IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Микропроцессорная система зажигания, Альтернатива мутатора с ДД
jean_j
сообщение 12.3.2008, 22:46
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Датчик детонации позволяет скорректировать УОЗ для ее предотвращения.Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ.
конкретнее Здеся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 61)
StyletX
сообщение 12.3.2008, 22:48
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



БАЯН! Было уже, юзай поиск прежде чем создавать темы.
Админы, удаляйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 12.3.2008, 23:31
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Ну почему баян? Завтра напишу отчетик,если кому интересно об установке МПСЗ с ДПКВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StyletX
сообщение 12.3.2008, 23:35
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(VaZiL @ 13.3.2008, 0:36) *
Ну почему баян?

Патаму что вот:
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (СТАТЬЯ), Управление зажиганием на базе Январь 5.1
и вот:
Правильное зажигание

Цитата(VaZiL @ 13.3.2008, 0:36) *
Завтра напишу отчетик,если кому интересно об установке МПСЗ с ДПКВ.

А вот это уже интересно=) Пиши, заценим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 12.3.2008, 23:52
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Ну статью с инета я тоже могу перепечатать, а вот на практике почти никто не сталкивался с подобной установкой. Сам хотел сделать на базе Января но отпугнула цена только одного контроллера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 13.3.2008, 0:34
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StyletX @ 12.3.2008, 18:40) *
Цитата(VaZiL @ 13.3.2008, 0:36) *

Ну почему баян?

Патаму что вот:
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (СТАТЬЯ), Управление зажиганием на базе Январь 5.1
и вот:
Правильное зажигание

Цитата(VaZiL @ 13.3.2008, 0:36) *
Завтра напишу отчетик,если кому интересно об установке МПСЗ с ДПКВ.

А вот это уже интересно=) Пиши, заценим.

Причём тут боян. на первом форуме обсуждается как нацепить январь с кучей датчиков на класику с карбом, может это и лучше, но пока вопрос звучит конкретно "Микропроцессорная система зажигания". А другой форум вообще о другом - мутатор с резистором для рерулировка из салон, гдеж автоматика процесса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StyletX
сообщение 13.3.2008, 7:17
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



jean_j, на сколько я помню и там и там были ссылки на сайт mpsz.ru.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 14.3.2008, 21:30
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StyletX @ 13.3.2008, 2:22) *
jean_j, на сколько я помню и там и там были ссылки на сайт mpsz.ru.

Я нетом умею пользоватся и эту тему давно видел, читал. там всё класно написано, но форум для того чтобы одни участники делились своими впечетлениями, а другие делали выводы с практики вышеупомянутых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 17.3.2008, 11:39
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Итак..
Начилось все с того,что моя БСЗ доживала свои дни. Полазив в инете наткнулся на статью в vaz.ee, где была установлена система на базе Микас от ГАЗ. Сначала,как я уже и говорил, хотел соорудить нечто подобное, но взглянув на цену контроллера ГАЗ и ВАЗ ужаснулся. В результате долгого изучения была установлена MPSZ-ZH.
Существует три варианта установки сего девайса:
1. Без ДПКВ от штатного ДХ
2. С ДПКВ, трамблер осуществляет только функцию разносчика искры.
3. С ДПКВ с двухканальным мутатором и сдвоенной четырехвыводной катушкой.
Первый вариант самый дешевый, но не решает главную проблему трамблера это механика. Второй вариант предпочтительней с точки зрения цена\качество.Третий вариант полностью избавляет нас от трамблера.
Что потребовалось:
1. блок МПСЗ
2. Крышка передняя 21214-1002060 с отливом под ДПКВ
3. Шкив коленвала под клиновой ремень 21214-1005060
4. ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала) от инж. ВАЗ
5. ДАД 45.3829 (Датчик абсолютного давления) от ГАЗ
6. Коммутатор двухканальный 951.3734
7. Катушка сдвоенная 2111-3705010 (прим. 2110, Калина, Приора)
8. Фиксатор шестерни привода масляного насоса 21214-1011371
9. ДД (Датчик детонации)
10. Провода высоковольтные для инжекторного 8-ми клапанного двигателя
11. Проводочки, разъемы, клемы и всякая мелочевка

