Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реле на стартер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2
MDV
Подскажите пожалуйста как поставить реле на стартер? Если можно скиньте ссылку или картиночку со схемой
chpok
А зачем, что хочешь в итоге получить?
MDV
Посоветовали поставить чтоб не садился аккумулятор
Жека из Мариуполя
Цитата(MDV @ 29.9.2008, 8:29) *
Посоветовали поставить чтоб не садился аккумулятор

Непонятный подход какой-то. А аккумулятор садится когда машина долго стоит или как?
MDV
Завожусь утром без проблем, прогревают машину езжу, всё работает как часики, глушу машину и больше не могу завестись проходит часов пять опять спокойно завожу и езжу. Думал дело в стартере поменял стартер результат нулевой, замерил напряжение в сети всё как положено, ставил аккумулятор другой проблема таже, и если ещё помослаешь пару раз на горячую то всё аккумулятор в нуль посаженный. Вот посоветовали поставить реле перед стартером. И на форуме читал что типо для разгрузки можно поставить реле
chpok
У тебя стартер не крути или как проявляется?
MDV
После прогрева, стартер крутит ели ели, вчера поставил новый стартер такая же беда.

Мой старый стартер тоже был в норме весь откапеталеный, втулки бендикс, счётки и обмотка поменены
Evgenn
Где-то проводка наверное коротит. По идее скоро будет проявляться и на холодной машине.
MDV
Так что не кто не подкинет схемку??
bass82
а схемка тебе поможет?
kolobok
MDV,, реле на стартер ставят для того, чтобы уменьшить пригарание и износ контактной группы замка зажигания, разряд АКБ здесь ни при чем. Тебя еще интересует эта схема?
Evgenn
Схемка поможет. Надо искать короткое.
Alex_M
Реле стартера ну никак не может уменьшить разряд аккума, это тебя обманули.
Погляди, лучше провод, по которому масса на двигатель подается в порядке? У меня он рядом с рабочим цилиндром сцепления прикручен, идет от движка на кузов.
Ну со схемкой все просто: провод, который идет от замка зажигания на втягивающее цепляешь на обмотку реле, а через контакты реле подаёшь +12 на втягивающее (куда раньше провод от замка зажигания шёл).
QASHQIR
Вот схемка.
MDV
Спасибо всем!!! Провод обезательно сегодня же проверю, я сам сидел думал чем реле может помочь, но думал ошибался, ну теперь благодаря вам я уверен что меня попрасту на...пали
bass82
а у тебя стартер то работает то нет ? возможно это втягивающее умирает там типа плавающий обрыв может быть сам три дня ипался
MDV
проверялся и этот варьянт на двух стартерах и втягивающие соответственно разные, одни и теже симптомы. А если масса на двиготель плохая то какие смптомы могут быть?
А54
Цитата(MDV @ 2.10.2008, 8:24) *
проверялся и этот варьянт на двух стартерах и втягивающие соответственно разные, одни и теже симптомы. А если масса на двиготель плохая то какие смптомы могут быть?


Симптомы такие как буд-то у тебя умер аккум или как минимум сгорела одна из обмоток стартера.
А вообще проверь все места присоединения проводов, прорбрось альтернативную массу с клеммы на двигатель проводом большого сечения. На сто процентов стартер ни причем. Зачисть еще клеммы на аккуме.
MDV
буду сегодня мучить массу, в полне возможно когда снимал коробку плохо сделал массу, а так клемы зачищал и на стартере и на аккульке. Скажи пожалуйста по подробней про альтернативный провод???



Слышал что из за плохой массы на двиготель машина вобще вся глючит
А54
Цитата(MDV @ 2.10.2008, 10:37) *
буду сегодня мучить массу, в полне возможно когда снимал коробку плохо сделал массу, а так клемы зачищал и на стартере и на аккульке. Скажи пожалуйста по подробней про альтернативный провод???



