![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 5.4.2007 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 72 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, одноклубники! Возможно задам глупый вопрос... Заранее прошу прощения!
![]() Тяжело ли менять рулевой редуктор? И сколько, примерно, он может стоить? Буду очень признателен тем, кто откликнется... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Я часа за 2-2.5 прямо возле дома на дороге поменял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 5.4.2007 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 72 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответ, федор! А вообще эта работа трудоемкая? Требует каких-то спецИальных навыков? Обыватель справится?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Главное после установки рулевой вал отцентровать иначе на нем шлицы сожрать может.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 5.4.2007 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 72 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за совет... Попробую поменять...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вчера поехал в сервис менять. 5 часов два человека (мастерами их назвать -язык не поворачивается) +ихний главный человек (полумастер) ковырялись. Начитавшись про шлицы (от Федора) я их крепко озадачил центровкой. Двое молча промолчали, а полумастер сказал-дескать, не волнуйтесь, сделаем. Я говорю-как же мне не волноваться, мил человек, речь о моей безопасности, я не хочу, чтоб руль в руках остался...Скажи, говорю, как центровать будете? Шайбы регулировочные сняли, вот они валяются, и никто их не думает ставить... Седня полез глянуть, чего эти гоблины накрутили. Рулевой вал cмещен вправо на 15-20 мм. Видно по уплотнительной манжете.
![]() Ослабил винты крепления кронштейна рулевого вала, чтобы он взял свое место, покрутил туда/сюда. Вроде ровно вращается, без биений. Откуда тогда смещение? А еще эти черти наверное. замок зажиг. испортили-при вращении руля идет скрежет, как будто противоугонный ригель шкребет по валу. Как туда добраться, чтобы смазать или заменить замок? Ну и из мелочей-руль стоит криво (спицы), гудок не работает, поворотники тоже (клинит механизм). Классно я заехал на сервис ![]() зато там трудятся политически подкованные бракоделы (в самом верху кадра)[attachment=11406:attachment] |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Господин поручик,
не пофартило те с выбором мастерской и умельцев тоже...((( посему предпочитаю делать все сам, предварительно проконсультировавшись с камасутрой, спецами и здравым смыслом - даже если не получиться, так зато как все устроено знать буду! кстати, если долго мучиться - чтонибудь получиться! а про шайбы - може они те лишних туда напихали?в приступе энузиазма, или литье на корпусе редуктора в месте крепления толще, чем у предъидущего? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 144 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2892 Машина:Ваз 2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
буду очень рад если кто нибуть подробно опишет, как поменять это дело самому?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Господин поручик, не пофартило те с выбором мастерской и умельцев тоже...((( посему предпочитаю делать все сам, предварительно проконсультировавшись с камасутрой, спецами и здравым смыслом - даже если не получиться, так зато как все устроено знать буду! кстати, если долго мучиться - чтонибудь получиться! а про шайбы - може они те лишних туда напихали?в приступе энузиазма, или литье на корпусе редуктора в месте крепления толще, чем у предъидущего? Про шайбы-именно в камасутре написано, что меняя редуктор, пометить , где какая шайба стояла, дабы потом их же на место и поставить... Следовательно, толщина литья регламентирована...И про способ центровки там же написано. Просто балбесы "cторонники партии Единая Р." там работают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Господин поручик, не пофартило те с выбором мастерской и умельцев тоже...((( посему предпочитаю делать все сам, предварительно проконсультировавшись с камасутрой, спецами и здравым смыслом - даже если не получиться, так зато как все устроено знать буду! кстати, если долго мучиться - чтонибудь получиться! а про шайбы - може они те лишних туда напихали?в приступе энузиазма, или литье на корпусе редуктора в месте крепления толще, чем у предъидущего? Про шайбы-именно в камасутре написано, что меняя редуктор, пометить , где какая шайба стояла, дабы потом их же на место и поставить... Следовательно, толщина литья регламентирована...И про способ центровки там же написано. Просто балбесы "cторонники партии Единая Р." там работают ![]() а кто даст гарантию, что эти же сторонники - балбесы партии единая Р не работабт на том заводе где эти корпуса делают? dik, вообще то мануал описан в подробностях в камасутре... от себя могу добавить, что регулировочные шайбы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить на те же места, где они стояли! и еще - перед тем как затянуть три болта крепления редуктора, сначала стоит на состыковать его с рулевым валом, и сначала обтянуть болт фиксации вала, потом крепление кронштейна рулевого вала, а уж в последнюю очередь болты крепления редуктора, ибо только после всех этих манипуляций оси редуктора и вала совмещаються! о как написал)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я его паходу неправильно паставил, неотрегулировал. Появилсо акуенный люфт, болт регулировачный на механизме затянул ужэ да канца, чуствую скора апять паменяю, тока буду ставить ужэ па камасутре
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 1.5.2008 Пользователь №: 3248 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик, я бы твоём месте сам ничего не трогал. Приехал к ним и сказал бы вот такие косяки мне сделали исправляйте !!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ващета я удивлён, что тов. Поручик не стал делать этого сам (замена картера). Я уверен в том, что соваться нам не следует только в двигатель, пусть двигателисты с ним работают. Всё остальное мы можем делать лучше, чем в сервисах. В сущности, "Шестёрка" не такая уж и сложная машина, убеждаюсь в этом всё чаще.
