IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как правильно промыть двигатель?
Nosferatu
сообщение 21.4.2008, 9:29
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 130
Регистрация: 11.12.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 1811
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, собс-но САБЖ.
Хотелось бы узнать, а то собираюсь менять масло, перехожу на синтетику, надо бы промыть двиг после эльфа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 49)
Misha065
сообщение 21.4.2008, 21:06
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



если с полусинтетики на синететику то промывать ненадо!а зачем будеш лить синтетику для жигулевского мотора это неесть гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nosferatu
сообщение 22.4.2008, 8:27
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 130
Регистрация: 11.12.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 1811
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



движок свежий, прошёл 14000, страшного ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 22.4.2008, 22:21
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Nosferatu @ 22.4.2008, 7:32) *
движок свежий, прошёл 14000, страшного ничего нет
наши резинотехнические изделья нелюбят синтетику польет со всех сальников и прокладок ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 22.4.2008, 23:08
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



промыть промывочной жидкостью когда меняешь сорт масла в учебнике написано. по поводу синтетики в моторы жигулей всё спорно попробуй может и хорошо только дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nosferatu
сообщение 23.4.2008, 12:47
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 130
Регистрация: 11.12.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 1811
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



вот думаю сальники хорошие поставить, немецкие, какие менять? на коленвал перед и зад и где ещё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 23.4.2008, 14:47
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Передний сальник имею импортный (уже не помню даже, какой; MasterSport, кажется), задний не менял. Такую конфигурацию имел и старый мой 03-й, и новый 2130. Лью синтетику, в старый - Кастрюль Магнатек, в новый - ЛиквиМоли 5W50. Сколько ни пугали меня текущими сальниками - ни капли не протекло за несколько лет. Замечу - это только мое мнение. Может, просто повезло.
Промыть просто. Прогрей двигатель, слей масло, залей промывочное (нужный уровень указан на канистре), заведи и дай поработать на холостых 15мин. Естественно, не газовать и никуда не ехать. Потом сливай и заправляй новое.

Сообщение отредактировал Oldwarrior - 23.4.2008, 14:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nosferatu
сообщение 23.4.2008, 15:09
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 130
Регистрация: 11.12.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 1811
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



а как при промывке быть с фильтром? менять тока когда новое масло залью? или как промывать тоже новый нужен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 23.4.2008, 15:09
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nosferatu @ 23.4.2008, 16:14) *
а как при промывке быть с фильтром? менять тока когда новое масло залью? или как промывать тоже новый нужен?

Промываешь со старым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nosferatu
сообщение 24.4.2008, 9:25
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 130
Регистрация: 11.12.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 1811
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, через неделю примерно буду заливать синтетику, отпишусь о результатах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
produman
сообщение 24.4.2008, 14:20
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос только к тем, кто с подобным сталкивался.

Беру двигатель с консервации. Был откапитален около 7 назад, не обкатан, может даже вообще ни разу не заводился. 7 лет стоит в гараже залитый маслом на 3 уровня. Масло, скорее всего минералка. Я заливать буду красный шел, тоже минералка. Вот сомневаюсь, промывать ли двигатель промывочным маслом или не стоит, все равно через 2-2.5 тысячи масло менять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nosferatu
сообщение 26.4.2008, 9:04
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 130
Регистрация: 11.12.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 1811
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



залил кастрол магнатек синтетику, менял сам, первый раз, раньше все на сервисе, двиг воспринял нормально маслицо, нигде не течет,не протекает, на предыдущем эльфе проехал 2000км, он стало черное как ночь, заливая кастрол прямо не мог нарадоваться, оно на вид как оливковое, видно качество, на щцпе его не видно с первого взгляда, прозрачное ваще, надо приглядываться, пока всем доволен, буду наблюдать за мотором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 27.4.2008, 15:00
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



масло должно быть черным значит оно работает если непотемнеет вот это уже негуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 27.4.2008, 22:47
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(produman @ 24.4.2008, 13:25) *
Вопрос только к тем, кто с подобным сталкивался.

