IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> выбор нового радиатора
Sl@vtchik
сообщение 24.6.2008, 16:19
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 22.6.2008
Пользователь №: 3808
Машина:ваз 21065
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Хочу взять медный радиатор,но бывают 1-рядные и 2-рядные,кто знает данный вопрос какой лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 84)
Шахид Магамедов
сообщение 24.6.2008, 18:48
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



двухрядный лудшэ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063
сообщение 25.7.2009, 18:09
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 1876
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Апну тему.
Собираюсь заменить радиатор, с материалом определился, буду брать медный. Хотя-бы просто потому, что современные пластиково-аллюминиевые поделки плохо сочетаются с моим чувством прекрасного ;o)
Остался вопрос с производителем. Никто опытом не поделится? В частности про радиаторы от Luzar, помпы то они вроде неплохие делают.
И еще нюанс, тазик у меня 63-й, соответственно кузов 6-й, а мотор-то 11-й. Мне какой радиатор без проблем влезет, шоховской, или копеечный? Крыльчатка на помпе, соответственно на радиатор надо посадить не вентилятор, а только дефлектор. Не хотелось-бы все это впихивать с помощью молотка и напильника, например ;o)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimka013
сообщение 25.7.2009, 19:50
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 2273
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



брал Лузар медно-латунный...около 2000 стоит он...месяц прошел - нареканий нету friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.7.2009, 20:03
Сообщение #5
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



У меня тож 011 движок,радиатор копеешный медный,но электро вентилятор с кнопки в салоне.Это наилучшая комбинация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman4eg89
сообщение 7.10.2009, 20:05
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 7.10.2009
Пользователь №: 19961
Машина:ваз21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 25.7.2009, 21:03) *
У меня тож 011 движок,радиатор копеешный медный,но электро вентилятор с кнопки в салоне.Это наилучшая комбинация.

ну вопщето ребят он латунный медных я ещё не разу не видел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 7.10.2009, 21:08
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



Алюминиево-пластиковый, совместное предприятие с финами чтоль, два с половино года отъездил, нареканий нет вообще.
Теплоотдача лучше чем у латунного, туда хоть дефлектор ставь, холь эл.вентилятор, под все крепление есть. Патрубок от двигла до радиатора надо от нивы ставить, родного не хватает аж 5сантиметров.
Ни на одной иномарке, даже на самой фендопердозной, всмысле крутой, не стоит латуни или медяшки.
Задумайся umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman4eg89
сообщение 26.10.2009, 20:32
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 7.10.2009
Пользователь №: 19961
Машина:ваз21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



но зато латунный моно запаять victory.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепкий
сообщение 26.10.2009, 20:46
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 6.7.2009
Из: сауны полчаса назад
Пользователь №: 16162
Машина:Антилопа 063
Цвет:светло-зелёный
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(roman4eg89 @ 26.10.2009, 20:32) *
но зато латунный моно запаять victory.gif


а можно не паять, и взять 2 алюминиевых или даже три...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 26.10.2009, 21:25
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Алюминиум+пластик полный отстой, извините, коль кого это зацепит. Во-первых, прокладки резиновые стареют, что к пластиковым боковинам примыкают. Потому потечь может в самых неожиданных местах, заменить эти прокладки невозможно, и однажды распотрошенный-располовиненный, этот радиатор по хорошему уже не слепишь. Во-вторых, крупные овода, мухи и шмели, врезаясь на хорошей скорости в алюминиевый радиатор, оставляют настоящие "пулевые" пробоины, которые не ремонтируются. Это относится не ко всем производителям, так как некоторые делают соты потолще. Да и вообще, если рвётся алюминий, запаять его почти нереально... У нас их просто выкидывают, если текут. Единственный плюс - дешевизна.
Зато медный - почти вечный, любые повреждения паяются даже обычным 40-ваттным паяьником, его можно править молотком и отверткой с матерком, не боясь зацепить за соты ключом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепкий
сообщение 26.10.2009, 23:00
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 6.7.2009
Из: сауны полчаса назад
Пользователь №: 16162
Машина:Антилопа 063
Цвет:светло-зелёный
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



"Зато медный - почти вечный, любые повреждения паяются даже обычным 40-ваттным паяьником, его можно править молотком и отверткой с матерком, не боясь зацепить за соты ключом..." Стихами говоришь!!! Это да, согласен... но вопрос в том, сколько прослужит алюминиевый радиатор... тоже не мало, а тем более не один... кроме того - новая деталь всегда приятно...)




