![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, собс-но САБЖ.
Хотелось бы узнать, а то собираюсь менять масло, перехожу на синтетику, надо бы промыть двиг после эльфа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
если с полусинтетики на синететику то промывать ненадо!а зачем будеш лить синтетику для жигулевского мотора это неесть гуд
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
движок свежий, прошёл 14000, страшного ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
промыть промывочной жидкостью когда меняешь сорт масла в учебнике написано. по поводу синтетики в моторы жигулей всё спорно попробуй может и хорошо только дорого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот думаю сальники хорошие поставить, немецкие, какие менять? на коленвал перед и зад и где ещё?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Передний сальник имею импортный (уже не помню даже, какой; MasterSport, кажется), задний не менял. Такую конфигурацию имел и старый мой 03-й, и новый 2130. Лью синтетику, в старый - Кастрюль Магнатек, в новый - ЛиквиМоли 5W50. Сколько ни пугали меня текущими сальниками - ни капли не протекло за несколько лет. Замечу - это только мое мнение. Может, просто повезло.
Промыть просто. Прогрей двигатель, слей масло, залей промывочное (нужный уровень указан на канистре), заведи и дай поработать на холостых 15мин. Естественно, не газовать и никуда не ехать. Потом сливай и заправляй новое. Сообщение отредактировал Oldwarrior - 23.4.2008, 14:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как при промывке быть с фильтром? менять тока когда новое масло залью? или как промывать тоже новый нужен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, через неделю примерно буду заливать синтетику, отпишусь о результатах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос только к тем, кто с подобным сталкивался.
Беру двигатель с консервации. Был откапитален около 7 назад, не обкатан, может даже вообще ни разу не заводился. 7 лет стоит в гараже залитый маслом на 3 уровня. Масло, скорее всего минералка. Я заливать буду красный шел, тоже минералка. Вот сомневаюсь, промывать ли двигатель промывочным маслом или не стоит, все равно через 2-2.5 тысячи масло менять... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
залил кастрол магнатек синтетику, менял сам, первый раз, раньше все на сервисе, двиг воспринял нормально маслицо, нигде не течет,не протекает, на предыдущем эльфе проехал 2000км, он стало черное как ночь, заливая кастрол прямо не мог нарадоваться, оно на вид как оливковое, видно качество, на щцпе его не видно с первого взгляда, прозрачное ваще, надо приглядываться, пока всем доволен, буду наблюдать за мотором
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
масло должно быть черным значит оно работает если непотемнеет вот это уже негуд
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос только к тем, кто с подобным сталкивался. Беру двигатель с консервации. Был откапитален около 7 назад, не обкатан, может даже вообще ни разу не заводился. 7 лет стоит в гараже залитый маслом на 3 уровня. Масло, скорее всего минералка. Я заливать буду красный шел, тоже минералка. Вот сомневаюсь, промывать ли двигатель промывочным маслом или не стоит, все равно через 2-2.5 тысячи масло менять... если двигатель 7 лет стоял и ни разу коленвал не крутили то двигателю жопа. в том месте где замер поршень с кольцами всё проржавело, надолго его не хватит. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
если двигатель 7 лет стоял и ни разу коленвал не крутили то двигателю жопа. в том месте где замер поршень с кольцами всё проржавело, надолго его не хватит. Какого ху дожника оно там всё должно приржаветь??? Обычно при консервации ещё и в горшки масло льёццо щедрой рукой. Тем, кто движки не консервировал, просьба не беспокоиццо. produman, всё, чем консервировалось, тщательно удаляеццо. В то числе и моторное масло нужно слить. После смены масла, перед первым пуском, выставляешь зазоры в клапанах, УОЗ, проверяешь натяжение цепи, ремня генератора, уровень ОЖ. Прокручиваешь рукояткой (при вывернутых свечах, естессна) циклов 10-15. Заворачиваешь свечи, стартуешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc, спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди подскажите чем лучше промыть двигатель для замены масла....у меня сейчас залито лукойл стандарт....двигатель ппц чёрный внутри....давление упало...хотя зимой перебирал.....хочу промыть и поменять масло.....просто продают промывку в литровой канистре...вроде как залить в масло и погонять....а есть в 5-ти литровой...его нужно после слива масла залить и погонять....что лучше использовать?....и если можно марку...хочу в двигле хоть не много убрать черноту
