![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ...
Заранее благодарен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ... Заранее благодарен ![]() Руками нах! Снимиаеш крышку трамблёра, смотриш куда показует бегунок, берёш коректор или чё такое и рисуеш на кузове меточку(ну куда показует бегунок!) Отсоединяеш провод, откручиваеш болтик крепления трамблра и снимае его! прикручиваеш провод нового трамблёра. Ставиш новый, так чтоб бегунок показовал на туже точку, на которую показовал старый бегунок, ставиш крышку и слегка прикручиваеш крепление трамблёра! заводиш авто и в стороны вертаеш трамблёр, чтоб устранить детанацию! и закручиваеш посильнее крепления трамблёра чтоб он не крутился! Ну и всё! А чё зачем ты его меняеш? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ... Заранее благодарен ![]() Руками нах! Снимиаеш крышку трамблёра, смотриш куда показует бегунок, берёш коректор или чё такое и рисуеш на кузове меточку(ну куда показует бегунок!) Отсоединяеш провод, откручиваеш болтик крепления трамблра и снимае его! прикручиваеш провод нового трамблёра. Ставиш новый, так чтоб бегунок показовал на туже точку, на которую показовал старый бегунок, ставиш крышку и слегка прикручиваеш крепление трамблёра! заводиш авто и в стороны вертаеш трамблёр, чтоб устранить детанацию! и закручиваеш посильнее крепления трамблёра чтоб он не крутился! Ну и всё! А чё зачем ты его меняеш? Ну спасибо выручил, че меняю да был на СО СН, сказали что чток разболтам, а у них менять опять баблоса надо кучу, что то не охото... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Если движек до 1500 см3 то шток короткий, если больше то длинный. Троечный и шестерочные длинные, копеечные короткие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, помогите, а сегодня ставил БСЗ и походу трамблёр сильно растроил (фазу збил чтоле?) короче чихает и пердит но незаводитса, напишите пожалуйста как установить трамблёр поподробнее, для чайников?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну чё никто незнает чтоли, подскажите:-) сегодня надо полюбому завестись..
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Руками <censored>! Снимиаеш крышку трамблёра, смотриш куда показует бегунок, берёш коректор или чё такое и рисуеш на кузове меточку(ну куда показует бегунок!) Отсоединяеш провод, откручиваеш болтик крепления трамблра и снимае его! прикручиваеш провод нового трамблёра. Ставиш новый, так чтоб бегунок показовал на туже точку, на которую показовал старый бегунок, ставиш крышку и слегка прикручиваеш крепление трамблёра! заводиш авто и в стороны вертаеш трамблёр, чтоб устранить детанацию! и закручиваеш посильнее крепления трамблёра чтоб он не крутился! Ну и всё! У меня получилось. Спосоп работает! Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 17223 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Старому трамблёру пришёл конец полный, поставил новый, совместил длинную риску на блоке с риской на шкиве, вде завелась, работает не устойчиво, то почти глохнет, то опять набирает обороты, не пердит и не стреляет, огромные провалы при при попытке газонуть, и это самый пока лучший вариант по другому вобще не заводится, что это блин?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как правильно поставить трамблёр если не знаешь как он раньше стоял?
