IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как самому поставить трамблер...
step
сообщение 6.8.2008, 10:10
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 4186
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ...
Заранее благодарен nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 63)
рома из таганрог...
сообщение 6.8.2008, 10:32
Сообщение #2
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(step @ 6.8.2008, 11:14) *
Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ...
Заранее благодарен nea.gif

Руками нах! Снимиаеш крышку трамблёра, смотриш куда показует бегунок, берёш коректор или чё такое и рисуеш на кузове меточку(ну куда показует бегунок!) Отсоединяеш провод, откручиваеш болтик крепления трамблра и снимае его! прикручиваеш провод нового трамблёра. Ставиш новый, так чтоб бегунок показовал на туже точку, на которую показовал старый бегунок, ставиш крышку и слегка прикручиваеш крепление трамблёра!
заводиш авто и в стороны вертаеш трамблёр, чтоб устранить детанацию! и закручиваеш посильнее крепления трамблёра чтоб он не крутился! Ну и всё!
А чё зачем ты его меняеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
step
сообщение 6.8.2008, 10:44
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 4186
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 6.8.2008, 11:36) *
Цитата(step @ 6.8.2008, 11:14) *

Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ...
Заранее благодарен nea.gif

Руками нах! Снимиаеш крышку трамблёра, смотриш куда показует бегунок, берёш коректор или чё такое и рисуеш на кузове меточку(ну куда показует бегунок!) Отсоединяеш провод, откручиваеш болтик крепления трамблра и снимае его! прикручиваеш провод нового трамблёра. Ставиш новый, так чтоб бегунок показовал на туже точку, на которую показовал старый бегунок, ставиш крышку и слегка прикручиваеш крепление трамблёра!
заводиш авто и в стороны вертаеш трамблёр, чтоб устранить детанацию! и закручиваеш посильнее крепления трамблёра чтоб он не крутился! Ну и всё!
А чё зачем ты его меняеш?


Ну спасибо выручил, че меняю да был на СО СН, сказали что чток разболтам, а у них менять опять баблоса надо кучу, что то не охото... agree.gif Слухай извени у меня еще вопросик я тут слыхал что есть еще разные у рамберов штоки по длине не подскажешь какой мне надо если у меня ВАз 21063 Модель движка 21011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 6.8.2008, 11:13
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Если движек до 1500 см3 то шток короткий, если больше то длинный. Троечный и шестерочные длинные, копеечные короткие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
step
сообщение 6.8.2008, 11:30
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 4186
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(chpok @ 6.8.2008, 12:17) *
Если движек до 1500 см3 то шток короткий, если больше то длинный. Троечный и шестерочные длинные, копеечные короткие.


Спас всем мужики.... clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.6.2009, 21:13
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, помогите, а сегодня ставил БСЗ и походу трамблёр сильно растроил (фазу збил чтоле?) короче чихает и пердит но незаводитса, напишите пожалуйста как установить трамблёр поподробнее, для чайников?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 19.6.2009, 7:07
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



ну чё никто незнает чтоли, подскажите:-) сегодня надо полюбому завестись..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 19.6.2009, 7:30
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



По БЗС читаем и пишем здесь.

Про трамблер Роман очень подробно объяснил как его поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 19.6.2009, 7:37
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо! hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mpaulf
сообщение 20.6.2009, 8:38
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2009
Из: Около Великого Новгорода
Пользователь №: 12623
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 6.8.2008, 10:32) *
Руками <censored>! Снимиаеш крышку трамблёра, смотриш куда показует бегунок, берёш коректор или чё такое и рисуеш на кузове меточку(ну куда показует бегунок!) Отсоединяеш провод, откручиваеш болтик крепления трамблра и снимае его! прикручиваеш провод нового трамблёра. Ставиш новый, так чтоб бегунок показовал на туже точку, на которую показовал старый бегунок, ставиш крышку и слегка прикручиваеш крепление трамблёра!
заводиш авто и в стороны вертаеш трамблёр, чтоб устранить детанацию! и закручиваеш посильнее крепления трамблёра чтоб он не крутился! Ну и всё!