Слышал что из за плохой массы на двиготель машина вобще вся глючит



Берешь провод сечением минимум как от минусовой клеммы на корпус если клемма разборная (на болтиках) то вставляешь его в клемму если нет то от точки крепления минуса к кузову кидаешь провод на двигатель у меня заведен на шпильку которая крепит коллектор к головке там обычно хватает место чтоб накрутить еще одну гайку если не хватает то откручиваешь одну гайку ставишь еще одну шайбу между двумя шайбами закрепляешь провод и проблемя с минусом исчезают. А штатное место крепления кака откровенная так как кожух силуминовый клемма медная болт стальной что приводит к частому ее окислению из за разницы электрохимических потенциалов этих металлов.
MDV
Спасибо. Сегодня после работы сразу полезу смотреть что да как там. И провод минусовой сразу кину. Как всё сделаю отпишусь по результату
Сержик
ИМХО: где-то коротыш или «потребитель»! Не может быть такой разряд из-за стартера.
MDV
замерял чисто аккулёк показывает 12,4 не меньше, ставил новый аккулёк хрен не пашит не фега так же как и с моим аккульком всё ели крутит похоже что аккулёк дохлый, но ставлю этот же аккулёк на семерку все чики пуки крутит как в попу ужаленая
Сержик
ИМХО: дело не в АКБ и не стартере! Ищи "соплю", где то, что то разряжает его! Как там с зарядкой дела?
MDV
14,8 без потребления на оборотах. 13,3 когда включены потребители. 13,6 на холостых. Зарядка в норме. Зарядил аккумулятор полностью и все повторилась ели крутят
А54
Цитата(MDV @ 2.10.2008, 18:01) *
14,8 без потребления на оборотах. 13,3 когда включены потребители. 13,6 на холостых. Зарядка в норме. Зарядил аккумулятор полностью и все повторилась ели крутят


Отпишись помогло нет
bass82
14.8 многовато ,максимум14,6 должно быть смотри регулятор напруги
MDV
Всем привет!!! Проверел массу не помогло кидал резервную массу тоже не помогло
MDV
Помогите плиз!!!! Уже голова кипит!!!!

Проверил массу всё норм. Выставили мне зажигания и настроили клапана, поставил новый стартер. Проблема не прошла. Если вкручиваешь все свечи то крутит как шальной. Прозвонил проводку было короткое, устранил!!! Уже не знаю что думать помогите плиззззз
MDV
НЕ кто не чего не подскажет по моей проблеме?
Ivan096
НЕ кто не чего не подскажет по моей проблеме?

Привет напиши в одном сообщенни что неработает, и что сделано?
MDV
Проблема: Стартер крутит в натяг такое ощущения что сел аккумулятор.

Был заменен аккумулятор, стартер, маховик целый, массу на двигатель с кузова провел новую (старую не убирал) И от аккумулятора массу по вешал тоже на двигатель. Заменил замок зажигания. Больше не знаю что делать. Посоветовали проверить 702 реле ну что то не пойму как она относиться к стартеру. Может у меня траблы в плюсовом проводе который идёт с аккумулятора на стартер и гену?
Ильнурик
тоже херня такая зовожу из под капота
MDV
Как заводишь??? В чем причина не выяснил???
Ivan096
http://photofile.ru/users/xdimonx540/33984.../#mainImageLink
Смотри по схеме видишь колодку. Попробуй ее заменить. Но поидее если втягивающее сработало то напряжение напрямую с акмулятора идет. Если идет треск из втягивающего то получается что плохой контакт и втяг. не доконца срабатывает.
А что бы завести по капотом надо на стартере замкнуть между собой черный и коричневые провода это по схеме которая на ссылке.
Попробуй для начала так сделать замкнув провода на стартере.Может у тя там масло залито густое.
Отпишись о результатах!
kolobok
Цитата(MDV @ 14.10.2008, 5:13) *
Проблема: Стартер крутит в натяг такое ощущения что сел аккумулятор.

Был заменен аккумулятор, стартер, маховик целый, массу на двигатель с кузова провел новую (старую не убирал) И от аккумулятора массу по вешал тоже на двигатель. Заменил замок зажигания. Больше не знаю что делать. Посоветовали проверить 702 реле ну что то не пойму как она относиться к стартеру. Может у меня траблы в плюсовом проводе который идёт с аккумулятора на стартер и гену?

