IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реле на стартер, подскажите
MDV
сообщение 29.9.2008, 6:31
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста как поставить реле на стартер? Если можно скиньте ссылку или картиночку со схемой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 62)
chpok
сообщение 29.9.2008, 7:19
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



А зачем, что хочешь в итоге получить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 29.9.2008, 8:29
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Посоветовали поставить чтоб не садился аккумулятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека из Мариупол...
сообщение 29.9.2008, 8:56
Сообщение #4
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.9.2008
Из: Мариуполь-Украина
Пользователь №: 4852
Машина:Ваз-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 29.9.2008, 8:29) *
Посоветовали поставить чтоб не садился аккумулятор

Непонятный подход какой-то. А аккумулятор садится когда машина долго стоит или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 29.9.2008, 9:49
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Завожусь утром без проблем, прогревают машину езжу, всё работает как часики, глушу машину и больше не могу завестись проходит часов пять опять спокойно завожу и езжу. Думал дело в стартере поменял стартер результат нулевой, замерил напряжение в сети всё как положено, ставил аккумулятор другой проблема таже, и если ещё помослаешь пару раз на горячую то всё аккумулятор в нуль посаженный. Вот посоветовали поставить реле перед стартером. И на форуме читал что типо для разгрузки можно поставить реле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 29.9.2008, 9:57
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



У тебя стартер не крути или как проявляется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 29.9.2008, 10:03
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



После прогрева, стартер крутит ели ели, вчера поставил новый стартер такая же беда.

Мой старый стартер тоже был в норме весь откапеталеный, втулки бендикс, счётки и обмотка поменены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenn
сообщение 29.9.2008, 10:53
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 55
Регистрация: 29.9.2008
Из: Украина. Мариуполь
Пользователь №: 4853
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Где-то проводка наверное коротит. По идее скоро будет проявляться и на холодной машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 30.9.2008, 6:15
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Так что не кто не подкинет схемку??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bass82
сообщение 30.9.2008, 8:38
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 3521
Машина:21061
Цвет:белыи
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



а схемка тебе поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 30.9.2008, 16:25
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



MDV,, реле на стартер ставят для того, чтобы уменьшить пригарание и износ контактной группы замка зажигания, разряд АКБ здесь ни при чем. Тебя еще интересует эта схема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenn
сообщение 30.9.2008, 17:12
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 55
Регистрация: 29.9.2008
Из: Украина. Мариуполь
Пользователь №: 4853
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Схемка поможет. Надо искать короткое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_M
сообщение 30.9.2008, 20:12
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 6.11.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 1550
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Реле стартера ну никак не может уменьшить разряд аккума, это тебя обманули.
Погляди, лучше провод, по которому масса на двигатель подается в порядке? У меня он рядом с рабочим цилиндром сцепления прикручен, идет от движка на кузов.
Ну со схемкой все просто: провод, который идет от замка зажигания на втягивающее цепляешь на обмотку реле, а через контакты реле подаёшь +12 на втягивающее (куда раньше провод от замка зажигания шёл).

Сообщение отредактировал Alex_M - 30.9.2008, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QASHQIR
сообщение 30.9.2008, 21:41
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 4152
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 2 раза



Вот схемка.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  starter_relay.png ( 26.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 487
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 1.10.2008, 7:22
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем!!! Провод обезательно сегодня же проверю, я сам сидел думал чем реле может помочь, но думал ошибался, ну теперь благодаря вам я уверен что меня попрасту на...пали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bass82
сообщение 1.10.2008, 8:02
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 3521
Машина:21061
Цвет:белыи
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



а у тебя стартер то работает то нет ? возможно это втягивающее умирает там типа плавающий обрыв может быть сам три дня ипался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 2.10.2008, 4:24
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



проверялся и этот варьянт на двух стартерах и втягивающие соответственно разные, одни и теже симптомы. А если масса на двиготель плохая то какие смптомы могут быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А54
сообщение 2.10.2008, 4:49
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4892
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 2.10.2008, 8:24) *
проверялся и этот варьянт на двух стартерах и втягивающие соответственно разные, одни и теже симптомы. А если масса на двиготель плохая то какие смптомы могут быть?