У меня получилось. Спосоп работает! Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airacobra
сообщение 2.8.2009, 8:51
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 17223
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Старому трамблёру пришёл конец полный, поставил новый, совместил длинную риску на блоке с риской на шкиве, вде завелась, работает не устойчиво, то почти глохнет, то опять набирает обороты, не пердит и не стреляет, огромные провалы при при попытке газонуть, и это самый пока лучший вариант по другому вобще не заводится, что это блин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4aihik
сообщение 4.8.2009, 20:59
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 2914
Машина:ваз-2106
Цвет:грязная
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



как правильно поставить трамблёр если не знаешь как он раньше стоял?
может ли движок хреново работать из за растянутой цепи и чем ето плохо ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 4.8.2009, 21:06
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(4aihik @ 4.8.2009, 21:59) *
как правильно поставить трамблёр если не знаешь как он раньше стоял?
может ли движок хреново работать из за растянутой цепи и чем ето плохо ?

из за растянутой тока шумно работает .ставиш трамплер и крутиш пока не заведется а там далее подстраиваеш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.8.2009, 21:39
Сообщение #14
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Как правильно поставить написано в начале темы в первых постах!!Не ленимся читаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PVVladimir
сообщение 10.8.2009, 10:13
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 7.6.2009
Из: РФ, ДВ, ЕАО, г.Биробиджан
Пользователь №: 14980
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Там на кардане у диска для ремня есть метка - эдакая точка углубление в нем
так вот ее нужно выставить поворачивая кривым стартертером в окурат на против риски на самом корпусе двигателя, если смотреть на двигатель спереди то примерно на 14ч будут двер выпуклые риски в виде палочек по часовой короткая затем подлиннее - интересует длинная.
Выставил метку на против и затем ставишь трамблер так чтобы бегунок контактом смотрел на 1 цилиндр - это на сколько мне помнится мертвая точка 4-го целиндра.
Сам корпус трамблера выставляешь примерно как стоял - это если нет на нем рисок + ||||| -
Если есть то ставь сначала по середке.
Одеваешь крышку - провода вставляешь и пробуешь завести.
Если машина чихает а не заводится то значит не угадал с направлением бигунка - просто разворачиваешь на 180 бегунок
Заводишь машину и затем уже на первый раз проворачиваешь трамблер по часовой и против чтоб машина более менее стабильно (не глохла) работала. Работает до прогрева и затем на холостых без подсоса мелкими проворотами корпуса трамблера ловишь момент когда машина максимально качественно работает - ну типа того в полевых условиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 22.9.2009, 17:48
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите чайнику! Сегодня снял трамблёр т.к. при замене ВК на новый шпонка которая держит ВК провалилась аккурат между корпусом и валиком... но не суть.. Снял я трамблер, вытащил шпонку, и все поставил назад, но машина не завелась.. пробовал поворачивать бегунок на снятом трамблере, но безуспешно.. только аккум посадил.. Кривым стартером ВМТ не подобрать т.к. для него нет окна.. Что делать не знаю. Помогите кто нить dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 23.9.2009, 21:06
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Уже сделал clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kemo
сообщение 1.10.2009, 14:31
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 19709
Машина:Ваз 2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 91
Спасибо сказали: 0 раз



Купил себе для дачи ваз2106 91 года, когда даешь легонька газу обороты падают и машина глохнет , или когда едешь она дергается -если нажать сильнее газ едет номрально -предыдущий хозяин говорил что проблема в трамблере , может такое быть? и что еще посматреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 1.7.2010, 2:02
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(PVVladimir @ 10.8.2009, 11:13) *
Там на кардане у диска для ремня есть метка - эдакая точка углубление в нем
так вот ее нужно выставить поворачивая кривым стартертером в окурат на против риски на самом корпусе двигателя, если смотреть на двигатель спереди то примерно на 14ч будут двер выпуклые риски в виде палочек по часовой короткая затем подлиннее - интересует длинная.
Выставил метку на против и затем ставишь трамблер так чтобы бегунок контактом смотрел на 1 цилиндр - это на сколько мне помнится мертвая точка 4-го целиндра.

хочу немного поправить. мертвая точка колен.вала, но не распредвала. За один обород коленвала проходит 2 оборота распредвала, четырехтактный двигатель по 1 такту за пол оборота. т.е. помимо ВМТ(Верхней Мертвой Точки) воленвала нужна также ВМТ распредвала. тут вам уже либо свечку выкручивать и пальцем щупать давление(как точно не знаю), но проще снять крышку головки блока и посмотреть мертвую точку по шестерне(шкиву)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.7.2010, 7:59
Сообщение #20
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(-Demon- @ 1.7.2010, 6:02) *
Цитата(PVVladimir @ 10.8.2009, 11:13) *
Там на кардане у диска для ремня есть метка - эдакая точка углубление в нем
так вот ее нужно выставить поворачивая кривым стартертером в окурат на против риски на самом корпусе двигателя, если смотреть на двигатель спереди то примерно на 14ч будут двер выпуклые риски в виде палочек по часовой короткая затем подлиннее - интересует длинная.
Выставил метку на против и затем ставишь трамблер так чтобы бегунок контактом смотрел на 1 цилиндр - это на сколько мне помнится мертвая точка 4-го целиндра.