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MUSICM@N
сообщение 23.12.2009, 15:54
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2008
Пользователь №: 5044
Машина:Ваз-21063
Цвет:дипломат
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



ребята... подскажите.... а с 05 на 06 радиатор станет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 23.12.2009, 16:31
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



""Во-вторых, крупные овода, мухи и шмели, врезаясь на хорошей скорости в алюминиевый радиатор, оставляют настоящие "пулевые" пробоины""
у меня стоит мелкая сетка за решеткой радиатора.вся дрянь которая влетает не достает до радиатора,о засорении речи нет
-1 минус ал-го радиатора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malouk5
сообщение 28.12.2009, 22:23
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 22755
Машина:21063
Цвет:Пока что шпаклевка
Год Выпуска: '92
Спасибо сказали: 0 раз



потек родной алюминий((
Щас стоит выбор между алюминием или медь + электро карлосон. Подскажите что выбрать лучше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 28.12.2009, 22:49
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(malouk5 @ 29.12.2009, 0:23) *
потек родной алюминий((
Щас стоит выбор между алюминием или медь + электро карлосон. Подскажите что выбрать лучше)


медный предпочтительнее, но дороже... если есть возможность я бы порекомендовал - медь.

В среднем медь=2000ру, алюминий=1000ру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 28.12.2009, 23:19
Сообщение #16
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MUSICM@N @ 23.12.2009, 15:54) *
ребята... подскажите.... а с 05 на 06 радиатор станет?!

Там места крепления другие. Не пойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 29.12.2009, 0:29
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Если есть возможнось взять медный, то только его!!! никакой аллюминий с ним рядом не валялся... на счёт карлосонов, у меня стоит так: на лето одеваю вентилятор на помпу, шоб дул бесперестанно, а на зиму (как двигатель начинает долго греться) ставлю электро вентилятор, работающий от термостата + принудительное его включение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 29.12.2009, 7:52
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(П@ш@ @ 29.12.2009, 2:29) *
ставлю электро вентилятор, работающий от термостата


Это что-то новенькое grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.12.2009, 9:57
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(П@ш@ @ 29.12.2009, 0:29) *
Если есть возможнось взять медный, то только его!!! никакой аллюминий с ним рядом не валялся... на счёт карлосонов, у меня стоит так: на лето одеваю вентилятор на помпу, шоб дул бесперестанно, а на зиму (как двигатель начинает долго греться) ставлю электро вентилятор, работающий от термостата + принудительное его включение.


Нет сейчас медных радиаторов, есть частично (только соты). Поднеси магнит к рёбрам, увидишь как он прилипнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apsu
сообщение 29.12.2009, 10:15
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 11055
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Был у меня родной медный, мало того что он то там тёк то сдесь, так кто-то из предыдцщих владельцев и водой его когда-то заправлял (а как известно медь и аллюминий в воде вступают в реакцию (их ионы) и окисляются с бешеной скоростью), так замахался промывать его от всякой дряни. А когда дырки залепливать надоело (в одном месте залепил, в другом потекло), да и толком не прочистился, купил и поставил алюминевый и полгода отъездил тосол не доливая. Так-что латать дырки на медном канечно можно, но когда оно потечёт за 200 км отдома и 50 км от ближайшего автомагазина/сервиса, а заправить его нечем, легче не станет от того что дома его можно запаять. А на новом я марш бросок на 500 км сделал, и голова не болела, а вдруг опять потечёт, а вдруг тосола нехватит доехать.
Хотя тоже голову ломал, стоит ли менять, а если менять то на какой, потом плюнул и купил за 1т.р. - несколько лет он отходит, а потом я может и авто это продам, так его ещё и следующему владельцу хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 2.1.2010, 18:00
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 29.12.2009, 7:52) *
Цитата(П@ш@ @ 29.12.2009, 2:29) *
ставлю электро вентилятор, работающий от термостата