может ли движок хреново работать из за растянутой цепи и чем ето плохо ? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Как правильно поставить написано в начале темы в первых постах!!Не ленимся читаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.6.2009 Из: РФ, ДВ, ЕАО, г.Биробиджан Пользователь №: 14980 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там на кардане у диска для ремня есть метка - эдакая точка углубление в нем
так вот ее нужно выставить поворачивая кривым стартертером в окурат на против риски на самом корпусе двигателя, если смотреть на двигатель спереди то примерно на 14ч будут двер выпуклые риски в виде палочек по часовой короткая затем подлиннее - интересует длинная. Выставил метку на против и затем ставишь трамблер так чтобы бегунок контактом смотрел на 1 цилиндр - это на сколько мне помнится мертвая точка 4-го целиндра. Сам корпус трамблера выставляешь примерно как стоял - это если нет на нем рисок + ||||| - Если есть то ставь сначала по середке. Одеваешь крышку - провода вставляешь и пробуешь завести. Если машина чихает а не заводится то значит не угадал с направлением бигунка - просто разворачиваешь на 180 бегунок Заводишь машину и затем уже на первый раз проворачиваешь трамблер по часовой и против чтоб машина более менее стабильно (не глохла) работала. Работает до прогрева и затем на холостых без подсоса мелкими проворотами корпуса трамблера ловишь момент когда машина максимально качественно работает - ну типа того в полевых условиях. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите чайнику! Сегодня снял трамблёр т.к. при замене ВК на новый шпонка которая держит ВК провалилась аккурат между корпусом и валиком... но не суть.. Снял я трамблер, вытащил шпонку, и все поставил назад, но машина не завелась.. пробовал поворачивать бегунок на снятом трамблере, но безуспешно.. только аккум посадил.. Кривым стартером ВМТ не подобрать т.к. для него нет окна.. Что делать не знаю. Помогите кто нить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже сделал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 19709 Машина:Ваз 2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 91 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил себе для дачи ваз2106 91 года, когда даешь легонька газу обороты падают и машина глохнет , или когда едешь она дергается -если нажать сильнее газ едет номрально -предыдущий хозяин говорил что проблема в трамблере , может такое быть? и что еще посматреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Там на кардане у диска для ремня есть метка - эдакая точка углубление в нем так вот ее нужно выставить поворачивая кривым стартертером в окурат на против риски на самом корпусе двигателя, если смотреть на двигатель спереди то примерно на 14ч будут двер выпуклые риски в виде палочек по часовой короткая затем подлиннее - интересует длинная. Выставил метку на против и затем ставишь трамблер так чтобы бегунок контактом смотрел на 1 цилиндр - это на сколько мне помнится мертвая точка 4-го целиндра. хочу немного поправить. мертвая точка колен.вала, но не распредвала. За один обород коленвала проходит 2 оборота распредвала, четырехтактный двигатель по 1 такту за пол оборота. т.е. помимо ВМТ(Верхней Мертвой Точки) воленвала нужна также ВМТ распредвала. тут вам уже либо свечку выкручивать и пальцем щупать давление(как точно не знаю), но проще снять крышку головки блока и посмотреть мертвую точку по шестерне(шкиву) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Там на кардане у диска для ремня есть метка - эдакая точка углубление в нем так вот ее нужно выставить поворачивая кривым стартертером в окурат на против риски на самом корпусе двигателя, если смотреть на двигатель спереди то примерно на 14ч будут двер выпуклые риски в виде палочек по часовой короткая затем подлиннее - интересует длинная. Выставил метку на против и затем ставишь трамблер так чтобы бегунок контактом смотрел на 1 цилиндр - это на сколько мне помнится мертвая точка 4-го целиндра. хочу немного поправить. мертвая точка колен.вала, но не распредвала. За один обород коленвала проходит 2 оборота распредвала, четырехтактный двигатель по 1 такту за пол оборота. т.е. помимо ВМТ(Верхней Мертвой Точки) воленвала нужна также ВМТ распредвала. тут вам уже либо свечку выкручивать и пальцем щупать давление(как точно не знаю), но проще снять крышку головки блока и посмотреть мертвую точку по шестерне(шкиву) ВМТ проще найти следующим образом: Выкручивается свеча и в свечное отверстие втавляется простая отвертка. Медленно крутится коленвал за храповик. ВМТ легко почувствуется.. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ВМТ проще найти следующим образом: Выкручивается свеча и в свечное отверстие втавляется простая отвертка. Медленно крутится коленвал за храповик. ВМТ легко почувствуется.. не, это не проще. там заметки видно прекрасно. по самой длинной(она же самая нижняя) ставите шкив коленвала на мертвую точку. от этого пляшем дальше. если нету никаких отметин на корпусе трамблера которые сделали перед тем как его снять - втыкаем трамблер так, чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр. ВАЖНО!!! - не на сам цилиндр, а на контакт в крышке трамблера провода, идущего на первый цилиндр. Просто в камасутрах(ремонт автомобиля ваз-210...) автомобильных написано "бегунок должен смотреть на первый цилиндр" вот его и направляют на блок двигателя непосредственно на сам цилиндр. не раз видел такой косяк. короче в момент верхней мертвой точки первого целиндра происходит искра в первом целиндре. и так далее... надеюсь понятно изложил... Сообщение отредактировал -Demon- - 2.7.2010, 3:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ВМТ проще найти следующим образом: Выкручивается свеча и в свечное отверстие втавляется простая отвертка. Медленно крутится коленвал за храповик. ВМТ легко почувствуется.. не, это не проще. там заметки видно прекрасно. по самой длинной(она же самая нижняя) ставите шкив коленвала на мертвую точку. от этого пляшем дальше. если нету никаких отметин на корпусе трамблера которые сделали перед тем как его снять - втыкаем трамблер так, чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр. ВАЖНО!!! - не на сам цилиндр, а на контакт в крышке трамблера провода, идущего на первый цилиндр. Просто в камасутрах(ремонт автомобиля ваз-210...) автомобильных написано "бегунок должен смотреть на первый цилиндр" вот его и направляют на блок двигателя непосредственно на сам цилиндр. не раз видел такой косяк. короче в момент верхней мертвой точки первого целиндра происходит искра в первом целиндре. и так далее... надеюсь понятно изложил... Мой вариант был на случай если есть предположение о несоответствии меток и ВМТ. Такое тоже бывает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мой вариант был на случай если есть предположение о несоответствии меток и ВМТ. Такое тоже бывает.. т.е. Вы имеете ввиду что установлена неправильно цепь или ремень, с проворотом одного или нескольких зубцов? думаю в этом случае лучше сделать чтоб метки соответствовали. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Мой вариант был на случай если есть предположение о несоответствии меток и ВМТ. Такое тоже бывает.. т.е. Вы имеете ввиду что установлена неправильно цепь или ремень, с проворотом одного или нескольких зубцов? думаю в этом случае лучше сделать чтоб метки соответствовали. Нет, просто так я сам искал метку на шкиве. Ее там не было. Правда шкив был 21214 зубчатый с демпферный, но метку нашел точно... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.8.2010 Пользователь №: 36958 Машина:DFP 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто подскажет как идет дефектовка трамблера? Двигатель работает с перебоями, холостой ход вообще не регулируется, обороты 1500-2200. Карбюратор перебрал уже 3 раза, поставил и отрегулировал кулачки, новая катушка зажигания. Единственное меня что пугает это "свободный" ход вала распределителя вверх и низ примерно 5-7 мм. Есть подозрения что это подшипник трамблера. Или что вообще это может быть? Уже всю голову сломал. Клапана регулировал недели 2 назад.
Жиклер холостого не электронный. Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кто подскажет как идет дефектовка трамблера? Двигатель работает с перебоями, холостой ход вообще не регулируется, обороты 1500-2200. Карбюратор перебрал уже 3 раза, поставил и отрегулировал кулачки, новая катушка зажигания. Единственное меня что пугает это "свободный" ход вала распределителя вверх и низ примерно 5-7 мм. Есть подозрения что это подшипник трамблера. Или что вообще это может быть? Уже всю голову сломал. Клапана регулировал недели 2 назад. Жиклер холостого не электронный. Заранее благодарен. ну люфт верх-вниз примерно такой и должен быть... посмотри на свечи - если они нормального нагара, значит разбирайся с зажигом(зазор в контактах прерывателя+НУОЗ, +ЦР не должен заедать), а если свечи чОрные, то почисть их, вкрути и заведись минут на 5-10(посмотри как машина работает на чистых свечах - должно быть без перебоев, почти), потом выкрути - если за это время успели почернеть, и к 10-15 минутам работы появились явные перебои, то карб я тебя готовит говенную смесь, которая забрасывает свечи, и проподает хорошее искрообразование - двиг начинает работать с перебоями, падают сильно обороты, и при подгазовке - может стрелять в карб. - в этом случае смотри внимательнее карб есче раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.8.2010 Пользователь №: 36958 Машина:DFP 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал спасибо. Собственно, что было: Установил зазор в кулачках трамблера, поменял крышку трамблера - стало ГОРАЗДО лучше. Выставил зажигание "на слух". Пробовал на трассе - результат отменный. Двиг работает с "пролетами" редкими. Но это уже свечи я точно знаю. Отрегулировал холостой. Есть подозрение что возвратная пружина "газа" не дотягивала заслонку. Заслонку просто клинило на 1-2мм открытой.