Установка.
1. Поставил крышку и шкиф, прикрутил ДПКВ. Если у вас стоит электрический карлсон, то возможно(завизит от типа кузова) придется немного доработать его. У меня между дижком и карлсоном было мало места и ДПКВ упирался в лепесток крепления вентилятора.
Прикрепленный файл  P1010612.JPG ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1321
Прикрепленный файл  P1010620.JPG ( 65.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 519

2. Блок МПСЗ установил на переходнике ВУ, ДАД на моторном щитке клапаном вниз (так рекомендуется чтобы всякая херня из коллектора не залетела в него)
Прикрепленный файл  P1010614.JPG ( 131.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1297

3. Подключение к коллектору. У меня уже была дырка под штуцер в коллекторе, но небыло самого штуцера.Долго искал его, но так и не нашел. Решение нашел случайно, на глаза попался штуцер прокачки тормозов. Спилив верхнюю часть резьбы(там где маленькая дырочка) получил штуцер. Далее вкрутил его через медную шайбу и подключил к ДАД через обычный шланг от трамблера. Если нету дырки, то можно врубится в шланк ВУ через тройник. Штуцер в карбе в который шла тубка от трамблера затыкается.
Прикрепленный файл  P1010623.JPG ( 78.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1163

4. Мутатор занял свое законное место.
Прикрепленный файл  P1010622.JPG ( 113.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 943

5. Фиксатор грибка. Пришлось укоротить на 18 мм. Странно,неужели Нивский блок выше классического настолько.
Прикрепленный файл  P1010610.JPG ( 80.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 358

6. Установка катушки. Кронштейн для катушки сделал сам, хотя можно было купить от той же инж. Нивы, но его пришлось бы тоже переделывать. Дело в том что он ставиться вниз, но там ему будет мешать бензонасос. Нужно переворачивать на верх и переделывать дырки под крепления. Хотя катушку можно поставить куда угодно, главное чтоб проводов хватило(на перегородку моторного отсека например).
Прикрепленный файл  P1010611.JPG ( 72.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290
Прикрепленный файл  P1010613.JPG ( 123.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 456

7. ДД прикрутил на шпильку коллектора (фот нет)
8. Электрика.Описывать не буду, т.к подключается все по схеме.

С подключение все drinks.gif
Трамблер выкинул нафиг yahoo.gif
Дальше идет настройка всего этого чуда, а именно: настройка ДД, выбор таблиц зажигания, настройка начального давления и наклона ДАД. Может потребоваться подстройка карба. Настройка осуществляется с помощью ноутбука или БК(приобретается отдельно) или дома.
Скриншоты программ для настройки МПСЗ
Прикрепленный файл  1.jpg ( 62.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 590
Прикрепленный файл  2.jpg ( 55.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 493

Резюме:
Плюсы: избавились от трамблера, метка стоит как вкопанная, смена УОЗ прямо на ходу, поддержка оборотов дрыгла на заданном уровне, ехать можно на холодную без подсоса и т.д.
Минусы: пока не замечены, хотя минусы можно найти где угодно.

Катаюсь уже 4 месяца, нареканий нет(тфу-тфу-тфу), забыл про зажигание.

Если есть вопросы, задавайте.

Сообщение отредактировал VaZiL - 17.3.2008, 11:49


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 17.3.2008, 20:23
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



VaZiL от имени и по поручению большое мерси. drinks.gif read.gif

Сообщение отредактировал jean_j - 17.3.2008, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon84
сообщение 17.3.2008, 20:59
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 30.6.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 643
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



стоимость (хотя бы в тугриках)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StyletX
сообщение 17.3.2008, 21:51
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



VaZiL, зачот! Стоимость как я понял примерно 7-8 штук деревянных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 17.3.2008, 22:12
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Да не куда уж 8.
Блок 2800
Крышка передняя 400
Шкив 250
Катушка 650
Мутатор 300
ДПКВ 150
ДД 150
ДАД 600
Провода 250
Итого: ~5500.
Столько же стоит только один контроллер Январь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 29.3.2008, 19:54
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Зраствуйте!
Да, крутая штука и дорогая.
А, я сам себе сделал типа такой и паставил на БСЗ.
Сейчас завершение тестирования.
Уже есть результаты:
расход - по городу 7,5-9л., по трассе(100-120км/час, 5-я передача) 6-6,5л.
динамика - отличная.
И ненадо кучу всяких датчиков.
Правда над графиком характеристики УОЗ пришлось попотеть, методом проб/ошибок, "заливать" новый график в процесор и проверять динамику машины. Но, кажется все уже позади.
Также, могу прямо находу регулировать УОЗ(меньше/больше).
Теоретически можна и ПК подключить и также подстраивать график УОЗ находу(лень было дописывать прогу). Но наверное прийдется, ведь каждая машина требует свой график.
Подумываю заняться тюнингом карбюратора, но пока незнаю с чего начать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon84
сообщение 19.11.2008, 14:08
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 30.6.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 643
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