Поручик, не совсем понима, о каком смещении идет речь? Скрежет при каком положении ключа? С выкл. двигом или при движении? Смазать или заменить замок? Элементарно! Сымаешь пластиковые накладки, замок крепится двумя маленькими винтиками и- внимание-вытаскивается тока при определенном положени ключа, у меня при нуле. О каких спицах идет речь? Гудок не работает бекоз рулевая баранка не доходит до пластикового контактного кольца (либо оно установлено с перекосом), механизм поворотников клинит из-за слишком плотной посадки руля (либо что более вероятно весь подрулевой переключатель недостаточно глубоко насажен на вал). Короче, пацаны, не дрейфь. Там все достаточно примитивно. И не Боги горшки обжигают. И еще нью анс: на энтом картере две точки крепления из трех (крайние дырки для болтов) позволяют регулировать положение картера в некоторых пределах, они овальные а не круглые. Сообщение отредактировал Оладий - 26.7.2008, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ващета я удивлён, что тов. Поручик не стал делать этого сам (замена картера). Я уверен в том, что соваться нам не следует только в двигатель, пусть двигателисты с ним работают. Всё остальное мы можем делать лучше, чем в сервисах. В сущности, "Шестёрка" не такая уж и сложная машина, убеждаюсь в этом всё чаще. Поручик, не совсем понима, о каком смещении идет речь? Скрежет при каком положении ключа? С выкл. двигом или при движении? Смазать или заменить замок? Элементарно! Сымаешь пластиковые накладки, замок крепится двумя маленькими винтиками и- внимание-вытаскивается тока при определенном положени ключа, у меня при нуле. О каких спицах идет речь? Гудок не работает бекоз рулевая баранка не доходит до пластикового контактного кольца (либо оно установлено с перекосом), механизм поворотников клинит из-за слишком плотной посадки руля (либо что более вероятно весь подрулевой переключатель недостаточно глубоко насажен на вал). Короче, пацаны, не дрейфь. Там все достаточно примитивно. И не Боги горшки обжигают. И еще нью анс: на энтом картере две точки крепления из трех (крайние дырки для болтов) позволяют регулировать положение картера в некоторых пределах, они овальные а не круглые. Скрежет при вращении руля (заведен двиг. или нет-неважно). Вот где-то в бинокле . Кажется, что ригель противоугонный шкребет по валу. Хотел поменять замок, открутил два винтика и ...нифига. Не вылазит, гад. Его наверх тащить же надо? Гудок починил, поворотники тоже. Там пластиковое кольцо с пупырями не попало в пазы на баранке..Спасибо "сторонникам". А кним ехать ругаться некогда, просто нет времени-машина нужна каждый день. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
РЕДУКТОР стоит от 2к до 3.5. сморя где...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 20.7.2008 Из: Солнечногорск Пользователь №: 4062 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:мурена Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поищи в магазинах книжку С.Н. Погребной "ВАЗ 2106-пошаговый ремонт в фотографиях",классная книжка,я в АВТО-49 покупал.
По ней и смотри,справишься или нет. Львиная доля успеха зависит от наличия необходимого инструмента и причём качественного инструмента. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
поменяли сегодня рулевой редуктор, маятник, тяги...не раз вспомнил итальянцев добрым словом...ну нормально одним словом...но...руль пока тяжелый...знаю что неотрегулярован зазор...и еще...в левую сторону 0,5 оборотов руля, а в правую - 2...это мы с тягами скорее всего накосячили...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Руль тяжелый потому что тяги новые. Так на всех машинах в том исле и на Газели.
Кста а сходимость сделал после замены тяг?? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 23.1.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 2150 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
господа специалисты, поменяйте мне редуктор!!!! а то мне мастер зарядил 2200рэ... а у таджиков чё-та не охота менять, не аккуратные они..