Симптомы такие как буд-то у тебя умер аккум или как минимум сгорела одна из обмоток стартера.
А вообще проверь все места присоединения проводов, прорбрось альтернативную массу с клеммы на двигатель проводом большого сечения. На сто процентов стартер ни причем. Зачисть еще клеммы на аккуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 2.10.2008, 6:37
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



буду сегодня мучить массу, в полне возможно когда снимал коробку плохо сделал массу, а так клемы зачищал и на стартере и на аккульке. Скажи пожалуйста по подробней про альтернативный провод???



Слышал что из за плохой массы на двиготель машина вобще вся глючит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А54
сообщение 2.10.2008, 7:18
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4892
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 2.10.2008, 10:37) *
буду сегодня мучить массу, в полне возможно когда снимал коробку плохо сделал массу, а так клемы зачищал и на стартере и на аккульке. Скажи пожалуйста по подробней про альтернативный провод???



Слышал что из за плохой массы на двиготель машина вобще вся глючит



Берешь провод сечением минимум как от минусовой клеммы на корпус если клемма разборная (на болтиках) то вставляешь его в клемму если нет то от точки крепления минуса к кузову кидаешь провод на двигатель у меня заведен на шпильку которая крепит коллектор к головке там обычно хватает место чтоб накрутить еще одну гайку если не хватает то откручиваешь одну гайку ставишь еще одну шайбу между двумя шайбами закрепляешь провод и проблемя с минусом исчезают. А штатное место крепления кака откровенная так как кожух силуминовый клемма медная болт стальной что приводит к частому ее окислению из за разницы электрохимических потенциалов этих металлов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 2.10.2008, 7:26
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. Сегодня после работы сразу полезу смотреть что да как там. И провод минусовой сразу кину. Как всё сделаю отпишусь по результату
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.10.2008, 9:51
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



ИМХО: где-то коротыш или «потребитель»! Не может быть такой разряд из-за стартера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 2.10.2008, 11:52
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



замерял чисто аккулёк показывает 12,4 не меньше, ставил новый аккулёк хрен не пашит не фега так же как и с моим аккульком всё ели крутит похоже что аккулёк дохлый, но ставлю этот же аккулёк на семерку все чики пуки крутит как в попу ужаленая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.10.2008, 13:46
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



ИМХО: дело не в АКБ и не стартере! Ищи "соплю", где то, что то разряжает его! Как там с зарядкой дела?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 2.10.2008, 14:01
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



14,8 без потребления на оборотах. 13,3 когда включены потребители. 13,6 на холостых. Зарядка в норме. Зарядил аккумулятор полностью и все повторилась ели крутят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А54
сообщение 3.10.2008, 4:47
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4892
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 2.10.2008, 18:01) *
14,8 без потребления на оборотах. 13,3 когда включены потребители. 13,6 на холостых. Зарядка в норме. Зарядил аккумулятор полностью и все повторилась ели крутят


Отпишись помогло нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bass82
сообщение 3.10.2008, 7:43
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 3521
Машина:21061
Цвет:белыи
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



14.8 многовато ,максимум14,6 должно быть смотри регулятор напруги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 5.10.2008, 6:00
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!! Проверел массу не помогло кидал резервную массу тоже не помогло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 11.10.2008, 5:00
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите плиз!!!! Уже голова кипит!!!!

Проверил массу всё норм. Выставили мне зажигания и настроили клапана, поставил новый стартер. Проблема не прошла. Если вкручиваешь все свечи то крутит как шальной. Прозвонил проводку было короткое, устранил!!! Уже не знаю что думать помогите плиззззз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 13.10.2008, 11:21
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



НЕ кто не чего не подскажет по моей проблеме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivan096
сообщение 13.10.2008, 12:42
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 28
Регистрация: 9.7.2008
Из: Кимовск---Москва
Пользователь №: 3955
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



НЕ кто не чего не подскажет по моей проблеме?

Привет напиши в одном сообщенни что неработает, и что сделано?