Это что-то новенькое grin.gif


да, коряво сказанул, не поспоришь))) имелось ввиду срабатывание от датчика вместо сливной пробки)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.1.2010, 20:01
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ваще супер dntknw.gif
А как срабатывает сливная пробка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 3.1.2010, 20:34
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(П@ш@ @ 2.1.2010, 18:00) *
от датчика вместо сливной пробки)))


не издевайся grin.gif , тыж меня понял grin.gif , ну не знаю как правильней сказать)))

Сообщение отредактировал П@ш@ - 3.1.2010, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wcools
сообщение 3.1.2010, 21:14
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 4.5.2009
Из: новоуральск
Пользователь №: 13377
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ИМХО, у медного радиатора конечно есть плюсы: запаять можно, теплоотдача лучше(тут ваще спорно, аллюминевая ложка ведь быстрее в чаёчке горячем нагревается, чем медная). Но очемуто сразу вспоминается как папа сменил 3 медных радиатора, которые постоянно текли, он их по пол дня запаивал и паяльником и газ горелкой и электротопором.... а они всеравно протекали, а я с аллюминевым езжу и не парюсь.
ЗЫ: Это раньше во воремена дефецита было актуально медные паять, щас лучше взять аллюминевый исьэкономить кучу времени и нервов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.1.2010, 21:23
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(wcools @ 3.1.2010, 23:14) *
тут ваще спорно, аллюминевая ложка ведь быстрее в чаёчке горячем нагревается


у тебя много было медных ложек?

Теплопроводность меди: 401 Вт/(м·K)
теплопроводность алюминия: 237 Вт/(м·K)

разница очевидна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
каматозник
сообщение 5.1.2010, 2:28
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 24174
Машина:ваз 2106 1
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



у меня вопрос как выбрать радиатор чтоб он не закрывал вход для кривого стартера ?,а то мой каторый с машиной бу достался не даёт всунуть кривостартер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 5.1.2010, 12:04
Сообщение #27
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(каматозник @ 5.1.2010, 2:28) *
у меня вопрос как выбрать радиатор чтоб он не закрывал вход для кривого стартера ?,а то мой каторый с машиной бу достался не даёт всунуть кривостартер!


Прикрепленный файл  радиатор.jpg ( 12.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 248
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G@VR
сообщение 5.1.2010, 12:47
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 11.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



На картинке вроде как медный, а аллюминивые есть интересно с дыркой под рукоятку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 5.1.2010, 21:07
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Vladimir70 @ 5.1.2010, 14:04) *
Цитата(каматозник @ 5.1.2010, 2:28) *
у меня вопрос как выбрать радиатор чтоб он не закрывал вход для кривого стартера ?,а то мой каторый с машиной бу достался не даёт всунуть кривостартер!


Прикрепленный файл  радиатор.jpg ( 12.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 248



я думаю в магазине такой уже не найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MASTER-007
сообщение 5.1.2010, 23:31
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 26.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 19490
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Найти то можно, но только нужно ли? dntknw.gif Этот радиатор идет как копеешный, т.е. без гнезда для датчика! secret.gif

А вообще я тоже думаю, что алюминевый радиатор выгоднее поставить! Он конечно может и не лучше, но зато дешевле! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 6.1.2010, 13:19
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Скупой платит 4-ды. Первый раз когда покупает алюминиевый радиатор, второй когда летом в +30 закипает и на ум приходят цифры что теплоотдача алюминиевого радиатора в 2 раза меньше, третий раз когда зимой от перепада температур пластмассовые бочки начинают сопливить и четвертый раз когда наконец то покупает МЕДНЫЙ РАДИАТОР. И это все без учета потерянного времени и разлитого тосола.

Сообщение отредактировал DimaVaz - 6.1.2010, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aidarmax
сообщение 6.1.2010, 17:31
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2008
Из: из Казани
Пользователь №: 6231
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати, а медные радиаторы есть сейчас в продаже? Если есть не подскажите сколько примерно стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 6.1.2010, 17:38
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(aidarmax @ 6.1.2010, 19:31) *
Кстати, а медные радиаторы есть сейчас в продаже? Если есть не подскажите сколько примерно стоит?


