, при зажигании стартер крутит, но двигатель не заводится, искра есть, подача топлива есть. В чем может быть причина? У меня была такая проблема, слетела тяга карбюратора, которая соединяет воздушную и топливную заслонку Тоже слетает постоянно. Не правильно воткнул ее. Но она лишь на подсос влияет. Если двиг горячий то от слетевшей палочки ничего не будет. А там проблемы именно с хх. Тахометр лишь показывает какие имеен о проблемы- скачет хх. Просто почему то сразу все сосредаточились только на нем. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Егор Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2013 Пользователь №: 81495 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Проблема такого рода, что тем по этому поводу не нашел а открыть новую не имею прав. В общем мой автомобиль ВАЗ 21061 (1997 года) реагирует на погодные условия: температура воздуха на улице от +20 до +10 - проблем нет - заводится отлично. от +10 до 0 (только в дождь), от 0 до -10 - заводится хорошо, но после 3-4 минут работы "медленно" падают обороты, подсос выдвигаю до конца и приходится давить на педаль газа чтоб не заглохла. Двигатель прогревается до 70 градусов, начинает "резко" набирать обороты, после чего работает без проблем. от -10 до -20 - проблем нет. от -20 до -30 - проблемы как и у всех (мороз он и в Африке мороз) Что может быть, куда лезть понятия не имею? На СТО отрегулировали карбюратор, выставили зажигание, поменяли электромагнитный клапан, свечи, но она по прежнему реагирует на погодные условия. Была такая же хрень с падением оборотов после некоторых минут работы. Поехал к карбюраторщику-так хорошо сделал, что еле кое-как доковылял до дома. Вобщем на следующий день решил сам его разобрать и собрать( ну там продуть, че-нибудь поменять). Все херня-поставил тоже самое. Разобрав в следующий раз увидел, что щель между нижней и мредней частью пожалуй велика, т.е сосал воздух. После работы на наждаке, все стало просто супер Тоже слетает постоянно. Не правильно воткнул ее. Но она лишь на подсос влияет. Если двиг горячий то от слетевшей палочки ничего не будет. А там проблемы именно с хх. Тахометр лишь показывает какие имеен о проблемы- скачет хх. Просто почему то сразу все сосредаточились только на нем. Возможно даже, что сбилось зажигание, искра-то есть, а бьет не туда!. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
у меня двиг ровно работает обороты гуляют тока на 50 или 100 оборот в минуту и то редко. а если долго не давить педаль газа то обороты с 500 начинают падать за минут 10 и потом глохнет в итоге. я потом видюху выложу как работает мой двиг. сглазить боюсь его.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 5.11.2013, 9:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.1.2014 Из: СпБ Пользователь №: 85996 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Проблема такого рода, что тем по этому поводу не нашел а открыть новую не имею прав. В общем мой автомобиль ВАЗ 21061 (1997 года) реагирует на погодные условия: температура воздуха на улице от +20 до +10 - проблем нет - заводится отлично. от +10 до 0 (только в дождь), от 0 до -10 - заводится хорошо, но после 3-4 минут работы "медленно" падают обороты, подсос выдвигаю до конца и приходится давить на педаль газа чтоб не заглохла. Двигатель прогревается до 70 градусов, начинает "резко" набирать обороты, после чего работает без проблем. от -10 до -20 - проблем нет. от -20 до -30 - проблемы как и у всех (мороз он и в Африке мороз) Что может быть, куда лезть понятия не имею? На СТО отрегулировали карбюратор, выставили зажигание, поменяли электромагнитный клапан, свечи, но она по прежнему реагирует на погодные условия. А стоит ли у тебя патрубок подачи тёплого воздуха от выпускного коллектора к кастрюли? Крышку кастрюли не забывай крутить в зависимости от температуры |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29413 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Fat_Bob гы-гы ну что вы носитесь со своим патрубком??? даже те у кого стоит, страдают такой проблемой. образование конденсата внутри коллектора.