Сообщение отредактировал Ivan096 - 13.10.2008, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 14.10.2008, 5:13
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема: Стартер крутит в натяг такое ощущения что сел аккумулятор.

Был заменен аккумулятор, стартер, маховик целый, массу на двигатель с кузова провел новую (старую не убирал) И от аккумулятора массу по вешал тоже на двигатель. Заменил замок зажигания. Больше не знаю что делать. Посоветовали проверить 702 реле ну что то не пойму как она относиться к стартеру. Может у меня траблы в плюсовом проводе который идёт с аккумулятора на стартер и гену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильнурик
сообщение 14.10.2008, 8:14
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 28
Регистрация: 19.3.2008
Из: УФА
Пользователь №: 2699
Машина:ваз-21063
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



тоже херня такая зовожу из под капота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 14.10.2008, 10:07
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Как заводишь??? В чем причина не выяснил???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivan096
сообщение 14.10.2008, 10:26
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 28
Регистрация: 9.7.2008
Из: Кимовск---Москва
Пользователь №: 3955
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



http://photofile.ru/users/xdimonx540/33984.../#mainImageLink
Смотри по схеме видишь колодку. Попробуй ее заменить. Но поидее если втягивающее сработало то напряжение напрямую с акмулятора идет. Если идет треск из втягивающего то получается что плохой контакт и втяг. не доконца срабатывает.
А что бы завести по капотом надо на стартере замкнуть между собой черный и коричневые провода это по схеме которая на ссылке.
Попробуй для начала так сделать замкнув провода на стартере.Может у тя там масло залито густое.
Отпишись о результатах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 14.10.2008, 16:36
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 14.10.2008, 5:13) *
Проблема: Стартер крутит в натяг такое ощущения что сел аккумулятор.

Был заменен аккумулятор, стартер, маховик целый, массу на двигатель с кузова провел новую (старую не убирал) И от аккумулятора массу по вешал тоже на двигатель. Заменил замок зажигания. Больше не знаю что делать. Посоветовали проверить 702 реле ну что то не пойму как она относиться к стартеру. Может у меня траблы в плюсовом проводе который идёт с аккумулятора на стартер и гену?

Если стартер как бы "давится", то одной из причин может быть чрезмерно раннее зажигание...Похоже, что все остальное ты уже поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильнурик
сообщение 15.10.2008, 6:13
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 28
Регистрация: 19.3.2008
Из: УФА
Пользователь №: 2699
Машина:ваз-21063
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



я менял провод котрый идет от стартера к аккумлятору толку нет

Если стартер как бы "давится", то одной из причин может быть чрезмерно раннее зажигание...Похоже, что все остальное ты уже поменял.
[/quote]
так на холодное она в пол оборота ключа заводиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
др.Мойша Михельс...
сообщение 15.10.2008, 8:06
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4494
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Ильнурик' date='15.10.2008, 7:13' post='108955']
я менял провод котрый идет от стартера к аккумлятору толку нет

Если стартер как бы "давится", то одной из причин может быть чрезмерно раннее зажигание...Похоже, что все остальное ты уже поменял.
[/quote]
так на холодное она в пол оборота ключа заводиться
[/quote]
Проблема, скорее всего, в стартере. Разбитые втулки, изношенные щетки. Последствием может быть распайка якоря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivan096
сообщение 15.10.2008, 9:48
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 28
Регистрация: 9.7.2008
Из: Кимовск---Москва
Пользователь №: 3955
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Если стартер как бы "давится", то одной из причин может быть чрезмерно раннее зажигание...Похоже, что все остальное ты уже поменял.
[/quote]

По этомо поводу могу предложить эксперимент. Сними с катушки бронепровод который на трамблер идет, получается что у тя не будет искры и как выставлено зажигание не имеет значения.
Тут все будет понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильнурик
сообщение 15.10.2008, 10:11
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 28
Регистрация: 19.3.2008
Из: УФА
Пользователь №: 2699
Машина:ваз-21063
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема, скорее всего, в стартере. Разбитые втулки, изношенные щетки. Последствием может быть распайка якоря.
[/quote]

все менял втульки , щетки и втягивающие бесполезно и стартер пробоволь др ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 16.10.2008, 9:15
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Тоесть если броне провод с катушки скидываешь и она нармально начинает крутить значит надо лезть зажигания настраевать????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivan096
сообщение 16.10.2008, 9:59
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 28
Регистрация: 9.7.2008
Из: Кимовск---Москва
Пользователь №: 3955
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 16.10.2008, 10:15) *
Тоесть если броне провод с катушки скидываешь и она нармально начинает крутить значит надо лезть зажигания настраевать????

