IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Механический привод
Dexiter
сообщение 5.5.2008, 21:36
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



В общем сделал себе такой. Машина ожила. Вопрос таков: как замутить лампочку в салон, чтоб светилась, когда открывается вторичная? как реализовать электрический механизм на карбе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 41)
david
сообщение 5.5.2008, 21:49
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



самый простой и тупой вариант- микровыключатель на рычаге заслонки.





и не жалко рвать движок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женьок
сообщение 5.5.2008, 22:19
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 32
Регистрация: 9.11.2007
Из: ОДИНЦОВО
Пользователь №: 1571
Машина:21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 5.5.2008, 20:41) *
В общем сделал себе такой. Машина ожила. Вопрос таков: как замутить лампочку в салон, чтоб светилась, когда открывается вторичная? как реализовать электрический механизм на карбе?


А как узнать вторичный открывается или нет?! у меня чето вялая на разгоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 5.5.2008, 23:25
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



ну нифига вы выдумщики! А что пятой точкой не чувствуеццо что вторая камера заработала???

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 5.5.2008, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gumdrop
сообщение 6.5.2008, 0:47
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1693
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



педальку именно в пол уприте, вот и почувствуете вторую камеру сразу же :) у меня тачка реветь начинает как медведь :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 6.5.2008, 5:57
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(david @ 5.5.2008, 20:54) *
самый простой и тупой вариант- микровыключатель на рычаге заслонки.





и не жалко рвать движок?

Как это можно порвать движок механическим приводом ? Чтото копейки на Веберах не очень рвались, досих пор ездят .B-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
produman
сообщение 6.5.2008, 8:33
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Какие-то лампочки... Разрежь корпус воздухана и будешь прекрасно слышать, когда вторая камера открывается ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 6.5.2008, 8:33
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Шахид Магамедов, не знаю, как у тя, а у меня когда резко педаль в пол - участиве вторичной не чувствуется. Тока когда плавно обороты набираешь - тада да... несётся дай боже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
produman
сообщение 6.5.2008, 8:36
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Dexiter, вторая камера открывается при полностью нажатой педали газа, но не сразу, а на оборотах выше 3000-3500. Пробуй еще раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 6.5.2008, 8:44
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



gumdrop, при таком методе тягловитость мало заметна.
Вчера попробовал тапку в пол - эффект как на одной первичной. А выехал за город - плавно, но резко разонал 150. Это для меня рекорд, раньше больше 125 никак. А щас я думаю, что 160-170 вытянет, потому что стрелка настока быстро подошла к 150, что я решил дальше не экспериментировать. Машина ведёт себ устройчиво, её не кидает, не поднимает. Короч, если машина исправна, то и 200 на ней можно запросто гонять, лишь бы двиг с коробкой позволяли))

produman, что значит "не сразу"? она открывается при определённом положении педали, т.к. там жёсткая механика. И то, что на холостых она открывается примерно на 3-3,5 - эт ничё не говорит, потому что едите вы в горку, у вас 2тыс. оборотов. Вы решили притопить и топнули на педальку газа. Обороты медленно растут, а вторичная уже полностью открыта.

Женьок, есть два способа: открыть капот и подёргать за рычаг привода газа оборотов так... ну дохрена надо выдать... тыщи 4 наверно. И смотришь на тягу пневмопривода. Если она начинает приподниматься - значит работает. Хотя у меня на холостых поднимается, а по трассе, как выяснилось, ничерта не работает. Подклинивает. 2й способ - разонать больше 110-120. Если набирает легко хотя бы 130 - то работает. А вообще этот метод опасен. Так что если не уверен, что у тя машина гладко пройдёт на такой скорости - лучше не рисковать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
produman
сообщение 6.5.2008, 9:43
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Dexiter, ошибся я. Сначала показалось, что ты только хочешь его сделать. Я про пневмо писал... А механика да, сразу вторую камеру открывает, когда газ в пол жмешь.

И повторюсь еще раз насчет звука - при открытии второй камеры движок начинает РЕАЛЬНО РЫЧАТЬ :))) Лампочка не нужна.

Сообщение отредактировал produman - 6.5.2008, 9:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max3r
сообщение 7.5.2008, 12:58
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 14.9.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1216
Машина:ВАЗ-2106 1.6
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Если притопить в пол при мех приводе с малых оборотов - двиган захлёбыватся будет - и никакого вам динамичного разгона... Исключение наверное тока 1 передача. С первой при положении сразу в пол у моей передок поднимается аж.

