![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Датчик детонации позволяет скорректировать УОЗ для ее предотвращения.Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ.
конкретнее Здеся |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
БАЯН! Было уже, юзай поиск прежде чем создавать темы.
Админы, удаляйте. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну почему баян? Завтра напишу отчетик,если кому интересно об установке МПСЗ с ДПКВ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну почему баян? Патаму что вот: МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (СТАТЬЯ), Управление зажиганием на базе Январь 5.1 и вот: Правильное зажигание Завтра напишу отчетик,если кому интересно об установке МПСЗ с ДПКВ. А вот это уже интересно=) Пиши, заценим. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну статью с инета я тоже могу перепечатать, а вот на практике почти никто не сталкивался с подобной установкой. Сам хотел сделать на базе Января но отпугнула цена только одного контроллера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну почему баян? Патаму что вот: МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (СТАТЬЯ), Управление зажиганием на базе Январь 5.1 и вот: Правильное зажигание Завтра напишу отчетик,если кому интересно об установке МПСЗ с ДПКВ. А вот это уже интересно=) Пиши, заценим. Причём тут боян. на первом форуме обсуждается как нацепить январь с кучей датчиков на класику с карбом, может это и лучше, но пока вопрос звучит конкретно "Микропроцессорная система зажигания". А другой форум вообще о другом - мутатор с резистором для рерулировка из салон, гдеж автоматика процесса. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
jean_j, на сколько я помню и там и там были ссылки на сайт mpsz.ru.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
jean_j, на сколько я помню и там и там были ссылки на сайт mpsz.ru. Я нетом умею пользоватся и эту тему давно видел, читал. там всё класно написано, но форум для того чтобы одни участники делились своими впечетлениями, а другие делали выводы с практики вышеупомянутых. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Итак..
Начилось все с того,что моя БСЗ доживала свои дни. Полазив в инете наткнулся на статью в vaz.ee, где была установлена система на базе Микас от ГАЗ. Сначала,как я уже и говорил, хотел соорудить нечто подобное, но взглянув на цену контроллера ГАЗ и ВАЗ ужаснулся. В результате долгого изучения была установлена MPSZ-ZH. Существует три варианта установки сего девайса: 1. Без ДПКВ от штатного ДХ 2. С ДПКВ, трамблер осуществляет только функцию разносчика искры. 3. С ДПКВ с двухканальным мутатором и сдвоенной четырехвыводной катушкой. Первый вариант самый дешевый, но не решает главную проблему трамблера это механика. Второй вариант предпочтительней с точки зрения цена\качество.Третий вариант полностью избавляет нас от трамблера. Что потребовалось: 1. блок МПСЗ 2. Крышка передняя 21214-1002060 с отливом под ДПКВ 3. Шкив коленвала под клиновой ремень 21214-1005060 4. ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала) от инж. ВАЗ 5. ДАД 45.3829 (Датчик абсолютного давления) от ГАЗ 6. Коммутатор двухканальный 951.3734 7. Катушка сдвоенная 2111-3705010 (прим. 2110, Калина, Приора) 8. Фиксатор шестерни привода масляного насоса 21214-1011371 9. ДД (Датчик детонации) 10. Провода высоковольтные для инжекторного 8-ми клапанного двигателя 11. Проводочки, разъемы, клемы и всякая мелочевка Установка. 1. Поставил крышку и шкиф, прикрутил ДПКВ. Если у вас стоит электрический карлсон, то возможно(завизит от типа кузова) придется немного доработать его. У меня между дижком и карлсоном было мало места и ДПКВ упирался в лепесток крепления вентилятора. ![]() ![]() 2. Блок МПСЗ установил на переходнике ВУ, ДАД на моторном щитке клапаном вниз (так рекомендуется чтобы всякая херня из коллектора не залетела в него) ![]() 3. Подключение к коллектору. У меня уже была дырка под штуцер в коллекторе, но небыло самого штуцера.Долго искал его, но так и не нашел. Решение нашел случайно, на глаза попался штуцер прокачки тормозов. Спилив верхнюю часть резьбы(там где маленькая дырочка) получил штуцер. Далее вкрутил его через медную шайбу и подключил к ДАД через обычный шланг от трамблера. Если нету дырки, то можно врубится в шланк ВУ через тройник. Штуцер в карбе в который шла тубка от трамблера затыкается. ![]() 4. Мутатор занял свое законное место. ![]() 5. Фиксатор грибка. Пришлось укоротить на 18 мм. Странно,неужели Нивский блок выше классического настолько. ![]() 6. Установка катушки. Кронштейн для катушки сделал сам, хотя можно было купить от той же инж. Нивы, но его пришлось бы тоже переделывать. Дело в том что он ставиться вниз, но там ему будет мешать бензонасос. Нужно переворачивать на верх и переделывать дырки под крепления. Хотя катушку можно поставить куда угодно, главное чтоб проводов хватило(на перегородку моторного отсека например). ![]() ![]() 7. ДД прикрутил на шпильку коллектора (фот нет) 8. Электрика.Описывать не буду, т.к подключается все по схеме. С подключение все ![]() Трамблер выкинул нафиг ![]() Дальше идет настройка всего этого чуда, а именно: настройка ДД, выбор таблиц зажигания, настройка начального давления и наклона ДАД. Может потребоваться подстройка карба. Настройка осуществляется с помощью ноутбука или БК(приобретается отдельно) или дома. Скриншоты программ для настройки МПСЗ ![]() ![]() Резюме: Плюсы: избавились от трамблера, метка стоит как вкопанная, смена УОЗ прямо на ходу, поддержка оборотов дрыгла на заданном уровне, ехать можно на холодную без подсоса и т.д. Минусы: пока не замечены, хотя минусы можно найти где угодно. Катаюсь уже 4 месяца, нареканий нет(тфу-тфу-тфу), забыл про зажигание. Если есть вопросы, задавайте. Сообщение отредактировал VaZiL - 17.3.2008, 11:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
VaZiL от имени и по поручению большое мерси.
![]() ![]() Сообщение отредактировал jean_j - 17.3.2008, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стоимость (хотя бы в тугриках)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
VaZiL, зачот! Стоимость как я понял примерно 7-8 штук деревянных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Да не куда уж 8.
Блок 2800 Крышка передняя 400 Шкив 250 Катушка 650 Мутатор 300 ДПКВ 150 ДД 150 ДАД 600 Провода 250 Итого: ~5500. Столько же стоит только один контроллер Январь. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зраствуйте!
Да, крутая штука и дорогая. А, я сам себе сделал типа такой и паставил на БСЗ. Сейчас завершение тестирования. Уже есть результаты: расход - по городу 7,5-9л., по трассе(100-120км/час, 5-я передача) 6-6,5л. динамика - отличная. И ненадо кучу всяких датчиков. Правда над графиком характеристики УОЗ пришлось попотеть, методом проб/ошибок, "заливать" новый график в процесор и проверять динамику машины. Но, кажется все уже позади. Также, могу прямо находу регулировать УОЗ(меньше/больше). Теоретически можна и ПК подключить и также подстраивать график УОЗ находу(лень было дописывать прогу). Но наверное прийдется, ведь каждая машина требует свой график. Подумываю заняться тюнингом карбюратора, но пока незнаю с чего начать. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
VaZiL
напиши пож-та что за программы используются для настроек и что надо чтоб подключить это все к ноутбуку |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Трамблер выкинул нафиг ![]() а чем отверстие закрыл? Кто теперь выполняет его функцию? Ну дык... VaZiL же в сообщении привел фотографию заглушки, устанавливаемой на место трамблера: "5. Фиксатор грибка. Пришлось укоротить на 18 мм. Странно,неужели Нивский блок выше классического настолько." А функцию трамблера выполняет ДПКВ (определение положения коленвала) и собственно MPSZ (определение момента искрообразования и выдача искры в нужную пару цилиндров). |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4823 Машина:21063 Цвет:жёлто бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отличная тема, сам буду себе это ставить ближе к лету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.1.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 8543 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если я нефига не понимаю в электронике и руки к паяльнику плохо тянуться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть ли кто нибудь в нижегородской области,способные помоч с установкой мпсз с дпкв?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть ли разница между 951.3734 и 961.3734?у меня стоит 961,а написано,что нужен 951.подойдёт ли мой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Не, не подойдет.