только что посмотрел Медно-латунный LUZAR - 1700ру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ustin2106
сообщение 12.1.2010, 23:49
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 39
Регистрация: 22.2.2009
Из: г. Витебск
Пользователь №: 9978
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 2 раза



В прошлом году поменял 2 аллюминевых радиатора на служебной машине. Слава богу что на своей стоит медный. Хотя года 2 назад заметил, чт о если долго держать 110 на 5-ой, начинала расти температура двигателя. Грешил на термостат, поменял его - толку ни какого. Снял свой медный и поехал на автомойку. Видели бы Вы, сколько гавна из него выбилось. Теперь все ОК!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 12.1.2010, 23:54
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4891
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Аллюминевый радиатор сдался в первые же морозы -30. Залил герметика, пока течь перестала. Радиатор стоит с завода, течь пошла на 23-й тысячи пробега, если будут еще косяки, буду брать только медный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.1.2010, 14:52
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(DimaVaz @ 6.1.2010, 13:19) *
Скупой платит 4-ды. Первый раз когда покупает алюминиевый радиатор, второй когда летом в +30 закипает и на ум приходят цифры что теплоотдача алюминиевого радиатора в 2 раза меньше, третий раз когда зимой от перепада температур пластмассовые бочки начинают сопливить и четвертый раз когда наконец то покупает МЕДНЫЙ РАДИАТОР. И это все без учета потерянного времени и разлитого тосола.


Категорически не согласен с вышенаписанной глупостью!
У меня на машине 1991 года выпуска, с завода стоит алюминиевый радиатор, никогда ничего не кипело, не сопливило.

Цитата(G@VR @ 5.1.2010, 12:47) *
На картинке вроде как медный, а аллюминивые есть интересно с дыркой под рукоятку?


Да на картинке медный. У алюминиевого радиатора бочки расположены вертикально, следовательно он немного уже медно-железного. Поэтому отверстия для кривого стартера в нём нет.

Сообщение отредактировал Сержик - 14.1.2010, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 7.6.2010, 8:00
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



одним словом хочу поменять свой старый медный радиатор на новый, прихожу в магазин лежит двух рядный медный радиатор г.Оренбург с дыркой под кривой, но без датчика вентилятора, как раз то что нужно, все равно от электровентилятора ушел. Обсмотрел его со всех сторон решил проверить из чего сделан, беру магнит проверяю бачки не магнитятся, соты тоже не магнитятся, а вот сама сетка на радиаторе магнитится да и еще как т.е железная. Одним словом какой из него медный получается если эта сетка и играет большую роль отдачи тепла от сот?. На родном 1980 года радиаторе всё медное. Что делатЬ? про алюминиевый отзывов уже начитался, в магазине же наоборот его хвалят), хотя я тоже считаю что медный лучше. Подскажите кто что думает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.6.2010, 8:34
Сообщение #38
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ded @ 7.6.2010, 9:00) *
одним словом хочу поменять свой старый медный радиатор на новый, прихожу в магазин лежит двух рядный медный радиатор г.Оренбург с дыркой под кривой, но без датчика вентилятора, как раз то что нужно, все равно от электровентилятора ушел. Обсмотрел его со всех сторон решил проверить из чего сделан, беру магнит проверяю бачки не магнитятся, соты тоже не магнитятся, а вот сама сетка на радиаторе магнитится да и еще как т.е железная. Одним словом какой из него медный получается если эта сетка и играет большую роль отдачи тепла от сот?. На родном 1980 года радиаторе всё медное. Что делатЬ? про алюминиевый отзывов уже начитался, в магазине же наоборот его хвалят), хотя я тоже считаю что медный лучше. Подскажите кто что думает)


Я давно где то писал, что сейчас нет медных радиаторов, есть железно латунный.
P.S. не буду тебя переубеждать насчёт алюминия, но я живу в южном регионе нашей страны, так вот как сам понимаешь, летние температуры у нас сильно положительные. У меня стоит алюминиевый радиатор+электровентилятор+кнопка принудительного включения. Никаких нет проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.6.2010, 9:21
Сообщение #39
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



У меня когда старый алюминиевый накрылся,тоже встала дилемма,какой брать.Медь зараза была в 2-3 раза дороже,кроме того там патрубки как то по-другому выходили,надо было переделывать.Короче плюнул,взял алюминий,кажись Лузар,с отверстием под датчик.Перед этим недели 2 менял воду,прочистил печку.Когда вода стала абс.чистой,поставил новый.Перед ним поставил мелкую сетку из нержавейки(еще от старого хозяина),залил хор.тосол.тьфу-тьфу,2 года полет нормальный.

