|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.6.2008, 16:19
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2008 Пользователь №: 3808 Машина:ваз 21065 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Хочу взять медный радиатор,но бывают 1-рядные и 2-рядные,кто знает данный вопрос какой лучше?
|
|
|
|
![]() |
24.6.2008, 18:48
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
двухрядный лудшэ!
|
|
|
|
25.7.2009, 18:09
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2007 Пользователь №: 1876 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Апну тему.
Собираюсь заменить радиатор, с материалом определился, буду брать медный. Хотя-бы просто потому, что современные пластиково-аллюминиевые поделки плохо сочетаются с моим чувством прекрасного ;o) Остался вопрос с производителем. Никто опытом не поделится? В частности про радиаторы от Luzar, помпы то они вроде неплохие делают. И еще нюанс, тазик у меня 63-й, соответственно кузов 6-й, а мотор-то 11-й. Мне какой радиатор без проблем влезет, шоховской, или копеечный? Крыльчатка на помпе, соответственно на радиатор надо посадить не вентилятор, а только дефлектор. Не хотелось-бы все это впихивать с помощью молотка и напильника, например ;o) |
|
|
|
25.7.2009, 19:50
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза |
брал Лузар медно-латунный...около 2000 стоит он...месяц прошел - нареканий нету
|
|
|
|
25.7.2009, 20:03
Сообщение
#5
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
У меня тож 011 движок,радиатор копеешный медный,но электро вентилятор с кнопки в салоне.Это наилучшая комбинация.
|
|
|
|
7.10.2009, 20:05
Сообщение
#6
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.10.2009 Пользователь №: 19961 Машина:ваз21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.10.2009, 21:08
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза |
Алюминиево-пластиковый, совместное предприятие с финами чтоль, два с половино года отъездил, нареканий нет вообще.
Теплоотдача лучше чем у латунного, туда хоть дефлектор ставь, холь эл.вентилятор, под все крепление есть. Патрубок от двигла до радиатора надо от нивы ставить, родного не хватает аж 5сантиметров. Ни на одной иномарке, даже на самой фендопердозной, всмысле крутой, не стоит латуни или медяшки. Задумайся |
|
|
|
26.10.2009, 20:32
Сообщение
#8
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.10.2009 Пользователь №: 19961 Машина:ваз21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
но зато латунный моно запаять
|
|
|
|
26.10.2009, 20:46
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 6.7.2009 Из: сауны полчаса назад Пользователь №: 16162 Машина:Антилопа 063 Цвет:светло-зелёный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
26.10.2009, 21:25
Сообщение
#10
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Алюминиум+пластик полный отстой, извините, коль кого это зацепит. Во-первых, прокладки резиновые стареют, что к пластиковым боковинам примыкают. Потому потечь может в самых неожиданных местах, заменить эти прокладки невозможно, и однажды распотрошенный-располовиненный, этот радиатор по хорошему уже не слепишь. Во-вторых, крупные овода, мухи и шмели, врезаясь на хорошей скорости в алюминиевый радиатор, оставляют настоящие "пулевые" пробоины, которые не ремонтируются. Это относится не ко всем производителям, так как некоторые делают соты потолще. Да и вообще, если рвётся алюминий, запаять его почти нереально... У нас их просто выкидывают, если текут. Единственный плюс - дешевизна.
Зато медный - почти вечный, любые повреждения паяются даже обычным 40-ваттным паяьником, его можно править молотком и отверткой с матерком, не боясь зацепить за соты ключом... |
|
|
|
26.10.2009, 23:00
Сообщение
#11
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 6.7.2009 Из: сауны полчаса назад Пользователь №: 16162 Машина:Антилопа 063 Цвет:светло-зелёный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
"Зато медный - почти вечный, любые повреждения паяются даже обычным 40-ваттным паяьником, его можно править молотком и отверткой с матерком, не боясь зацепить за соты ключом..." Стихами говоришь!!! Это да, согласен... но вопрос в том, сколько прослужит алюминиевый радиатор... тоже не мало, а тем более не один... кроме того - новая деталь всегда приятно...)
|
|
|
|
23.12.2009, 15:54
Сообщение
#12
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2008 Пользователь №: 5044 Машина:Ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
ребята... подскажите.... а с 05 на 06 радиатор станет?!