Сообщение отредактировал max3r - 7.5.2008, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 7.5.2008, 21:44
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ага. знакомый аж на козла поднялся на своей шохе))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КУМ96
сообщение 4.6.2008, 19:34
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 31.5.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3581
Машина:Ваз 2106
Цвет:синий " Океан"
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня возникло чувство что 2 заслонка не открывается этим пневмоприводом...я когда менял фильтр, обратил внимание на 2 заслонку ..она у меня была чистая..по сравнению с первой, которая вся в копоти...скажите это так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saimon21061
сообщение 5.6.2008, 7:29
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 17
Регистрация: 26.5.2008
Из: Октябрьский
Пользователь №: 3523
Машина:Vaz 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: н.о
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(КУМ96 @ 4.6.2008, 20:38) *
А у меня возникло чувство что 2 заслонка не открывается этим пневмоприводом...я когда менял фильтр, обратил внимание на 2 заслонку ..она у меня была чистая..по сравнению с первой, которая вся в копоти...скажите это так и должно быть?

В принципе да, на вторая если не часто открывается или вообще не открывается. Мы же в основном при нормальной езде не давим в пол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 14.6.2008, 20:59
Сообщение #16
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Saimon21061 @ 5.6.2008, 4:33) *
Цитата(КУМ96 @ 4.6.2008, 20:38) *

А у меня возникло чувство что 2 заслонка не открывается этим пневмоприводом...я когда менял фильтр, обратил внимание на 2 заслонку ..она у меня была чистая..по сравнению с первой, которая вся в копоти...скажите это так и должно быть?

В принципе да, на вторая если не часто открывается или вообще не открывается. Мы же в основном при нормальной езде не давим в пол.

Как сказать, для меня обычная езда ето если и не в пол, то на три четверти хода точно, исключения лишь при неблагоприятных дорожных условиях, типа пробок) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 17.6.2008, 18:22
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



На выходных втулил обратно самодельный рычажок, ну ето конечно небо и земля, гдето после 2800об начинается бреющий полет, особо на 1 и 2й ваще ракета))По случаю решил замерять разгон до сотки-вышло дето 17-18 сек при режиме не болеее 4500 и без убийства сцепы, так что думаю норм, если же крутануть до 6000 и подпалить сцепу, то мона и в 14 вложиться). Жаль токо что на 3й разгон заметно скисает, и набрать заветную сотню после 90 уж слишком много времени занимает(. Была бы третья под стать первым двум, это был бы уроган dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiN42Grh
сообщение 14.8.2008, 19:43
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 2720
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Народ,подскажите как лучше сделать мех.привод-рычажок или как некоторые при помощи пружинки!?Если можно поподробнее..что куда...и еще фоточки выложите если не сложно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 14.8.2008, 20:23
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Кто-нибудь фотки мех.привода выложите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 14.8.2008, 22:32
Сообщение #20
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3721

обратите внимание на 17, 18 пост...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 15.8.2008, 0:26
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Тошка, спасибо, понял о чем речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiN42Grh
сообщение 15.8.2008, 17:06
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 2720
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо Тошка!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромео
сообщение 2.10.2008, 9:07
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



я взял крепление от замка от сигналки загнул как надо поставил под гайги крышки клапанов поставил кнопку с сигналки капота и лампочку подключил. настроить так можно чтоб вторая камера открывается и лампочка загорается, а я делал так ногу когда в пол то лампочки синие на глушаке загораются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 2.10.2008, 13:24
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ромео @ 2.10.2008, 9:07) *
я взял крепление от замка от сигналки загнул как надо поставил под гайги крышки клапанов поставил кнопку с сигналки капота и лампочку подключил. настроить так можно чтоб вторая камера открывается и лампочка загорается, а я делал так ногу когда в пол то лампочки синие на глушаке загораются!

фоту плиз! тоже хочу такую тему))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромео
сообщение 3.10.2008, 6:04
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Я концевик сломал (т.е. датчик открытия закрытия)! Съежжу куплю и сразу фоты! а здесь в форум ограниченое число фоток или как они тут нормируются по размеру???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 14.10.2008, 22:28
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



А насколько и в какую сторону изменяется расход?


И что рациональнее: полностью открывать камеры поочерёдно, или же одновременно? Логика подсказывает, что поочерёдно будет длиннее действительный ход педали, а одновременно - цилиндры будут равномернее питатся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.10.2008, 22:44
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Sancho_SP @ 14.10.2008, 23:28) *
А насколько и в какую сторону изменяется расход?


И что рациональнее: полностью открывать камеры поочерёдно, или же одновременно? Логика подсказывает, что поочерёдно будет длиннее действительный ход педали, а одновременно - цилиндры будут равномернее питатся.