Совершенно верно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 18.10.2008, 6:39
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема решена, причина не выяснена. Замен массы двигателя, аккумулятора, стартера, замка зажигания, клем на стартер :))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 19.10.2008, 15:49
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Замен массы двигателя
и решило проблему-99,99%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 20.10.2008, 5:10
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DONETSK @ 19.10.2008, 16:49) *
Цитата
Замен массы двигателя
и решило проблему-99,99%


Чесно не знаю что решило но появилась другая :(



Вчера провел тест машины. Завелась замечательно. Прогрел и опять на тебе в лоб не крутит стартер. Обиделся я на машину и пошёл пиво пить, через часа два прихожу ключ в зажигания вставляю пол оборота ключа и машинка опять завелась и работает. Что такое не пойму опять с ней :((( Подскажите может кто сталкивался с таким???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильнурик
сообщение 20.10.2008, 10:45
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 28
Регистрация: 19.3.2008
Из: УФА
Пользователь №: 2699
Машина:ваз-21063
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



заехам к автоэлектрику поставиль релешку и все ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 21.10.2008, 6:24
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а не может быть что то с шестярнями которые стоят на распред вале и колен вале????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильнурик
сообщение 21.10.2008, 6:58
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 28
Регистрация: 19.3.2008
Из: УФА
Пользователь №: 2699
Машина:ваз-21063
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



нет не можеть она бы у тебя незоводилось совсем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 21.10.2008, 12:15
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У меня была тема, что стартер не дотягивал бендикс, т.е. щелкал, но не крутился. Запуск был возможен раз с 10 дерганий ключа. Совсем случайно обратил внимание, что при пуске двигателя замыканием провода от стартера на +(когда с двигателем возился) такой проблемы не было. Мультиметр дал ответ - с замка на реле приходит около 8 вольт... Поставил промежуточное реле аля СССР(от какого то оборонного механизма), проблема решилась.
У друга была сходная проблема с пуском. Только дело оказалось во втягивающем. При полностью подведенном бендиксе контакты втягивающего не замыкались. Просверлил в сердечнике реле дырку и втсвил штифт , выступавший мм на 3-5(уже точно не помню). Проблема решилась. Сам он таксист, уже полгода ни сией хрени ездит и не жалуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Degalo
сообщение 23.3.2009, 22:03
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2304
Машина:21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Парни у меня проблема зарядка сначала пропадала временами, то есть то нет, а теперь полностью пропала. Да еще и стартер крутит как будто акум сел. Еще когда стартер начинаешь крутить он крутиться тяжело, выключаешь зажигание а он все равно продолжает крутить пока массу не снимешь. Че за фигня может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зарип
сообщение 17.6.2010, 14:16
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.6.2010
Из: г.Нефтекамск
Пользователь №: 33742
Машина:Ваз-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня была тема, что стартер не дотягивал бендикс, т.е. щелкал, но не крутился. Запуск был возможен раз с 10 дерганий ключа. Совсем случайно обратил внимание, что при пуске двигателя замыканием провода от стартера на +(когда с двигателем возился) такой проблемы не было. Мультиметр дал ответ - с замка на реле приходит около 8 вольт... Поставил промежуточное реле аля СССР(от какого то оборонного механизма), проблема решилась.
У друга была сходная проблема с пуском. Только дело оказалось во втягивающем. При полностью подведенном бендиксе контакты втягивающего не замыкались. Просверлил в сердечнике реле дырку и втсвил штифт , выступавший мм на 3-5(уже точно не помню). Проблема решилась. Сам он таксист, уже полгода ни сией хрени ездит и не жалуется.