я помогать буду и заодно научусь.... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
федор, сегодня выставим схождение чтоб хоть до мастерской доехать...а там и развал-схождение, и регулировка зазоров в приводе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ващета я удивлён, что тов. Поручик не стал делать этого сам (замена картера). Я уверен в том, что соваться нам не следует только в двигатель, пусть двигателисты с ним работают. Всё остальное мы можем делать лучше, чем в сервисах. В сущности, "Шестёрка" не такая уж и сложная машина, убеждаюсь в этом всё чаще. Поручик, не совсем понима, о каком смещении идет речь? Скрежет при каком положении ключа? С выкл. двигом или при движении? Смазать или заменить замок? Элементарно! Сымаешь пластиковые накладки, замок крепится двумя маленькими винтиками и- внимание-вытаскивается тока при определенном положени ключа, у меня при нуле. О каких спицах идет речь? Гудок не работает бекоз рулевая баранка не доходит до пластикового контактного кольца (либо оно установлено с перекосом), механизм поворотников клинит из-за слишком плотной посадки руля (либо что более вероятно весь подрулевой переключатель недостаточно глубоко насажен на вал). Короче, пацаны, не дрейфь. Там все достаточно примитивно. И не Боги горшки обжигают. И еще нью анс: на энтом картере две точки крепления из трех (крайние дырки для болтов) позволяют регулировать положение картера в некоторых пределах, они овальные а не круглые. Скрежет при вращении руля (заведен двиг. или нет-неважно). Вот где-то в бинокле . Кажется, что ригель противоугонный шкребет по валу. Хотел поменять замок, открутил два винтика и ...нифига. Не вылазит, гад. Его наверх тащить же надо? Гудок починил, поворотники тоже. Там пластиковое кольцо с пупырями не попало в пазы на баранке..Спасибо "сторонникам". А кним ехать ругаться некогда, просто нет времени-машина нужна каждый день. Для снятия замка зажигания, после отворочивания двух винтиков, со стороны водительской двери есть углубление (где по центру замка, с боку) вот туда надо отверткой надавить чтобы вылез замок. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
буду на выодных снимать и перебирать редуктор рулевой...
что там нужно будет поменять при разборке??сальник подшипники?? +на релувой болты менять -шатается.(( |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 442 Регистрация: 21.7.2008 Из: РХ, Сорск Пользователь №: 4065 Машина:21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
GREEEN Сам ремонтировал шаманил свой редуктор на прошлых выходных. Был полный п.дец!
![]() Все подшипники разбило, масло давно вытекло, и еще и вода внутри была. Поменял комплект подшипников (маленький и большой 90 рублей), и сальники большой и маленький по 10 руб шт. Сами вал сошки и вал червяка у меня в порядке, но вот корпус после разбитых подшипников поцарапан и погнута крышка вала червяка, поэтому после сборки всеравно масло вытекает. Что если туда литола набить или графитную смазку??? Руль крутиться будет? В планах менять редуктор полностью на новый. Цена около 2200-2500. Цена ремкомплекта все внутренности 1300-1500. Господин поручик Что у тебя за "легкий руль такой"?? Раскажи надежен ли? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Что если туда литола набить или графитную смазку??? Руль крутиться будет? Господин поручик Что у тебя за "легкий руль такой"?? Раскажи надежен ли? ![]() всё смазывать небудет((( на одном месте будет стоять....трущиеся поверхность (червяк смазывать небудет) а что ты с регулировочной прокладкой делал? новую? как подбирал? и зах она ваще нужна? что регулировать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 442 Регистрация: 21.7.2008 Из: РХ, Сорск Пользователь №: 4065 Машина:21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
GREEEN,
Регулировочные прокладки ставил старые, так как не нашел нигде новых! :( Одну очень тонкую еще и погнул и выкинул, так что поставил две тонких и одну очень тонкую. Регулируется как я понял растояние от крышки до подшипника чтобы не было люфта и туго ходило. У меня крышка гнутая найти новую не смог тоже. :( Собрал так притянул хорошо, но рулит нормально хотя и бежит от туда почуть чуть... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
MOMO,
редуктор реально снять без ямы.т.е подлезть как мона?? (придётся защиту брызковика откручивать(( регулировочный болт -и как им работать? куда крутиттььб? у меня люфт окуенный..дорогу ловил на мкаде при 100 км(( 15 градусов +(( |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 442 Регистрация: 21.7.2008 Из: РХ, Сорск Пользователь №: 4065 Машина:21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
GREEEN, уже сам наверное справился?
Если нет то: 1) Может проще в сервис заехать? Люфт подрегулировать наверное не дорого... 2) я был не рад что начали его снимать сами, у меня гараж с ямой, если редуктор снимать то надо будет скручивать большую гайку на 30 или 32 она с низу и без ямы ее имхо гемеорно откручивать будет. И что всетаки будет если я забью в рулевой редуктор графитную смазку? Масло сцуко выбежало, нигде не могу найти новую крышку и прокладки железные. :( |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
млин ..вот непойму**(((((
парни разтолкуйте что такой люфт и как его определить??? можт я непонял?( вощьм я делаю так!: машина стоит у дома(например) сажусь и кручу руль влево вправо ~20*градусов в этих приделах крутится ОЧЕНЬ легко! НО ПРИ ЭТОМ! (я проверил с помошником) зацепление идёт... т.е от малейшего поворачивания руля-тяги перемещаются...(на мм-соответственно с кручением руля...) вот теперь скажите? если ли у меня люфт? п.с просто мне кажется именно из за этого* псевдо люфта* приходится ловить дорогу на 100 км/час Сообщение отредактировал GREEEN - 11.8.2008, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