VaZiL
напиши пож-та что за программы используются для настроек и что надо чтоб подключить это все к ноутбуку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 18.12.2008, 20:26
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaZiL @ 17.3.2008, 11:39) *
Трамблер выкинул нафиг yahoo.gif

а чем отверстие закрыл?
Кто теперь выполняет его функцию?


С какого ты города?

Сообщение отредактировал Санек987 - 18.12.2008, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 19.12.2008, 7:11
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Санек987 @ 18.12.2008, 23:26) *
Цитата(VaZiL @ 17.3.2008, 11:39) *
Трамблер выкинул нафиг yahoo.gif

а чем отверстие закрыл?
Кто теперь выполняет его функцию?


Ну дык... VaZiL же в сообщении привел фотографию заглушки, устанавливаемой на место трамблера:
"5. Фиксатор грибка. Пришлось укоротить на 18 мм. Странно,неужели Нивский блок выше классического настолько."
А функцию трамблера выполняет ДПКВ (определение положения коленвала) и собственно MPSZ (определение момента искрообразования и выдача искры в нужную пару цилиндров).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chesus
сообщение 6.1.2009, 16:34
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 4823
Машина:21063
Цвет:жёлто бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Отличная тема, сам буду себе это ставить ближе к лету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PREDATOR
сообщение 22.1.2009, 22:36
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 8543
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



А если я нефига не понимаю в электронике и руки к паяльнику плохо тянуться threaten.gif , как тогда быть? Скока это может стоить и какое время займет установка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 6.5.2009, 7:03
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



есть ли кто нибудь в нижегородской области,способные помоч с установкой мпсз с дпкв?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 25.5.2009, 9:04
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а есть ли разница между 951.3734 и 961.3734?у меня стоит 961,а написано,что нужен 951.подойдёт ли мой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 25.5.2009, 9:37
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Не, не подойдет.
Альтернатива 951.3734ому 133-3774-03 "Энергомаш" http://www.12v.ru/site.xp/050053048124.html

Сообщение отредактировал VaZiL - 25.5.2009, 9:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lasker
сообщение 28.5.2009, 13:47
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 14392
Машина:21063
Цвет:синяя
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaZiL @ 17.3.2008, 13:39) *
5. Фиксатор грибка. Пришлось укоротить на 18 мм.

Можно вопрос? Как укорачивал фиксатор? Если просто отпилить кончик, то пятака на конце не будет.
Если можно поподробней распиши.
Я всю бошку сломал. Пока трамблер торчит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Parick
сообщение 20.8.2009, 15:48
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 17868
Машина:VAZ-21063
Цвет:Светлый беж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Я на этом форуме в первые к сожалению!
Являюсь гордым владельцем ВАЗ-21063 (Двиг с 011-м блоком обем 1,3), очень понравилась идея зажигания с корекцией по детонации и скорости вращения коленвала. И вот какие вопросы/пожелания собрались:
1. Как подключить комутатор к компьютеру (переходники, блоки, софт).
2. Становиться ли крышка нивовского двигателя на блок 21011 - 1,3 л.
Заблаговременно спасибо!
Сей час готовлюсь к первой капеталке автомобиля (старушка давно просит).