Извиняюсь,что не по теме,просто видать туда редко заглядывают,хотелось бы услышать ваше мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 7.6.2010, 11:11
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



может кто нибудь поставил себе так скажем медно-железный радиатор г. Оренбург? кто что может сказать о нём? как отдает тепло, не греется ли автомобиль при длительной езде при приличных скоростях?.

на офф сайте лузар, указано какие делают радиаторы ну и безусловным лидером они пишут , что является среди их радиаторов Алюминевые паянные радиаторы, вот что о нем они пишут http://www.luzar.ru/catalog/100/
Да в вообще в таблице приводят сравнительный пример со всеми радиаторами по теплоотдаче:

Сообщение отредактировал ded - 7.6.2010, 11:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  характеристики.jpg ( 280.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.6.2010, 19:27
Сообщение #41
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Люминь бери.Промотает лет 5-7 и хватит с него,опять Новый поставиш.Медь к этому времени подзабьется,а это снова расходы-прочистка,продувка,запайка.Как ни крути,обойдется Еще дороже.К тому же не забывай,что через 5-7 лет машина может быть не твоей.Ну и последнее,алюминий на моей машине прослужил 21 год.Сетка должна стоять обязательно!
Ну а там сам смотри.Много денег,и хочешь сделать добро людям(после тебя которые будут),обяз.ставь медь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 7.6.2010, 19:37
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



я сейчас и думаю, толи люминь взять паянный неразборный, толи медно-латунный Лузар, а то от оренбурского Медно-железного толку не сильно велико будет. Схожу посмотрю тот и тот, но пока смотрю в сторону меди., если люминь ставить то кривому же вроде не должно мешать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.6.2010, 19:43
Сообщение #43
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(ded @ 7.6.2010, 19:37) *
я сейчас и думаю, толи люминь взять паянный неразборный, толи медно-латунный Лузар, а то от оренбурского Медно-железного толку не сильно велико будет. Схожу посмотрю тот и тот, но пока смотрю в сторону меди., если люминь ставить то кривому же вроде не должно мешать?

честно?не помню..вот блин,2 года езжу и не знаю,есть ли дырка под кривой.Да я и кривой с багажника выкинул.завтра могу глянуть,только машину поставил.Насчет завода,бери Лузар.у меня и краник печки от него,работает обалденно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 7.6.2010, 19:53
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Нет в лузаровском алюминиевом радиаторе отверстия под кривой стартер. Но и вставить кривой в храповик радиатор не мешает, он установлен на ножках, выше чем медный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.6.2010, 4:45
Сообщение #45
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ded @ 7.6.2010, 20:37) *
я сейчас и думаю, толи люминь взять паянный неразборный, толи медно-латунный Лузар, а то от оренбурского Медно-железного толку не сильно велико будет. Схожу посмотрю тот и тот, но пока смотрю в сторону меди., если люминь ставить то кривому же вроде не должно мешать?

ты лично сам ездил на радиаторе производства оренбургского завода?если нет,не х..... говорить что толку не будет.щас буду производить медно-латуные на этом заводе.как меня заверили толк от него будет и по больше чем от алюминия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4VIK4
сообщение 8.6.2010, 7:21
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.4.2010
Из: Алтайский край
Пользователь №: 30888
Машина:ВАЗ21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maksimka013 @ 25.7.2009, 19:50) *
брал Лузар медно-латунный...около 2000 стоит он...месяц прошел - нареканий нету friends.gif

на 99 вот покупал радиатор стоит 1000 деревянных Лузар, чтот тебя с ценой наи*п!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.6.2010, 7:58
Сообщение #47
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15245
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1261 раз



Цитата(4VIK4 @ 8.6.2010, 11:21) *
Цитата(maksimka013 @ 25.7.2009, 19:50) *
брал Лузар медно-латунный...около 2000 стоит он...месяц прошел - нареканий нету friends.gif

на 99 вот покупал радиатор стоит 1000 деревянных Лузар, чтот тебя с ценой наи*п!!!