Беру двигатель с консервации. Был откапитален около 7 назад, не обкатан, может даже вообще ни разу не заводился. 7 лет стоит в гараже залитый маслом на 3 уровня. Масло, скорее всего минералка. Я заливать буду красный шел, тоже минералка. Вот сомневаюсь, промывать ли двигатель промывочным маслом или не стоит, все равно через 2-2.5 тысячи масло менять...

если двигатель 7 лет стоял и ни разу коленвал не крутили то двигателю жопа. в том месте где замер поршень с кольцами всё проржавело, надолго его не хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.4.2008, 23:00
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(david @ 27.4.2008, 20:52) *
если двигатель 7 лет стоял и ни разу коленвал не крутили то двигателю жопа. в том месте где замер поршень с кольцами всё проржавело, надолго его не хватит.

Какого ху дожника оно там всё должно приржаветь??? Обычно при консервации ещё и в горшки масло льёццо щедрой рукой.
Тем, кто движки не консервировал, просьба не беспокоиццо.

produman, всё, чем консервировалось, тщательно удаляеццо. В то числе и моторное масло нужно слить.
После смены масла, перед первым пуском, выставляешь зазоры в клапанах, УОЗ, проверяешь натяжение цепи, ремня генератора, уровень ОЖ. Прокручиваешь рукояткой (при вывернутых свечах, естессна) циклов 10-15. Заворачиваешь свечи, стартуешь grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
produman
сообщение 28.4.2008, 8:09
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Mad_Doc, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 17.6.2008, 21:26
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



люди подскажите чем лучше промыть двигатель для замены масла....у меня сейчас залито лукойл стандарт....двигатель ппц чёрный внутри....давление упало...хотя зимой перебирал.....хочу промыть и поменять масло.....просто продают промывку в литровой канистре...вроде как залить в масло и погонять....а есть в 5-ти литровой...его нужно после слива масла залить и погонять....что лучше использовать?....и если можно марку...хочу в двигле хоть не много убрать черноту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.6.2008, 21:57
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Если двиголо черное, не факт, но это характеризует, то что его перегревали. Кольца залегли. Самое простое - керосин, соляра, очиститель-раскоксовыватель и это всё продается. Первыми двумя, можно погонять двигатель только на стартере, до того момента, как лампочка масла погаснет или на галстуке без свечей. Раскосовыватель-очиститель четко делает своё дело менее чем за 100 км пробега. Машинку просто не узнать, рвет из под себя. Наверно сам выбери, как будешь отмывать двигатель, возможно понадобится последовательность мероприятий. Добела не отмоешь, но не надо много фантазии, чтоб представить, что делается в масляных каналах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 17.6.2008, 22:48
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



дело в том что я не хочу перебирать двигло...хочу масло поменять....и нужно какое-нибудь хорошее промывочное масло...вот...а что за раскоксовыватель что машину будет не узнать?...подскажи плиз)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.6.2008, 23:07
Сообщение #20
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4811 diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 24.6.2008, 23:13
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



опытные люди посоветуйте чем лучше промыть двигатель....собираюсь менять масло....причина при запуске секунд 5 горит лампочка давления....и ещё нужно как-то хоть чуть чуть убрать черный нагар внутри двигла.....прошлую тему у меня переместили(не нашёл куда)....сейчас залито лукойл стандарт..посоветуйте чем и как....очень буду благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew Golota
сообщение 25.6.2008, 9:50
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 46
Регистрация: 4.6.2008
Из: -
Пользователь №: 3619
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TORCH @ 24.6.2008, 23:17) *
опытные люди посоветуйте чем лучше промыть двигатель....собираюсь менять масло....причина при запуске секунд 5 горит лампочка давления....и ещё нужно как-то хоть чуть чуть убрать черный нагар внутри двигла.....прошлую тему у меня переместили(не нашёл куда)....сейчас залито лукойл стандарт..посоветуйте чем и как....очень буду благодарен

В данном случае меняется масляный фильтр - проблема в нем.
Черный нагар. Если имеется ввиду нагар на крышке распредвала - отмывается только вручную керосином. Лукойл стандарт SF/СС лучше сменить хотябы на Лукойл Супер полусинтетику. ИМХО Стандарт имеет смысл юзать только при больших расходах масла в период нехватки средств/времени на ремонт ДВС. Кто не согласен - загляните на дно канистры стандарта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 25.6.2008, 10:02
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Если есть желание все-таки помыть двигатель, используй промывочное масло. Я пользую Зик. Ничего сложного нет, подробная инструкция изложена на канистре. Экономить на промывочном масле нельзя особенно, чтобы не угробить двигатель. Фильтр после промывки, естественно, в помойку, даже если он был новым.