|
|
|
|
23.12.2009, 16:31
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
""Во-вторых, крупные овода, мухи и шмели, врезаясь на хорошей скорости в алюминиевый радиатор, оставляют настоящие "пулевые" пробоины""
у меня стоит мелкая сетка за решеткой радиатора.вся дрянь которая влетает не достает до радиатора,о засорении речи нет -1 минус ал-го радиатора |
|
|
|
28.12.2009, 22:23
Сообщение
#14
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.12.2009 Пользователь №: 22755 Машина:21063 Цвет:Пока что шпаклевка Год Выпуска: '92 Спасибо сказали: 0 раз |
потек родной алюминий((
Щас стоит выбор между алюминием или медь + электро карлосон. Подскажите что выбрать лучше) |
|
|
|
28.12.2009, 22:49
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
28.12.2009, 23:19
Сообщение
#16
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
29.12.2009, 0:29
Сообщение
#17
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Если есть возможнось взять медный, то только его!!! никакой аллюминий с ним рядом не валялся... на счёт карлосонов, у меня стоит так: на лето одеваю вентилятор на помпу, шоб дул бесперестанно, а на зиму (как двигатель начинает долго греться) ставлю электро вентилятор, работающий от термостата + принудительное его включение.
|
|
|
|
29.12.2009, 7:52
Сообщение
#18
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
29.12.2009, 9:57
Сообщение
#19
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Если есть возможнось взять медный, то только его!!! никакой аллюминий с ним рядом не валялся... на счёт карлосонов, у меня стоит так: на лето одеваю вентилятор на помпу, шоб дул бесперестанно, а на зиму (как двигатель начинает долго греться) ставлю электро вентилятор, работающий от термостата + принудительное его включение. Нет сейчас медных радиаторов, есть частично (только соты). Поднеси магнит к рёбрам, увидишь как он прилипнет |
|
|
|
29.12.2009, 10:15
Сообщение
#20
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 11055 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Был у меня родной медный, мало того что он то там тёк то сдесь, так кто-то из предыдцщих владельцев и водой его когда-то заправлял (а как известно медь и аллюминий в воде вступают в реакцию (их ионы) и окисляются с бешеной скоростью), так замахался промывать его от всякой дряни. А когда дырки залепливать надоело (в одном месте залепил, в другом потекло), да и толком не прочистился, купил и поставил алюминевый и полгода отъездил тосол не доливая. Так-что латать дырки на медном канечно можно, но когда оно потечёт за 200 км отдома и 50 км от ближайшего автомагазина/сервиса, а заправить его нечем, легче не станет от того что дома его можно запаять. А на новом я марш бросок на 500 км сделал, и голова не болела, а вдруг опять потечёт, а вдруг тосола нехватит доехать.
Хотя тоже голову ломал, стоит ли менять, а если менять то на какой, потом плюнул и купил за 1т.р. - несколько лет он отходит, а потом я может и авто это продам, так его ещё и следующему владельцу хватит. |
|
|
|
2.1.2010, 18:00
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
|
2.1.2010, 20:01
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Ваще супер
А как срабатывает сливная пробка? |
|
|
|
3.1.2010, 20:34
Сообщение
#23
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
|
3.1.2010, 21:14
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
ИМХО, у медного радиатора конечно есть плюсы: запаять можно, теплоотдача лучше(тут ваще спорно, аллюминевая ложка ведь быстрее в чаёчке горячем нагревается, чем медная). Но очемуто сразу вспоминается как папа сменил 3 медных радиатора, которые постоянно текли, он их по пол дня запаивал и паяльником и газ горелкой и электротопором.... а они всеравно протекали, а я с аллюминевым езжу и не парюсь.
ЗЫ: Это раньше во воремена дефецита было актуально медные паять, щас лучше взять аллюминевый исьэкономить кучу времени и нервов. |
|
|
|
3.1.2010, 21:23
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
5.1.2010, 2:28
Сообщение
#26
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 24174 Машина:ваз 2106 1 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня вопрос как выбрать радиатор чтоб он не закрывал вход для кривого стартера ?,а то мой каторый с машиной бу достался не даёт всунуть кривостартер!
|
|
|
|
5.1.2010, 12:04
Сообщение
#27
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
у меня вопрос как выбрать радиатор чтоб он не закрывал вход для кривого стартера ?,а то мой каторый с машиной бу достался не даёт всунуть кривостартер!