млин ..вот непойму**((((( парни разтолкуйте что такой люфт и как его определить??? можт я непонял?( вощьм я делаю так!: машина стоит у дома(например) сажусь и кручу руль влево вправо ~20*градусов в этих приделах крутится ОЧЕНЬ легко! НО ПРИ ЭТОМ! (я проверил с помошником) зацепление идёт... т.е от малейшего поворачивания руля-тяги перемещаются...(на мм-соответственно с кручением руля...) вот теперь скажите? если ли у меня люфт? п.с просто мне кажется именно из за этого* псевдо люфта* приходится ловить дорогу на 100 км/час люфт - свободный ход руля, а именно, когда при поворотое руля тяги не перемещаются...насчет 20 градусов не скажу...не знаю...обычно сам замеряю по ободу руля...то есть поворачиваешь руль влево не прилагая усилий...заметил точку на руле и заметил на рулевой колонке...потом также поворот вправо...также не прилагая усилий...также замечаешь на рулевой колонке...в пределах 2 см (если ошибаюсь поправьте) считается нормой...вроде так... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
млин ..вот непойму**((((( парни разтолкуйте что такой люфт и как его определить??? можт я непонял?( вощьм я делаю так!: машина стоит у дома(например) сажусь и кручу руль влево вправо ~20*градусов в этих приделах крутится ОЧЕНЬ легко! НО ПРИ ЭТОМ! (я проверил с помошником) зацепление идёт... т.е от малейшего поворачивания руля-тяги перемещаются...(на мм-соответственно с кручением руля...) вот теперь скажите? если ли у меня люфт? п.с просто мне кажется именно из за этого* псевдо люфта* приходится ловить дорогу на 100 км/час люфт - свободный ход руля, а именно, когда при поворотое руля тяги не перемещаются...насчет 20 градусов не скажу...не знаю...обычно сам замеряю по ободу руля...то есть поворачиваешь руль влево не прилагая усилий...заметил точку на руле и заметил на рулевой колонке...потом также поворот вправо...также не прилагая усилий...также замечаешь на рулевой колонке...в пределах 2 см (если ошибаюсь поправьте) считается нормой...вроде так... но у меня при малейшем повороте ряги тоже двигаются... значит люфта нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мдя..пацаны, можа вам всё-таки лучше в сервисе ремонтировать рулевую, а?
а то мне что-то боязно становится.. набьёте в картер рулевой графитную смазку, забъете железно-гигиеничезгие прокладги, навернете регулировочный болт и "поймаете" дорогу на сотне в час... Это же не жуточги - не диодную подсветгу ставить. Рулевая и тормоза должны быть в полном поряде, и если вы не уверены в себе и своих познаниях в данных системах, то может лучше не ризговадь, а? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мдя..пацаны, можа вам всё-таки лучше в сервисе ремонтировать рулевую, а? а то мне что-то боязно становится.. набьёте в картер рулевой графитную смазку, забъете железно-гигиеничезгие прокладги, навернете регулировочный болт и "поймаете" дорогу на сотне в час... Это же не жуточги - не диодную подсветгу ставить. Рулевая и тормоза должны быть в полном поряде, и если вы не уверены в себе и своих познаниях в данных системах, то может лучше не ризговадь, а? я, конечно, согласен и двумя руками ЗА...но...при прошлой поездке в мастерскую(надо было заменить тормозные шланги и прокачать систему естественно - я сам не смог шланги открутить оч сильно прикипели) я тож думал, что тормоза и рулевая - это удел мастеров...на следующий день ехал и ни о чем не задумывался...пока педаль тормоза в пол не ушла...и это при том, что я объяснял этим спецам что не стоит прокачивать тормоза по системе "ниппель" - "туда дуй - оттуда УЙ"...кароч, читайте мурзилку, господа...там всё написано понятным языком...плюс руки из того самого места...и всё путем... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я просто хочу узнать все нюансы...
ведь наши машины-это как загадка) п.с вот так херова нас учили*((( |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мдя..пацаны, можа вам всё-таки лучше в сервисе ремонтировать рулевую, а? а то мне что-то боязно становится.. набьёте в картер рулевой графитную смазку, забъете железно-гигиеничезгие прокладги, навернете регулировочный болт и "поймаете" дорогу на сотне в час... Это же не жуточги - не диодную подсветгу ставить. Рулевая и тормоза должны быть в полном поряде, и если вы не уверены в себе и своих познаниях в данных системах, то может лучше не ризговадь, а? я, конечно, согласен и двумя руками ЗА...но...при прошлой поездке в мастерскую(надо было заменить тормозные шланги и прокачать систему естественно - я сам не смог шланги открутить оч сильно прикипели) я тож думал, что тормоза и рулевая - это удел мастеров...на следующий день ехал и ни о чем не задумывался...пока педаль тормоза в пол не ушла...и это при том, что я объяснял этим спецам что не стоит прокачивать тормоза по системе "ниппель" - "туда дуй - оттуда УЙ"...кароч, читайте мурзилку, господа...там всё написано понятным языком...плюс руки из того самого места...и всё путем... ![]() это тебе мастера херовые попались... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну больше обжигаться не хочется...тем более это был сервис знакомого... ладно...проехали...недавно подкатил в другому автосервису...развал-схождение посоветовали сделать у них...спросили какого года машина...ответил...спросили в поряде ли подвеска-рулевое-...да, говорю, в поряде всё...и сказали мне: ТАКИМИ СТАРЫМИ НЕ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ...