расход повысится, ехать будет веселее....
Лучше поочередно! Ибо не успеет двигатель переварить такое количество топлива при параллельном открытии двух камер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 14.10.2008, 23:07
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата
Лучше поочередно! Ибо не успеет двигатель переварить такое количество топлива при параллельном открытии двух камер


Я о том, что открывать одновременно соответсвенно на меньший угол, чем если последовательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.10.2008, 23:11
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sancho_SP @ 14.10.2008, 23:07) *
Цитата
Лучше поочередно! Ибо не успеет двигатель переварить такое количество топлива при параллельном открытии двух камер


Я о том, что открывать одновременно соответсвенно на меньший угол, чем если последовательно.


Зачем на гражданской машине такой замут, не понятно.Проблем куча вылезет с настройкой,а результата 0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 14.10.2008, 23:45
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Aleks666, да эт я так, для общего развития. Карбюратор вот перебирал недавно, пытаюсь лучше вникнуть во всякие мелочи. Интересно же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 15.10.2008, 0:03
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sancho_SP @ 14.10.2008, 23:45) *
Aleks666, да эт я так, для общего развития. Карбюратор вот перебирал недавно, пытаюсь лучше вникнуть во всякие мелочи. Интересно же...

Понятно.Но научись вначале стоковый карб нормально настраивать под свой движок,а потом думай о подобных замутах. Такое в спорте используют,где холостые 2-3 тысячи,и мотор практически всегда на макс. оборотах работает.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 15.10.2008, 0:20
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата
Понятно.Но научись вначале стоковый карб нормально настраивать под свой движок,а потом думай о подобных замутах. Такое в спорте используют,где холостые 2-3 тысячи,и мотор практически всегда на макс. оборотах работает.Удачи!


Ясно. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 19.10.2008, 12:27
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Aleks666 @ 14.10.2008, 23:11) *
Цитата(Sancho_SP @ 14.10.2008, 23:07) *

Цитата
Лучше поочередно! Ибо не успеет двигатель переварить такое количество топлива при параллельном открытии двух камер


Я о том, что открывать одновременно соответсвенно на меньший угол, чем если последовательно.


Зачем на гражданской машине такой замут, не понятно.Проблем куча вылезет с настройкой,а результата 0.

имееш ввиду проблема от 2й камера мех?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toto
сообщение 5.2.2011, 12:03
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 10.2.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 9432
Машина:Шестера 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите пожалуйста! Сделал мех. привод, (от москвича взял). Но когда завел двигатель машина ревет, высокие обороты на холостом держит. Меняю все назад, ставлю родной привод, все нормально :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toto
сообщение 5.2.2011, 13:06
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 10.2.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 9432
Машина:Шестера 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



все ок, кажись сам разобрался, не доконца вставил рычажок новый, сейчас вродебы нормально работает, сейчас поеду тестить :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.2.2011, 15:12
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Результаты теста ждемс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toto
сообщение 5.2.2011, 15:20
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 10.2.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 9432
Машина:Шестера 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ну сказать честно не впечатлило почему то :( Как токового рывка я не почувствовал, только когда камера 2ая открывается рычать начинает:) Надо еще покататся, может просто привык что когда карб забит был, я на газ жму и у меня реальный рывок был, а сейчас все более плавно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.2.2011, 15:32
Сообщение #38
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вот поэтому я и не делаю мех привод, толку нет от него.)

А вот когда с вакуумным , после 3500 открывается вторая, то это чувствуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toto
сообщение 5.2.2011, 15:35
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 10.2.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 9432
Машина:Шестера 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Покатаюсь немного, и может назад поменяю, как оказалось менять его это дело 5 минут :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.2.2011, 15:36
Сообщение #40
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Toto @ 5.2.2011, 14:35) *
Покатаюсь немного, и может назад поменяю, как оказалось менять его это дело 5 минут :)

Так ты в армии меняеш??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toto
сообщение 5.2.2011, 16:00
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 10.2.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 9432
Машина:Шестера 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



блин забыл сменить, из армии вернулся в октябре еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobersaper2005
сообщение 11.5.2011, 21:27
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.12.2010
Пользователь №: 44242
Машина:2106
Цвет:авантюрин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.2.2011, 16:32) *
Вот поэтому я и не делаю мех привод, толку нет от него.)

А вот когда с вакуумным , после 3500 открывается вторая, то это чувствуется.

у меня тож второя камера механика-ощущается конкретно smile.gif правда жиклерчики заменены,дифузоры расточены немножко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 23:31