радиатор.jpg ( 12.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 248 |
|
|
|
5.1.2010, 12:47
Сообщение
#28
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза |
На картинке вроде как медный, а аллюминивые есть интересно с дыркой под рукоятку?
|
|
|
|
5.1.2010, 21:07
Сообщение
#29
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
у меня вопрос как выбрать радиатор чтоб он не закрывал вход для кривого стартера ?,а то мой каторый с машиной бу достался не даёт всунуть кривостартер!
радиатор.jpg ( 12.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 248я думаю в магазине такой уже не найти. |
|
|
|
5.1.2010, 23:31
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19490 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Найти то можно, но только нужно ли?
А вообще я тоже думаю, что алюминевый радиатор выгоднее поставить! Он конечно может и не лучше, но зато дешевле! |
|
|
|
6.1.2010, 13:19
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Скупой платит 4-ды. Первый раз когда покупает алюминиевый радиатор, второй когда летом в +30 закипает и на ум приходят цифры что теплоотдача алюминиевого радиатора в 2 раза меньше, третий раз когда зимой от перепада температур пластмассовые бочки начинают сопливить и четвертый раз когда наконец то покупает МЕДНЫЙ РАДИАТОР. И это все без учета потерянного времени и разлитого тосола.
Сообщение отредактировал DimaVaz - 6.1.2010, 13:20 |
|
|
|
6.1.2010, 17:31
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2008 Из: из Казани Пользователь №: 6231 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Кстати, а медные радиаторы есть сейчас в продаже? Если есть не подскажите сколько примерно стоит?
|
|
|
|
6.1.2010, 17:38
Сообщение
#33
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
12.1.2010, 23:49
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза |
В прошлом году поменял 2 аллюминевых радиатора на служебной машине. Слава богу что на своей стоит медный. Хотя года 2 назад заметил, чт о если долго держать 110 на 5-ой, начинала расти температура двигателя. Грешил на термостат, поменял его - толку ни какого. Снял свой медный и поехал на автомойку. Видели бы Вы, сколько гавна из него выбилось. Теперь все ОК!
|
|
|
|
12.1.2010, 23:54
Сообщение
#35
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
Аллюминевый радиатор сдался в первые же морозы -30. Залил герметика, пока течь перестала. Радиатор стоит с завода, течь пошла на 23-й тысячи пробега, если будут еще косяки, буду брать только медный.
|
|
|
|
14.1.2010, 14:52
Сообщение
#36
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Скупой платит 4-ды. Первый раз когда покупает алюминиевый радиатор, второй когда летом в +30 закипает и на ум приходят цифры что теплоотдача алюминиевого радиатора в 2 раза меньше, третий раз когда зимой от перепада температур пластмассовые бочки начинают сопливить и четвертый раз когда наконец то покупает МЕДНЫЙ РАДИАТОР. И это все без учета потерянного времени и разлитого тосола. Категорически не согласен с вышенаписанной глупостью! У меня на машине 1991 года выпуска, с завода стоит алюминиевый радиатор, никогда ничего не кипело, не сопливило. На картинке вроде как медный, а аллюминивые есть интересно с дыркой под рукоятку? Да на картинке медный. У алюминиевого радиатора бочки расположены вертикально, следовательно он немного уже медно-железного. Поэтому отверстия для кривого стартера в нём нет. Сообщение отредактировал Сержик - 14.1.2010, 14:54 |
|
|
|
7.6.2010, 8:00
Сообщение
#37
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
одним словом хочу поменять свой старый медный радиатор на новый, прихожу в магазин лежит двух рядный медный радиатор г.Оренбург с дыркой под кривой, но без датчика вентилятора, как раз то что нужно, все равно от электровентилятора ушел. Обсмотрел его со всех сторон решил проверить из чего сделан, беру магнит проверяю бачки не магнитятся, соты тоже не магнитятся, а вот сама сетка на радиаторе магнитится да и еще как т.е железная. Одним словом какой из него медный получается если эта сетка и играет большую роль отдачи тепла от сот?. На родном 1980 года радиаторе всё медное. Что делатЬ? про алюминиевый отзывов уже начитался, в магазине же наоборот его хвалят), хотя я тоже считаю что медный лучше. Подскажите кто что думает)