Сообщение отредактировал Oldwarrior - 25.6.2008, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew Golota
сообщение 25.6.2008, 10:57
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 46
Регистрация: 4.6.2008
Из: -
Пользователь №: 3619
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Oldwarrior @ 25.6.2008, 10:06) *
Если есть желание все-таки помыть двигатель, используй промывочное масло. Я пользую Зик. Ничего сложного нет, подробная инструкция изложена на канистре. Экономить на промывочном масле нельзя особенно, чтобы не угробить двигатель. Фильтр после промывки, естественно, в помойку, даже если он был новым.

Аргумены при принятии решения о использовании промывочного масла:
1) Основа промывочных масел - веретеное масло+керосин. То есть это совершенно не смазывающий материал.
2) Как бы не производился слив отработки, 10% останется в ДВС. Соответственно при заправке разбавляем свежее масло п.1.
3)Моются детали, смазывающиеся только под давлением. Визуально под заливной горловиной ДВС останется таким-же грязным, как и до промывки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 25.6.2008, 11:33
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я промывал на тестевой пятерке каким-то самым дешевым промывочным маслом - его два литра в канистре. А на своей когда менял Лукойл синтетику 5w40 на Эссо ультра п\синт 10w40 промывочным маслом Sibmotor полусинтетикой. Думаю хуже от промывки не будет, а чтобы побольше слилось надо передок приподнять и не спешить новое лить, дать стечь остаткам.
Промывка заливается по отметку мин. на щупе (когда машина в горизонтальном положении)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 25.6.2008, 11:42
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



мне должны сегодня принести керосин с завода....как им лучше промыть?....могу соляры достать...что лучше?....может лучше сначала керосином а потом промывочным маслом? ещё говорят есть раскоксовыватель-очиститель...что это?...и стоит мне использовать в моём случае?..если да подскажите хорошый очиститель...спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.6.2008, 12:16
Сообщение #27
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Две темы твои объединил. Читай всё-есть ссылки. Перенес в ГСМ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 25.6.2008, 12:23
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(TORCH @ 25.6.2008, 8:46) *
мне должны сегодня принести керосин с завода....как им лучше промыть?....могу соляры достать...что лучше?....может лучше сначала керосином а потом промывочным маслом? ещё говорят есть раскоксовыватель-очиститель...что это?...и стоит мне использовать в моём случае?..если да подскажите хорошый очиститель...спасибо

Мыть керосином - только одним способом. Разбираешь двигло и тряпочкой моешь каждую деталь. Не вздумай залить в картер и завести grin.gif Я мыл промывочным маслом после длительного пробега, при смене типа масла. Никакого вреда не заметил.
Насчет раскоксовывателей - а куда девается смытая грязь и шлаки? Либо забьют фильтр, либо заткнут узкое место системы. Если препарат заливать, нужно возить с собой запасной фильтр и далеко от дома не уезжать пару сотен километров, а потом сменить масло. Есть еще раскоксовыватели камер сгорания/колец. Та еще отрава. После них масло меняется немедленно.

Сообщение отредактировал Oldwarrior - 25.6.2008, 12:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 25.6.2008, 14:05
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



я постоянно покупаю пятиминутку ЛиквиМоли (такой пузыречег, 300 мл).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 25.6.2008, 15:13
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Я промывал и промывочным маслом и 5-минуткой.

Думаю, что можно один раз промыть 5-минуткой, а в следующий раз промывочным маслом.
Ну и естественно после промывки двигателя менять масляный фильтр.