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Если двиголо черное, не факт, но это характеризует, то что его перегревали. Кольца залегли. Самое простое - керосин, соляра, очиститель-раскоксовыватель и это всё продается. Первыми двумя, можно погонять двигатель только на стартере, до того момента, как лампочка масла погаснет или на галстуке без свечей. Раскосовыватель-очиститель четко делает своё дело менее чем за 100 км пробега. Машинку просто не узнать, рвет из под себя. Наверно сам выбери, как будешь отмывать двигатель, возможно понадобится последовательность мероприятий. Добела не отмоешь, но не надо много фантазии, чтоб представить, что делается в масляных каналах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело в том что я не хочу перебирать двигло...хочу масло поменять....и нужно какое-нибудь хорошее промывочное масло...вот...а что за раскоксовыватель что машину будет не узнать?...подскажи плиз)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
опытные люди посоветуйте чем лучше промыть двигатель....собираюсь менять масло....причина при запуске секунд 5 горит лампочка давления....и ещё нужно как-то хоть чуть чуть убрать черный нагар внутри двигла.....прошлую тему у меня переместили(не нашёл куда)....сейчас залито лукойл стандарт..посоветуйте чем и как....очень буду благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 4.6.2008 Из: - Пользователь №: 3619 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
опытные люди посоветуйте чем лучше промыть двигатель....собираюсь менять масло....причина при запуске секунд 5 горит лампочка давления....и ещё нужно как-то хоть чуть чуть убрать черный нагар внутри двигла.....прошлую тему у меня переместили(не нашёл куда)....сейчас залито лукойл стандарт..посоветуйте чем и как....очень буду благодарен В данном случае меняется масляный фильтр - проблема в нем. Черный нагар. Если имеется ввиду нагар на крышке распредвала - отмывается только вручную керосином. Лукойл стандарт SF/СС лучше сменить хотябы на Лукойл Супер полусинтетику. ИМХО Стандарт имеет смысл юзать только при больших расходах масла в период нехватки средств/времени на ремонт ДВС. Кто не согласен - загляните на дно канистры стандарта. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если есть желание все-таки помыть двигатель, используй промывочное масло. Я пользую Зик. Ничего сложного нет, подробная инструкция изложена на канистре. Экономить на промывочном масле нельзя особенно, чтобы не угробить двигатель. Фильтр после промывки, естественно, в помойку, даже если он был новым.
Сообщение отредактировал Oldwarrior - 25.6.2008, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 4.6.2008 Из: - Пользователь №: 3619 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если есть желание все-таки помыть двигатель, используй промывочное масло. Я пользую Зик. Ничего сложного нет, подробная инструкция изложена на канистре. Экономить на промывочном масле нельзя особенно, чтобы не угробить двигатель. Фильтр после промывки, естественно, в помойку, даже если он был новым. Аргумены при принятии решения о использовании промывочного масла: 1) Основа промывочных масел - веретеное масло+керосин. То есть это совершенно не смазывающий материал. 2) Как бы не производился слив отработки, 10% останется в ДВС. Соответственно при заправке разбавляем свежее масло п.1. 3)Моются детали, смазывающиеся только под давлением. Визуально под заливной горловиной ДВС останется таким-же грязным, как и до промывки. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я промывал на тестевой пятерке каким-то самым дешевым промывочным маслом - его два литра в канистре. А на своей когда менял Лукойл синтетику 5w40 на Эссо ультра п\синт 10w40 промывочным маслом Sibmotor полусинтетикой. Думаю хуже от промывки не будет, а чтобы побольше слилось надо передок приподнять и не спешить новое лить, дать стечь остаткам.