![]() *прошу прощения за оффтоп* |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[
п.с просто мне кажется именно из за этого* псевдо люфта* приходится ловить дорогу на 100 км/час [/quote] люфт - свободный ход руля, а именно, когда при поворотое руля тяги не перемещаются...насчет 20 градусов не скажу...не знаю...обычно сам замеряю по ободу руля...то есть поворачиваешь руль влево не прилагая усилий...заметил точку на руле и заметил на рулевой колонке...потом также поворот вправо...также не прилагая усилий...также замечаешь на рулевой колонке...в пределах 2 см (если ошибаюсь поправьте) считается нормой...вроде так... [/quote] Вроде 5 см. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну больше обжигаться не хочется...тем более это был сервис знакомого... ладно...проехали...недавно подкатил в другому автосервису...развал-схождение посоветовали сделать у них...спросили какого года машина...ответил...спросили в поряде ли подвеска-рулевое-...да, говорю, в поряде всё...и сказали мне: ТАКИМИ СТАРЫМИ НЕ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ... ![]() *прошу прощения за оффтоп* им сыкотно это делать... т.к дело ответственное...если что, садить будут ИХ! про год спросили неспроста( и про подвеску с рулевым... ![]() обидно...понимаю( но как видеш нехотят за тебя отвечать... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
MOMO,
вощем сенё купил трансмисионное масло))) и окозалось незря)))) маслом в редукторе доже и непахло)) долил...(там на дне всетаки было мокрое пятнышко...) руль стал крутится легче...дорогу стало ловить проще и лучше) п.с если нет возможности задержать там трунсмисионку...то пихай графитовую...хуже нестанет...пихай как можно больше..проворачивай руль и пихай еще)разберёшся) Сообщение отредактировал GREEEN - 13.8.2008, 16:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Поменяли мне чудо-мастера на сервисе рулевой редуктор в понедельник... есздил неделю и радовался... И вот сегодня при повороте влево чувствую какой-то шелчок такой... Ну думаю ХЗ походу в рулевой что-то... ну ладно благо все перед домом случилось.. еду дальше и чувствую что люфт руля становится все больше и больше.... в конечном итоге щас он у меня равен полтора оборота руля ....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Это кудесники... Может, у тебя шлицевое соединение вала с редуктором рассоединилось? Там стяжка какая-то, неудобно ее подтягивать. Да и не видно ее. Снизу виднее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Это кудесники... Может, у тебя шлицевое соединение вала с редуктором рассоединилось? Там стяжка какая-то, неудобно ее подтягивать. Да и не видно ее. Снизу виднее. А как проверить ? Чего для этого сделать надо ? А то сцыкотно так ехать 5 км до гаража да еще по городу... Хотя мож и не кудесники... хз но вообще очень туго стал крутиться руль после этого свободного оборота... так называемого люфта мля....%) Сообщение отредактировал Palex300182 - 4.10.2008, 16:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Один крутит руль, второй наблюдает за входным валом редуктора,( под вакуумником) заодно внимательно шлушает-нет ли заеданий шлицев, перескакиваний...хруста. Ехать так нельзя
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Это кудесники... Может, у тебя шлицевое соединение вала с редуктором рассоединилось? Там стяжка какая-то, неудобно ее подтягивать. Да и не видно ее. Снизу виднее. А как проверить ? Чего для этого сделать надо ? Спасибо... щас придет корешь будем крутить и смотреть... чего получится отпишу... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Это кудесники... Может, у тебя шлицевое соединение вала с редуктором рассоединилось? Там стяжка какая-то, неудобно ее подтягивать. Да и не видно ее. Снизу виднее. А как проверить ? Чего для этого сделать надо ? Спасибо... щас придет корешь будем крутить и смотреть... чего получится отпишу... В общем все плохо... рулевой вал вращается нормально, а вот редуктор сдох однозначно... попробовал поездить по-двору это нереально... если поворачивать более-менее можно, то прямо ехать практически невозможно... Позвонил в магазин наехал... сказали везите - поменяем.... Позвонил в сервис наехал сказал, что магаз гарантирует нормальные запчасти, что косяк в неверной сборке... сказали приезжайте посмотрим в случае чего заменим бесплатно... Завтра посмотрим что и как.... Единственный косяк добраться до сервиса... ![]() Сообщение отредактировал Palex300182 - 5.10.2008, 9:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Цитата В общем все плохо... рулевой вал вращается нормально, а вот редуктор сдох однозначно... попробовал поездить по-двору это нереально... если поворачивать более-менее можно, то прямо ехать практически невозможно... Позвонил в магазин наехал... сказали везите - поменяем.... Позвонил в сервис наехал сказал, что магаз гарантирует нормальные запчасти, что косяк в неверной сборке... сказали приезжайте посмотрим в случае чего заменим бесплатно... Завтра посмотрим что и как.... Единственный косяк добраться до сервиса... ![]() Добрался я до сервиса... встал ночью и пошкондыбал 20 км/ч при этом орудуя рулем как бешенный и при каждой встречке останавливаясь... вспоминая по дороге производителей запчастей не очень добрым словом ![]() P.S. Вывод никто не застрахован от бракованных запчастей. Пусть купленнных даже в самых именитых местах города Сообщение отредактировал Palex300182 - 6.10.2008, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я себе, наверное, раз пять переставлял баранку. Вроде выставишь ровно, закрутишь, поехал-криво. Так что-терпение, пробуй еще и еще, пока не выровняешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ха, у меня на 1 зуб шлица влево, я привык :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я себе, наверное, раз пять переставлял баранку. Вроде выставишь ровно, закрутишь, поехал-криво. Так что-терпение, пробуй еще и еще, пока не выровняешь. Господин поручик, манипуляции с баранкой не помогают... вчера раз 10 переставлял ее вправо-влево, в результате экспериментов и пришел к выводу, что как ее не крути получишь небольшой наклон или вправо или влево... а про развал спросил потому что кудесник с сервиса когда я ему пальцем на кривую баранку показал и спросил "шо за нах" сказал надо делать развал. Потом еще с мужиками знакомыми говорил, вроде можно это исправить. Вот и хотелось услышать мнение корефеев форума. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне недавно меняли червяк (потому что руль стал туго крутиться, и подклинивал) +подшипники и сальники заменили...но почему влево и вправо разный радиус поворота? вправо больше крутится...надо сход\развал делать или заново рулевое настраивать? (опять разбирать или как?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
мне недавно меняли червяк (потому что руль стал туго крутиться, и подклинивал) +подшипники и сальники заменили...но почему влево и вправо разный радиус поворота? вправо больше крутится...надо сход\развал делать или заново рулевое настраивать? (опять разбирать или как?) Здесь сход-развал вряд ли поможет ИМХО... скорее всего при сборке самого редуктора что-то напортачили.... хотя могу ошибаться ![]() Сообщение отредактировал Palex300182 - 8.10.2008, 17:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мне недавно меняли червяк (потому что руль стал туго крутиться, и подклинивал) +подшипники и сальники заменили...но почему влево и вправо разный радиус поворота? вправо больше крутится...надо сход\развал делать или заново рулевое настраивать? (опять разбирать или как?) на сколько разный радиус поворота?кол-во оборотов руля вправо-влево одинаковое? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
мне недавно меняли червяк (потому что руль стал туго крутиться, и подклинивал) +подшипники и сальники заменили...но почему влево и вправо разный радиус поворота? вправо больше крутится...надо сход\развал делать или заново рулевое настраивать? (опять разбирать или как?) на сколько разный радиус поворота?кол-во оборотов руля вправо-влево одинаковое? У меня после замены редуктора тоже радиус изменился. вот здесь можно почитать мои умозаключения на сей счет |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на сколько разный радиус поворота?кол-во оборотов руля вправо-влево одинаковое? вправо 2, влево 1,5 примерно....полных 4 не получается....мне интересно не повлияет ли такая неправильная настройка на срок службы рулевого, ездить то можно, в принципе почти не заметно |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый всем день... Вчера разобрал сделал редуктор поставил на место все делал ...руль крутится идеально,но заметел токо что когда крутиш руль оедуктор на креплениях двигается( берет на излом) посмотрел в книге сказанно что шайбы должны быть и у меня все стоит и откуда ето проблема и как ее убрать ума не преложу...Зарание спасибо...
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так что ктото чтото мне по советует ? ? ? ? ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
так что ктото чтото мне по советует ? ? ? ? ? Мне казалось, в теме все эти нюансы есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так что ктото чтото мне по советует ? ? ? ? ? Мне казалось, в теме все эти нюансы есть ![]() Да я ето все сделал и всеравно выламывает :(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.5.2009 Пользователь №: 14605 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! На ВАЗ-2106 рулевой редуктор идет с ВАЗ-2101 или ВАЗ-2105 ??? Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 6110 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там стоит 2101. у 05 и 07 если мне не изменяет память только вал длинее. а так они идентичны
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.5.2009 Пользователь №: 14605 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо! так и есть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата В общем все плохо... рулевой вал вращается нормально, а вот редуктор сдох однозначно... попробовал поездить по-двору это нереально... если поворачивать более-менее можно, то прямо ехать практически невозможно... Позвонил в магазин наехал... сказали везите - поменяем.... Позвонил в сервис наехал сказал, что магаз гарантирует нормальные запчасти, что косяк в неверной сборке... сказали приезжайте посмотрим в случае чего заменим бесплатно... Завтра посмотрим что и как.... Единственный косяк добраться до сервиса... ![]() ... пришел мастер не сказал ничего нового... брак ...снял... Короче поехал я в магаз говорю меняйте... заезжал недавно на сервис, (кстати мужики там толковые, не сторонники партии ЕдРо), так сразу сказали в магазинах лучше не бери, из 100 один нормальный попадается(их, говорят в руки возьмешь, а к рукам сразу свежая краска прилипает), лучше сказали взять нормальный б/ушный. Замена на станции у нас стоит 700р. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.7.2008 Пользователь №: 3983 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток всем, на счет смазки совет всем не жалеть денег, импортную недорогую можно найти, после ежды больше -35 появился нездоровый стук в руле, примерно градусов 15 вправо когда поворачиваешь с небольшим заклиниванием. чтобы провернуть руль при такой температуре надо было приложить немалые усилия, залито было что то типа тад-17, по совету умных людей плеснул немного керосина дабы разбадяжить эту мазуту. вчера поменял рулевой редуктор, выкидывать не стал, сегодня ради интереса разобрал. смотрите сами что получается когда заливаешь(не меняешь) не то что нужно