Это вряд ли. Медный радиатор стоит в среднем как раз 2 тыр. На "девятку" чуть дешевле, но не намного..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 8.6.2010, 10:50
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473)
ты лично сам ездил на радиаторе производства оренбургского завода?если нет,не х..... говорить что толку не будет.щас буду производить медно-латуные на этом заводе.как меня заверили толк от него будет и по больше чем от алюминия

лично сам не ездил, но не хочу переплачивать за то что фактически самим не является, если медный дак он должен сделан из меди и латуни: латуневые верхний и нижний бачок, соты медные и сетка которая отдает тепло тоже медные.
Вот когда они будут производить то тогда будем брать их, я бы и взял оренбургский если бы он уже был медно-латунный, но сколько ждать их вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.6.2010, 20:53
Сообщение #49
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ded @ 8.6.2010, 11:50) *
Цитата(Виталио 473)
ты лично сам ездил на радиаторе производства оренбургского завода?если нет,не х..... говорить что толку не будет.щас буду производить медно-латуные на этом заводе.как меня заверили толк от него будет и по больше чем от алюминия

лично сам не ездил, но не хочу переплачивать за то что фактически самим не является, если медный дак он должен сделан из меди и латуни: латуневые верхний и нижний бачок, соты медные и сетка которая отдает тепло тоже медные.
Вот когда они будут производить то тогда будем брать их, я бы и взял оренбургский если бы он уже был медно-латунный, но сколько ждать их вопрос.

мне слава богу ждать не придется.уже для меня сделал отдельно.остается только деньги найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 8.6.2010, 21:28
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



везет) придется лузар обогащать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.6.2010, 21:38
Сообщение #51
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



так а че там,только что завод открылся,что ли ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.6.2010, 6:38
Сообщение #52
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Ролакс @ 8.6.2010, 22:38) *
так а че там,только что завод открылся,что ли ?

нет, просто сам знаешь что кризис якобы в стране, завод долгое время стоял, а щас походу новый хозяин у него и выпуск начнется с 10 июня, как я уже писал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 19.6.2010, 18:20
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



ну одним словом приобрел я 2 рядный Медно-латунный радиатор фирмы Лузар ( содержит около 40 сот на каждый ряд, за место 57 своего родного) за 2000 рублей от ваз 2101 с дыркой под кривой, но без датчика электровентилятора, который мне особо и ненужен был, хотя старый 1980 года был и с дыркой под кривой и датчиком,но таких сейчас не наити.
Качество радиатора меня порадовало,, магнитом как и положено проверил нижний и верхний бачки соты и сетку, всё пучком как и написал завод). При установке чуток не подошло правое ухо крепления, переделав чутка всё встало на свои места. Всё собрал поставил,залил чистого нового тосолу, заместо мутного грязного который,от которого и был забит мой старый, в планах его распаят прошампалить и собрать обратно.

Завел машинку, поехал на тесты)), одним словом рад проблема с температурой ушла, сейчас даже в самую жару температура не поднимается выше 89 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.6.2010, 18:39
Сообщение #54
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну понятно, все таки новый. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.6.2010, 20:32
Сообщение #55
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



хреново,что с дыркой под датчик не делают,хотя люминь с дыркой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 20.6.2010, 6:59
Сообщение #56
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Ролакс @ 19.6.2010, 21:32) *
хреново,что с дыркой под датчик не делают,хотя люминь с дыркой..

Лузар может и не делает, наш завод делает!!!))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.6.2010, 8:58
Сообщение #57
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Виталио 473 @ 20.6.2010, 6:59) *
Цитата(Ролакс @ 19.6.2010, 21:32) *
хреново,что с дыркой под датчик не делают,хотя люминь с дыркой..

Лузар может и не делает, наш завод делает!!!))))

ты еще не поставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 21.6.2010, 8:19
Сообщение #58
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Ролакс @ 20.6.2010, 9:58) *
Цитата(Виталио 473 @ 20.6.2010, 6:59) *
Цитата(Ролакс @ 19.6.2010, 21:32) *
хреново,что с дыркой под датчик не делают,хотя люминь с дыркой..

Лузар может и не делает, наш завод делает!!!))))

ты еще не поставил?