|
|
|
|
7.6.2010, 8:34
Сообщение
#38
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
одним словом хочу поменять свой старый медный радиатор на новый, прихожу в магазин лежит двух рядный медный радиатор г.Оренбург с дыркой под кривой, но без датчика вентилятора, как раз то что нужно, все равно от электровентилятора ушел. Обсмотрел его со всех сторон решил проверить из чего сделан, беру магнит проверяю бачки не магнитятся, соты тоже не магнитятся, а вот сама сетка на радиаторе магнитится да и еще как т.е железная. Одним словом какой из него медный получается если эта сетка и играет большую роль отдачи тепла от сот?. На родном 1980 года радиаторе всё медное. Что делатЬ? про алюминиевый отзывов уже начитался, в магазине же наоборот его хвалят), хотя я тоже считаю что медный лучше. Подскажите кто что думает) Я давно где то писал, что сейчас нет медных радиаторов, есть железно латунный. P.S. не буду тебя переубеждать насчёт алюминия, но я живу в южном регионе нашей страны, так вот как сам понимаешь, летние температуры у нас сильно положительные. У меня стоит алюминиевый радиатор+электровентилятор+кнопка принудительного включения. Никаких нет проблем. |
|
|
|
7.6.2010, 9:21
Сообщение
#39
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
У меня когда старый алюминиевый накрылся,тоже встала дилемма,какой брать.Медь зараза была в 2-3 раза дороже,кроме того там патрубки как то по-другому выходили,надо было переделывать.Короче плюнул,взял алюминий,кажись Лузар,с отверстием под датчик.Перед этим недели 2 менял воду,прочистил печку.Когда вода стала абс.чистой,поставил новый.Перед ним поставил мелкую сетку из нержавейки(еще от старого хозяина),залил хор.тосол.тьфу-тьфу,2 года полет нормальный.
Извиняюсь,что не по теме,просто видать туда редко заглядывают,хотелось бы услышать ваше мнение |
|
|
|
7.6.2010, 11:11
Сообщение
#40
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
может кто нибудь поставил себе так скажем медно-железный радиатор г. Оренбург? кто что может сказать о нём? как отдает тепло, не греется ли автомобиль при длительной езде при приличных скоростях?.
на офф сайте лузар, указано какие делают радиаторы ну и безусловным лидером они пишут , что является среди их радиаторов Алюминевые паянные радиаторы, вот что о нем они пишут http://www.luzar.ru/catalog/100/ Да в вообще в таблице приводят сравнительный пример со всеми радиаторами по теплоотдаче: Сообщение отредактировал ded - 7.6.2010, 11:39
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
7.6.2010, 19:27
Сообщение
#41
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Люминь бери.Промотает лет 5-7 и хватит с него,опять Новый поставиш.Медь к этому времени подзабьется,а это снова расходы-прочистка,продувка,запайка.Как ни крути,обойдется Еще дороже.К тому же не забывай,что через 5-7 лет машина может быть не твоей.Ну и последнее,алюминий на моей машине прослужил 21 год.Сетка должна стоять обязательно!
Ну а там сам смотри.Много денег,и хочешь сделать добро людям(после тебя которые будут),обяз.ставь медь! |
|
|
|
7.6.2010, 19:37
Сообщение
#42
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
я сейчас и думаю, толи люминь взять паянный неразборный, толи медно-латунный Лузар, а то от оренбурского Медно-железного толку не сильно велико будет. Схожу посмотрю тот и тот, но пока смотрю в сторону меди., если люминь ставить то кривому же вроде не должно мешать?
|
|
|
|
7.6.2010, 19:43
Сообщение
#43
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
я сейчас и думаю, толи люминь взять паянный неразборный, толи медно-латунный Лузар, а то от оренбурского Медно-железного толку не сильно велико будет. Схожу посмотрю тот и тот, но пока смотрю в сторону меди., если люминь ставить то кривому же вроде не должно мешать? честно?не помню..вот блин,2 года езжу и не знаю,есть ли дырка под кривой.Да я и кривой с багажника выкинул.завтра могу глянуть,только машину поставил.Насчет завода,бери Лузар.у меня и краник печки от него,работает обалденно. |
|
|
|
7.6.2010, 19:53
Сообщение
#44
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Нет в лузаровском алюминиевом радиаторе отверстия под кривой стартер. Но и вставить кривой в храповик радиатор не мешает, он установлен на ножках, выше чем медный.
