IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> хлопки в глушитель
TORCH
сообщение 16.4.2008, 13:26
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите в чём может быть причина?....не могу понять никак....не громкие...хлопки периодически проскакивают...в глушитель....даже на прогретом двигателе....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 62)
Vortex
сообщение 16.4.2008, 15:44
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Горючая смесь не сгорает до конца. Уменьши УОЗ, сделай "раньше", ну и в довесок БСЗ поставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 16.4.2008, 15:50
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



уоз меньше...это т.е. пораньше? в сторону минуса?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 16.4.2008, 19:15
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



кто-нибудь ответит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lunatik
сообщение 16.4.2008, 19:45
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 1.2.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2228
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



раньше - это повернуть трамблер против часовой стрелки, т.е. вправо.
стрелять в глушителе может из-за расстроенных клапанов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 16.4.2008, 21:35
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



клапана недавно настраивали по рейке..(рашьне брякали....сейчас распред стучит)....выставили правильно...так что на вряд ли клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 16.4.2008, 21:54
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



сделал пораньше...всё равно хлопки есть....может ещё раньше поставить?...(чем это черевато если перекрутить?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENT
сообщение 16.4.2008, 23:02
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 12.3.2008
Из: МО, город Видное
Пользователь №: 2631
Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/
Цвет:Яшма
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TORCH @ 16.4.2008, 22:59) *
сделал пораньше...всё равно хлопки есть....может ещё раньше поставить?...(чем это черевато если перекрутить?)

расход топлива может измениться не в лучшую сторону. И вообще может повлиять на завод двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 16.4.2008, 23:13
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а может ли двиг громче работать если раннее поставить?

мне кажется у меня стал громче..даже как-то греметь...правда хлопки всё равно остались....буду ждать ответа

Сообщение отредактировал TORCH - 16.4.2008, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENT
сообщение 16.4.2008, 23:13
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 12.3.2008
Из: МО, город Видное
Пользователь №: 2631
Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/
Цвет:Яшма
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



обороты могут гулять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 16.4.2008, 23:24
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



может есть у кого ещё варианты? sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 17.4.2008, 1:34
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



при плохой притирке или если седло клапана закоксовано-возможны хлопки в коллекторах, крайний случай, если выше перечисленное не прокатило, снимай ГБЦ и проверяй клапана на герметичность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 17.4.2008, 1:35
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо всем...буду снимать(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 17.4.2008, 7:23
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TORCH @ 17.4.2008, 0:18) *
а может ли двиг громче работать если раннее поставить?

мне кажется у меня стал громче..даже как-то греметь...правда хлопки всё равно остались....буду ждать ответа

А у тебя случаем глушак не разорвало??? grin.gif
Просто у меня както тоже выстрелы были в глушаке, тогда виной зажигание было, завел чето громче стала работать наклонился, а в глушаке дыра сантиметров 30-40 в диаметре. grin.gif grin.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 17.4.2008, 8:03
Сообщение #15
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Spok, а где это ты такой глушак нашол, чтобы там дырка была диаметром с 30 см????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 17.4.2008, 9:07
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Вот как то так было...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.bmp ( 349.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 17.4.2008, 11:01
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



так не разорвало....у резонатора пропускает...и у глушителя первая труба...наполовину отпала...но дело не в трубе

Сообщение отредактировал TORCH - 18.4.2008, 1:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 20.4.2008, 7:57
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
а может ли двиг громче работать если раннее поставить?


Цитата
обороты могут гулять...


если обороты плавают...нужно позже поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 26.4.2008, 21:52
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



кто скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 27.4.2008, 23:34
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



TORCH, настрой зажигание раз и навсегда. Для этого едем на трассу, 50 км/ч на 4 передаче.... резко газ в пол! должно быть 1-2-3 детонационных звука... Добейся этого регулировкой. С зажиганием покончено. Вот если остались хлопки - то ищи дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 28.4.2008, 12:15
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ок...спасибо попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 11.5.2008, 21:38
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



негромкие хлопки в глушителе на принудительном ХХ- признак переобогащения смеси
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Human
сообщение 20.6.2010, 16:14
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.11.2008
Пользователь №: 5449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Чтобы не открывать новую тему (хотя поиском ничего и не нашёл, ссылки в закрытых темах мёртвые), задаю вопрос здесь.

Недели три назад на газоанализаторе был отрегулирован карбюратор. Обороты держит, расход вроде снизился (до этого кушал 13,5 л по городу). Обороты по тахометру 850 - 900. Буквально на следующий день выявилась проблема: с утра - а точнее, через 7-8 часов покоя - автомобиль заводится раза с десятого, с четвёртого в лучшем случае. Позавчера заменил фильтр тонкой очистки (стоит перед бензонасосом). И позавчера же началось следующее: во время езды двигатель внезапно глохнет, после нескольких таких "глохов" происходит выстрел в глушителе с чёрным облачком, затем какое-то время едет без "глохов", а потом всё начинается по-новой.

Подскажите, кто знает, с чего начать! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 21.6.2010, 19:40
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Human @ 20.6.2010, 17:14) *
Чтобы не открывать новую тему (хотя поиском ничего и не нашёл, ссылки в закрытых темах мёртвые), задаю вопрос здесь.

Недели три назад на газоанализаторе был отрегулирован карбюратор. Обороты держит, расход вроде снизился (до этого кушал 13,5 л по городу). Обороты по тахометру 850 - 900. Буквально на следующий день выявилась проблема: с утра - а точнее, через 7-8 часов покоя - автомобиль заводится раза с десятого, с четвёртого в лучшем случае. Позавчера заменил фильтр тонкой очистки (стоит перед бензонасосом). И позавчера же началось следующее: во время езды двигатель внезапно глохнет, после нескольких таких "глохов" происходит выстрел в глушителе с чёрным облачком, затем какое-то время едет без "глохов", а потом всё начинается по-новой.

Подскажите, кто знает, с чего начать! :)


Я не спец, но есть мысль: судя по вышеописанному в теме это может быть из-за избыточного топлива, а связываю это с новым фильтром, т.е. старый забитый сдерживал бензин, а теперь он легче идет - его больше, соответственно не успевает сгореть. А может свеча какая полетела.
Это только предположение.
p.s.: может бензин сам хреновый. но вряд ли из-за него. Кстати, а зажигание не регулировалось вместе с карбом?

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 21.6.2010, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 21.6.2010, 19:56
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Human @ 20.6.2010, 17:14) *
Чтобы не открывать новую тему (хотя поиском ничего и не нашёл, ссылки в закрытых темах мёртвые), задаю вопрос здесь.

Недели три назад на газоанализаторе был отрегулирован карбюратор. Обороты держит, расход вроде снизился (до этого кушал 13,5 л по городу). Обороты по тахометру 850 - 900. Буквально на следующий день выявилась проблема: с утра - а точнее, через 7-8 часов покоя - автомобиль заводится раза с десятого, с четвёртого в лучшем случае. Позавчера заменил фильтр тонкой очистки (стоит перед бензонасосом). И позавчера же началось следующее: во время езды двигатель внезапно глохнет, после нескольких таких "глохов" происходит выстрел в глушителе с чёрным облачком, затем какое-то время едет без "глохов", а потом всё начинается по-новой.

Подскажите, кто знает, с чего начать! :)


это может быть переобогащение смеси, потомучто 13,5 это слишком много, а раз говоришь "расход вроде снизился" то упал он не намного, отрегулируй карб ещё раз... либо зажигание, тоже проверь... если с этим всё в порядке проверь игольчатый клапан в карбе, может его продавливает, излишки бензина не сгорая попадают в глушитель, гне благополучно "бобахают", чёрный дым - тому подтверждение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 11.7.2010, 20:27
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ездил на море, и на обратном пути при нажатии на тормоз, начались хлопки в глушители. Мне посоветовали отсоединить шланг от ваккумного усилителя тормозов, и заткнуть его, хлопки исчезли, так и доехал, о сейчас прислушался, все равно есть тихие хлопки при нажатии на тормоз, подскажите пожалуйста с чем может связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.7.2010, 23:23
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вакуумник заткнул, а впускной коллектор куда шланг подходил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 12.7.2010, 17:47
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.7.2010, 0:23) *
Вакуумник заткнул, а впускной коллектор куда шланг подходил?


Так я шланг с выпускного коллектора и заткнул отверткой, а ваккумник отверстие осталось открытое, но похоже дело не в ваккумнике. Сегодня опять хлопок был. Мне тут посоветовали разбираться с электрикой. И хлопки из-за того что на зажигание электричесвта не подается, не сгоревшая смесь выходит в глушитель, а потом когда снова работает выпускные газы поджигают смесь в глушителе. Мне сказали что когда тормоз нажимаю, задние стоп огни снижают напряжение, и искра пропадают. Или коротыш какой то или еще что-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 12.7.2010, 18:10
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alexmsm @ 12.7.2010, 18:47) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.7.2010, 0:23) *
Вакуумник заткнул, а впускной коллектор куда шланг подходил?


Так я шланг с выпускного коллектора и заткнул отверткой, а ваккумник отверстие осталось открытое, но похоже дело не в ваккумнике. Сегодня опять хлопок был. Мне тут посоветовали разбираться с электрикой. И хлопки из-за того что на зажигание электричесвта не подается, не сгоревшая смесь выходит в глушитель, а потом когда снова работает выпускные газы поджигают смесь в глушителе. Мне сказали что когда тормоз нажимаю, задние стоп огни снижают напряжение, и искра пропадают. Или коротыш какой то или еще что-то.

ИМХО: бред полный! Если так, то подумай, как она у тебя будет работать с включенным ближнем-дальним? Да дергаться должна или вообще глохнуть. Смотри угол опережения зажигания и регулируй карб! Слишком богатая смесь, вот несгоревшее топливо и догорает.

Сообщение отредактировал StreetRider - 12.7.2010, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 13.7.2010, 19:57
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
ИМХО: бред полный! Если так, то подумай, как она у тебя будет работать с включенным ближнем-дальним? Да дергаться должна или вообще глохнуть. Смотри угол опережения зажигания и регулируй карб! Слишком богатая смесь, вот несгоревшее топливо и догорает.


Ближний, дальний не влияет, угол зажигания проверяли. Хлопки в глушителе только когда на тормоз жму, и обороты падают, тормоз отпускаю снова все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 13.7.2010, 23:31
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(alexmsm @ 13.7.2010, 20:57) *
Цитата
ИМХО: бред полный! Если так, то подумай, как она у тебя будет работать с включенным ближнем-дальним? Да дергаться должна или вообще глохнуть. Смотри угол опережения зажигания и регулируй карб! Слишком богатая смесь, вот несгоревшее топливо и догорает.


Ближний, дальний не влияет, угол зажигания проверяли. Хлопки в глушителе только когда на тормоз жму, и обороты падают, тормоз отпускаю снова все нормально.

))) улыбнуло...посмотри схему электрическую, там даже при неправльном подключении падения напряжения такого быть не должно!!! т.к. все в свечам идет от катушки! так что смотри систему зажигания - либо ВВ провода, либо катушка - что-то вышло из строя именно из зажига. Не связывай это с нажатием на тормоз, просто так совпадает, а то что искрит плохо - это факт, просто так УОЗ сбиться не мог. Смотри в общем зажиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 13.7.2010, 23:41
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Был как то момент стоял подгулявший трамплёр с люфтом
ну работала вроде нормально (хотя я бы ща так не назвал)
ну еду по трассе домой тут 150 км остаётся стрельба пошла в глушак
ну снимаю крышку трамплёра 99% уверен что дело там
ну пошатал, что я могу сделать в дороге? нечё. Одел завёл
вроде работает так с горе пополам доехал домой снял трамплёр выкинул
и поставил БСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 14.7.2010, 15:20
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 14.7.2010, 0:31) *
Цитата(alexmsm @ 13.7.2010, 20:57) *
Цитата
ИМХО: бред полный! Если так, то подумай, как она у тебя будет работать с включенным ближнем-дальним? Да дергаться должна или вообще глохнуть. Смотри угол опережения зажигания и регулируй карб! Слишком богатая смесь, вот несгоревшее топливо и догорает.


Ближний, дальний не влияет, угол зажигания проверяли. Хлопки в глушителе только когда на тормоз жму, и обороты падают, тормоз отпускаю снова все нормально.

))) улыбнуло...посмотри схему электрическую, там даже при неправльном подключении падения напряжения такого быть не должно!!! т.к. все в свечам идет от катушки! так что смотри систему зажигания - либо ВВ провода, либо катушка - что-то вышло из строя именно из зажига. Не связывай это с нажатием на тормоз, просто так совпадает, а то что искрит плохо - это факт, просто так УОЗ сбиться не мог. Смотри в общем зажиг.


Спасибо за совет буду систему зажигания проверять.
Цитата
Не связывай это с нажатием на тормоз, просто так совпадает

Если хлопки в глушителе появляются только когда на тормоз нажимаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.7.2010, 18:51
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(alexmsm @ 14.7.2010, 15:20) *
Цитата
Не связывай это с нажатием на тормоз, просто так совпадает

Если хлопки в глушителе появляются только когда на тормоз нажимаешь.

Всё верно - при нажатии на тормоз начинает работать ВУТ, обедняя смесь. Если хлопки незначительны, то можно забить. Если же неймётся - обогати смесь, выкрутив винт качества ещё на 0,15-0,2 оборота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madron
сообщение 23.7.2010, 6:31
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2009
Пользователь №: 16339
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая проблема, метка на звездочке распредвала совпадает с меткой на корпусе подшипников, метка на шкиву совпадает с нижней меткой на передней крышке, и когда выставляю зажигание по средней метке (с помощью стробоскопа), то идут хлопки в глушитель... если немного повернуть прерыватель по часовой стрелке, то хлопки исчезают, смотрю по стробоскопу и метка на шкиву самтиметра на 1,5 ниже нижней метки на передней крышке... это нормально??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Черный кот
сообщение 14.4.2011, 13:31
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 49904
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня похожая проблема. Была смена движка, когда собирали мастер сказал, что не открывается вторая камера. Поездил, были хлопки то в глушаке, по в карбе, но при подсосе все пропадало. Поехал к карбюраторщику, он сказал что стоят не те жиклеры и иголка с точилась. ОН вроде поправил, но хлопки периодически бывают и только в глушаке. Чаще всего он бывают на 3-4 передаче при агрессивной езде. Посоветуйте что еще посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 14.4.2011, 22:48
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Черный кот @ 14.4.2011, 13:31) *
У меня похожая проблема. Была смена движка, когда собирали мастер сказал, что не открывается вторая камера. Поездил, были хлопки то в глушаке, по в карбе, но при подсосе все пропадало. Поехал к карбюраторщику, он сказал что стоят не те жиклеры и иголка с точилась. ОН вроде поправил, но хлопки периодически бывают и только в глушаке. Чаще всего он бывают на 3-4 передаче при агрессивной езде. Посоветуйте что еще посмотреть.


Если выхлопная труба негерметичная, то при сброса газа на передаче, будут прослушиваться хлопки в глушителе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rediska
сообщение 20.7.2011, 19:08
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.7.2011
Пользователь №: 54241
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Извините пожалуйста, пишу у Вас в теме, чтобы создать свою (согласно правилам).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 20.7.2011, 20:36
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(rediska @ 20.7.2011, 22:08) *
Извините пожалуйста, пишу у Вас в теме, чтобы создать свою (согласно правилам).

Умно rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.7.2011, 20:50
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Редиска, там по теме писать надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 30.10.2011, 16:40
Сообщение #41
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже похлопывает в глушитель, но ТОЛЬКО в диапазоне примерно 1900-2100 оборотов и ТОЛЬКО при прогреве. После того как двигатель прогреется хлопки вроде как пропадают. Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.10.2011, 21:38
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Скорее всего, причина в свечах зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 31.10.2011, 17:49
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



может кто в курсе, после перелива и последующей промывке Solex 24x24 появились небольшие провалы на 2000 об\мин, при плавном нажатии на педаль газа стоя на месте на прогретом моторе в глушителе слышны слабенькие хлопки, как буд то торможение двигателем,дергается стрелка экономайзера и не устойчивый ХХ, не знаю где рыть, свечи может я у них зазор 0,6 делал так как КСЗ зависит ли это от контактов трамблера и конденсатора???а то у меня ещё пухает на выхлопе глушителя периодически на ХХ

Сообщение отредактировал серго - 31.10.2011, 18:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.10.2011, 19:29
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(серго @ 31.10.2011, 18:49) *
свечи может я у них зазор 0,6 делал так как КСЗ зависит ли это от контактов трамблера и конденсатора???

Да, 0,6мм - это зазор для контактного зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 31.10.2011, 20:08
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



сейчас проверил при 50 км\ч на 4й резко в пол... вообще ни клацнуло( завтра буду трамблер чистить мыть , посмотрю ускорительный насос от провалов и поставлю зажигание пораньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6nir
сообщение 9.1.2013, 10:16
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2012
Пользователь №: 73162
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Проблема такая: Во время прогрева постоянные хлопки в глушителе, тихие, но прям стабильные. Двигатель заметно потряхивает. Когда прогреется и у бираю с подсоса, все нормально. Заметил что иногда потряхивает и при заводе после кратковременной остановки. Глушу, снимаю крышку трамблера, верчю бегунок, перетыкаю провода, ставлю все на место, работает идеально. Стоит БСЗ. Также заметил что за катушкой зажигания много какого-то масла и грязи. Подскажите что менять, как проверить? Крышку, трамблер, бегунок, катушку? Может ли на холодных пробивать катушку? Провода и свечи уже поменял, зажигание выставлял, карб. чистил. Есть подозрение что иногда перестает работать один цилиндр, т.к. теряется мощность и стрелка бензина уходит на глазах.

Сообщение отредактировал 6nir - 9.1.2013, 10:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 9.1.2013, 10:29
Сообщение #47
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



я тоже как то на даче завёл в 6 утра как стрелять начала после кап. ремонта соседи уже выбежали начали бегать по улице думали что убивают. Я настроил зажигание норм поехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.1.2013, 13:28
Сообщение #48
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(6nir @ 9.1.2013, 11:16) *
Во время прогрева постоянные хлопки в глушителе, тихие, но прям стабильные.


Погугли темы про трамблер, подтяни пружинки под бегунком, выставь начальный угол опережения зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chuan
сообщение 10.1.2013, 16:53
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 76247
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а может резиночки на карбюраторе разъело от промывки?вот и не удается нормально отрегулировать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 10.10.2013, 21:29
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите пожалуйста,стоит БСЗ,утром на подсосе жутко стреляет в глушитель.Это позднее зажигание?или еще что то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya-nikolya24
сообщение 29.10.2013, 22:53
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2010
Из: украина,донецкая обл
Пользователь №: 42001
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1971
Спасибо сказали: 1 раз



здравствуйте,помогите определить причину...ваз2106 двиг 1200,карб 2105 без зл.клапона,на средних оборотах ведет себя нормально,но как только педаль в пол-выстрелы в карб и глушитель....у меня подозрение что клапан
или седло прогорело......что посоветуете???на что обратить внимание..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.10.2013, 23:00
Сообщение #52
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Клапан? Седло? а чего ж тогда на средних оборотах они себя не проявляют? Если дырявый, то на любых оборотах будет косячить. Я бы для начала настройки зажигания проверил и вакуум корректор в т.ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.10.2013, 23:03
Сообщение #53
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(kolya-nikolya24 @ 29.10.2013, 21:53) *
или седло прогорело......что посоветуете???на что обратить внимание..

перво наперво вот это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya-nikolya24
сообщение 30.10.2013, 19:39
Сообщение #54
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2010
Из: украина,донецкая обл
Пользователь №: 42001
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1971
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо большое за ответы....я думаю если зажигание-то хлопки были бы только в карб если раннее,и в глушитель если позднее...или есть исключение???
Компрессию обязательно проверю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 5.11.2013, 11:48
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Любые хлопки, щелчки и прочие неестественные звуки, исходящие от мотора или через глушитель - это НЕ нормально, не важно 5 секунд/при прогреве/на каких-либо оборотах или как-то еще. Двигатель должен работать абсолютно ровно.
В 1ю очередь перебрать и отрегулировать карб, выставить зажигание по стробоскопу с подстройкой при езде. Еще не помешает выставить клапана.
Даже если сами не станете делать - в сервисе за 1.5р все сделают. И поверьте, оно того будет стоить.
Елси не поможет, то проблема "глубже" в моторе, вероятнее ГБЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 14.11.2013, 22:18
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



привет всем, вот меня начал доставать карб, по проведенной мной диагностике:
движка 2103(первый круг прошел, по 12 атмосфер в каждем цилиндре), БСЗ зажигание стоит правильно! метки проверил! клапана отрегулировал! (производство старый оскол), свечи д17(0,7 зазор), BB TESLA (сопротивление 3,0-3,5 кОМ), бегунок(5.4 кОМ) и крышка ещё старого типа(цвета коричнего, производство старый оскол), карб 2107-20:
- продувался, промывался, регулировался, из модернизации, распылитель от карб Солекс, отсутствие электромагнитного клапана и САУВЗ стоит
заводиться хорошо, с пол пинка,если 2-2.2тыс.обротов греет всё ровно четко, если 1.6-1.5 то есть хлопки тихие! на горячию, на Х.Х.,
уровень нормальный, венты не много выкрутил! даже по цвету искру выставлял, голову уже изломал!
думаю ещё на механический привод переделать!?
кто подскажет так правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 18.11.2013, 12:20
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(евгений1810 @ 14.11.2013, 23:18) *
привет всем, вот меня начал доставать карб, по проведенной мной диагностике:
движка 2103(первый круг прошел, по 12 атмосфер в каждем цилиндре), БСЗ зажигание стоит правильно! метки проверил! клапана отрегулировал! (производство старый оскол), свечи д17(0,7 зазор), BB TESLA (сопротивление 3,0-3,5 кОМ), бегунок(5.4 кОМ) и крышка ещё старого типа(цвета коричнего, производство старый оскол), карб 2107-20:
- продувался, промывался, регулировался, из модернизации, распылитель от карб Солекс, отсутствие электромагнитного клапана и САУВЗ стоит
заводиться хорошо, с пол пинка,если 2-2.2тыс.обротов греет всё ровно четко, если 1.6-1.5 то есть хлопки тихие! на горячию, на Х.Х.,
уровень нормальный, венты не много выкрутил! даже по цвету искру выставлял, голову уже изломал!
думаю ещё на механический привод переделать!?
кто подскажет так правильно?


А ты зажигание просто по меткам выставил и все? Не подстраивал потом ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 18.11.2013, 17:37
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(18й @ 18.11.2013, 14:20) *
А ты зажигание просто по меткам выставил и все? Не подстраивал потом ?


всё настраивал! и зажигане крутил, и карб крутил эфекта ноль(
на холодную замерил 1 - 11, 2-12, 3-12, 4-12.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 18.11.2013, 19:12
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



свечи выкрутил и с фоткал



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.11.2013, 19:45
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Газ?

1я и 4я норма.
2я и 3я изолятор и похоже смесь не поджигают.
4я клапан выпоускной скорее всего стояла на 1м цилиндре т.к. в первом 11 атм.
А как на горячую?

Сообщение отредактировал filipp - 18.11.2013, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 20.11.2013, 9:55
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



евгений1810, карб не при чем, мне кажется, дело в зажигании, я бы попробовал обратиться к спецам по зажиганию, они проверят всю систему зажигания, проверят свечи, провода, выставят зажигание по стробоскопу с подстройкой при езде, просто найди кого-то, кто этим всю жизнь занимается, отдашь рублей 500 максимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 22.11.2013, 19:47
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(filipp @ 18.11.2013, 21:45) *
Газ?

1я и 4я норма.
2я и 3я изолятор и похоже смесь не поджигают.
4я клапан выпоускной скорее всего стояла на 1м цилиндре т.к. в первом 11 атм.
А как на горячую?



газ упоси Боже umnui.gif
бензин, на горячию не мерил, и так кажеться нашел где собака зарыта
снял постель посмотрел рокера и распредвал всё хорошо для своих 123 512 км пробега состояние хорошо
начал затягивать по порядку и уже 1 и 3 гайка слабину дали, поменял, протянул, клапана регулировал все клапана уже зажаты были, регулировал щупом(мх для первого раза получилось хорошо, завел цепь зашумела, подтянул и наслаждался работой двигателя)) но всё-токи какой-то клапан под игравает но не так часто, проеду 100 км спокойно без резких нажатей в пол, до 3 тыс не больше и посмотрю как будет работать двигатель дальше...

в моем случие была проблема с протяжкой постели и регулировкой клапанов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 22.11.2013, 20:51
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(18й @ 20.11.2013, 11:55) *
евгений1810, карб не при чем, мне кажется, дело в зажигании, я бы попробовал обратиться к спецам по зажиганию, они проверят всю систему зажигания, проверят свечи, провода, выставят зажигание по стробоскопу с подстройкой при езде, просто найди кого-то, кто этим всю жизнь занимается, отдашь рублей 500 максимум.


таких сложно найти, тем более я сам умею проверять свечи, провода, и выставят зажигание по стробоскопу, а 500 рублей деньги, тем более на ветер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 21:53