нет.все денег нет.вот думаю че сделать.на радиатор надо 1700.рем.комплект на карб лежит в машине.надо будет перебрать.если уж и не в карбе дело,то в пятницу по любому поеду в сервис нормальный и пусть посмотрят че вообще происходит с движком.с патрубками думаю проблем не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 21.6.2010, 9:29
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473)
Лузар может и не делает, наш завод делает!!!))))
я обошел все магазины и таких оренбургских радиаторов не увидел чтобы был для ваз 2103 по креплениям с дыркой под кривой, с датчиком под электровентилятор и сливной пробкой + медно- латунный.
Даже на офф сайте оренбурского радиаторного завода таких нету в каталогах. Пришлось брать ваз 2101 но у него правое ухо крепления выше чем на шестерке) - это единственное неудобство, но никуда не делся ибо нужна дыра под кривой).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 21.6.2010, 12:12
Сообщение #60
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Даже если не делают такие,то лично для меня по просьбе сделали какой нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 21.6.2010, 16:23
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



дык это для тебя сделали, а для нас нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 22.6.2010, 19:51
Сообщение #62
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ded @ 21.6.2010, 17:23) *
дык это для тебя сделали, а для нас нет
с этим не по споришь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.6.2010, 22:54
Сообщение #63
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



договорись еще на пару штук))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 28.6.2010, 19:14
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Виталио 473 @ 22.6.2010, 22:51) *
Цитата(ded @ 21.6.2010, 17:23) *
дык это для тебя сделали, а для нас нет
с этим не по споришь

Ты им скажи, что есть спрос на такие радиаторы, пусть в серию запустят. Может тебе премию за инициативу дадут ну или просто начальство зауважает и ценить будет grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xoxol759
сообщение 22.7.2010, 20:03
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.6.2009
Из: прокопьевск
Пользователь №: 15717
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(G@VR @ 5.1.2010, 13:47) *
На картинке вроде как медный, а аллюминивые есть интересно с дыркой под рукоятку?

алюминиевый встает в окурат над дыркой для кривого и её не закрывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.8.2010, 16:01
Сообщение #66
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(vampir_ @ 28.6.2010, 20:14) *
Цитата(Виталио 473 @ 22.6.2010, 22:51) *
Цитата(ded @ 21.6.2010, 17:23) *
дык это для тебя сделали, а для нас нет
с этим не по споришь

Ты им скажи, что есть спрос на такие радиаторы, пусть в серию запустят. Может тебе премию за инициативу дадут ну или просто начальство зауважает и ценить будет grin.gif

я ж на этом заводе не работаю!!!!работал бы, намекнул что есть шабашка не плохая!!))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 9.11.2010, 11:39
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Все прочитал но так и не понял какой купить. Опеределился только что люминий, а чей купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 9.11.2010, 13:00
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Очень ответ нужен, в магазинах есть Luzar, Kraft и ДААЗ что купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 9.11.2010, 13:07
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Nexus_2106 @ 9.11.2010, 15:00) *
Очень ответ нужен, в магазинах есть Luzar, Kraft и ДААЗ что купить?


Я взял "лузар"
+ сделан аккуратно, претензий нет, вроде гарантия большая.
- два месяца стоит уже, а смазкой до сих пор воняет

думаю стоит его хорошо помыть каким нибудь растворителем (не вредным для пластика и резины) перед установкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 9.11.2010, 13:40
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Lev_Ekb спс за столь скорый ответ.
Тоже склоняюсь к фирме Luzar. Надо посмотреть в живую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 9.11.2010, 14:07
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nexus_2106 @ 9.11.2010, 13:40) *
Lev_Ekb спс за столь скорый ответ.
Тоже склоняюсь к фирме Luzar. Надо посмотреть в живую.


У меня патрубки,помпа,датчики стоят Luzar-работает все норм. так что я думаю и радиаторы у них тож норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 15.6.2011, 21:12
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ребят многа прачитал но так и непонял чтоже всё таки брать мед или пластик,,,,,,???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 15.6.2011, 22:03
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(changes86 @ 15.6.2011, 22:12) *
ребят многа прачитал но так и непонял чтоже всё таки брать мед или пластик,,,,,,???????