Сообщение отредактировал Beezon - 21.8.2010, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарищи подскажите,надо-ли на новом трамблёре подшипник смазывать?
На новом трамблёре какой-то странный контакт,я таких не видел,обыкновенный контакт в случае-чего потом подойдёт? Как снять вал трамблёра?Просто есть новый от 1500,но там вал не такой,хочу с двух один собрать в запас. Ну и ещё...Поделюсь опытом хреновой замены контакта.При замене никогда не меняйте болтики,которыми контакт крепится.Я случайно поставил чуть длиннее и вот этими мизерными 2-мя лишними витками оторвало массу,а к проводку массы никак не подлезешь. Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 9.10.2010, 9:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 11443 Машина:ваз 2103 Цвет:зел. Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот-вот про новый трамблер, поставил БСЗ, естественно трамблер новый, но выставляю УОЗ по стробоскопу, метка дрожит довольно существенно, мурзилка пишет, что выработка в подшипнике и надо менять трамблер, но он же новый, еще цепь немного слышно, может из-за нее
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Новый трамблер в любом случае смазывать надо, подшипник в нем сухой идет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.1.2012 Пользователь №: 62710 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну во первых лучше шкиф совмещать со средней меткой (короткой).Во вторых совмещаеш бегунок трамблера с четвертым цилиндром(на некоторых моторах с первым),проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)Снимай крышку клапанов и ищи метку на звезде моторной цепи.выставляеш ее,проверяеш метку на шкиву если ушла значит проскочила цепь.Можно по другому:Выводиш 1й цилиндр в вмт(1мм до вмт):Выкручиваеш свечу на первом цилиндре,вставляеш в отверстие отвертку и ключем вращая шкиф подводиш поршень в верхнюю мертвую точку.Снимаеш трамблер и поворачиваеш бегунок на первый цилиндр.Ставиш его на место.Все
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну во первых лучше шкиф совмещать со средней меткой (короткой).Во вторых совмещаеш бегунок трамблера с четвертым цилиндром(на некоторых моторах с первым),проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)Снимай крышку клапанов и ищи метку на звезде моторной цепи.выставляеш ее,проверяеш метку на шкиву если ушла значит проскочила цепь.Можно по другому:Выводиш 1й цилиндр в вмт(1мм до вмт):Выкручиваеш свечу на первом цилиндре,вставляеш в отверстие отвертку и ключем вращая шкиф подводиш поршень в верхнюю мертвую точку.Снимаеш трамблер и поворачиваеш бегунок на первый цилиндр.Ставиш его на место.Все А что у тебя за движёк 1,5 цилиндровый?Вал прерывателя-распределителя за 1 оборот КВ делает 0,5 оборота как и РВ,т.е 2 оборота КВ 1 оборот трамблёра.Делаю дедовским методом:выкрутил свечу 1 цилиндра,вставил бумажный конус,и провернул КВ,как только конус выплюнуло выставил по средней метке шкив,направил бегунок на вывод 1 цилиндра всё. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 15.1.2012, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые подкиньте манульчики по кап.ремонту кулачковго трамблера?!?!?
буду очень благодарен какие контакты посоветуете и вообще... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Люди добрые подкиньте манульчики по кап.ремонту кулачковго трамблера?!?!? буду очень благодарен какие контакты посоветуете и вообще... а чего там капитально чинить то..?если все крепко разбито и только менять. то проще целиком купить новый и не париться. если только контакты. то по опыту москаля знаю что не брать ни за что турецкие. гэ еще то. а так бери подороже. они и так то стоят копейки .если не понравиться махнешь.там делов то на минут 10. и снимать трамблер с авто не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые подкиньте манульчики по кап.ремонту кулачковго трамблера?!?!? буду очень благодарен какие контакты посоветуете и вообще... а чего там капитально чинить то..?если все крепко разбито и только менять. то проще целиком купить новый и не париться. если только контакты. мде... ну и совет... интересно как твоя техника вообще ходит... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
мде... ну и совет... интересно как твоя техника вообще ходит... Нормальный совет, верный. Где ты вал новый собираешься брать и подшипник (особенно если у тебя как у меня был, венгерский)? Шо з/ч шо новый трамблер по цене не очень-то отлично, только без извращений со спец-приспособлениями которые еще иметь надо для выпресовки/запрессовки подшипника... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
мде... ну и совет... интересно как твоя техника вообще ходит... элементарно ходит. нужно меньше мешать машине работать. больше уделять внимания мат. части. К возникающим вопросам подходить вдумчиво. Крайне желательно иметь свое собственное мнение-опять же основанное на знании мат. части... продолжать? или и так все понятно. ко всему прочему-у меня две машинки-обе ходят без вопросов... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Коллеги какой трамблер посоветуете оптический или с датчиком Холла? Хочу поставить БСЗ. В магазине показали два комплекта с оптическим еще не сталкивался потому и спрашиваю(цена практически одинаковая).
Ни разу не видел,знаю 2-х,3-х,4-х и тд с четным числом.Просто считаю не знаешь не советуй(это к Сене лютому,цитата -"проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)" ). Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 4.2.2012, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Зарубежные бывали и 5-ти цилиндровые
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Взял БСЗ комплектом с датчиком Холла. Дольше снимал штатную систему и зачищал брызговик под сварку шпилек комутатора.Работает,очень доволен!!!
На некоторых фоксах и аудюхах стоят 5-ти цилиндровые движки. Мужики тот мой пост в котором про к-во цилиндров речь шла не о том, а о качестве некоторых советов-например таких:"(проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)" ). И сколько тут цилиндров или какой Р.В. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 5.2.2012, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2009 Из: г. Краснодар Пользователь №: 21565 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:420 - балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообще по этому поводу было много написано в камасутре но все же господа админы
Прошу Вас меня (пешехода) сильно не казнить... Но если хотите, расскажу Вам как ставил контактное зажигание... Re: Можно запомнить положение бегунка, но на много проще взять и установить зажигание по новой, как это делать: Необходимо иметь свечной ключ, ключ храповика, целафановый пакет для изготовления пробки... 1. Выкручиваем свечу 1-го цилиндра 2. пакетом затыкаем свечное отверстие плотно 3. Ключом храповика проворачиваем по ходу вращения (т. е. справа налево ) коленчатый вал до тех пор пока не вылетет пробка... (если стоять лицом к радиатору со стороны двигателя то справа налево по ходу движения коленчатого вала ) 4. Далее ключом храповика доворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на шкиве коленчатого вала со средней меткой на передней крышке блока цилиндров (угол опережения в 5 градусов)... 5. Устанавливаем свечу первого цилиндра на место . 6. Устанавливаем бегунок трамблера на первый цилиндр (при снятом трамблере смотри) при этом состояние контактов должно быть в начале размыкания контактной группы, зазор на контактной группе должен отрегулирован быть заранее щупом в 0,4мм... 7. В этом положении бегунка устанавливаем трамблер на свое посадочное место при этом корпус трамблера устанавливаем четко параллельно блока цилиндров... 8. Затягиваем гайку ключом на 13 9. Запускаем двигатель и радуемся ! 10. Далее можно стробоскопом посмотреть на сколько точно вы поставили зажигание У меня данная операция составила 5 минут Сообщение отредактировал devnull - 16.3.2012, 0:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 39666 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые владельцы ваз 2106,прошу помощи в таком вопросе-в связи с перебоями в работе двигателя принял решение почистить контактную группу.снял крышку трамблера,провернул двигатель кривым стартером до полного смыкания контактов,разомкнул их отверткой,вставил в зазор кусочек шлиф.шкурки,поступательно вращательными раз 6.шкурку вынул,зачистил контакты в крышке распределителя, без фанатизма так-же уголек и соприкосаемую с ним часть бегунка.Собрал,с учетом зазора 0,40.Пуск двигателя дал ощущения полного отсутсвия искры.После долгих мучений с зазором двигатель ожил.Работал стабильно.доехал до дома (10 км).Утренний пуск без проблем ,прогрев,те же 10км.
Далее отдельно.собственно сама проблема: На работающем двигателе при 1100 об.мин резко упали обороты до 0,задержка меньше 1 сек.Резко до 1500 об.мин и обратно,так раз шесть.заглохла.больше не завелась. Вечером того-же дня (с места поломки не трогали) заменено на новое: Крышка распределителя зажигания,бегунок,контакт.группа,конденсаторы (на новые,в место 1 го,установленны 2) зазор конт.группы 0,40. Ни чего не помогло.Плавющие обороты от 0 до 1200.по звуку работы двигателя определяется подача искры не на все свечи (на 2, на все,на 3,на все,не подается,на 2) резкие движения стрелки тохометра в этих пределах наводят на мысль о пробое на массу.все соединительные провода проверены в хор.состояний.на катушку не грешил(обычно или работает всегда ,или не работает совсем ИМХО) Автомобиль: ВАЗ-21063,год вып. 1987 г. двиг 21011 по док. объем 1300 кб. ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ! ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН. P.S. даже вариантам. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
свечи поменяй
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В описании железа надо указывать какой стоит карб! Это важно, такие глюки бывают из-за клапана ЭПХХ, если он есть.
У меня такая же железяка, карб ОЗОН без клапана, поэтому буду исходить из этого. 1. нарушен контакт проводка от котнактов к контактному винту трамблёра ( это к которому подсоединяется конденсатор). 2. то же самое с конденсатором( жила переломана и держится на изоляции ) 3. цеть перескочила на пару зубьев ( проверить натяжитель, успокоитель, натянуть, проверить метки) 4. проверить наличие уголька в крышке трамблёра и наместе ли резистор, а также его сопротивление 5 если есть запасной бегунок, поставить его PS если трамблёр вынимался, возможно перевёрнут на 180 Ну и перед тем как заводить - по новой выставить зажигание! Да, в догонку - эсли хочешь спать спокойно, замени грибок могло и шлицы слизать, да и раздолбаные не фондю! Удачи! Сообщение отредактировал kal454 - 22.4.2013, 20:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
установка трамблера.
плавание обор. ХХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По первому ролику - растянут ремень и перескочил на пару зубьев? Что тогда?
По второму ролику - подсос воздуха в кабре. Что тогда? Бейся головой об стену а работать не будет! Нафига выкладывать такое? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Пуск двигателя дал ощущения полного отсутсвия искры. отрегулируй контакты по мурзилке Цитата конденсаторы (на новые,в место 1 го,установленны 2) Убери второй конденсатор, потому как при увеличении емкости конденсатора, да уменьшиться искрение между контактами прерывателя, но увеличится время заряда и разряда конденсатора, что уменьшит ЭДС, индуцируемую во вторичной обмотке. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
kal454 ниче тогда. ниче там не перескочило, причем именно на 2 зуба....прям глаз алмаз....... и ниче там не сосало. был откручен магнит-топливо шло мимо жиклера и смесь видимо бедноватая была. нафига такие комменты вообще оставлять?
surf81 больше не значит лучше. из-за второго кондера можт быть очень слабая искра Сообщение отредактировал yrikk - 23.4.2013, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 39666 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
свечи поменяй новые стоят.прошли не больше 1000 км.почищены проверены зазоры не помогло В описании железа надо указывать какой стоит карб! Это важно, такие глюки бывают из-за клапана ЭПХХ, если он есть. У меня такая же железяка, карб ОЗОН без клапана, поэтому буду исходить из этого. 1. нарушен контакт проводка от котнактов к контактному винту трамблёра ( это к которому подсоединяется конденсатор). 2. то же самое с конденсатором( жила переломана и держится на изоляции ) 3. цеть перескочила на пару зубьев ( проверить натяжитель, успокоитель, натянуть, проверить метки) 4. проверить наличие уголька в крышке трамблёра и наместе ли резистор, а также его сопротивление 5 если есть запасной бегунок, поставить его PS если трамблёр вынимался, возможно перевёрнут на 180 Ну и перед тем как заводить - по новой выставить зажигание! Да, в догонку - эсли хочешь спать спокойно, замени грибок могло и шлицы слизать, да и раздолбаные не фондю! Удачи! извиняюсь забыл.был очень расстроен.ОЗОН без клапана. 1.контакт проверен.норм 2.конденсатор новый.стяло 2.убрал 1.менял местами. 3.снял крышку клапанов,выставил колен вал по длинной метке.отклонение от прилива минимальное. 4.приобретена новая и бегунок. трамблер первый раз при чистке контактов не снимался. ни чего не помогло. ![]() спасибо за советы. причину так и не выяснил.установленна БСЗ.с первого пуска завелась,теперь чуствуется разница.и вдруг у меня опять есть холостой ход ![]()
установка трамблера.
плавание обор. ХХ. спасибо первый ролик очень помог в установке БСЗ kal454 ниче тогда. ниче там не перескочило, причем именно на 2 зуба....прям глаз алмаз....... и ниче там не сосало. был откручен магнит-топливо шло мимо жиклера и смесь видимо бедноватая была. нафига такие комменты вообще оставлять? surf81 больше не значит лучше. из-за второго кондера можт быть очень слабая искра убрал не помогло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18787 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, коммутатор 036.3734 от трамблера 038.3706-01 для двигателей 1300 подходит к трамблеру 038.3706 для 1500 ?
И второй вопрос, катушка 027.3705 подходит к 038.3706 для 1500 ? Сообщение отредактировал Desant298 - 3.5.2013, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вопрос.Катушка крепится на 2 болта(или самореза) они же идут на массу? просто вчера заметил у себя ,что она висит на одном(у второго шляпка оборвана вродеи просто болтается).
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для yrikk
kal454 ниче тогда. ниче там не перескочило, причем именно на 2 зуба....прям глаз алмаз....... и ниче там не сосало. был откручен магнит-топливо шло мимо жиклера и смесь видимо бедноватая была. нафига такие комменты вообще оставлять? Я про Фому он про Ерёму. Ну да ладно, "магнит-топливо" это я понимаю клапан ЭПХХ? Если не затянут, то с системе холостого хода именно подсос воздуха ( ".... и ниче там не сосало" ) и топливо в канал не поступает, разряжения нет, отсюда обеднение смеси на ХХ. В карбах топливо мимо жиклёра течь в принципе не может, он так устроен. А насчёт (" нафига такие комменты вообще оставлять?") именно потому, что не всё так просто и к этому надо быть готовым. Сообщение отредактировал kal454 - 4.6.2013, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
... Ну да ладно, "магнит-топливо" это я понимаю клапан ЭПХХ? Если не затянут, то с системе холостого хода именно подсос воздуха ( ".... и ниче там не сосало" ) и топливо в канал не поступает, разряжения нет, отсюда обеднение смеси на ХХ. В карбах топливо мимо жиклёра течь в принципе не может, он так устроен. А насчёт (" нафига такие комменты вообще оставлять?") именно потому, что не всё так просто и к этому надо быть готовым. Если ЭМК не затянут - то топливо идет именно в обход жиклера ХХ. Он ведь на самом ЭМК стоит. И обеднения никакого не будет, будет наоборот, переобогащение. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
зачем самотеком!? там разрежение есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
а каким образом если не секрет клапан эмк влияет на разрежение в канале хх?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 5:16 |