![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24312 Машина:2106 Цвет:Примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа посоветуйте что можно сделать, вообщем у меня на машине люфт руля очень большой (т.е. кручу руль а колеса стоят на месте) если мерить как тут пытались сантиметрами то у меня это растояние состовляет примерно сантиметров 15-20, дорогу ловить трудновато на скорости 60-70(аля старый камаз), после замены рулевой трапеции и маятника ездил в сервис на сход-развал, там ребята ужаснулись люфту и предложили за 100р подтянуть, мол люфт пропадет, ну я обрадовался мол деньги не большие, подтянули гайку которая сверху на редукторе, люфт стал гораздо меньше, но через неделю другую он опять стал таким же, что посоветуете? можно это как то исправить не меняя редуктор(или ему уже совсем хана?), машина очень старая и я так полагаю редуктор на ней родной стоит ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
совет первый скорее менять
совет второй если менять то менять на пятерочный придется докупить валик с карданчиками и бинокль на разборке стоит недорого плюсов гораздо больше безопасность и нет проблем с износом шлицов при не соосной установке нового редуктора |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24312 Машина:2106 Цвет:Примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно, спасибо, попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.12.2009 Из: Луганск, Украина Пользователь №: 24234 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно, спасибо, попробую. Надо не пробовать, а ставить 05! читал тему и думал, почему же никто об этом не говорит? уже думал сам предложить. 05 редуктор - отличный вариант! Кстати, из 01 тоже можно сделать 05 - надо только входной вал перепрессовать и все. угу |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Редуктор снимал 2 раза(самостоятельно)..первый раз чистил,вопщем тех осмотр ему делал...2 раз снимал по надобности...снимал сошку.
работы...ну так...часа 3,но желательно чтобы помощник был! ребят а чё редуктор 05 как то влияет на усилие ????если чесно,первый раз слышу..давай те расказывайте... |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.12.2009 Из: Луганск, Украина Пользователь №: 24234 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На усилие нет, а на легкость вращеня руля - да. Себе я ставил 05 т.к. невозможно было отцентровать валы. Сейчас руль маленький и крутится легко. От 01-го 05-й редуктор отличается только входным валом. Вот только при лобовом ударе (не дай Бог) руль не вомнет грудь, а останется на своем месте - сложится карданный вал (который соединяет руль и редуктор).
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Поржал
![]() Легче будет как раз из-за устранения несоосностей редуктора и бинокля. Некоторые потери на трение в крестовинах будут, но они меньше... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24312 Машина:2106 Цвет:Примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата совет второй если менять то менять на пятерочный придется докупить валик с карданчиками и бинокль на разборке стоит недорого Эммм, вопросик бинокль и вал с карданами тоже пятерашные? т.е. все как для установки пятерашного редуктора в пятерке? =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 31289 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Silentium' date='22.3.2009, 12:10' post='150701']
Добрый всем день... Вчера разобрал сделал редуктор поставил на место все делал ...руль крутится идеально,но заметел токо что когда крутиш руль оедуктор на креплениях двигается( берет на излом) посмотрел в книге сказанно что шайбы должны быть и у меня все стоит и откуда ето проблема и как ее убрать ума не преложу...Зарание спасибо... ![]() ![]() ![]() у меня такая фигня была а потом глянул ложерон лопнул заворил нормально стало вогт тока блин в лево радиус ме6ньше чем в право |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32385 Машина:21061 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблемка... подозреваю, что в редкуторе масла не хватает, но никак не могу свернуть болт заливочный... может какой специальный ключ для этого имеется, или может попробовать крышку редуктора снять с этим болтом? Ответте товарищи, кто знает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообще пробка эта откручивается ключиком на 8... Но если всё так плохо, сорваны грани на пробке - можно снять верхнюю крышку, отвернув 4 болта по углам. Затем покачивая рулём, сместить крышку в сторону, как бы выдвигая её из пазов вала редуктора. Регулировочный болт крутить не надо, соберёшь всё в обратной последовательности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32385 Машина:21061 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ключик на 8 это понятно... и грани целы, тролько сорвать не могу болт и все... А с крышкой понял, спасибо. Кстате, там между крышкой и редуктором никакой прокладки нет, замена которой может потребоваться после снятия крышки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята выручайте
![]() и http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...mekhanizma.html |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42832 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите могу ли я поставить в 6-ку рулевой вал от 4-ки? А может мне и сразу редуктор рулевой поменять? Расскажите поподробнее!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ребят подскажите могу ли я поставить в 6-ку рулевой вал от 4-ки? А может мне и сразу редуктор рулевой поменять? Расскажите поподробнее! Тема про это раз http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7493 Уже ответил два http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5738 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Можно жигулевский, который выглядит так:
![]() Всвязи с предстоящей заменой редуктора, вопрос: Как сделать руль повыше? |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подойдёт ли рулевой редуктор от ВАЗ 2101, я слышал они вроде как длинной вала отличаются от 2106?