у кого падают обороты, а у кого просто тупо глохнет. все еще от испаряемости бензина/качества зависит...на газу такого не наблюдается вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
це за год то трабла наверное решена... или машина продана...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 2 Регистрация: 30.1.2014 Пользователь №: 86362 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера обломился ключ в замке зажигания , поменял полностью замок зажигания провода подключил также как было .... аккум подзарядил .... включаю зажигание стартер крутит активно, но не схватывается.... кстати когда менял замок забыл скинуть клеммы акб и в один момент когда провода снимал со старого замка искрануло......кто что знает, в чем может быть причина того что не заводится???
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 13.5.2012 Из: респ.Саха (Якутия) Пользователь №: 67673 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:топлёное молоко Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 2 Регистрация: 30.1.2014 Пользователь №: 86362 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
стартер крутит активно, но не схватывается... Приборы, контрольки на приборах как себя ведут? Надо проверить что бы при включеном зажигании, на 15 выводе замка зажигания (голубой с черной полоской провод) есть плюс. Так же нужно проверить наличие напряжения на контакте +Б катушки зажигания (голубой с черной полоской провод). П.С. Зажигание контактное? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2014 Пользователь №: 86494 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите решить проблему машина ваз 2103 машина ездила все нормально ездил с севшим аккумулятором(купил только что машину не успел зарядить) заводился прикуривая от кого нибудь потом 4 дня назад завел стоял грел убрал подсос и машина заглохла как выяснилось бензин кончился(просто датчик не работает бензина) в общем она заглохла я опять подкуривать она хорошо подро крутит но не заводиться ладно оставляю её через 3 дня выхожу давай опять подкуривать кинули провода а она еле крутит как будто с севшим аккумулятором сняли акум зарядили и та же ситуация посмотрел а у меня клеммы окислены и сгорели 4 предохранителя так же у меня стоит магнитола и провод от магнитолы как бы надорван в середине может ли из за этого плохо крутить двигатель
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
помогите решить проблему .... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2949 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7286&st=60 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=13930 темы в помощь бензину то хоть налил..? температура за бортом..? аккум может быть покойником...кто же продает с новым... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3022&st=520 какое масло залито..? надорванный провод сам по себе не может давить на стартер...но может стать причиной короткого замыкания-устранить. состояние самого стартера..? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6761&st=330 дерзай. все когда то начинали. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2014 Пользователь №: 86494 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
температура на улице -26) снял крышку трамблера вроде все норм)акум все эти дни дома стоял а еще спереди движка в масле возле вентилятора я почитал вроде как сальник коленвала из а него может плохо крутить просто я не сильно шарю)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2014 Пользователь №: 86494 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а может из за того что катушка вся в масле и провода на ней плохо крутить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 12 Регистрация: 11.2.2014 Из: Одесса Пользователь №: 86603 Машина:Славута Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Почему машина в мороз лучше заводится, а когда на улице туман, хуже?
Сообщение отредактировал anluck - 11.2.2014, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Почему машина в мороз лучше заводится, а когда на улице туман, хуже? ИМХО разная плотность воздуха + влажность. Воздушник какой стоит? Обычный с тряпочкой + хер пойми какая бумага, которые таки пропитываются влагой - мало воздуха, отсюда очень богатая смесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 12 Регистрация: 11.2.2014 Из: Одесса Пользователь №: 86603 Машина:Славута Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата тогда подсос не надо добавлять? Всё зависит от температуры окружающего воздуха и регулировок карбюратора. Пробуй не вытаскивать кнопку подсоса или вытащить совсем немного. Попробуй перед заводкой несколько раз нажать педаль газа. Здесь всё индивидуально. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 12 Регистрация: 11.2.2014 Из: Одесса Пользователь №: 86603 Машина:Славута Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всё зависит от температуры окружающего воздуха и регулировок карбюратора. Пробуй не вытаскивать кнопку подсоса или вытащить совсем немного. Попробуй перед заводкой несколько раз нажать педаль газа. Здесь всё индивидуально. Спасибо за совет, а то недавно купил авто еще не наловчился ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Арсений Сообщений: 192 Регистрация: 5.2.2014 Из: Днепр.обл Пользователь №: 86498 Машина:ваз 21061 Цвет:201 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата а на запорах там какой карбюр стоит? На славутах обычно стоит солекс. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 12 Регистрация: 11.2.2014 Из: Одесса Пользователь №: 86603 Машина:Славута Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Виктор Сообщений: 3 Регистрация: 19.9.2013 Пользователь №: 83321 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, нужен совет. Купил недавно шоху, машина первая, и ниче в ней не шарю. МатЧасть потихоньку осваиваю, но есть трудности.