Всем привет!
Я на этом форуме в первые к сожалению!
Являюсь гордым владельцем ВАЗ-21063 (Двиг с 011-м блоком обем 1,3), очень понравилась идея зажигания с корекцией по детонации и скорости вращения коленвала. И вот какие вопросы/пожелания собрались:
1. Как подключить комутатор к компьютеру (переходники, блоки, софт).
2. Становиться ли крышка нивовского двигателя на блок 21011 - 1,3 л.
Заблаговременно спасибо!
Сей час готовлюсь к первой капеталке автомобиля (старушка давно просит).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaxyH
сообщение 13.1.2010, 20:00
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 9529
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



На сайте написано
Цитата
С 1.01.2009 в блоки МПСЗ микросхема ДД не впаивается. Цена стала ниже на 30%. Все упоминания ДД в инструкции относятся к блокам выпущенным до 1.01.2009 или к тем, куда микросхема HIP9011 была впаяна самостоятельно (место на плате и поддержка ДД в прошивках остались)
, вопрос сильно скажется отсутсвие ДД на корректировку УОЗ в случаи возникновения детонаций Оо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 14.1.2010, 10:53
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



У меня не стоит ДД и все нормально.На многих инж. нашемарках отказались от ДД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaxyH
сообщение 14.1.2010, 14:11
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 9529
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Планирую заказать и поставить по 2-ому варианту, где трамблер чисто подачи искры тока, ибо пригодится, вдруг в дальней дороге ДПКВ откажет или еще чаго... Отчетег потом запостю во всех деталях... вплоть до проводка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergejGost
сообщение 3.6.2011, 12:42
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 23420
Машина:2104
Цвет:синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jean_j @ 12.3.2008, 23:46) *
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Датчик детонации позволяет скорректировать УОЗ для ее предотвращения.Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ.
конкретнее Здеся

rofl.gif Развод народа на бабосы!!!!!!!!!!!!!
попробовал обратиться к разработчикам это системы на форуме,так был просто послан,дабы не показывал на их недоработки и баги.На них есть жалобы,но они их просто удаляют с форума.А тут http://depositfiles.com/files/6cw5di78o то ,что осталось от моей темы ....прочитать ее на сайте никто не сможет,ЗАКРЫЛИ без ответа!
ПРОСТОЕ КИДАЛОВО!
я сам давно занимаюсь электроникой и там нашлись недоработки схемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega404
сообщение 7.10.2012, 9:42
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 43815
Машина:ВАЗ21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Можно узнать какая маркировка блока МПЗС, или с какой машины брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 7.10.2012, 18:30
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(SergejGost @ 3.6.2011, 16:42) *
Цитата(jean_j @ 12.3.2008, 23:46) *
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Датчик детонации позволяет скорректировать УОЗ для ее предотвращения.Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ.
конкретнее Здеся

rofl.gif Развод народа на бабосы!!!!!!!!!!!!!
попробовал обратиться к разработчикам это системы на форуме,так был просто послан,дабы не показывал на их недоработки и баги.На них есть жалобы,но они их просто удаляют с форума.А тут http://depositfiles.com/files/6cw5di78o то ,что осталось от моей темы ....прочитать ее на сайте никто не сможет,ЗАКРЫЛИ без ответа!
ПРОСТОЕ КИДАЛОВО!
я сам давно занимаюсь электроникой и там нашлись недоработки схемы.


Вот и я похоже убедился в их неответственности!!!


Пишу им 3-й день! Даже цену не говорят,а мягко отшивают и отвечают на мои сообщения в ответ моими цитатами и пустотой!!!

Что там за бардак!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2012, 18:32
Сообщение #31
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Саня Курган @ 7.10.2012, 23:30) *
Цитата(SergejGost @ 3.6.2011, 16:42) *
Цитата(jean_j @ 12.3.2008, 23:46) *
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Датчик детонации позволяет скорректировать УОЗ для ее предотвращения.Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ.
конкретнее Здеся

rofl.gif Развод народа на бабосы!!!!!!!!!!!!!
попробовал обратиться к разработчикам это системы на форуме,так был просто послан,дабы не показывал на их недоработки и баги.На них есть жалобы,но они их просто удаляют с форума.А тут http://depositfiles.com/files/6cw5di78o то ,что осталось от моей темы ....прочитать ее на сайте никто не сможет,ЗАКРЫЛИ без ответа!
ПРОСТОЕ КИДАЛОВО!
я сам давно занимаюсь электроникой и там нашлись недоработки схемы.


Вот и я похоже убедился в их неответственности!!!


Пишу им 3-й день! Даже цену не говорят,а мягко отшивают и отвечают на мои сообщения в ответ моими цитатами и пустотой!!!

Что там за бардак!