Люди!приветствую..похожая проблема(((включаю зажигание-стартер начинает крутить и останавливается((и так раз 15,потом если повезет заводит...мучаюсь уже месяца 4((Подскажите ПЛИЗ кто знает причину...при контакте на прямую тоже самое...

Сообщение отредактировал Зарип - 17.6.2010, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 22.6.2010, 15:12
Сообщение #52
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Опишу свою проблему, может кто что подскажет.
На горячую стартер не крутит. Раздаются щелчки и все. Я уже писал где то в других темах по этому вопросу. Помогла мне зачистка контактов на реле стартера (висит под капотом с правой стороны).
Но теперь возникла другой очень интересный прикол. Зачистки контактов хватает примерно на месяц (а то и меньше) после этого необходимо опять зачищать. Причем контакт не обгорает, а именно окисливается. И только один, тот который "плюс" с реле на втягивающее идет. Вода на него не попадает.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 5.7.2010, 8:35
Сообщение #53
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Msnc @ 22.6.2010, 16:12) *
Опишу свою проблему, может кто что подскажет.
На горячую стартер не крутит. Раздаются щелчки и все. Я уже писал где то в других темах по этому вопросу. Помогла мне зачистка контактов на реле стартера (висит под капотом с правой стороны).
Но теперь возникла другой очень интересный прикол. Зачистки контактов хватает примерно на месяц (а то и меньше) после этого необходимо опять зачищать. Причем контакт не обгорает, а именно окисливается. И только один, тот который "плюс" с реле на втягивающее идет. Вода на него не попадает.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что нибудь.

Ну хоть какие-то мысли у кого то есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 5.7.2010, 9:02
Сообщение #54
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Msnc @ 5.7.2010, 9:35) *
Цитата(Msnc @ 22.6.2010, 16:12) *
Опишу свою проблему, может кто что подскажет.
На горячую стартер не крутит. Раздаются щелчки и все. Я уже писал где то в других темах по этому вопросу. Помогла мне зачистка контактов на реле стартера (висит под капотом с правой стороны).
Но теперь возникла другой очень интересный прикол. Зачистки контактов хватает примерно на месяц (а то и меньше) после этого необходимо опять зачищать. Причем контакт не обгорает, а именно окисливается. И только один, тот который "плюс" с реле на втягивающее идет. Вода на него не попадает.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что нибудь.

Ну хоть какие-то мысли у кого то есть?

Смажь контакты литолом и не будет никакого окисления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 5.7.2010, 9:11
Сообщение #55
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Vladimir70 @ 5.7.2010, 10:02) *
Смажь контакты литолом и не будет никакого окисления.

Хм, как я сам не догадался))) Спасибо!
Но все таки интересно, почему именно один контакт так себя ведет? Остальные ниче, а этот за две недели окисляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 5.7.2010, 10:56
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 5.7.2010, 10:11) *
Цитата(Vladimir70 @ 5.7.2010, 10:02) *
Смажь контакты литолом и не будет никакого окисления.

Хм, как я сам не догадался))) Спасибо!
Но все таки интересно, почему именно один контакт так себя ведет? Остальные ниче, а этот за две недели окисляется.

этот контакт находится под напряжением значит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 21.9.2011, 23:12
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем)
у меня проблема как у всех...
не всегда крутит стартер, особенно на горячую, втягивающее менялось, зажигание бсз новое по стробу...
реле щелкает но не крутит..а бывает и крутит...куда копать?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 22.9.2011, 1:22
Сообщение #58
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovan-bolvan @ 22.9.2011, 0:12) *
привет всем)
у меня проблема как у всех...
не всегда крутит стартер, особенно на горячую, втягивающее менялось, зажигание бсз новое по стробу...
реле щелкает но не крутит..а бывает и крутит...куда копать?)