|
|
|
|
8.6.2010, 4:45
Сообщение
#45
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
я сейчас и думаю, толи люминь взять паянный неразборный, толи медно-латунный Лузар, а то от оренбурского Медно-железного толку не сильно велико будет. Схожу посмотрю тот и тот, но пока смотрю в сторону меди., если люминь ставить то кривому же вроде не должно мешать? ты лично сам ездил на радиаторе производства оренбургского завода?если нет,не х..... говорить что толку не будет.щас буду производить медно-латуные на этом заводе.как меня заверили толк от него будет и по больше чем от алюминия |
|
|
|
8.6.2010, 7:21
Сообщение
#46
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.4.2010 Из: Алтайский край Пользователь №: 30888 Машина:ВАЗ21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
8.6.2010, 7:58
Сообщение
#47
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15245 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
брал Лузар медно-латунный...около 2000 стоит он...месяц прошел - нареканий нету на 99 вот покупал радиатор стоит 1000 деревянных Лузар, чтот тебя с ценой наи*п!!! Это вряд ли. Медный радиатор стоит в среднем как раз 2 тыр. На "девятку" чуть дешевле, но не намного.. |
|
|
|
8.6.2010, 10:50
Сообщение
#48
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Виталио 473) ты лично сам ездил на радиаторе производства оренбургского завода?если нет,не х..... говорить что толку не будет.щас буду производить медно-латуные на этом заводе.как меня заверили толк от него будет и по больше чем от алюминия лично сам не ездил, но не хочу переплачивать за то что фактически самим не является, если медный дак он должен сделан из меди и латуни: латуневые верхний и нижний бачок, соты медные и сетка которая отдает тепло тоже медные. Вот когда они будут производить то тогда будем брать их, я бы и взял оренбургский если бы он уже был медно-латунный, но сколько ждать их вопрос. |
|
|
|
8.6.2010, 20:53
Сообщение
#49
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Цитата(Виталио 473) ты лично сам ездил на радиаторе производства оренбургского завода?если нет,не х..... говорить что толку не будет.щас буду производить медно-латуные на этом заводе.как меня заверили толк от него будет и по больше чем от алюминия лично сам не ездил, но не хочу переплачивать за то что фактически самим не является, если медный дак он должен сделан из меди и латуни: латуневые верхний и нижний бачок, соты медные и сетка которая отдает тепло тоже медные. Вот когда они будут производить то тогда будем брать их, я бы и взял оренбургский если бы он уже был медно-латунный, но сколько ждать их вопрос. мне слава богу ждать не придется.уже для меня сделал отдельно.остается только деньги найти. |
|
|
|
8.6.2010, 21:28
Сообщение
#50
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
везет) придется лузар обогащать)
|
|
|
|
8.6.2010, 21:38
Сообщение
#51
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
так а че там,только что завод открылся,что ли ?
|
|
|
|
9.6.2010, 6:38
Сообщение
#52
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
|
19.6.2010, 18:20
Сообщение
#53
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
ну одним словом приобрел я 2 рядный Медно-латунный радиатор фирмы Лузар ( содержит около 40 сот на каждый ряд, за место 57 своего родного) за 2000 рублей от ваз 2101 с дыркой под кривой, но без датчика электровентилятора, который мне особо и ненужен был, хотя старый 1980 года был и с дыркой под кривой и датчиком,но таких сейчас не наити.