Столкнулся с 2мя проблемами: --стала плохо заводится на бензине по утрам(поставил себе ГБО). Грешу на то, что все таки свечи залил, но хз. Маслал кучу времени стартером, потом на шнурке тягал, что бы завести, завели только через мин 30 со шнурка. Обычно завожу с утра без педальки, норм хватает, тут видимо чет тупанул. --шум на малых оборотах со стороны двигателя. Цепь, и подшипники в норме, проверял. Но шум есть, как только даеш газу, сразу уходит. Что это может быть? Надеюсь на Ваше понимание и помощ, я ведь только учусь. С уважением, Виктор |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
1.Нужно снимать и проверять карбюратор,обычно при езде на газе он бездействует,также нужно пересмотреть систему зажигания. 2.Если уверен что шум не от ГРМ,для начала скинь ремень помпы, возможно шумит сама помпа или |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Виктор Сообщений: 3 Регистрация: 19.9.2013 Пользователь №: 83321 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.Нужно снимать и проверять карбюратор,обычно при езде на газе он бездействует,также нужно пересмотреть систему зажигания. 2.Если уверен что шум не от ГРМ,для начала скинь ремень помпы, возможно шумит сама помпа или Дело в том, что после установки ГБО (месяц на зад) поставил безконтактное зажигание, все норм. Но что то чую что все таки залил все. А с шумом нз, ребята слушали, говорили что помпа не шумит. И шум не постоянный, он то есть то его нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Виктор Сообщений: 3 Регистрация: 19.9.2013 Пользователь №: 83321 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И снова та же проблема, уже не знаю что и думать. Машина тупо не заводится. Мучал мин 30, в итоге плюнул и поехал на метро
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2015 Пользователь №: 91304 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни помогите разобраться в таком деле. Постоянно чернеют две свечи, одни и те же. Не так давно сделал кап.ремонт, масло не жрет, давление в цилиндрах нормальное, проверял, свечи менял не однократно, и так и сяк, но чернеют одни и те же, две первые от лобового стекла, буквально после первого-второго запуска. Никто не может внятно объяснить , что за причина может быть. Подскажите с чего начать. Буду очень благодарен за помощь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
For Matataupa.