Была у меня такая проблема, менял все подряд замок, контакты, клемы, провода, на горячую заводится только если провод напрямую кинуть от стартера, потом поставил реле, все было хорошо месяца три потом такая же проблема, но уже и на прямую не крутит, втягивающему было месяцев пять, поехал к электрику он сказал, что качество сегодняшних запчастей такое, купи новое, я заказал из Тольяти поменял и уже с год забыл про этот гемор. а вообще вывод такой нужно ставить реле, не помогает, то втягивающее менять. еще помогает влажная тряпка на втягивающем положил, остудил чуть, снял и заводишь, только надо аккуратно чтобы не замкнуть ни чего там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 22.9.2011, 21:46
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 22.9.2011, 2:22) *
Цитата(vovan-bolvan @ 22.9.2011, 0:12) *
привет всем)
у меня проблема как у всех...
не всегда крутит стартер, особенно на горячую, втягивающее менялось, зажигание бсз новое по стробу...
реле щелкает но не крутит..а бывает и крутит...куда копать?)



Была у меня такая проблема, менял все подряд замок, контакты, клемы, провода, на горячую заводится только если провод напрямую кинуть от стартера, потом поставил реле, все было хорошо месяца три потом такая же проблема, но уже и на прямую не крутит, втягивающему было месяцев пять, поехал к электрику он сказал, что качество сегодняшних запчастей такое, купи новое, я заказал из Тольяти поменял и уже с год забыл про этот гемор. а вообще вывод такой нужно ставить реле, не помогает, то втягивающее менять. еще помогает влажная тряпка на втягивающем положил, остудил чуть, снял и заводишь, только надо аккуратно чтобы не замкнуть ни чего там.

реле?а что оно дает то?
втягивающее...новое...а проблема такая же что с новым что со старым...мне кажется стартер можно перебрать попробовать и почистить провода)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 23.9.2011, 8:40
Сообщение #60
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovan-bolvan @ 22.9.2011, 22:46) *
Цитата(>BOSYAK< @ 22.9.2011, 2:22) *
Цитата(vovan-bolvan @ 22.9.2011, 0:12) *
привет всем)
у меня проблема как у всех...
не всегда крутит стартер, особенно на горячую, втягивающее менялось, зажигание бсз новое по стробу...
реле щелкает но не крутит..а бывает и крутит...куда копать?)



Была у меня такая проблема, менял все подряд замок, контакты, клемы, провода, на горячую заводится только если провод напрямую кинуть от стартера, потом поставил реле, все было хорошо месяца три потом такая же проблема, но уже и на прямую не крутит, втягивающему было месяцев пять, поехал к электрику он сказал, что качество сегодняшних запчастей такое, купи новое, я заказал из Тольяти поменял и уже с год забыл про этот гемор. а вообще вывод такой нужно ставить реле, не помогает, то втягивающее менять. еще помогает влажная тряпка на втягивающем положил, остудил чуть, снял и заводишь, только надо аккуратно чтобы не замкнуть ни чего там.

реле?а что оно дает то?
втягивающее...новое...а проблема такая же что с новым что со старым...мне кажется стартер можно перебрать попробовать и почистить провода)



Оно дает меньшие потери тока, и он более сильный идет на стартер, через реле ток идет через 30 см, а по заводскому до 2 м. вот и думай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAVA3103
сообщение 25.9.2011, 11:48
Сообщение #61
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.7.2011
Пользователь №: 54219
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!! У меня такая проблема,приехал в магазин и заглушил двигатель но под капотом что-то продолжало гудеть я сначало подумал что не у меня но потом прислушился и точно открываю капот а там уже паленой проводкой воняет снял стартер а у меня втягивающая аж оплавилась вот терь думаю весь стартер менять или по запчастям все таки? Подскажите плиз. И еще вопрос из за чего это вообще может быть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeH
сообщение 12.10.2011, 21:43
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.9.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 37680
Машина:ВАЗ21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ну а где находится само реле стартера, тоже возникла такая проблема, а найти его не могу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 17.10.2011, 3:50
Сообщение #63
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Релюшка на стартер-она появилась на УАЗах. При их дурных стартерах и слабеньких замках зажигания последние просто плавились при длительной работе стартера. Как будет время себе такую релюшку поставлю обязательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 22:54