Сообщение отредактировал MOTORist - 25.6.2008, 15:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 25.6.2008, 15:19
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а как на счёт нагара внутри двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 25.6.2008, 22:57
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Oldwarrior @ 25.6.2008, 15:27) *
Мыть керосином - только одним способом. Разбираешь двигло и тряпочкой моешь каждую деталь. Не вздумай залить в картер и завести grin.gif Я мыл промывочным маслом после длительного пробега, при смене типа масла. Никакого вреда не заметил.
Насчет раскоксовывателей - а куда девается смытая грязь и шлаки? Либо забьют фильтр, либо заткнут узкое место системы. Если препарат заливать, нужно возить с собой запасной фильтр и далеко от дома не уезжать пару сотен километров, а потом сменить масло. Есть еще раскоксовыватели камер сгорания/колец. Та еще отрава. После них масло меняется немедленно.


а чо будит? read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1hunter1
сообщение 25.6.2008, 23:07
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 25.6.2008
Пользователь №: 3846
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



самый лучший способ залить какое нибудь недорогое масло(не меняя фильтра)
денек поездить потом слить поменять фильтр и залить новое масло.
ведь цель промывки избавиться от отработки

насчет промывочных жидкостей идет много споров некоторые специалисты считают,
что промывка снимает маслянную пленку в частности в районе поршневых колец
что есть не хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 26.6.2008, 20:50
Сообщение #34
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Саляра, самый древниё и надёжный способ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 29.6.2008, 0:16
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(рома из таганрога @ 26.6.2008, 23:54) *
Саляра, самый древниё и надёжный способ!


я заливал соляры 3.5 литра и прогонял движку на холостых минут 10, езжу ужэ полтора года после этого и ничо намано read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 9.7.2008, 20:29
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DODGE @ 25.6.2008, 20:01) *
Цитата(Oldwarrior @ 25.6.2008, 15:27) *

Мыть керосином - только одним способом. Разбираешь двигло и тряпочкой моешь каждую деталь. Не вздумай залить в картер и завести grin.gif Я мыл промывочным маслом после длительного пробега, при смене типа масла. Никакого вреда не заметил.
Насчет раскоксовывателей - а куда девается смытая грязь и шлаки? Либо забьют фильтр, либо заткнут узкое место системы. Если препарат заливать, нужно возить с собой запасной фильтр и далеко от дома не уезжать пару сотен километров, а потом сменить масло. Есть еще раскоксовыватели камер сгорания/колец. Та еще отрава. После них масло меняется немедленно.


а чо будит? read.gif

Бум будет cray.gif !Керосин,говорят,горит хоршо и заливать его в двигатель ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ пожарники с врачами не советуют nea.gif !!!

Сообщение отредактировал ANDRIK - 9.7.2008, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 9.7.2008, 20:38
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nosferatu @ 26.4.2008, 6:08) *
залил кастрол магнатек синтетику, менял сам, первый раз, раньше все на сервисе, двиг воспринял нормально маслицо, нигде не течет,не протекает, на предыдущем эльфе проехал 2000км, он стало черное как ночь, заливая кастрол прямо не мог нарадоваться, оно на вид как оливковое, видно качество, на щцпе его не видно с первого взгляда, прозрачное ваще, надо приглядываться, пока всем доволен, буду наблюдать за мотором

Если масло чернеет-значит обладает хорошими моющеми свойствами good.gif ,если чернеет очень быстро-хана кольцам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 9.7.2008, 21:31
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Использую Шелл Хеликс Плюс, до этого то же самое, промывал Лукойл - Промывочное, 10 минут на холостых, слив - черная масса, замена фильтра+новое масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sXplorer
сообщение 10.7.2008, 8:09
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 43
Регистрация: 23.10.2007
Пользователь №: 1458
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, а чем лучше промывать. Есть же и промывочные типа пятиминутки. Наши и импортные. Принцип тот же везде, но качество-то... разное))) А то я тут соблизнулся в автомаге на Hi- gear. Пишут прям супер-супер-супер... Кто-нибудь пробовал эту жидкость? Или что-то другое посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 10.7.2008, 12:56
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(sXplorer @ 10.7.2008, 9:13) *
Мужики, а чем лучше промывать. Есть же и промывочные типа пятиминутки. Наши и импортные. Принцип тот же везде, но качество-то... разное))) А то я тут соблизнулся в автомаге на Hi- gear. Пишут прям супер-супер-супер... Кто-нибудь пробовал эту жидкость? Или что-то другое посоветуете?