Какой нагар у свечей 2 и 3-го цилиндров? Фото можешь сделать? Косяк классического карбюраторного впуска в том, что 1 и 4 цилиндры, получают более богатую смесь по сравнению с 2-м и 3-м. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
For Matataupa. Какой нагар у свечей 2 и 3-го цилиндров? Фото можешь сделать? А причем тут разговор про 2й ??. У парня проблема на первых двух от стекла ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2015 Пользователь №: 91304 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сержик, спасибо за попытку помочь. Фото сделать не могу.не умею. Я тоже склоняюсь,что нужно менять карбюратор, машине уже 18 лет, это вторая в семье, но мне говорят, что может и из за трамблера такое быть и из за катушки зажигания, и из за проводов(провода пытался менять, ничего не изменилось.) А эти две свечи очень чернеют, буквально после одного двух запусков. Если менять карбюратор, то какой по советуешь ставить, пятерочный? У меня 21061, карбюратор по моему никогда не менялся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ИванычЪ, я не дочитал, поэтому тупанул
Matataupa, я бы брал Солекс от 21053, механический привод+некая экономия бенза, приёмистость получше ОЗОНа. Но "первый" будет капризный, его чаще надо обслуживать. Если всё-таки решишься на Солекс для классики, то обратку лучше врезай до бензонасоса, в идеальном варианте - в бак. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2015 Пользователь №: 91304 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за совет. И еще такое, в последнее время,пока двигатель хорошо не нагреется, обороты то падают то подымаются, причем перепад происходит довольно быстро туда -сюда за короткое время, ну и машина заметно дергается при движении.А как все прогреется, вроде как пропадает.В добавок к карбюратору, контакт может такое давать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мой ответне читал совсем..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Matataupa, у тебя какая система зажигания стоит?
КСЗ копризнее в эксплуатации и требует к себе внимания надо намного чаще: через каждые 10000 км пробега, необходимо смазывать, одной-двумя каплями моторного масла ось подвижного контакта и пропитать маслом фетровую вставку; следить за состоянием контактов; зазором 0,40 мм; в идеале за углом замкнутого состояния контактов. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2015 Пользователь №: 91304 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание стандартное, не электронное , как шло с завода 18 лет назад так и есть. Лет 10 назад менял трамблер, больше туда не заглядывал, тосол уходил ,но из за радиатора, запаяли недавно . Карбюратор по моему вообще никогда не менялся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Прежде чем менять карб, сделай ревизию системы зажигания
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.1.2015 Пользователь №: 91298 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А карбюратор прочищал? Или сразу решил менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Зажигание стандартное, не электронное , как шло с завода 18 лет назад так и есть. Лет 10 назад менял трамблер, больше туда не заглядывал, тосол уходил ,но из за радиатора, запаяли недавно . Карбюратор по моему вообще никогда не менялся. Ну карбюратор еще жив,в нем меньше частей двигается. А вот трамблер на рекорд выживаемости пошел. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте ребят подскажите пожалуйста! такая проблема, вчера целый день катался по пробкам на машине, ездила как обычно норм, потом вечером поставил в гараж и через часов пять надо было ехать завожу на холодную, на подсосе, смотрю обороты скачут, загорелась лампочка давления масла уровень упал, хотя масла в норме после зимы менял залил зиг и раньше зиг был, прошло минут 15 прогревани на подсосе , хотя за бортом +20 температура двигателя уже 80 градусов примерно убераю подсос глохнет и так еще полчаса, поехал на подсосе дергается, решил вернуться обратно не стал дрочить машину, постоял немного заглушил,через минут пятнадцать пробую зависти завел без подсоса с пол оборота завелась и поехала без рывков и все в норме, седня утром около часа была опять такая проблема аналогичная, потом опять норм без рывков поехала..... обороты не скакали, вобщем она опять без подсоса заводится и не дергается... решил поменять фильтр бензиновый поменял, заметил что капает бензин со шланга который подходит к насосу со стороны свечей насос бензиновый, дрочу насос бенз не течет.... что происходит? не могу понять бензонасос накрылся и как вобще это все связано между собой? почему капать начал бенз? шланг целый давление образовалось чтоли? каким образом если насос не качает? и еще один косяк есть в тачке когда глушу ее много езжу на ней, она глохнет не сразу дергается когда ключи вытаскиваю... Посмотрел что это изза работы двига на макс скоростях, но я не особо гоняю, максимальная скорость 80 км, двигаюсь в основном 40-60 км
Выручайте ребята что происходит с моей капризулей???))) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Dmitry001 проверить топливный насос.работу.(и при работе двига тоже).