Если стартер как бы "давится", то одной из причин может быть чрезмерно раннее зажигание...Похоже, что все остальное ты уже поменял.
Ильнурик
я менял провод котрый идет от стартера к аккумлятору толку нет

Если стартер как бы "давится", то одной из причин может быть чрезмерно раннее зажигание...Похоже, что все остальное ты уже поменял.
[/quote]
так на холодное она в пол оборота ключа заводиться
др.Мойша Михельсон
[quote name='Ильнурик' date='15.10.2008, 7:13' post='108955']
я менял провод котрый идет от стартера к аккумлятору толку нет

Если стартер как бы "давится", то одной из причин может быть чрезмерно раннее зажигание...Похоже, что все остальное ты уже поменял.
[/quote]
так на холодное она в пол оборота ключа заводиться
[/quote]
Проблема, скорее всего, в стартере. Разбитые втулки, изношенные щетки. Последствием может быть распайка якоря.
Ivan096
[/quote]
Если стартер как бы "давится", то одной из причин может быть чрезмерно раннее зажигание...Похоже, что все остальное ты уже поменял.
[/quote]

По этомо поводу могу предложить эксперимент. Сними с катушки бронепровод который на трамблер идет, получается что у тя не будет искры и как выставлено зажигание не имеет значения.
Тут все будет понятно.
Ильнурик
Проблема, скорее всего, в стартере. Разбитые втулки, изношенные щетки. Последствием может быть распайка якоря.
[/quote]

все менял втульки , щетки и втягивающие бесполезно и стартер пробоволь др ставить
MDV
Тоесть если броне провод с катушки скидываешь и она нармально начинает крутить значит надо лезть зажигания настраевать????
Ivan096
Цитата(MDV @ 16.10.2008, 10:15) *
Тоесть если броне провод с катушки скидываешь и она нармально начинает крутить значит надо лезть зажигания настраевать????

Совершенно верно
MDV
Проблема решена, причина не выяснена. Замен массы двигателя, аккумулятора, стартера, замка зажигания, клем на стартер :))))
DONETSK
Цитата
Замен массы двигателя
и решило проблему-99,99%
MDV
Цитата(DONETSK @ 19.10.2008, 16:49) *
Цитата
Замен массы двигателя
и решило проблему-99,99%


Чесно не знаю что решило но появилась другая :(



Вчера провел тест машины. Завелась замечательно. Прогрел и опять на тебе в лоб не крутит стартер. Обиделся я на машину и пошёл пиво пить, через часа два прихожу ключ в зажигания вставляю пол оборота ключа и машинка опять завелась и работает. Что такое не пойму опять с ней :((( Подскажите может кто сталкивался с таким???
Ильнурик
заехам к автоэлектрику поставиль релешку и все ок
MDV
а не может быть что то с шестярнями которые стоят на распред вале и колен вале????
Ильнурик
нет не можеть она бы у тебя незоводилось совсем
Soundwind
У меня была тема, что стартер не дотягивал бендикс, т.е. щелкал, но не крутился. Запуск был возможен раз с 10 дерганий ключа. Совсем случайно обратил внимание, что при пуске двигателя замыканием провода от стартера на +(когда с двигателем возился) такой проблемы не было. Мультиметр дал ответ - с замка на реле приходит около 8 вольт... Поставил промежуточное реле аля СССР(от какого то оборонного механизма), проблема решилась.
У друга была сходная проблема с пуском. Только дело оказалось во втягивающем. При полностью подведенном бендиксе контакты втягивающего не замыкались. Просверлил в сердечнике реле дырку и втсвил штифт , выступавший мм на 3-5(уже точно не помню). Проблема решилась. Сам он таксист, уже полгода ни сией хрени ездит и не жалуется.
Degalo
Парни у меня проблема зарядка сначала пропадала временами, то есть то нет, а теперь полностью пропала. Да еще и стартер крутит как будто акум сел. Еще когда стартер начинаешь крутить он крутиться тяжело, выключаешь зажигание а он все равно продолжает крутить пока массу не снимешь. Че за фигня может быть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU