![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите в чём может быть причина?....не могу понять никак....не громкие...хлопки периодически проскакивают...в глушитель....даже на прогретом двигателе....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Горючая смесь не сгорает до конца. Уменьши УОЗ, сделай "раньше", ну и в довесок БСЗ поставь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уоз меньше...это т.е. пораньше? в сторону минуса?...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто-нибудь ответит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 1.2.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раньше - это повернуть трамблер против часовой стрелки, т.е. вправо.
стрелять в глушителе может из-за расстроенных клапанов |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
клапана недавно настраивали по рейке..(рашьне брякали....сейчас распред стучит)....выставили правильно...так что на вряд ли клапана
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сделал пораньше...всё равно хлопки есть....может ещё раньше поставить?...(чем это черевато если перекрутить?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а может ли двиг громче работать если раннее поставить?
мне кажется у меня стал громче..даже как-то греметь...правда хлопки всё равно остались....буду ждать ответа Сообщение отредактировал TORCH - 16.4.2008, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обороты могут гулять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может есть у кого ещё варианты?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при плохой притирке или если седло клапана закоксовано-возможны хлопки в коллекторах, крайний случай, если выше перечисленное не прокатило, снимай ГБЦ и проверяй клапана на герметичность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо всем...буду снимать(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а может ли двиг громче работать если раннее поставить? мне кажется у меня стал громче..даже как-то греметь...правда хлопки всё равно остались....буду ждать ответа А у тебя случаем глушак не разорвало??? ![]() Просто у меня както тоже выстрелы были в глушаке, тогда виной зажигание было, завел чето громче стала работать наклонился, а в глушаке дыра сантиметров 30-40 в диаметре. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Spok, а где это ты такой глушак нашол, чтобы там дырка была диаметром с 30 см????
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так не разорвало....у резонатора пропускает...и у глушителя первая труба...наполовину отпала...но дело не в трубе
Сообщение отредактировал TORCH - 18.4.2008, 1:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а может ли двиг громче работать если раннее поставить? Цитата обороты могут гулять... если обороты плавают...нужно позже поставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто скажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
TORCH, настрой зажигание раз и навсегда. Для этого едем на трассу, 50 км/ч на 4 передаче.... резко газ в пол! должно быть 1-2-3 детонационных звука... Добейся этого регулировкой. С зажиганием покончено. Вот если остались хлопки - то ищи дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок...спасибо попробую
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
негромкие хлопки в глушителе на принудительном ХХ- признак переобогащения смеси
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.11.2008 Пользователь №: 5449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы не открывать новую тему (хотя поиском ничего и не нашёл, ссылки в закрытых темах мёртвые), задаю вопрос здесь.
Недели три назад на газоанализаторе был отрегулирован карбюратор. Обороты держит, расход вроде снизился (до этого кушал 13,5 л по городу). Обороты по тахометру 850 - 900. Буквально на следующий день выявилась проблема: с утра - а точнее, через 7-8 часов покоя - автомобиль заводится раза с десятого, с четвёртого в лучшем случае. Позавчера заменил фильтр тонкой очистки (стоит перед бензонасосом). И позавчера же началось следующее: во время езды двигатель внезапно глохнет, после нескольких таких "глохов" происходит выстрел в глушителе с чёрным облачком, затем какое-то время едет без "глохов", а потом всё начинается по-новой. Подскажите, кто знает, с чего начать! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чтобы не открывать новую тему (хотя поиском ничего и не нашёл, ссылки в закрытых темах мёртвые), задаю вопрос здесь. Недели три назад на газоанализаторе был отрегулирован карбюратор. Обороты держит, расход вроде снизился (до этого кушал 13,5 л по городу). Обороты по тахометру 850 - 900. Буквально на следующий день выявилась проблема: с утра - а точнее, через 7-8 часов покоя - автомобиль заводится раза с десятого, с четвёртого в лучшем случае. Позавчера заменил фильтр тонкой очистки (стоит перед бензонасосом). И позавчера же началось следующее: во время езды двигатель внезапно глохнет, после нескольких таких "глохов" происходит выстрел в глушителе с чёрным облачком, затем какое-то время едет без "глохов", а потом всё начинается по-новой. Подскажите, кто знает, с чего начать! :) Я не спец, но есть мысль: судя по вышеописанному в теме это может быть из-за избыточного топлива, а связываю это с новым фильтром, т.е. старый забитый сдерживал бензин, а теперь он легче идет - его больше, соответственно не успевает сгореть. А может свеча какая полетела. Это только предположение. p.s.: может бензин сам хреновый. но вряд ли из-за него. Кстати, а зажигание не регулировалось вместе с карбом? Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 21.6.2010, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Чтобы не открывать новую тему (хотя поиском ничего и не нашёл, ссылки в закрытых темах мёртвые), задаю вопрос здесь. Недели три назад на газоанализаторе был отрегулирован карбюратор. Обороты держит, расход вроде снизился (до этого кушал 13,5 л по городу). Обороты по тахометру 850 - 900. Буквально на следующий день выявилась проблема: с утра - а точнее, через 7-8 часов покоя - автомобиль заводится раза с десятого, с четвёртого в лучшем случае. Позавчера заменил фильтр тонкой очистки (стоит перед бензонасосом). И позавчера же началось следующее: во время езды двигатель внезапно глохнет, после нескольких таких "глохов" происходит выстрел в глушителе с чёрным облачком, затем какое-то время едет без "глохов", а потом всё начинается по-новой. Подскажите, кто знает, с чего начать! :) это может быть переобогащение смеси, потомучто 13,5 это слишком много, а раз говоришь "расход вроде снизился" то упал он не намного, отрегулируй карб ещё раз... либо зажигание, тоже проверь... если с этим всё в порядке проверь игольчатый клапан в карбе, может его продавливает, излишки бензина не сгорая попадают в глушитель, гне благополучно "бобахают", чёрный дым - тому подтверждение... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ездил на море, и на обратном пути при нажатии на тормоз, начались хлопки в глушители. Мне посоветовали отсоединить шланг от ваккумного усилителя тормозов, и заткнуть его, хлопки исчезли, так и доехал, о сейчас прислушался, все равно есть тихие хлопки при нажатии на тормоз, подскажите пожалуйста с чем может связано?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вакуумник заткнул, а впускной коллектор куда шланг подходил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вакуумник заткнул, а впускной коллектор куда шланг подходил? Так я шланг с выпускного коллектора и заткнул отверткой, а ваккумник отверстие осталось открытое, но похоже дело не в ваккумнике. Сегодня опять хлопок был. Мне тут посоветовали разбираться с электрикой. И хлопки из-за того что на зажигание электричесвта не подается, не сгоревшая смесь выходит в глушитель, а потом когда снова работает выпускные газы поджигают смесь в глушителе. Мне сказали что когда тормоз нажимаю, задние стоп огни снижают напряжение, и искра пропадают. Или коротыш какой то или еще что-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вакуумник заткнул, а впускной коллектор куда шланг подходил? Так я шланг с выпускного коллектора и заткнул отверткой, а ваккумник отверстие осталось открытое, но похоже дело не в ваккумнике. Сегодня опять хлопок был. Мне тут посоветовали разбираться с электрикой. И хлопки из-за того что на зажигание электричесвта не подается, не сгоревшая смесь выходит в глушитель, а потом когда снова работает выпускные газы поджигают смесь в глушителе. Мне сказали что когда тормоз нажимаю, задние стоп огни снижают напряжение, и искра пропадают. Или коротыш какой то или еще что-то. ИМХО: бред полный! Если так, то подумай, как она у тебя будет работать с включенным ближнем-дальним? Да дергаться должна или вообще глохнуть. Смотри угол опережения зажигания и регулируй карб! Слишком богатая смесь, вот несгоревшее топливо и догорает. Сообщение отредактировал StreetRider - 12.7.2010, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ИМХО: бред полный! Если так, то подумай, как она у тебя будет работать с включенным ближнем-дальним? Да дергаться должна или вообще глохнуть. Смотри угол опережения зажигания и регулируй карб! Слишком богатая смесь, вот несгоревшее топливо и догорает. Ближний, дальний не влияет, угол зажигания проверяли. Хлопки в глушителе только когда на тормоз жму, и обороты падают, тормоз отпускаю снова все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата ИМХО: бред полный! Если так, то подумай, как она у тебя будет работать с включенным ближнем-дальним? Да дергаться должна или вообще глохнуть. Смотри угол опережения зажигания и регулируй карб! Слишком богатая смесь, вот несгоревшее топливо и догорает. Ближний, дальний не влияет, угол зажигания проверяли. Хлопки в глушителе только когда на тормоз жму, и обороты падают, тормоз отпускаю снова все нормально. ))) улыбнуло...посмотри схему электрическую, там даже при неправльном подключении падения напряжения такого быть не должно!!! т.к. все в свечам идет от катушки! так что смотри систему зажигания - либо ВВ провода, либо катушка - что-то вышло из строя именно из зажига. Не связывай это с нажатием на тормоз, просто так совпадает, а то что искрит плохо - это факт, просто так УОЗ сбиться не мог. Смотри в общем зажиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Был как то момент стоял подгулявший трамплёр с люфтом
ну работала вроде нормально (хотя я бы ща так не назвал) ну еду по трассе домой тут 150 км остаётся стрельба пошла в глушак ну снимаю крышку трамплёра 99% уверен что дело там ну пошатал, что я могу сделать в дороге? нечё. Одел завёл вроде работает так с горе пополам доехал домой снял трамплёр выкинул и поставил БСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ИМХО: бред полный! Если так, то подумай, как она у тебя будет работать с включенным ближнем-дальним? Да дергаться должна или вообще глохнуть. Смотри угол опережения зажигания и регулируй карб! Слишком богатая смесь, вот несгоревшее топливо и догорает. Ближний, дальний не влияет, угол зажигания проверяли. Хлопки в глушителе только когда на тормоз жму, и обороты падают, тормоз отпускаю снова все нормально. ))) улыбнуло...посмотри схему электрическую, там даже при неправльном подключении падения напряжения такого быть не должно!!! т.к. все в свечам идет от катушки! так что смотри систему зажигания - либо ВВ провода, либо катушка - что-то вышло из строя именно из зажига. Не связывай это с нажатием на тормоз, просто так совпадает, а то что искрит плохо - это факт, просто так УОЗ сбиться не мог. Смотри в общем зажиг. Спасибо за совет буду систему зажигания проверять. Цитата Не связывай это с нажатием на тормоз, просто так совпадает Если хлопки в глушителе появляются только когда на тормоз нажимаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата Не связывай это с нажатием на тормоз, просто так совпадает Если хлопки в глушителе появляются только когда на тормоз нажимаешь. Всё верно - при нажатии на тормоз начинает работать ВУТ, обедняя смесь. Если хлопки незначительны, то можно забить. Если же неймётся - обогати смесь, выкрутив винт качества ещё на 0,15-0,2 оборота. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 16339 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема, метка на звездочке распредвала совпадает с меткой на корпусе подшипников, метка на шкиву совпадает с нижней меткой на передней крышке, и когда выставляю зажигание по средней метке (с помощью стробоскопа), то идут хлопки в глушитель... если немного повернуть прерыватель по часовой стрелке, то хлопки исчезают, смотрю по стробоскопу и метка на шкиву самтиметра на 1,5 ниже нижней метки на передней крышке... это нормально??
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.4.2011 Пользователь №: 49904 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня похожая проблема. Была смена движка, когда собирали мастер сказал, что не открывается вторая камера. Поездил, были хлопки то в глушаке, по в карбе, но при подсосе все пропадало. Поехал к карбюраторщику, он сказал что стоят не те жиклеры и иголка с точилась. ОН вроде поправил, но хлопки периодически бывают и только в глушаке. Чаще всего он бывают на 3-4 передаче при агрессивной езде. Посоветуйте что еще посмотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня похожая проблема. Была смена движка, когда собирали мастер сказал, что не открывается вторая камера. Поездил, были хлопки то в глушаке, по в карбе, но при подсосе все пропадало. Поехал к карбюраторщику, он сказал что стоят не те жиклеры и иголка с точилась. ОН вроде поправил, но хлопки периодически бывают и только в глушаке. Чаще всего он бывают на 3-4 передаче при агрессивной езде. Посоветуйте что еще посмотреть. Если выхлопная труба негерметичная, то при сброса газа на передаче, будут прослушиваться хлопки в глушителе. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54241 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините пожалуйста, пишу у Вас в теме, чтобы создать свою (согласно правилам).
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Редиска, там по теме писать надо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже похлопывает в глушитель, но ТОЛЬКО в диапазоне примерно 1900-2100 оборотов и ТОЛЬКО при прогреве. После того как двигатель прогреется хлопки вроде как пропадают. Это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Скорее всего, причина в свечах зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
может кто в курсе, после перелива и последующей промывке Solex 24x24 появились небольшие провалы на 2000 об\мин, при плавном нажатии на педаль газа стоя на месте на прогретом моторе в глушителе слышны слабенькие хлопки, как буд то торможение двигателем,дергается стрелка экономайзера и не устойчивый ХХ, не знаю где рыть, свечи может я у них зазор 0,6 делал так как КСЗ зависит ли это от контактов трамблера и конденсатора???а то у меня ещё пухает на выхлопе глушителя периодически на ХХ
Сообщение отредактировал серго - 31.10.2011, 18:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сейчас проверил при 50 км\ч на 4й резко в пол... вообще ни клацнуло( завтра буду трамблер чистить мыть , посмотрю ускорительный насос от провалов и поставлю зажигание пораньше
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 73162 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Проблема такая: Во время прогрева постоянные хлопки в глушителе, тихие, но прям стабильные. Двигатель заметно потряхивает. Когда прогреется и у бираю с подсоса, все нормально. Заметил что иногда потряхивает и при заводе после кратковременной остановки. Глушу, снимаю крышку трамблера, верчю бегунок, перетыкаю провода, ставлю все на место, работает идеально. Стоит БСЗ. Также заметил что за катушкой зажигания много какого-то масла и грязи. Подскажите что менять, как проверить? Крышку, трамблер, бегунок, катушку? Может ли на холодных пробивать катушку? Провода и свечи уже поменял, зажигание выставлял, карб. чистил. Есть подозрение что иногда перестает работать один цилиндр, т.к. теряется мощность и стрелка бензина уходит на глазах.
Сообщение отредактировал 6nir - 9.1.2013, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
я тоже как то на даче завёл в 6 утра как стрелять начала после кап. ремонта соседи уже выбежали начали бегать по улице думали что убивают. Я настроил зажигание норм поехал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 76247 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а может резиночки на карбюраторе разъело от промывки?вот и не удается нормально отрегулировать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста,стоит БСЗ,утром на подсосе жутко стреляет в глушитель.Это позднее зажигание?или еще что то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2010 Из: украина,донецкая обл Пользователь №: 42001 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
здравствуйте,помогите определить причину...ваз2106 двиг 1200,карб 2105 без зл.клапона,на средних оборотах ведет себя нормально,но как только педаль в пол-выстрелы в карб и глушитель....у меня подозрение что клапан
или седло прогорело......что посоветуете???на что обратить внимание.. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Клапан? Седло? а чего ж тогда на средних оборотах они себя не проявляют? Если дырявый, то на любых оборотах будет косячить. Я бы для начала настройки зажигания проверил и вакуум корректор в т.ч.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2010 Из: украина,донецкая обл Пользователь №: 42001 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо большое за ответы....я думаю если зажигание-то хлопки были бы только в карб если раннее,и в глушитель если позднее...или есть исключение???
Компрессию обязательно проверю... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Любые хлопки, щелчки и прочие неестественные звуки, исходящие от мотора или через глушитель - это НЕ нормально, не важно 5 секунд/при прогреве/на каких-либо оборотах или как-то еще. Двигатель должен работать абсолютно ровно.
В 1ю очередь перебрать и отрегулировать карб, выставить зажигание по стробоскопу с подстройкой при езде. Еще не помешает выставить клапана. Даже если сами не станете делать - в сервисе за 1.5р все сделают. И поверьте, оно того будет стоить. Елси не поможет, то проблема "глубже" в моторе, вероятнее ГБЦ. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
привет всем, вот меня начал доставать карб, по проведенной мной диагностике:
движка 2103(первый круг прошел, по 12 атмосфер в каждем цилиндре), БСЗ зажигание стоит правильно! метки проверил! клапана отрегулировал! (производство старый оскол), свечи д17(0,7 зазор), BB TESLA (сопротивление 3,0-3,5 кОМ), бегунок(5.4 кОМ) и крышка ещё старого типа(цвета коричнего, производство старый оскол), карб 2107-20: - продувался, промывался, регулировался, из модернизации, распылитель от карб Солекс, отсутствие электромагнитного клапана и САУВЗ стоит заводиться хорошо, с пол пинка,если 2-2.2тыс.обротов греет всё ровно четко, если 1.6-1.5 то есть хлопки тихие! на горячию, на Х.Х., уровень нормальный, венты не много выкрутил! даже по цвету искру выставлял, голову уже изломал! думаю ещё на механический привод переделать!? кто подскажет так правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем, вот меня начал доставать карб, по проведенной мной диагностике: движка 2103(первый круг прошел, по 12 атмосфер в каждем цилиндре), БСЗ зажигание стоит правильно! метки проверил! клапана отрегулировал! (производство старый оскол), свечи д17(0,7 зазор), BB TESLA (сопротивление 3,0-3,5 кОМ), бегунок(5.4 кОМ) и крышка ещё старого типа(цвета коричнего, производство старый оскол), карб 2107-20: - продувался, промывался, регулировался, из модернизации, распылитель от карб Солекс, отсутствие электромагнитного клапана и САУВЗ стоит заводиться хорошо, с пол пинка,если 2-2.2тыс.обротов греет всё ровно четко, если 1.6-1.5 то есть хлопки тихие! на горячию, на Х.Х., уровень нормальный, венты не много выкрутил! даже по цвету искру выставлял, голову уже изломал! думаю ещё на механический привод переделать!? кто подскажет так правильно? А ты зажигание просто по меткам выставил и все? Не подстраивал потом ? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Газ?
1я и 4я норма. 2я и 3я изолятор и похоже смесь не поджигают. 4я клапан выпоускной скорее всего стояла на 1м цилиндре т.к. в первом 11 атм. А как на горячую? Сообщение отредактировал filipp - 18.11.2013, 19:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
евгений1810, карб не при чем, мне кажется, дело в зажигании, я бы попробовал обратиться к спецам по зажиганию, они проверят всю систему зажигания, проверят свечи, провода, выставят зажигание по стробоскопу с подстройкой при езде, просто найди кого-то, кто этим всю жизнь занимается, отдашь рублей 500 максимум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Газ? 1я и 4я норма. 2я и 3я изолятор и похоже смесь не поджигают. 4я клапан выпоускной скорее всего стояла на 1м цилиндре т.к. в первом 11 атм. А как на горячую? газ упоси Боже ![]() бензин, на горячию не мерил, и так кажеться нашел где собака зарыта снял постель посмотрел рокера и распредвал всё хорошо для своих 123 512 км пробега состояние хорошо начал затягивать по порядку и уже 1 и 3 гайка слабину дали, поменял, протянул, клапана регулировал все клапана уже зажаты были, регулировал щупом(мх для первого раза получилось хорошо, завел цепь зашумела, подтянул и наслаждался работой двигателя)) но всё-токи какой-то клапан под игравает но не так часто, проеду 100 км спокойно без резких нажатей в пол, до 3 тыс не больше и посмотрю как будет работать двигатель дальше... в моем случие была проблема с протяжкой постели и регулировкой клапанов |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
евгений1810, карб не при чем, мне кажется, дело в зажигании, я бы попробовал обратиться к спецам по зажиганию, они проверят всю систему зажигания, проверят свечи, провода, выставят зажигание по стробоскопу с подстройкой при езде, просто найди кого-то, кто этим всю жизнь занимается, отдашь рублей 500 максимум. таких сложно найти, тем более я сам умею проверять свечи, провода, и выставят зажигание по стробоскопу, а 500 рублей деньги, тем более на ветер! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:53 |