Альтернатива 951.3734ому 133-3774-03 "Энергомаш" http://www.12v.ru/site.xp/050053048124.html Сообщение отредактировал VaZiL - 25.5.2009, 9:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14392 Машина:21063 Цвет:синяя Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 17868 Машина:VAZ-21063 Цвет:Светлый беж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Я на этом форуме в первые к сожалению! Являюсь гордым владельцем ВАЗ-21063 (Двиг с 011-м блоком обем 1,3), очень понравилась идея зажигания с корекцией по детонации и скорости вращения коленвала. И вот какие вопросы/пожелания собрались: 1. Как подключить комутатор к компьютеру (переходники, блоки, софт). 2. Становиться ли крышка нивовского двигателя на блок 21011 - 1,3 л. Заблаговременно спасибо! Сей час готовлюсь к первой капеталке автомобиля (старушка давно просит). Всем привет! Я на этом форуме в первые к сожалению! Являюсь гордым владельцем ВАЗ-21063 (Двиг с 011-м блоком обем 1,3), очень понравилась идея зажигания с корекцией по детонации и скорости вращения коленвала. И вот какие вопросы/пожелания собрались: 1. Как подключить комутатор к компьютеру (переходники, блоки, софт). 2. Становиться ли крышка нивовского двигателя на блок 21011 - 1,3 л. Заблаговременно спасибо! Сей час готовлюсь к первой капеталке автомобиля (старушка давно просит). |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На сайте написано
Цитата С 1.01.2009 в блоки МПСЗ микросхема ДД не впаивается. Цена стала ниже на 30%. Все упоминания ДД в инструкции относятся к блокам выпущенным до 1.01.2009 или к тем, куда микросхема HIP9011 была впаяна самостоятельно (место на плате и поддержка ДД в прошивках остались) , вопрос сильно скажется отсутсвие ДД на корректировку УОЗ в случаи возникновения детонаций Оо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня не стоит ДД и все нормально.На многих инж. нашемарках отказались от ДД.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Планирую заказать и поставить по 2-ому варианту, где трамблер чисто подачи искры тока, ибо пригодится, вдруг в дальней дороге ДПКВ откажет или еще чаго... Отчетег потом запостю во всех деталях... вплоть до проводка...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23420 Машина:2104 Цвет:синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Датчик детонации позволяет скорректировать УОЗ для ее предотвращения.Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. конкретнее Здеся ![]() попробовал обратиться к разработчикам это системы на форуме,так был просто послан,дабы не показывал на их недоработки и баги.На них есть жалобы,но они их просто удаляют с форума.А тут http://depositfiles.com/files/6cw5di78o то ,что осталось от моей темы ....прочитать ее на сайте никто не сможет,ЗАКРЫЛИ без ответа! ПРОСТОЕ КИДАЛОВО! я сам давно занимаюсь электроникой и там нашлись недоработки схемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 43815 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно узнать какая маркировка блока МПЗС, или с какой машины брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Датчик детонации позволяет скорректировать УОЗ для ее предотвращения.Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. конкретнее Здеся ![]() попробовал обратиться к разработчикам это системы на форуме,так был просто послан,дабы не показывал на их недоработки и баги.На них есть жалобы,но они их просто удаляют с форума.А тут http://depositfiles.com/files/6cw5di78o то ,что осталось от моей темы ....прочитать ее на сайте никто не сможет,ЗАКРЫЛИ без ответа! ПРОСТОЕ КИДАЛОВО! я сам давно занимаюсь электроникой и там нашлись недоработки схемы. Вот и я похоже убедился в их неответственности!!! Пишу им 3-й день! Даже цену не говорят,а мягко отшивают и отвечают на мои сообщения в ответ моими цитатами и пустотой!!! Что там за бардак! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Датчик детонации позволяет скорректировать УОЗ для ее предотвращения.Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. конкретнее Здеся ![]() попробовал обратиться к разработчикам это системы на форуме,так был просто послан,дабы не показывал на их недоработки и баги.На них есть жалобы,но они их просто удаляют с форума.А тут http://depositfiles.com/files/6cw5di78o то ,что осталось от моей темы ....прочитать ее на сайте никто не сможет,ЗАКРЫЛИ без ответа! ПРОСТОЕ КИДАЛОВО! я сам давно занимаюсь электроникой и там нашлись недоработки схемы. Вот и я похоже убедился в их неответственности!!! Пишу им 3-й день! Даже цену не говорят,а мягко отшивают и отвечают на мои сообщения в ответ моими цитатами и пустотой!!! Что там за бардак! Не знаю, что и сказать. Попробуй описать все это на форуме. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Чтоб меня так-же удалили потом
![]() Что за Детский сад,там сидит!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтоб меня так-же удалили потом ![]() Что за Детский сад,там сидит!!!! Я тоже ждал ответа от этого Вадима месяц, всю почту оббил, в конце концов получил вот такой ответ: "Здравствуйте, Павел. Вы писали 7 сентября 2012 г., 13:51:35: > Хочу заказать блок мпсз, колодку с проводами и бк. В какой срок возможна отправка данного заказа? Мы больше не производим МПСЗ, заказывайте аналоги. С уважением, Вадим." Так что делай вывод. Из известного мне аналоги есть секу-3 и пчелка майя. Сека для тех кто с паяльником дружит, если нет, тогда можно готовый блок у них заказать, но будет дороже, по сравнению с самостоятельным изготовлением. В майе за блок стоит отвалить около 100$, но там за каждый датчик нужно доплачивать по 20$. и если ты сначала хотел просто холостую искру, а потом установку фазированной искры, нужно доплачивать и отправлять к ним блок на переправку. Выбирай сам, но я чёт к секе присматриваюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Чтоб меня так-же удалили потом ![]() Что за Детский сад,там сидит!!!! Я тоже ждал ответа от этого Вадима месяц, всю почту оббил, в конце концов получил вот такой ответ: "Здравствуйте, Павел. Вы писали 7 сентября 2012 г., 13:51:35: > Хочу заказать блок мпсз, колодку с проводами и бк. В какой срок возможна отправка данного заказа? Мы больше не производим МПСЗ, заказывайте аналоги. С уважением, Вадим." Так что делай вывод. Из известного мне аналоги есть секу-3 и пчелка майя. Сека для тех кто с паяльником дружит, если нет, тогда можно готовый блок у них заказать, но будет дороже, по сравнению с самостоятельным изготовлением. В майе за блок стоит отвалить около 100$, но там за каждый датчик нужно доплачивать по 20$. и если ты сначала хотел просто холостую искру, а потом установку фазированной искры, нужно доплачивать и отправлять к ним блок на переправку. Выбирай сам, но я чёт к секе присматриваюсь. Вот я и юзаю уже на сайте SECU-3 Просто не понятно Им трудно написать,что не производим!!! А они меня от одного к другому посылают,а Вадим на 3-й день ответил пустым сообщением!Просто дурака делают! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Мда... я когда заказывал, нормально отвечали. Я бы не сказал что дети. И судя со всего, как я тоже понял, zhpaul занимается программным обеспечением, а Вадим уже изготавливает блоки, вот поэтому он и отправляет к Вадиму. Хотя, нареканий на неадекватные ответы я не могу сказать. Ну, а то что они забросили проект, очень и очень жаль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Мда... я когда заказывал, нормально отвечали. Я бы не сказал что дети. И судя со всего, как я тоже понял, zhpaul занимается программным обеспечением, а Вадим уже изготавливает блоки, вот поэтому он и отправляет к Вадиму. Хотя, нареканий на неадекватные ответы я не могу сказать. Ну, а то что они забросили проект, очень и очень жаль. Дак,что zhpaul цены не знает?Если они сами горе создатели...Если немогу достучаться до этого Вадима! А Вадим вконце-концов ответил пустым соо... Нельзя им просто объяснить,что не производят больше,дак нет шлет ко всем на почту! А теперь вообще меня игнорируют и не отвечают! Вроде взрослые дядькии сидят,уже 40-ник стукнит,а устроили несознанку! Сообщение отредактировал Саня Курган - 7.10.2012, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Мда... я когда заказывал, нормально отвечали. Я бы не сказал что дети. И судя со всего, как я тоже понял, zhpaul занимается программным обеспечением, а Вадим уже изготавливает блоки, вот поэтому он и отправляет к Вадиму. Хотя, нареканий на неадекватные ответы я не могу сказать. Ну, а то что они забросили проект, очень и очень жаль. Пришол ответ от Вадима,что они больше не выпускают МПСЗ........ |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
У Энкея вроде остался за недорого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Мда... я когда заказывал, нормально отвечали. Я бы не сказал что дети. И судя со всего, как я тоже понял, zhpaul занимается программным обеспечением, а Вадим уже изготавливает блоки, вот поэтому он и отправляет к Вадиму. Хотя, нареканий на неадекватные ответы я не могу сказать. Ну, а то что они забросили проект, очень и очень жаль. Пришол ответ от Вадима,что они больше не выпускают МПСЗ........ Что,опять? Странно.. На сайте информации об этом нет. Сань, собирай инжектор. Но если так МПСЗ надо - возьмешь у меня, как инжектор поставлю! |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Мда... я когда заказывал, нормально отвечали. Я бы не сказал что дети. И судя со всего, как я тоже понял, zhpaul занимается программным обеспечением, а Вадим уже изготавливает блоки, вот поэтому он и отправляет к Вадиму. Хотя, нареканий на неадекватные ответы я не могу сказать. Ну, а то что они забросили проект, очень и очень жаль. Пришол ответ от Вадима,что они больше не выпускают МПСЗ........ Что,опять? Странно.. На сайте информации об этом нет. Сань, собирай инжектор. Но если так МПСЗ надо - возьмешь у меня, как инжектор поставлю! Отписал в своей теме! Тоже решил инжектор ставить! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Отписал в своей теме! Тоже решил инжектор ставить! Ну и правильно. Не нужно применять полумеры. Лучше сразу ставить инжектор. Хотя. .с МПСЗ - тоже весьма приятно ездить.. Лично мне просто лень стало карбюратор чистить переодически. =))) Я Сань,свой карб снимал и хотел исправить изогнутую подложку...Короче лопну слегка и пошла трещина.Езъжу теперь с рывками... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Отписал в своей теме! Тоже решил инжектор ставить! Ну и правильно. Не нужно применять полумеры. Лучше сразу ставить инжектор. Хотя. .с МПСЗ - тоже весьма приятно ездить.. Лично мне просто лень стало карбюратор чистить переодически. =))) Я Сань,свой карб снимал и хотел исправить изогнутую подложку...Короче лопну слегка и пошла трещина.Езъжу теперь с рывками... Во как. Там целая наука как правильно выстучать. Есть специальные зоны, по которым нужно стучать . У меня книжка есть по карбам, там это дело нарисовано. Ну значит на разборе поищи низ от Солекса. Как вариант - аргонная сварка. Сообщение отредактировал Warrior - 9.10.2012, 17:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Отписал в своей теме! Тоже решил инжектор ставить! Ну и правильно. Не нужно применять полумеры. Лучше сразу ставить инжектор. Хотя. .с МПСЗ - тоже весьма приятно ездить.. Лично мне просто лень стало карбюратор чистить переодически. =))) Я Сань,свой карб снимал и хотел исправить изогнутую подложку...Короче лопну слегка и пошла трещина.Езъжу теперь с рывками... Во как. Там целая наука как правильно выстучать. Есть специальные зоны, по которым нужно стучать . У меня книжка есть по карбам, там это дело нарисовано. Ну значит на разборе поищи низ от Солекса. Как вариант - сварка аргоном. Не вариант брать новый,прав проще с разборки. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уважаемые счастливые обладатели мпсз Павла или секу3, для ваз 21063 двиг 1,3 киньте таблицы уоз если есть у кого. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Что лучше: МПСЗ или зажигание на основе января? Мотор карбюраторный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4235 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
vampir_ дык дело в условиях...датчиках...больше датчиков-меньше надежность-выше показатели эффекта..