Не знаю, что и сказать. Попробуй описать все это на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 7.10.2012, 18:37
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Чтоб меня так-же удалили потом acute.gif каки SergejGost Кстати,админ этого сайта zhpaul неадекватный,я ему пишу,что не могу ни докого достучаться,просто назови цену,а он в ответ мне почту Вадима шлет и молчок! А сегодня от Вадима ответ-с пустым сообщением!
Что за Детский сад,там сидит!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 7.10.2012, 18:50
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Саня Курган @ 7.10.2012, 20:37) *
Чтоб меня так-же удалили потом acute.gif каки SergejGost Кстати,админ этого сайта zhpaul неадекватный,я ему пишу,что не могу ни докого достучаться,просто назови цену,а он в ответ мне почту Вадима шлет и молчок! А сегодня от Вадима ответ-с пустым сообщением!
Что за Детский сад,там сидит!!!!

Я тоже ждал ответа от этого Вадима месяц, всю почту оббил, в конце концов получил вот такой ответ:

"Здравствуйте, Павел.
Вы писали 7 сентября 2012 г., 13:51:35:
>
Хочу заказать блок мпсз, колодку с проводами и бк. В какой срок возможна отправка данного заказа?

Мы больше не производим МПСЗ, заказывайте аналоги.

С уважением, Вадим."

Так что делай вывод. Из известного мне аналоги есть секу-3 и пчелка майя. Сека для тех кто с паяльником дружит, если нет, тогда можно готовый блок у них заказать, но будет дороже, по сравнению с самостоятельным изготовлением. В майе за блок стоит отвалить около 100$, но там за каждый датчик нужно доплачивать по 20$. и если ты сначала хотел просто холостую искру, а потом установку фазированной искры, нужно доплачивать и отправлять к ним блок на переправку. Выбирай сам, но я чёт к секе присматриваюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 7.10.2012, 19:11
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(srt @ 7.10.2012, 22:50) *
Цитата(Саня Курган @ 7.10.2012, 20:37) *
Чтоб меня так-же удалили потом acute.gif каки SergejGost Кстати,админ этого сайта zhpaul неадекватный,я ему пишу,что не могу ни докого достучаться,просто назови цену,а он в ответ мне почту Вадима шлет и молчок! А сегодня от Вадима ответ-с пустым сообщением!
Что за Детский сад,там сидит!!!!

Я тоже ждал ответа от этого Вадима месяц, всю почту оббил, в конце концов получил вот такой ответ:

"Здравствуйте, Павел.
Вы писали 7 сентября 2012 г., 13:51:35:
>
Хочу заказать блок мпсз, колодку с проводами и бк. В какой срок возможна отправка данного заказа?

Мы больше не производим МПСЗ, заказывайте аналоги.

С уважением, Вадим."

Так что делай вывод. Из известного мне аналоги есть секу-3 и пчелка майя. Сека для тех кто с паяльником дружит, если нет, тогда можно готовый блок у них заказать, но будет дороже, по сравнению с самостоятельным изготовлением. В майе за блок стоит отвалить около 100$, но там за каждый датчик нужно доплачивать по 20$. и если ты сначала хотел просто холостую искру, а потом установку фазированной искры, нужно доплачивать и отправлять к ним блок на переправку. Выбирай сам, но я чёт к секе присматриваюсь.


Вот я и юзаю уже на сайте SECU-3


Просто не понятно Им трудно написать,что не производим!!! А они меня от одного к другому посылают,а Вадим на 3-й день ответил пустым сообщением!Просто дурака делают!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 7.10.2012, 19:12
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Мда... я когда заказывал, нормально отвечали. Я бы не сказал что дети. И судя со всего, как я тоже понял, zhpaul занимается программным обеспечением, а Вадим уже изготавливает блоки, вот поэтому он и отправляет к Вадиму. Хотя, нареканий на неадекватные ответы я не могу сказать. Ну, а то что они забросили проект, очень и очень жаль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 7.10.2012, 19:23
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Mr.Smit @ 7.10.2012, 23:12) *
Мда... я когда заказывал, нормально отвечали. Я бы не сказал что дети. И судя со всего, как я тоже понял, zhpaul занимается программным обеспечением, а Вадим уже изготавливает блоки, вот поэтому он и отправляет к Вадиму. Хотя, нареканий на неадекватные ответы я не могу сказать. Ну, а то что они забросили проект, очень и очень жаль.

Дак,что zhpaul цены не знает?Если они сами горе создатели...Если немогу достучаться до этого Вадима!

А Вадим вконце-концов ответил пустым соо...
Нельзя им просто объяснить,что не производят больше,дак нет шлет ко всем на почту!
А теперь вообще меня игнорируют и не отвечают!
Вроде взрослые дядькии сидят,уже 40-ник стукнит,а устроили несознанку!

Сообщение отредактировал Саня Курган - 7.10.2012, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.10.2012, 16:26
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Mr.Smit @ 7.10.2012, 23:12) *
Мда... я когда заказывал, нормально отвечали. Я бы не сказал что дети. И судя со всего, как я тоже понял, zhpaul занимается программным обеспечением, а Вадим уже изготавливает блоки, вот поэтому он и отправляет к Вадиму. Хотя, нареканий на неадекватные ответы я не могу сказать. Ну, а то что они забросили проект, очень и очень жаль.


Пришол ответ от Вадима,что они больше не выпускают МПСЗ........


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.10.2012, 16:33
Сообщение #38
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



У Энкея вроде остался за недорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.10.2012, 16:39
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Ролакс @ 9.10.2012, 20:33) *
У Энкея вроде остался за недорого.

Мишань,я пока передумал с мпсз...Есть идеи другово хар-ра...Как получиться скажу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.10.2012, 17:17
Сообщение #40
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Саня Курган @ 9.10.2012, 21:26) *
Цитата(Mr.Smit @ 7.10.2012, 23:12) *
Мда... я когда заказывал, нормально отвечали. Я бы не сказал что дети. И судя со всего, как я тоже понял, zhpaul занимается программным обеспечением, а Вадим уже изготавливает блоки, вот поэтому он и отправляет к Вадиму. Хотя, нареканий на неадекватные ответы я не могу сказать. Ну, а то что они забросили проект, очень и очень жаль.

Пришол ответ от Вадима,что они больше не выпускают МПСЗ........

Что,опять? Странно.. На сайте информации об этом нет. Сань, собирай инжектор. Но если так МПСЗ надо - возьмешь у меня, как инжектор поставлю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.10.2012, 17:27
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Warrior @ 9.10.2012, 21:17) *
Цитата(Саня Курган @ 9.10.2012, 21:26) *
Цитата(Mr.Smit @ 7.10.2012, 23:12) *
Мда... я когда заказывал, нормально отвечали. Я бы не сказал что дети. И судя со всего, как я тоже понял, zhpaul занимается программным обеспечением, а Вадим уже изготавливает блоки, вот поэтому он и отправляет к Вадиму. Хотя, нареканий на неадекватные ответы я не могу сказать. Ну, а то что они забросили проект, очень и очень жаль.

Пришол ответ от Вадима,что они больше не выпускают МПСЗ........

Что,опять? Странно.. На сайте информации об этом нет. Сань, собирай инжектор. Но если так МПСЗ надо - возьмешь у меня, как инжектор поставлю!

Отписал в своей теме! Тоже решил инжектор ставить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.10.2012, 17:35
Сообщение #42
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Саня Курган @ 9.10.2012, 22:27) *
Отписал в своей теме! Тоже решил инжектор ставить!

Ну и правильно. Не нужно применять полумеры. Лучше сразу ставить инжектор. Хотя. .с МПСЗ - тоже весьма приятно ездить.. Лично мне просто лень стало карбюратор чистить переодически. =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.10.2012, 17:39
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Warrior @ 9.10.2012, 21:35) *
Цитата(Саня Курган @ 9.10.2012, 22:27) *
Отписал в своей теме! Тоже решил инжектор ставить!

Ну и правильно. Не нужно применять полумеры. Лучше сразу ставить инжектор. Хотя. .с МПСЗ - тоже весьма приятно ездить.. Лично мне просто лень стало карбюратор чистить переодически. =)))

Я Сань,свой карб снимал и хотел исправить изогнутую подложку...Короче лопну слегка и пошла трещина.Езъжу теперь с рывками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.10.2012, 17:54
Сообщение #44
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Саня Курган @ 9.10.2012, 22:39) *
Цитата(Warrior @ 9.10.2012, 21:35) *
Цитата(Саня Курган @ 9.10.2012, 22:27) *
Отписал в своей теме! Тоже решил инжектор ставить!