хочу немного поправить. мертвая точка колен.вала, но не распредвала. За один обород коленвала проходит 2 оборота распредвала, четырехтактный двигатель по 1 такту за пол оборота. т.е. помимо ВМТ(Верхней Мертвой Точки) воленвала нужна также ВМТ распредвала. тут вам уже либо свечку выкручивать и пальцем щупать давление(как точно не знаю), но проще снять крышку головки блока и посмотреть мертвую точку по шестерне(шкиву)

ВМТ проще найти следующим образом: Выкручивается свеча и в свечное отверстие втавляется простая отвертка. Медленно крутится коленвал за храповик. ВМТ легко почувствуется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 2.7.2010, 3:10
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 1.7.2010, 8:59) *
ВМТ проще найти следующим образом: Выкручивается свеча и в свечное отверстие втавляется простая отвертка. Медленно крутится коленвал за храповик. ВМТ легко почувствуется..

не, это не проще. там заметки видно прекрасно. по самой длинной(она же самая нижняя) ставите шкив коленвала на мертвую точку. от этого пляшем дальше. если нету никаких отметин на корпусе трамблера которые сделали перед тем как его снять - втыкаем трамблер так, чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр. ВАЖНО!!! - не на сам цилиндр, а на контакт в крышке трамблера провода, идущего на первый цилиндр. Просто в камасутрах(ремонт автомобиля ваз-210...) автомобильных написано "бегунок должен смотреть на первый цилиндр" вот его и направляют на блок двигателя непосредственно на сам цилиндр. не раз видел такой косяк. короче в момент верхней мертвой точки первого целиндра происходит искра в первом целиндре. и так далее... надеюсь понятно изложил...

Сообщение отредактировал -Demon- - 2.7.2010, 3:10


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.7.2010, 4:55
Сообщение #22
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(-Demon- @ 2.7.2010, 7:10) *
Цитата(Warrior @ 1.7.2010, 8:59) *
ВМТ проще найти следующим образом: Выкручивается свеча и в свечное отверстие втавляется простая отвертка. Медленно крутится коленвал за храповик. ВМТ легко почувствуется..

не, это не проще. там заметки видно прекрасно. по самой длинной(она же самая нижняя) ставите шкив коленвала на мертвую точку. от этого пляшем дальше. если нету никаких отметин на корпусе трамблера которые сделали перед тем как его снять - втыкаем трамблер так, чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр. ВАЖНО!!! - не на сам цилиндр, а на контакт в крышке трамблера провода, идущего на первый цилиндр. Просто в камасутрах(ремонт автомобиля ваз-210...) автомобильных написано "бегунок должен смотреть на первый цилиндр" вот его и направляют на блок двигателя непосредственно на сам цилиндр. не раз видел такой косяк. короче в момент верхней мертвой точки первого целиндра происходит искра в первом целиндре. и так далее... надеюсь понятно изложил...

Мой вариант был на случай если есть предположение о несоответствии меток и ВМТ. Такое тоже бывает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 2.7.2010, 15:32
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 2.7.2010, 5:55) *
Мой вариант был на случай если есть предположение о несоответствии меток и ВМТ. Такое тоже бывает..

т.е. Вы имеете ввиду что установлена неправильно цепь или ремень, с проворотом одного или нескольких зубцов? думаю в этом случае лучше сделать чтоб метки соответствовали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.7.2010, 17:25
Сообщение #24
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(-Demon- @ 2.7.2010, 19:32) *
Цитата(Warrior @ 2.7.2010, 5:55) *
Мой вариант был на случай если есть предположение о несоответствии меток и ВМТ. Такое тоже бывает..

т.е. Вы имеете ввиду что установлена неправильно цепь или ремень, с проворотом одного или нескольких зубцов? думаю в этом случае лучше сделать чтоб метки соответствовали.

Нет, просто так я сам искал метку на шкиве. Ее там не было. Правда шкив был 21214 зубчатый с демпферный, но метку нашел точно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Beezon
сообщение 21.8.2010, 8:49
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2010
Пользователь №: 36958
Машина:DFP 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Кто подскажет как идет дефектовка трамблера? Двигатель работает с перебоями, холостой ход вообще не регулируется, обороты 1500-2200. Карбюратор перебрал уже 3 раза, поставил и отрегулировал кулачки, новая катушка зажигания. Единственное меня что пугает это "свободный" ход вала распределителя вверх и низ примерно 5-7 мм. Есть подозрения что это подшипник трамблера. Или что вообще это может быть? Уже всю голову сломал. Клапана регулировал недели 2 назад.
Жиклер холостого не электронный.

Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.8.2010, 10:34
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Beezon @ 21.8.2010, 9:49) *
Кто подскажет как идет дефектовка трамблера? Двигатель работает с перебоями, холостой ход вообще не регулируется, обороты 1500-2200. Карбюратор перебрал уже 3 раза, поставил и отрегулировал кулачки, новая катушка зажигания. Единственное меня что пугает это "свободный" ход вала распределителя вверх и низ примерно 5-7 мм. Есть подозрения что это подшипник трамблера. Или что вообще это может быть? Уже всю голову сломал. Клапана регулировал недели 2 назад.
Жиклер холостого не электронный.

Заранее благодарен.

ну люфт верх-вниз примерно такой и должен быть... посмотри на свечи - если они нормального нагара, значит разбирайся с зажигом(зазор в контактах прерывателя+НУОЗ, +ЦР не должен заедать), а если свечи чОрные, то почисть их, вкрути и заведись минут на 5-10(посмотри как машина работает на чистых свечах - должно быть без перебоев, почти), потом выкрути - если за это время успели почернеть, и к 10-15 минутам работы появились явные перебои, то карб я тебя готовит говенную смесь, которая забрасывает свечи, и проподает хорошее искрообразование - двиг начинает работать с перебоями, падают сильно обороты, и при подгазовке - может стрелять в карб. - в этом случае смотри внимательнее карб есче раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Beezon
сообщение 21.8.2010, 18:40
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2010
Пользователь №: 36958
Машина:DFP 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сделал спасибо. Собственно, что было: Установил зазор в кулачках трамблера, поменял крышку трамблера - стало ГОРАЗДО лучше. Выставил зажигание "на слух". Пробовал на трассе - результат отменный. Двиг работает с "пролетами" редкими. Но это уже свечи я точно знаю. Отрегулировал холостой. Есть подозрение что возвратная пружина "газа" не дотягивала заслонку. Заслонку просто клинило на 1-2мм открытой.

Сообщение отредактировал Beezon - 21.8.2010, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 9.10.2010, 8:59
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Товарищи подскажите,надо-ли на новом трамблёре подшипник смазывать?
На новом трамблёре какой-то странный контакт,я таких не видел,обыкновенный контакт в случае-чего потом подойдёт?
Как снять вал трамблёра?Просто есть новый от 1500,но там вал не такой,хочу с двух один собрать в запас.

Ну и ещё...Поделюсь опытом хреновой замены контакта.При замене никогда не меняйте болтики,которыми контакт крепится.Я случайно поставил чуть длиннее и вот этими мизерными 2-мя лишними витками оторвало массу,а к проводку массы никак не подлезешь.

Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 9.10.2010, 9:03


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gvv
сообщение 9.10.2010, 9:24
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 24.3.2009
Пользователь №: 11443
Машина:ваз 2103
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



вот-вот про новый трамблер, поставил БСЗ, естественно трамблер новый, но выставляю УОЗ по стробоскопу, метка дрожит довольно существенно, мурзилка пишет, что выработка в подшипнике и надо менять трамблер, но он же новый, еще цепь немного слышно, может из-за нее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.10.2010, 10:01
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Новый трамблер в любом случае смазывать надо, подшипник в нем сухой идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 9.10.2010, 20:13
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.10.2010, 11:01) *
Новый трамблер в любом случае смазывать надо, подшипник в нем сухой идет.

а чем смазывать???Я поездил сегодня,заглянул,а в нём там вроде-как какая-то смазка есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеня Лютый
сообщение 15.1.2012, 19:44
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.1.2012
Пользователь №: 62710
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ну во первых лучше шкиф совмещать со средней меткой (короткой).Во вторых совмещаеш бегунок трамблера с четвертым цилиндром(на некоторых моторах с первым),проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)Снимай крышку клапанов и ищи метку на звезде моторной цепи.выставляеш ее,проверяеш метку на шкиву если ушла значит проскочила цепь.Можно по другому:Выводиш 1й цилиндр в вмт(1мм до вмт):Выкручиваеш свечу на первом цилиндре,вставляеш в отверстие отвертку и ключем вращая шкиф подводиш поршень в верхнюю мертвую точку.Снимаеш трамблер и поворачиваеш бегунок на первый цилиндр.Ставиш его на место.Все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 15.1.2012, 21:16
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Сеня Лютый @ 15.1.2012, 21:44) *
Ну во первых лучше шкиф совмещать со средней меткой (короткой).Во вторых совмещаеш бегунок трамблера с четвертым цилиндром(на некоторых моторах с первым),проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)Снимай крышку клапанов и ищи метку на звезде моторной цепи.выставляеш ее,проверяеш метку на шкиву если ушла значит проскочила цепь.Можно по другому:Выводиш 1й цилиндр в вмт(1мм до вмт):Выкручиваеш свечу на первом цилиндре,вставляеш в отверстие отвертку и ключем вращая шкиф подводиш поршень в верхнюю мертвую точку.Снимаеш трамблер и поворачиваеш бегунок на первый цилиндр.Ставиш его на место.Все

А что у тебя за движёк 1,5 цилиндровый?Вал прерывателя-распределителя за 1 оборот КВ делает 0,5 оборота как и РВ,т.е 2 оборота КВ 1 оборот трамблёра.Делаю дедовским методом:выкрутил свечу 1 цилиндра,вставил бумажный конус,и провернул КВ,как только конус выплюнуло выставил по средней метке шкив,направил бегунок на вывод 1 цилиндра всё.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 15.1.2012, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.1.2012, 21:27
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 15.1.2012, 22:16) *
А что у тебя за движёк 1,5 цилиндровый?

Бывают такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 19.1.2012, 15:48
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Люди добрые подкиньте манульчики по кап.ремонту кулачковго трамблера?!?!?

буду очень благодарен


какие контакты посоветуете и вообще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.1.2012, 16:21
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 16:48) *
Люди добрые подкиньте манульчики по кап.ремонту кулачковго трамблера?!?!?
буду очень благодарен
какие контакты посоветуете и вообще...

а чего там капитально чинить то..?если все крепко разбито и только менять. то проще целиком купить новый и не париться. если только контакты. то по опыту москаля знаю что не брать ни за что турецкие. гэ еще то. а так бери подороже. они и так то стоят копейки .если не понравиться махнешь.там делов то на минут 10. и снимать трамблер с авто не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 19.1.2012, 19:11
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 19.1.2012, 20:21) *
Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 16:48) *
Люди добрые подкиньте манульчики по кап.ремонту кулачковго трамблера?!?!?
буду очень благодарен
какие контакты посоветуете и вообще...

а чего там капитально чинить то..?если все крепко разбито и только менять. то проще целиком купить новый и не париться. если только контакты.

мде...
ну и совет...
интересно как твоя техника вообще ходит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.1.2012, 20:49
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 19:11) *
мде...
ну и совет...
интересно как твоя техника вообще ходит...

Нормальный совет, верный. Где ты вал новый собираешься брать и подшипник (особенно если у тебя как у меня был, венгерский)? Шо з/ч шо новый трамблер по цене не очень-то отлично, только без извращений со спец-приспособлениями которые еще иметь надо для выпресовки/запрессовки подшипника...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.1.2012, 8:30
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 20:11) *
мде...
ну и совет...
интересно как твоя техника вообще ходит...

элементарно ходит. нужно меньше мешать машине работать. больше уделять внимания мат. части. К возникающим вопросам подходить вдумчиво. Крайне желательно иметь свое собственное мнение-опять же основанное на знании мат. части... продолжать? или и так все понятно.
ко всему прочему-у меня две машинки-обе ходят без вопросов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 4.2.2012, 22:53
Сообщение #40
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Коллеги какой трамблер посоветуете оптический или с датчиком Холла? Хочу поставить БСЗ. В магазине показали два комплекта с оптическим еще не сталкивался потому и спрашиваю(цена практически одинаковая).

Цитата(Роман Кировоград @ 15.1.2012, 23:27) *
Цитата(слесарь 1965 @ 15.1.2012, 22:16) *
А что у тебя за движёк 1,5 цилиндровый?

Бывают такие?

Ни разу не видел,знаю 2-х,3-х,4-х и тд с четным числом.Просто считаю не знаешь не советуй(это к Сене лютому,цитата -"проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)" ).

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 4.2.2012, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.2.2012, 23:16
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 4.2.2012, 23:53) *
Ни разу не видел,знаю 2-х,3-х,4-х и тд с четным числом.[/i]

3 - число не чётное :)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.2.2012, 6:37
Сообщение #42
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Зарубежные бывали и 5-ти цилиндровые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 5.2.2012, 8:57
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Сержик @ 5.2.2012, 1:16) *
Цитата(слесарь 1965 @ 4.2.2012, 23:53) *
Ни разу не видел,знаю 2-х,3-х,4-х и тд с четным числом.[/i]

3 - число не чётное :)))))

Имелось ввиду6,8,10,12...А хотелось совета :КАКОЙ ТРАМБЛЕР БРАТЬ ОПТИЧЕСКИЙ ИЛИ С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.2.2012, 9:19
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 5.2.2012, 9:57) *
ДАТЧИКОМ ХОЛЛА

Бери с датчиком холла, устанавливай и катайся!!!
P.S. на некоторых фоксах и аудюхах стоят 5-ти цилиндровые движки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 5.2.2012, 19:54
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Взял БСЗ комплектом с датчиком Холла. Дольше снимал штатную систему и зачищал брызговик под сварку шпилек комутатора.Работает,очень доволен!!!

Цитата(Сержик @ 5.2.2012, 11:19) *
На некоторых фоксах и аудюхах стоят 5-ти цилиндровые движки.

Мужики тот мой пост в котором про к-во цилиндров речь шла не о том, а о качестве некоторых советов-например таких:"(проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)" ). И сколько тут цилиндров или какой Р.В.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 5.2.2012, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
devnull
сообщение 14.3.2012, 22:47
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2009
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 21565
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:420 - балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



Вообще по этому поводу было много написано в камасутре но все же господа админы
Прошу Вас меня (пешехода) сильно не казнить... Но если хотите, расскажу Вам как ставил контактное зажигание...
Re: Можно запомнить положение бегунка, но на много проще взять и установить зажигание по новой, как это делать: Необходимо иметь свечной ключ, ключ храповика, целафановый пакет для изготовления пробки...
1. Выкручиваем свечу 1-го цилиндра
2. пакетом затыкаем свечное отверстие плотно
3. Ключом храповика проворачиваем по ходу вращения (т. е. справа налево ) коленчатый вал до тех пор пока не вылетет пробка... (если стоять лицом к радиатору со стороны двигателя то справа налево по ходу движения коленчатого вала )
4. Далее ключом храповика доворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на шкиве коленчатого вала со средней меткой на передней крышке блока цилиндров (угол опережения в 5 градусов)...
5. Устанавливаем свечу первого цилиндра на место .
6. Устанавливаем бегунок трамблера на первый цилиндр (при снятом трамблере смотри) при этом состояние контактов должно быть в начале размыкания контактной группы, зазор на контактной группе должен отрегулирован быть заранее щупом в 0,4мм...
7. В этом положении бегунка устанавливаем трамблер на свое посадочное место при этом корпус трамблера устанавливаем четко параллельно блока цилиндров...
8. Затягиваем гайку ключом на 13
9. Запускаем двигатель и радуемся !
10. Далее можно стробоскопом посмотреть на сколько точно вы поставили зажигание
У меня данная операция составила 5 минут

Сообщение отредактировал devnull - 16.3.2012, 0:03


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
surf81
сообщение 22.4.2013, 14:32
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 39666
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые владельцы ваз 2106,прошу помощи в таком вопросе-в связи с перебоями в работе двигателя принял решение почистить контактную группу.снял крышку трамблера,провернул двигатель кривым стартером до полного смыкания контактов,разомкнул их отверткой,вставил в зазор кусочек шлиф.шкурки,поступательно вращательными раз 6.шкурку вынул,зачистил контакты в крышке распределителя, без фанатизма так-же уголек и соприкосаемую с ним часть бегунка.Собрал,с учетом зазора 0,40.Пуск двигателя дал ощущения полного отсутсвия искры.После долгих мучений с зазором двигатель ожил.Работал стабильно.доехал до дома (10 км).Утренний пуск без проблем ,прогрев,те же 10км.
Далее отдельно.собственно сама проблема:
На работающем двигателе при 1100 об.мин резко упали обороты до 0,задержка меньше 1 сек.Резко до 1500 об.мин и обратно,так раз шесть.заглохла.больше не завелась.
Вечером того-же дня (с места поломки не трогали) заменено на новое: Крышка распределителя зажигания,бегунок,контакт.группа,конденсаторы (на новые,в место 1 го,установленны 2)
зазор конт.группы 0,40.

Ни чего не помогло.Плавющие обороты от 0 до 1200.по звуку работы двигателя определяется подача искры не на все свечи (на 2, на все,на 3,на все,не подается,на 2) резкие движения стрелки тохометра в этих пределах наводят на мысль о пробое на массу.все соединительные провода проверены в хор.состояний.на катушку не грешил(обычно или работает всегда ,или не работает совсем ИМХО)
Автомобиль:
ВАЗ-21063,год вып. 1987 г. двиг 21011 по док. объем 1300 кб.


ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.
P.S. даже вариантам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 22.4.2013, 15:31
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



свечи поменяй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 22.4.2013, 20:41
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



В описании железа надо указывать какой стоит карб! Это важно, такие глюки бывают из-за клапана ЭПХХ, если он есть.
У меня такая же железяка, карб ОЗОН без клапана, поэтому буду исходить из этого.

1. нарушен контакт проводка от котнактов к контактному винту трамблёра ( это к которому подсоединяется конденсатор).
2. то же самое с конденсатором( жила переломана и держится на изоляции )
3. цеть перескочила на пару зубьев ( проверить натяжитель, успокоитель, натянуть, проверить метки)
4. проверить наличие уголька в крышке трамблёра и наместе ли резистор, а также его сопротивление
5 если есть запасной бегунок, поставить его

PS если трамблёр вынимался, возможно перевёрнут на 180
Ну и перед тем как заводить - по новой выставить зажигание!
Да, в догонку - эсли хочешь спать спокойно, замени грибок могло и шлицы слизать, да и раздолбаные не фондю!
Удачи!

Сообщение отредактировал kal454 - 22.4.2013, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.4.2013, 20:47
Сообщение #50
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



установка трамблера. плавание обор. ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 22.4.2013, 21:17
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



По первому ролику - растянут ремень и перескочил на пару зубьев? Что тогда?
По второму ролику - подсос воздуха в кабре. Что тогда?
Бейся головой об стену а работать не будет! Нафига выкладывать такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.4.2013, 9:02
Сообщение #52
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(surf81 @ 22.4.2013, 13:32) *
...Пуск двигателя дал ощущения полного отсутсвия искры.

отрегулируй контакты по мурзилке
Цитата
конденсаторы (на новые,в место 1 го,установленны 2)

Убери второй конденсатор, потому как при увеличении емкости конденсатора, да уменьшиться искрение между контактами прерывателя, но увеличится время заряда и разряда конденсатора, что уменьшит ЭДС, индуцируемую во вторичной обмотке.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 23.4.2013, 9:12
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



kal454 ниче тогда. ниче там не перескочило, причем именно на 2 зуба....прям глаз алмаз....... и ниче там не сосало. был откручен магнит-топливо шло мимо жиклера и смесь видимо бедноватая была. нафига такие комменты вообще оставлять?

surf81 больше не значит лучше. из-за второго кондера можт быть очень слабая искра

Сообщение отредактировал yrikk - 23.4.2013, 9:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
surf81
сообщение 27.4.2013, 6:32
Сообщение #54
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 39666
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 22.4.2013, 21:31) *
свечи поменяй

новые стоят.прошли не больше 1000 км.почищены проверены зазоры не помогло

Цитата(kal454 @ 23.4.2013, 2:41) *
В описании железа надо указывать какой стоит карб! Это важно, такие глюки бывают из-за клапана ЭПХХ, если он есть.
У меня такая же железяка, карб ОЗОН без клапана, поэтому буду исходить из этого.

1. нарушен контакт проводка от котнактов к контактному винту трамблёра ( это к которому подсоединяется конденсатор).
2. то же самое с конденсатором( жила переломана и держится на изоляции )
3. цеть перескочила на пару зубьев ( проверить натяжитель, успокоитель, натянуть, проверить метки)
4. проверить наличие уголька в крышке трамблёра и наместе ли резистор, а также его сопротивление
5 если есть запасной бегунок, поставить его

PS если трамблёр вынимался, возможно перевёрнут на 180
Ну и перед тем как заводить - по новой выставить зажигание!
Да, в догонку - эсли хочешь спать спокойно, замени грибок могло и шлицы слизать, да и раздолбаные не фондю!
Удачи!

извиняюсь забыл.был очень расстроен.ОЗОН без клапана.
1.контакт проверен.норм
2.конденсатор новый.стяло 2.убрал 1.менял местами.
3.снял крышку клапанов,выставил колен вал по длинной метке.отклонение от прилива минимальное.
4.приобретена новая и бегунок.
трамблер первый раз при чистке контактов не снимался.
ни чего не помогло. censored.gif
спасибо за советы. причину так и не выяснил.установленна БСЗ.с первого пуска завелась,теперь чуствуется разница.и вдруг у меня опять есть холостой ход dance.gif ,раньше приходилось регулировать заслонкой

Цитата(varvar-s @ 23.4.2013, 2:47) *
установка трамблера. плавание обор. ХХ.

спасибо первый ролик очень помог в установке БСЗ

Цитата(yrikk @ 23.4.2013, 15:12) *
kal454 ниче тогда. ниче там не перескочило, причем именно на 2 зуба....прям глаз алмаз....... и ниче там не сосало. был откручен магнит-топливо шло мимо жиклера и смесь видимо бедноватая была. нафига такие комменты вообще оставлять?

surf81 больше не значит лучше. из-за второго кондера можт быть очень слабая искра

убрал не помогло dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Desant298
сообщение 3.5.2013, 21:12
Сообщение #55
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 18787
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, коммутатор 036.3734 от трамблера 038.3706-01 для двигателей 1300 подходит к трамблеру 038.3706 для 1500 ?
И второй вопрос, катушка 027.3705 подходит к 038.3706 для 1500 ?

Сообщение отредактировал Desant298 - 3.5.2013, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razo56RUS
сообщение 4.5.2013, 11:57
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2011
Из: Орен
Пользователь №: 57548
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-сине-сиреневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



такой вопрос.Катушка крепится на 2 болта(или самореза) они же идут на массу? просто вчера заметил у себя ,что она висит на одном(у второго шляпка оборвана вродеи просто болтается).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 4.6.2013, 19:39
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Razo56RUS @ 4.5.2013, 12:57) *
такой вопрос.Катушка крепится на 2 болта(или самореза) они же идут на массу? просто вчера заметил у себя ,что она висит на одном(у второго шляпка оборвана вродеи просто болтается).

Закрепи получше, а то и второй оторвётся. Вибрация всё-таки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 4.6.2013, 22:13
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Для yrikk
kal454 ниче тогда. ниче там не перескочило, причем именно на 2 зуба....прям глаз алмаз....... и ниче там не сосало. был откручен магнит-топливо шло мимо жиклера и смесь видимо бедноватая была. нафига такие комменты вообще оставлять?

Я про Фому он про Ерёму.
Ну да ладно, "магнит-топливо" это я понимаю клапан ЭПХХ? Если не затянут, то с системе холостого хода именно подсос воздуха ( ".... и ниче там не сосало" ) и топливо в канал не поступает, разряжения нет, отсюда обеднение смеси на ХХ. В карбах топливо мимо жиклёра течь в принципе не может, он так устроен.
А насчёт (" нафига такие комменты вообще оставлять?") именно потому, что не всё так просто и к этому надо быть готовым.

Сообщение отредактировал kal454 - 4.6.2013, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.6.2013, 4:22
Сообщение #59
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(kal454 @ 5.6.2013, 3:13) *
...
Ну да ладно, "магнит-топливо" это я понимаю клапан ЭПХХ? Если не затянут, то с системе холостого хода именно подсос воздуха ( ".... и ниче там не сосало" ) и топливо в канал не поступает, разряжения нет, отсюда обеднение смеси на ХХ. В карбах топливо мимо жиклёра течь в принципе не может, он так устроен.
А насчёт (" нафига такие комменты вообще оставлять?") именно потому, что не всё так просто и к этому надо быть готовым.


Если ЭМК не затянут - то топливо идет именно в обход жиклера ХХ. Он ведь на самом ЭМК стоит. И обеднения никакого не будет, будет наоборот, переобогащение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 9.6.2013, 21:31
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 5.6.2013, 5:22) *
Если ЭМК не затянут - то топливо идет именно в обход жиклера ХХ. Он ведь на самом ЭМК стоит. И обеднения никакого не будет, будет наоборот, переобогащение.

Да ЛаднА! Топливо самотёком льётся в канал холостого хода!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 9.6.2013, 23:11
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



зачем самотеком!? там разрежение есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.6.2013, 6:16
Сообщение #62
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(kal454 @ 10.6.2013, 2:31) *
Да ЛаднА! Топливо самотёком льётся в канал холостого хода!?


Жиклер ХХ находится на ЭМК. Если ЭМК не затянут как надо - топливо пойдет в обход жиклера широким потоком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 13.6.2013, 19:28
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 10.6.2013, 0:11) *
зачем самотеком!? там разрежение есть


Клапан не затянут, в том то и фишка, разряжения НЕТ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 13.6.2013, 22:24
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



а каким образом если не секрет клапан эмк влияет на разрежение в канале хх?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 5:16