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
vampir_ дык дело в условиях...датчиках...больше датчиков-меньше надежность-выше показатели эффекта.. Контактное зажигание.. Минимум датчиков , надёжность - на уровне .. показатели эффекта - ниже плинтуса.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Насчет надежности я бы поспорил) СТОК можно один раз удачно настроить и забыть, а можно регулярно с ним трахаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Насчет надежности я бы поспорил) СТОК можно один раз удачно настроить и забыть, а можно регулярно с ним трахаться. Не стоит... Спорить.. Я точно знаю , что если в цепи стоит тумблер , это гуд , а если стоит два тумблера , то это тоже гут , но в двое менее надёжнее.. я за контакты ручаюсь.. надёжность бомбовская.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Что лучше: МПСЗ или зажигание на основе января? Мотор карбюраторный. перекорчуй ты на инж,либо продай машину купи инж,на кой тебе покупать мозги за 2500руб,кучу переходников под датчики,сами датчики,инжевую косу подкапотную,купи набор инжа, стоит 5-8тык, там полный набор для перехода на инж,а требить карбюратор- ну тут просто ни ума ни фантазии |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну если мне память не изменяет , то наш одноклубень на двух карбах , и кажется Озонах , дрючил на гонках всё подряд.. ![]() ![]() я бы поставил и себе пару Dellorto Dhla 40,но цена близкая к 650-800$ за пару,когда машина стоит 60 000 грубо,по моему тут надо беса изгонять,а следом идут распредвал,поршневая,колено,выпуск,тормоза,рулевая, жесткость кузова,усиление рядов кпп, блокировка диффа,другие привода и шрусы и далее далее далее,это если по умному,а кто ставит на сток- тут пардон,орать что порвало шатун или лопнуло колено,а чо ты хотел? в стоке 70лс с копейками,с этими карбами снимают 120лс спокойно,при грамотной установке и настройке всего чего надо- 150-160лс не предел. Вон та же Lada VFTS- на эти х же карбах гоняла и вполне нормально гоняла |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Ездил несколько лет с микропроцессорным зажиганием MPSZ-ZH вопросов к зажиганию и свечам не возникало совсем. Там всего 2 датчика было: ДПКВ и ДАД. Карбюратор Солекс только доставал регулярно жиклером ХХ. Сейчас на инжекторе. Датчиков поболее, но и вопросов по ним тоже возникает больше. То ДПДЗ выйдет из строя, до РХХ заклинит или КПА сгорит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Датчиков поболее, но и вопросов по ним тоже возникает больше. То ДПДЗ выйдет из строя, до РХХ заклинит или КПА сгорит. Значит судьба. Не понимаю, как отчечественный неприхотливый инж ещё и проблем может доставлять. 152.000км и 10 лет машине - заменяны датчик скорости и ДПРВ. В таком раскладе конечно можно боятся ино как огня, если с простым отечественным инжектором находятся постоянные проблемы. Сообщение отредактировал super_gut - 16.7.2016, 7:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
перекорчуй ты на инж,либо продай машину купи инж,на кой тебе покупать мозги за 2500руб,кучу переходников под датчики,сами датчики,инжевую косу подкапотную,купи набор инжа, стоит 5-8тык, там полный набор для перехода на инж,а требить карбюратор- ну тут просто ни ума ни фантазии Это где такие цены? я бы поставил и себе пару Dellorto Dhla 40,но цена близкая к 650-800$ за пару,когда машина стоит 60 000 грубо,по моему тут надо беса изгонять,а следом идут распредвал,поршневая,колено,выпуск,тормоза,рулевая, жесткость кузова,усиление рядов кпп, блокировка диффа,другие привода и шрусы и далее далее далее,это если по умному,а кто ставит на сток- тут пардон,орать что порвало шатун или лопнуло колено,а чо ты хотел? в стоке 70лс с копейками,с этими карбами снимают 120лс спокойно,при грамотной установке и настройке всего чего надо- 150-160лс не предел. Вон та же Lada VFTS- на эти х же карбах гоняла и вполне нормально гоняла Я dellorto нашел гораздо дешевле, главное искать целенаправлено. Часто на drive2 и VK продают горизонталки за 10к-15к с кучей жиклеров и другой мелочовкой. Хочу горизонталки, потом инжекторное зажигание и затем турбогоризонталки ![]() ![]() Сообщение отредактировал vampir_ - 16.7.2016, 7:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Это где такие цены? Я dellorto нашел гораздо дешевле, главное искать целенаправлено. Часто на drive2 и VK продают горизонталки за 10к-15к с кучей жиклеров и другой мелочовкой. Хочу горизонталки, потом инжекторное зажигание и затем турбогоризонталки ![]() ![]() На авито,там очень много из мск продают,отправляют ТК более половины, горизонталки я имел ввиду новые,б\у это уже лотерея,кто что там крутил или ломал- неизвестно,но уже написано что следом нужно усилить машину,как минимум. Или ближайший столб ждет обнимашек Такие сейчас запчасти. Никому не нужно качество.Главное продать, а там хоть трава не расти. всегда так было и будет,век технологов прошел,а вот маркетологи пришли к власти,причем во всем мире |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
На авито,там очень много из мск продают,отправляют ТК более половины, горизонталки я имел ввиду новые,б\у это уже лотерея,кто что там крутил или ломал- неизвестно,но уже написано что следом нужно усилить машину,как минимум. Или ближайший столб ждет обнимашек всегда так было и будет,век технологов прошел,а вот маркетологи пришли к власти,причем во всем мире Новых нет, есть восстановленные. Из новых только weber производства китай и бразилия хз какого качества. Цена за восстановленные сильно завышена, имхо. Вы так говорите, будто на горизонталках мотор сразу станет гоночным) Я на них не ездил пока, но не думаю что они дают большой прирост мощности. Больше 20-30лс я от них не жду. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Новых нет, есть восстановленные. Из новых только weber производства китай и бразилия хз какого качества. Цена за восстановленные сильно завышена, имхо. Вы так говорите, будто на горизонталках мотор сразу станет гоночным) Я на них не ездил пока, но не думаю что они дают большой прирост мощности. Больше 20-30лс я от них не жду. Открою жуткую тайну! Разряжение в наших впускных коллекторах не выше 0,7 кг/см2 на полном дросселе и полном ходе. У инжекторов от 0,9 до 0,96 у меринов. Отсюда вылазят двух-четырех карбюраторные впуски. Карбюратор, штука работающая на разряжении и перепаде давления + длинные подводки к цилиндрам душащих двигатель. Свое ИМХО задвигаю подальше, тут каждый решает сам. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 13:29 |