Проверить уровень в поплав.камере. Проверить зазоры пусковые. Заменить шланг насоса. Без подсоса если на газ нажать заводится ? понюхать щуп масла(не долго ![]() свечки (калильное число) те ? Подрегулировать зажигание.(катаю на Макс. И глохнет сразу) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А где это ? Макс ..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dmitry001 проверить топливный насос.работу.(и при работе двига тоже). Проверить уровень в поплав.камере. Проверить зазоры пусковые. Заменить шланг насоса. Без подсоса если на газ нажать заводится ? понюхать щуп масла(не долго ![]() свечки (калильное число) те ? Подрегулировать зажигание.(катаю на Макс. И глохнет сразу) Сейчас я поменял топливный насос на новый фильтр шланги, фильтр почему-то возле карба стоял бензиновый фильтр, поставил возле свечей до насоса а он после стоял почему-то, залез в фильтр воздушный к карбу его тоже поменял и сразу вопрос он почемуто не сосет воздух из супла, когда рукой супло затыкаю машина не глохнет, так же не должно быть? гдето щели есть или в чем дело? Без подсоса если на газ жать заводится, иногда не заводится иногда неделю норм ездит с первого раза заводится не глохнет а бывает вообще не заводится))) или глохнет редко но бывает хз почему |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
ИванычЪ Макс. Это пдд +20 на обгон.
Не забываем про знаки препинания ![]() вполне могут быть щели в корпусе.у фильтра кстати два входа для воздуха :Зима /Лето . То есть причина не постоянна.. Уровень в поплавковой? Место фильтров ерунда.у мня тоже стояли до и после..перед.. Заводитсо плохо на горячем /холодном ? Сообщение отредактировал Festival58 - 7.5.2015, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Аттём , если подсос до заслонки.. Это один гемор ... А если под заслонку.. То это у же другая тема..
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую, проблема у меня заключается вот в чем, месяца 2 назад была суета с трамблером, плавали обороты, нестабильно работал. Купил новый, выставил, все идеально, проблема вернулась неделю назад, плавали обороты, заменив кондер ушла и проблема, и тут дня 2 назад стала дергаться на ходу, с начало на трассе дергалась, спустя 5 минут поехали дальше и весь день ездил без проблем, вчера я окончательно и бесповоротно остановился, слава богу у обочины, а не посреди перекрестка. Вообщем лежал у меня старый трамблер, но полностью проверенный специалистом т.е. моим отцом, поставил его, завелась как иномарка, доехала до место назначения ровно, спустя часик после того как я заглушил машину она перестала заводиться, и зажигание было позднее(я это понял после того, как у меня разорвало резанатор), хотя мы ничего не трогали. Бог с ним, выставили заного, опять завелась, уехала на свое место стоянки, приехав опять перестала заводиться, сегодня утром вышел, не завелась, выставил по новой зажигание, завелась, проехал, заглушил, опять хлопки в глушитель, трамблер уперт в свечу, и раннее зажигание уже не выставить. Голову сломал, выручайте мужики. КСЗ
Сообщение отредактировал zaken12345 - 26.5.2015, 17:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
, трамблер уперт в свечу, и раннее зажигание уже не выставить. Голову сломал, выручайте мужики. КСЗ Я всегда на КСЗ.. Трамблёр можно приподнять и переставить.. Зажигание ставишь на обум ??.. Нужно или по лампочке или по стробоскопу , что конечно лучше. Ну и уже после этого можно чуток подвигать раньше илди позже.. Сильно раньше не желательно. На запуске двиг как бы давится.. Нужно , чтоб стартер крутил быстро и весело.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
ИванычЪ отсюда вывод.читаем мануал
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 18 Регистрация: 23.3.2015 Из: Челябинск Пользователь №: 92015 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выставляю по звуку и работе двигателя, дело то в том что перед этим выставил все идеально, проходит определенный промежуток времени и зажигание как будто пропадает и она не заводиться вообще, хотя пол часа назад. Как иномарка с пол тычка, как только машина нагрееться зажигание сбивается. И еще когда я выставлял зажигание , при повороте ключа на заглушение меня пробивает током через крышку, при этом 2 руку я держал рядом с собой