Если заливаешь хорошое масло, то качество промывки можно увидеть только разбором двигла read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drap_hap
сообщение 10.7.2008, 14:46
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1278
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



для параноиков можно и так
сначала 5 минуткой, потом сливаешь отработку и меняешь фильтр.
Заливаешь промывочное и на холостых 10-15 минут, потом сливаешь и меняешь опять фильтр и льёшь нормальное масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxx86
сообщение 13.7.2008, 20:25
Сообщение #42
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2008
Из: Питера
Пользователь №: 2916
Машина:21102
Цвет:сини-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Всем советую очиститель-раскоксовыватель NEXT LAVR, вещь супер!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.7.2008, 20:42
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



После очистителя-раскоксовывателя, машину просто не узнать. Как молодая. А всего то надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серёга21011
сообщение 26.9.2008, 13:20
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 4822
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:серый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TORCH @ 25.6.2008, 0:13) *
опытные люди посоветуйте чем лучше промыть двигатель....собираюсь менять масло....причина при запуске секунд 5 горит лампочка давления....и ещё нужно как-то хоть чуть чуть убрать черный нагар внутри двигла.....прошлую тему у меня переместили(не нашёл куда)....сейчас залито лукойл стандарт..посоветуйте чем и как....очень буду благодарен



Всё очень просто, не сливая старого масла выкручиваете все свечи, ставите поршня относительно на одной прямой и заливаете через свечные отверстие самый обыкновенный керосин. В каждый цилиндр льёте до тех пор пока керосин перестанет уходить, керосина надо литров 5, после того надо подождать минут 20 и прокрутить колен вал до полного удаления большого количества керосина из цилиндров, можно потом стартером секунд 10 покрутить. Не сливая масло закручиваете свечи назад и заводите мотор. Даёте поработать минут 5-7 на холостом ходу и после всей этой процедуры меняете масло как обычно. Гарантировано поднимется компрессия примерно на 2 бара, и очень хорошо промоется мотор. Все присадки для промывания сделаны на основе керосина. А солярка нагар не снимает, и промывать соляркой пустая трата времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 26.9.2008, 15:46
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



серёга21011, а сам пробовал так делать?
А керосин, как я понял, через свечные отверстия заливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 10.10.2008, 7:03
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



Может ктонибудь типа ФАК'а напишет, в каком случае как промывать и желательно чем, думаю будут очень много людей благодарны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 10.10.2008, 20:33
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



впринципе разобрался, и уже сделал, сливаешь старое масло, заливаешь промывочное масло, я использовал лукойл промывочное минеральное, 10 минут машина работает на холостом, птом о5 сливаешь, меняешь фильтр, заливаешь новое и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor
сообщение 11.10.2008, 2:06
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



я и hi-gear'ом промывал 3 года назад, когда перегрел мотор (термостат умер), потом 2 года не промывал, посл. раз промыл ТНК промывочным...всегда езжу на Agip п/с 10w40....чернеть начинает после5-6 тысяч, когда старое масло когда при нагоузке (4-5 чел) чуть притопить, каплю поджирать начинает (на 2-3 мм уровень уходил)....никогда от смены до смены масло не подливаю, всегда на максимуме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UnDeaD
сообщение 11.10.2008, 11:25
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 2910
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



я так понял что при переходе с минералки на синтетику нужно промывать, а вот нужно ли промывать при переходе с синтетики на полусинтетику?
PS: масло сейчас залито CASTROL gtx magnatec, но больше похоже на страшнейшую выработку - отжигал на нем 20 000....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 11.10.2008, 19:21
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(UnDeaD @ 11.10.2008, 11:25) *
я так понял что при переходе с минералки на синтетику нужно промывать, а вот нужно ли промывать при переходе с синтетики на полусинтетику?
PS: масло сейчас залито CASTROL gtx magnatec, но больше похоже на страшнейшую выработку - отжигал на нем 20 000....

промывать нужно всегда! при переходе на другое масло...
а на счет керосина мне и карбюраторщик советовал, нагар снимает и т.п...
тока чето непонял...про 5 литров...собрался керосин в двиг лить??(в цилиндры..и хватит...)
кстати..мож авиационного хренакнуть..??))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 5:28