Промывка заливается по отметку мин. на щупе (когда машина в горизонтальном положении) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне должны сегодня принести керосин с завода....как им лучше промыть?....могу соляры достать...что лучше?....может лучше сначала керосином а потом промывочным маслом? ещё говорят есть раскоксовыватель-очиститель...что это?...и стоит мне использовать в моём случае?..если да подскажите хорошый очиститель...спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Две темы твои объединил. Читай всё-есть ссылки. Перенес в ГСМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мне должны сегодня принести керосин с завода....как им лучше промыть?....могу соляры достать...что лучше?....может лучше сначала керосином а потом промывочным маслом? ещё говорят есть раскоксовыватель-очиститель...что это?...и стоит мне использовать в моём случае?..если да подскажите хорошый очиститель...спасибо Мыть керосином - только одним способом. Разбираешь двигло и тряпочкой моешь каждую деталь. Не вздумай залить в картер и завести ![]() Насчет раскоксовывателей - а куда девается смытая грязь и шлаки? Либо забьют фильтр, либо заткнут узкое место системы. Если препарат заливать, нужно возить с собой запасной фильтр и далеко от дома не уезжать пару сотен километров, а потом сменить масло. Есть еще раскоксовыватели камер сгорания/колец. Та еще отрава. После них масло меняется немедленно. Сообщение отредактировал Oldwarrior - 25.6.2008, 12:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я постоянно покупаю пятиминутку ЛиквиМоли (такой пузыречег, 300 мл).
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я промывал и промывочным маслом и 5-минуткой.
Думаю, что можно один раз промыть 5-минуткой, а в следующий раз промывочным маслом. Ну и естественно после промывки двигателя менять масляный фильтр. Сообщение отредактировал MOTORist - 25.6.2008, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как на счёт нагара внутри двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мыть керосином - только одним способом. Разбираешь двигло и тряпочкой моешь каждую деталь. Не вздумай залить в картер и завести ![]() Насчет раскоксовывателей - а куда девается смытая грязь и шлаки? Либо забьют фильтр, либо заткнут узкое место системы. Если препарат заливать, нужно возить с собой запасной фильтр и далеко от дома не уезжать пару сотен километров, а потом сменить масло. Есть еще раскоксовыватели камер сгорания/колец. Та еще отрава. После них масло меняется немедленно. а чо будит? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3846 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
самый лучший способ залить какое нибудь недорогое масло(не меняя фильтра)
денек поездить потом слить поменять фильтр и залить новое масло. ведь цель промывки избавиться от отработки насчет промывочных жидкостей идет много споров некоторые специалисты считают, что промывка снимает маслянную пленку в частности в районе поршневых колец что есть не хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Саляра, самый древниё и надёжный способ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мыть керосином - только одним способом. Разбираешь двигло и тряпочкой моешь каждую деталь. Не вздумай залить в картер и завести ![]() Насчет раскоксовывателей - а куда девается смытая грязь и шлаки? Либо забьют фильтр, либо заткнут узкое место системы. Если препарат заливать, нужно возить с собой запасной фильтр и далеко от дома не уезжать пару сотен километров, а потом сменить масло. Есть еще раскоксовыватели камер сгорания/колец. Та еще отрава. После них масло меняется немедленно. а чо будит? ![]() Бум будет ![]() ![]() Сообщение отредактировал ANDRIK - 9.7.2008, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
залил кастрол магнатек синтетику, менял сам, первый раз, раньше все на сервисе, двиг воспринял нормально маслицо, нигде не течет,не протекает, на предыдущем эльфе проехал 2000км, он стало черное как ночь, заливая кастрол прямо не мог нарадоваться, оно на вид как оливковое, видно качество, на щцпе его не видно с первого взгляда, прозрачное ваще, надо приглядываться, пока всем доволен, буду наблюдать за мотором Если масло чернеет-значит обладает хорошими моющеми свойствами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Использую Шелл Хеликс Плюс, до этого то же самое, промывал Лукойл - Промывочное, 10 минут на холостых, слив - черная масса, замена фильтра+новое масло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, а чем лучше промывать. Есть же и промывочные типа пятиминутки. Наши и импортные. Принцип тот же везде, но качество-то... разное))) А то я тут соблизнулся в автомаге на Hi- gear. Пишут прям супер-супер-супер... Кто-нибудь пробовал эту жидкость? Или что-то другое посоветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мужики, а чем лучше промывать. Есть же и промывочные типа пятиминутки. Наши и импортные. Принцип тот же везде, но качество-то... разное))) А то я тут соблизнулся в автомаге на Hi- gear. Пишут прям супер-супер-супер... Кто-нибудь пробовал эту жидкость? Или что-то другое посоветуете? Если заливаешь хорошое масло, то качество промывки можно увидеть только разбором двигла ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для параноиков можно и так
сначала 5 минуткой, потом сливаешь отработку и меняешь фильтр. Заливаешь промывочное и на холостых 10-15 минут, потом сливаешь и меняешь опять фильтр и льёшь нормальное масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем советую очиститель-раскоксовыватель NEXT LAVR, вещь супер!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
После очистителя-раскоксовывателя, машину просто не узнать. Как молодая. А всего то надо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4822 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
опытные люди посоветуйте чем лучше промыть двигатель....собираюсь менять масло....причина при запуске секунд 5 горит лампочка давления....и ещё нужно как-то хоть чуть чуть убрать черный нагар внутри двигла.....прошлую тему у меня переместили(не нашёл куда)....сейчас залито лукойл стандарт..посоветуйте чем и как....очень буду благодарен Всё очень просто, не сливая старого масла выкручиваете все свечи, ставите поршня относительно на одной прямой и заливаете через свечные отверстие самый обыкновенный керосин. В каждый цилиндр льёте до тех пор пока керосин перестанет уходить, керосина надо литров 5, после того надо подождать минут 20 и прокрутить колен вал до полного удаления большого количества керосина из цилиндров, можно потом стартером секунд 10 покрутить. Не сливая масло закручиваете свечи назад и заводите мотор. Даёте поработать минут 5-7 на холостом ходу и после всей этой процедуры меняете масло как обычно. Гарантировано поднимется компрессия примерно на 2 бара, и очень хорошо промоется мотор. Все присадки для промывания сделаны на основе керосина. А солярка нагар не снимает, и промывать соляркой пустая трата времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
серёга21011, а сам пробовал так делать?
А керосин, как я понял, через свечные отверстия заливать? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Может ктонибудь типа ФАК'а напишет, в каком случае как промывать и желательно чем, думаю будут очень много людей благодарны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
впринципе разобрался, и уже сделал, сливаешь старое масло, заливаешь промывочное масло, я использовал лукойл промывочное минеральное, 10 минут машина работает на холостом, птом о5 сливаешь, меняешь фильтр, заливаешь новое и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я и hi-gear'ом промывал 3 года назад, когда перегрел мотор (термостат умер), потом 2 года не промывал, посл. раз промыл ТНК промывочным...всегда езжу на Agip п/с 10w40....чернеть начинает после5-6 тысяч, когда старое масло когда при нагоузке (4-5 чел) чуть притопить, каплю поджирать начинает (на 2-3 мм уровень уходил)....никогда от смены до смены масло не подливаю, всегда на максимуме
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2910 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так понял что при переходе с минералки на синтетику нужно промывать, а вот нужно ли промывать при переходе с синтетики на полусинтетику?
PS: масло сейчас залито CASTROL gtx magnatec, но больше похоже на страшнейшую выработку - отжигал на нем 20 000.... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я так понял что при переходе с минералки на синтетику нужно промывать, а вот нужно ли промывать при переходе с синтетики на полусинтетику? PS: масло сейчас залито CASTROL gtx magnatec, но больше похоже на страшнейшую выработку - отжигал на нем 20 000.... промывать нужно всегда! при переходе на другое масло... а на счет керосина мне и карбюраторщик советовал, нагар снимает и т.п... тока чето непонял...про 5 литров...собрался керосин в двиг лить??(в цилиндры..и хватит...) кстати..мож авиационного хренакнуть..??)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:28 |