Ты наверное имел в виду медь или алюминий? Медный конечно лучше. У него теплоотдача лучше и если что, можно отремонтировать. Алюминиевый на много дешевле и так же не плохо справляется со своими обязанностями. Так что здесь главное денежный вопрос. Если есть лишние деньги, то бери медный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 19.6.2011, 22:04
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stac13 @ 16.6.2011, 0:03) *
Цитата(changes86 @ 15.6.2011, 22:12) *
ребят многа прачитал но так и непонял чтоже всё таки брать мед или пластик,,,,,,???????

Ты наверное имел в виду медь или алюминий? Медный конечно лучше. У него теплоотдача лучше и если что, можно отремонтировать. Алюминиевый на много дешевле и так же не плохо справляется со своими обязанностями. Так что здесь главное денежный вопрос. Если есть лишние деньги, то бери медный.

спасибо за савет,100 баксав стоит медны у нас,а плстик стоит 30 баксав,наверна вазму пластик,а какой фирмы лутше брать?

мой стары у же устал паять все равно пускает с новых мест
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 16.7.2011, 18:16
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Сегодня купил радиатор медный. Производство- Россия. г.Орел.
что скажете ? потому что пока не установил можно в случае чего поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey888
сообщение 8.4.2013, 20:28
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13999
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Тоже сейчас выбираю радиатор охлождения. Вот возник такой вопрос: Можно ли на одном авто использовать радиатор отопления "медный" и радиатор охлождения алюминиевый? Не будут ли они межде собой вступать в хим.реакцию или еще что smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2013, 20:34
Сообщение #77
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



точно не будут, лично испытанно.

все будет в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 8.4.2013, 21:47
Сообщение #78
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Раньше с завода ставили алюминиевый радиатор охлаждения и медный радиатор печки и все до сих пор норм,у меня по крайне мере за 25 лет ничего не произошло ни с одним,ни со вторым радиатором.

Цитата(Ekvalayzer @ 16.7.2011, 19:16) *
Сегодня купил радиатор медный. Производство- Россия. г.Орел.

Фига се, в Орле не только пружины делают, а еще и радиаторы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2013, 21:55
Сообщение #79
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29723
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2211 раз



Да делают их в паре мест...потом клеят бирки и отправляют заказчикам... Мы делали и шли они на ижевск и на запорожье... Ну а дальше как хотели так и перепродавали. Теперь ЛУЗАР, и типа штамп в питере, но на самом деле тут, и то закрывают...-китай конкуренты что то такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey888
сообщение 8.4.2013, 21:57
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13999
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. Будем знать smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 8.4.2013, 22:06
Сообщение #81
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(1300SL @ 8.4.2013, 22:55) *
Да делают их в паре мест...потом клеят бирки и отправляют заказчикам... Мы делали и шли они на ижевск и на запорожье... Ну а дальше как хотели так и перепродавали. Теперь ЛУЗАР, и типа штамп в питере, но на самом деле тут, и то закрывают...-китай конкуренты что то такое.

В китае да , дешевая рабская сила,им можно почти не платить а лапатить будут круглые сутки, их много а работы на всех не хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 8.4.2013, 22:39
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Я купил такой 400грн(50уе).
Полтора года полет нормальный.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 9.4.2013, 6:14
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



ну это уж тут заливают.. латунный радиатор 40ваттным паяльником паять.. хрен пропаяешь...
У меня 2 радиатора. один от копейки 1982г второй от шестёрки 1980г. В первом сливная пробка и отверстие под кривой стартер, во втором датчик под электрокарлсон и нет отверстия под кривой. так вот на обоих радиаторах верхний и нижний бачки из латуни, трубки то ли медь, то ли латунь (склоняюсь к тому что всеже это латунь, т.к. медь намного краснее, а трубки все же желтые), а вот теплоотводящие пластины сделаны из железа. Они прекрасно ржавеют когда радиатором долго не пользуешься. Это я к тому что ни разу не видел латунных радиаторов с пластинами из меди..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey888
сообщение 9.4.2013, 11:26
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13999
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Еще такой вопрос: Сейчас стоит "медно-латунный" радиатор охлождения и 4-х лопастной электровентилятор. Собираюсь менять радиатор на алюминиевый, неприделся ли вместе с радиатором менять электровентилятор, на электровентилятор с большим количеством лопастей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.4.2013, 14:32
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Alexey888, не обязательно, но еслиесть желание то это не дорого и самому можно сделать, меняется только крыльчатка. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10974&st=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2025, 15:32