Качество радиатора меня порадовало,, магнитом как и положено проверил нижний и верхний бачки соты и сетку, всё пучком как и написал завод). При установке чуток не подошло правое ухо крепления, переделав чутка всё встало на свои места. Всё собрал поставил,залил чистого нового тосолу, заместо мутного грязного который,от которого и был забит мой старый, в планах его распаят прошампалить и собрать обратно. Завел машинку, поехал на тесты)), одним словом рад проблема с температурой ушла, сейчас даже в самую жару температура не поднимается выше 89 градусов. |
|
|
|
19.6.2010, 18:39
Сообщение
#54
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ну понятно, все таки новый.
|
|
|
|
19.6.2010, 20:32
Сообщение
#55
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
хреново,что с дыркой под датчик не делают,хотя люминь с дыркой..
|
|
|
|
20.6.2010, 6:59
Сообщение
#56
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
|
20.6.2010, 8:58
Сообщение
#57
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
21.6.2010, 8:19
Сообщение
#58
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
хреново,что с дыркой под датчик не делают,хотя люминь с дыркой.. Лузар может и не делает, наш завод делает!!!)))) ты еще не поставил? нет.все денег нет.вот думаю че сделать.на радиатор надо 1700.рем.комплект на карб лежит в машине.надо будет перебрать.если уж и не в карбе дело,то в пятницу по любому поеду в сервис нормальный и пусть посмотрят че вообще происходит с движком.с патрубками думаю проблем не будет. |
|
|
|
21.6.2010, 9:29
Сообщение
#59
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Виталио 473) Лузар может и не делает, наш завод делает!!!)))) я обошел все магазины и таких оренбургских радиаторов не увидел чтобы был для ваз 2103 по креплениям с дыркой под кривой, с датчиком под электровентилятор и сливной пробкой + медно- латунный.Даже на офф сайте оренбурского радиаторного завода таких нету в каталогах. Пришлось брать ваз 2101 но у него правое ухо крепления выше чем на шестерке) - это единственное неудобство, но никуда не делся ибо нужна дыра под кривой). |
|
|
|
21.6.2010, 12:12
Сообщение
#60
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Даже если не делают такие,то лично для меня по просьбе сделали какой нужно
|
|
|
|
21.6.2010, 16:23
Сообщение
#61
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
дык это для тебя сделали, а для нас нет
|
|
|
|
22.6.2010, 19:51
Сообщение
#62
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
|
23.6.2010, 22:54
Сообщение
#63
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
договорись еще на пару штук))
|
|
|
|
28.6.2010, 19:14
Сообщение
#64
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
|
|
|
|
22.7.2010, 20:03
Сообщение
#65
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.6.2009 Из: прокопьевск Пользователь №: 15717 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
2.8.2010, 16:01
Сообщение
#66
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Ты им скажи, что есть спрос на такие радиаторы, пусть в серию запустят. Может тебе премию за инициативу дадут ну или просто начальство зауважает и ценить будет я ж на этом заводе не работаю!!!!работал бы, намекнул что есть шабашка не плохая!!)))))) |
|
|
|
9.11.2010, 11:39
Сообщение
#67
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Все прочитал но так и не понял какой купить. Опеределился только что люминий, а чей купить?
|
|
|
|
9.11.2010, 13:00
Сообщение
#68
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Очень ответ нужен, в магазинах есть Luzar, Kraft и ДААЗ что купить?
|
|
|
|
9.11.2010, 13:07
Сообщение
#69
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Очень ответ нужен, в магазинах есть Luzar, Kraft и ДААЗ что купить? Я взял "лузар" + сделан аккуратно, претензий нет, вроде гарантия большая. - два месяца стоит уже, а смазкой до сих пор воняет думаю стоит его хорошо помыть каким нибудь растворителем (не вредным для пластика и резины) перед установкой. |
|
|
|
9.11.2010, 13:40
Сообщение
#70
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Lev_Ekb спс за столь скорый ответ.
Тоже склоняюсь к фирме Luzar. Надо посмотреть в живую. |
|
|
|
9.11.2010, 14:07
Сообщение
#71
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
15.6.2011, 21:12
Сообщение
#72
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят многа прачитал но так и непонял чтоже всё таки брать мед или пластик,,,,,,???????