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А меня статикадолбит , когда из машины вылазию..Вывод .. Меньшен синтетики одевать нужно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2012 Пользователь №: 74027 Машина:ваз 21060 Цвет:"зеленый сад" Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! предыстория: двиг 1,6, БСЗ, ОЗОН 2107-10, 8т.км обкатки после капиталки мотора, все чистое. Проблема: в апреле появилась интересная особенность, холодный двигатель можно завести без подсоса при температуре воздуха +10 и выше, но после городской поездки по светофорам и пробкам и заглушке на 7 и более минут, очень долго заводится на горячую,и приходится пару минут интенсивно подгазовывать (подсос не помогает) ибо сразу глохнет. вопрос: куда смотреть? делать хочу сам, денег на сервис нет, тк безработный (временно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Barracuda_68 гляди уровень в карбе и как ведёт себя подача бензина. Может ты только ускорителем и заводишь.. Вобщем , я бы карб перебрал бы..Зазоры , уровни.. Ну и зажиг тоже глянуть не мешает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2012 Пользователь №: 74027 Машина:ваз 21060 Цвет:"зеленый сад" Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
большое спасибо! зажигание выставлял первоначально по стробоскопу а окончательно на ходу (как Наиль Порошин говорит). так что насчет него я уверен на 100%, а еще есть вопрос: какие на нем стоковые жиклеры должны стоять? где то находил инфу что воздушные должны быть 130, а у меня 150 стоят. топливные не могу сказать(нет маркировки на них)
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Для 1.6 двигателя нужен карб. С жиклёрами 112 на 150 и 150 на 150.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Богдан Сообщений: 29 Регистрация: 6.7.2013 Из: Киев Пользователь №: 81582 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Друзья, начну так. Двигатель 2103, контактное зажигание, аккуму 2 года (нормальный), стартер редукторный, карб 2105, ГБО Tomasetto. Вопрос: на холодную не заводиться вообще, на горячую может завестись а может и не завестись. Когда на холодную стартером крутишь акб садиться за 5-10 сек..Что делать ваще не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Друзья, начну так. Двигатель 2103, контактное зажигание, аккуму 2 года (нормальный), стартер редукторный, карб 2105, ГБО Tomasetto. Вопрос: на холодную не заводиться вообще, на горячую может завестись а может и не завестись. Когда на холодную стартером крутишь акб садиться за 5-10 сек..Что делать ваще не знаю. акуму торба..седня на сдохшем крутил больше) на холодную на бензе надо заводить. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Богдан Сообщений: 29 Регистрация: 6.7.2013 Из: Киев Пользователь №: 81582 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это правильнее.. А когда и на горячую на газу не запускается.. То нужно всегда заводить на бензине .. Дааа... очень хороший совет...![]() А по делу может здесь кто-то говорить? Машина нехочет заводиться ни на газу ни на бензине. Сообщение отредактировал GuFaLiNo - 25.9.2016, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.. аккуму 2 года (нормальный).. акб садиться за 5-10 сек. Это уже не нормальный АКБ. А по делу может здесь кто-то говорить? Тогда нужно было сказать что делалось или что не делалось. Искру проверял? Свечи? Конденсатор трамблера? Состояние ВВ проводов, бегунка, резистора бегунка? |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Напряжение на клеммах в момент запуска? (и по окончании запуска-те когда помаслал но не завелся)
допмасса есть? с толкача как? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Дааа... очень хороший совет... А по делу может здесь кто-то говорить? Машина нехочет заводиться ни на газу ни на бензине. Я чего , не по делу ?? Чини машину и настраивай всё правильно.. Сам не умеешь , ехай к дяде.. вези ему денюжку.. я завожу , по тёплому на чём заглушил.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:35 |