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть редуктор для 04,05,07, а есть редуктор для 01,03,06
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
da_bomb
длиной вала редуктора различаются 2101 и 2105 редуктор 2101 установлен на 01,02,03,06 а редуктор 2105 установлен на 04,05,07 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо все понял:) Посморел в капот и в правду редуктор от 01 )
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.6.2011 Пользователь №: 52571 Машина:2106 Цвет:мурен Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос спасайте, поменял редуктор, а вот регулировочных шайб, небыло, что делать, и как отрегулировать соосность
С уважухай |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отпустить срывные болты сделать несколько поворотов рулем и закрепить
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заинтересовал меня 05 редуктор. Кто нибудь может рассказать пошагово - как его имплантировать в 6-ку? Или носом в ссылку ткнуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Заинтересовал меня 05 редуктор. Кто нибудь может рассказать пошагово - как его имплантировать в 6-ку? Или носом в ссылку ткнуть? Покупаешь редуктор 2105 и рулевую колонку в сборе с карданчиком.Снимаешь старый редуктор со всем старым рулевым,ставишь 05 редуктор и рулевую 05 соединяешь карданчиком рулевую и редуктор.Затянуть не забудь !! |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И все? Больше никаких переделок не нужно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да нет,вроде.Я только вот недавно себе поставил.Там не чего сверхсложного нет,кроме как снять-поставить редуктор(и то не сложно)!Единственное у меня руль ближе к водителю стал на 1см и кожух 05 не хотел вставать как надо,ну пришлось подточить немного-не беда!
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем Привет, появился люфт, регулировка не дала ни каких результатов, редуктор приказывает долго жить в связи с этим возникает вопрос какой редуктор купить какой надежнее стоковый 01 или 05? интересует именно практический аспект, а не так что типа глядите "у меня и редуктор не стандартный"
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Так если ставить редуктор 04/05/07 то нужна будет ихняя же рулевая колонка, а если брать 01/03/06 то переделок не потребуеться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по надежности они одинаковые
по безопасеости выше 05 и с нми ещё удобнее устанавливать на машину остутствует проблемма не соосности вала рулевого механизма и вала руля, онако потребуется установить новый бинокль |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите решить вопрос.История такая.Поехал я на техосмотр,нашли единственный косяк это увеличенный люфт в рулевом,их прибор показал 13 при норме 10.Я подумав купил новые рулевые тяги и рулевой редуктор т.к в старом болт небыло уже куда крутить.Тяги сменили сами,рулевой редуктор поехал ставить в сервис,там меня ждал сюрприз,я купил копеечный редуктор а у меня оказывается старый стоит пятерочный,пришлось ехать менять.Все редуктор поставили сделали развал- схождение и я поехал на повторный техосмотр.Еду руль крутиться туговато и свободный ход подозрительно большой,но я сильно не задумываясь подъезжаю к техосмотру.Первый показатель 15,выгоняю машину подкручиваю немного регулировочный болт на редукторе.Второй показатель 12,75,опять выгоняю машину и уже до конца закручиваю болт,руль вобще стал деревянный,но крутиться))).Третий показатель 10,25,на что проверяющий сказал что потянет, и техосмотр пройден. Вопрос ,что мне сейчас делать.Или ездить с затянутым болтом? Или его маленько выкрутить, то на сколько? И почему так ,что все запчасти новые(маятниковый рычаг заменен в том году,а езжу я только летом,то есть износиться он не мог) а люфт все равно есть?Куда копать,что смотреть еще?Руль крутиться туговато т.к тяги наверно новые?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2015 Пользователь №: 92621 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день. Помогите в решение одной проблемы. Заменил рулевой редуктор, сошку на новый поставил со старого редуктора(на новом стояла нивская). Сейчас рулевое колесо крутится в одну сторону полтора оборота(до упора) а в другую сторону всего лишь оборот. Не могу понять в чем причина, рулевые тяги не трогал.
Если дорогу держит нормально, то ничего не трогай. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Просто нужно было при установке редуктора ставить сошку в среднее положение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
А какая разница?
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2015 Пользователь №: 92621 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какая разница как ставить сошку, она же устанавливается в одном положение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Сошку можно поставить в любом положении. Будет, например 2 оборота в одну сторону и 1 в другую.
Чтобы этого избежать, нужно выставить сошку в среднее положение и поставить в таком положении руль, чтоб был прямо. После этого прикрутить тяги и уже потом делать геометрию колес. Теперь ищи среднее положение руля, сними баранку и переставь ее прямо. Ну и на геометрию езжай! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:46 |