|
|
|
|
15.6.2011, 22:03
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят многа прачитал но так и непонял чтоже всё таки брать мед или пластик,,,,,,??????? Ты наверное имел в виду медь или алюминий? Медный конечно лучше. У него теплоотдача лучше и если что, можно отремонтировать. Алюминиевый на много дешевле и так же не плохо справляется со своими обязанностями. Так что здесь главное денежный вопрос. Если есть лишние деньги, то бери медный. |
|
|
|
19.6.2011, 22:04
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят многа прачитал но так и непонял чтоже всё таки брать мед или пластик,,,,,,??????? Ты наверное имел в виду медь или алюминий? Медный конечно лучше. У него теплоотдача лучше и если что, можно отремонтировать. Алюминиевый на много дешевле и так же не плохо справляется со своими обязанностями. Так что здесь главное денежный вопрос. Если есть лишние деньги, то бери медный. спасибо за савет,100 баксав стоит медны у нас,а плстик стоит 30 баксав,наверна вазму пластик,а какой фирмы лутше брать? мой стары у же устал паять все равно пускает с новых мест |
|
|
|
16.7.2011, 18:16
Сообщение
#75
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
Сегодня купил радиатор медный. Производство- Россия. г.Орел.
что скажете ? потому что пока не установил можно в случае чего поменять. |
|
|
|
8.4.2013, 20:28
Сообщение
#76
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте.
Тоже сейчас выбираю радиатор охлождения. Вот возник такой вопрос: Можно ли на одном авто использовать радиатор отопления "медный" и радиатор охлождения алюминиевый? Не будут ли они межде собой вступать в хим.реакцию или еще что |
|
|
|
8.4.2013, 20:34
Сообщение
#77
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
точно не будут, лично испытанно.
все будет в порядке. |
|
|
|
8.4.2013, 21:47
Сообщение
#78
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Раньше с завода ставили алюминиевый радиатор охлаждения и медный радиатор печки и все до сих пор норм,у меня по крайне мере за 25 лет ничего не произошло ни с одним,ни со вторым радиатором.
Сегодня купил радиатор медный. Производство- Россия. г.Орел. Фига се, в Орле не только пружины делают, а еще и радиаторы... |
|
|
|
8.4.2013, 21:55
Сообщение
#79
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29723 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2211 раз |
Да делают их в паре мест...потом клеят бирки и отправляют заказчикам... Мы делали и шли они на ижевск и на запорожье... Ну а дальше как хотели так и перепродавали. Теперь ЛУЗАР, и типа штамп в питере, но на самом деле тут, и то закрывают...-китай конкуренты что то такое.
|
|
|
|
8.4.2013, 21:57
Сообщение
#80
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо. Будем знать
|
|
|
|
8.4.2013, 22:06
Сообщение
#81
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Да делают их в паре мест...потом клеят бирки и отправляют заказчикам... Мы делали и шли они на ижевск и на запорожье... Ну а дальше как хотели так и перепродавали. Теперь ЛУЗАР, и типа штамп в питере, но на самом деле тут, и то закрывают...-китай конкуренты что то такое. В китае да , дешевая рабская сила,им можно почти не платить а лапатить будут круглые сутки, их много а работы на всех не хватает |
|
|
|
8.4.2013, 22:39
Сообщение
#82
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
Я купил такой 400грн(50уе).
Полтора года полет нормальный. ![]()
|
|
|
|
9.4.2013, 6:14
Сообщение
#83
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
ну это уж тут заливают.. латунный радиатор 40ваттным паяльником паять.. хрен пропаяешь...
У меня 2 радиатора. один от копейки 1982г второй от шестёрки 1980г. В первом сливная пробка и отверстие под кривой стартер, во втором датчик под электрокарлсон и нет отверстия под кривой. так вот на обоих радиаторах верхний и нижний бачки из латуни, трубки то ли медь, то ли латунь (склоняюсь к тому что всеже это латунь, т.к. медь намного краснее, а трубки все же желтые), а вот теплоотводящие пластины сделаны из железа. Они прекрасно ржавеют когда радиатором долго не пользуешься. Это я к тому что ни разу не видел латунных радиаторов с пластинами из меди.. |
|
|
|
9.4.2013, 11:26
Сообщение
#84
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Еще такой вопрос: Сейчас стоит "медно-латунный" радиатор охлождения и 4-х лопастной электровентилятор. Собираюсь менять радиатор на алюминиевый, неприделся ли вместе с радиатором менять электровентилятор, на электровентилятор с большим количеством лопастей?
|
|
|
|
9.4.2013, 14:32
Сообщение
#85
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Alexey888, не обязательно, но еслиесть желание то это не дорого и самому можно сделать, меняется только крыльчатка. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10974&st=0
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2025, 15:32 |