Ну и правильно. Не нужно применять полумеры. Лучше сразу ставить инжектор. Хотя. .с МПСЗ - тоже весьма приятно ездить.. Лично мне просто лень стало карбюратор чистить переодически. =)))

Я Сань,свой карб снимал и хотел исправить изогнутую подложку...Короче лопну слегка и пошла трещина.Езъжу теперь с рывками...


Во как. Там целая наука как правильно выстучать. Есть специальные зоны, по которым нужно стучать . У меня книжка есть по карбам, там это дело нарисовано. Ну значит на разборе поищи низ от Солекса.
Как вариант - аргонная сварка.

Сообщение отредактировал Warrior - 9.10.2012, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.10.2012, 17:56
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Warrior @ 9.10.2012, 21:54) *
Цитата(Саня Курган @ 9.10.2012, 22:39) *
Цитата(Warrior @ 9.10.2012, 21:35) *
Цитата(Саня Курган @ 9.10.2012, 22:27) *
Отписал в своей теме! Тоже решил инжектор ставить!

Ну и правильно. Не нужно применять полумеры. Лучше сразу ставить инжектор. Хотя. .с МПСЗ - тоже весьма приятно ездить.. Лично мне просто лень стало карбюратор чистить переодически. =)))

Я Сань,свой карб снимал и хотел исправить изогнутую подложку...Короче лопну слегка и пошла трещина.Езъжу теперь с рывками...


Во как. Там целая наука как правильно выстучать. Есть специальные зоны, по которым нужно стучать . У меня книжка есть по карбам, там это дело нарисовано. Ну значит на разборе поищи низ от Солекса.
Как вариант - сварка аргоном.

Не вариант брать новый,прав проще с разборки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 10.11.2012, 16:18
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



уважаемые счастливые обладатели мпсз Павла или секу3, для ваз 21063 двиг 1,3 киньте таблицы уоз если есть у кого. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 15.7.2016, 23:20
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Что лучше: МПСЗ или зажигание на основе января? Мотор карбюраторный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 15.7.2016, 23:34
Сообщение #48
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4235
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 525 раз



vampir_ дык дело в условиях...датчиках...больше датчиков-меньше надежность-выше показатели эффекта..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.7.2016, 23:49
Сообщение #49
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 15.7.2016, 23:34) *
vampir_ дык дело в условиях...датчиках...больше датчиков-меньше надежность-выше показатели эффекта..

Контактное зажигание.. Минимум датчиков , надёжность - на уровне .. показатели эффекта - ниже плинтуса.. Mauridia.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 16.7.2016, 0:19
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Насчет надежности я бы поспорил) СТОК можно один раз удачно настроить и забыть, а можно регулярно с ним трахаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.7.2016, 0:30
Сообщение #51
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vampir_ @ 16.7.2016, 0:19) *
Насчет надежности я бы поспорил) СТОК можно один раз удачно настроить и забыть, а можно регулярно с ним трахаться.

Не стоит... Спорить.. Я точно знаю , что если в цепи стоит тумблер , это гуд , а если стоит два тумблера , то это тоже гут , но в двое менее надёжнее.. я за контакты ручаюсь.. надёжность бомбовская.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.7.2016, 0:44
Сообщение #52
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vampir_ @ 16.7.2016, 0:20) *
Что лучше: МПСЗ или зажигание на основе января? Мотор карбюраторный.

перекорчуй ты на инж,либо продай машину купи инж,на кой тебе покупать мозги за 2500руб,кучу переходников под датчики,сами датчики,инжевую косу подкапотную,купи набор инжа, стоит 5-8тык, там полный набор для перехода на инж,а требить карбюратор- ну тут просто ни ума ни фантазии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.7.2016, 0:51
Сообщение #53
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 16.7.2016, 0:44) *
,а требить карбюратор- ну тут просто ни ума ни фантазии

Ну если мне память не изменяет , то наш одноклубень на двух карбах , и кажется Озонах , дрючил на гонках всё подряд.. Mauridia.gif Ну и закись имела место быть.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.7.2016, 1:13
Сообщение #54
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ИванычЪ @ 16.7.2016, 1:51) *
Ну если мне память не изменяет , то наш одноклубень на двух карбах , и кажется Озонах , дрючил на гонках всё подряд.. Mauridia.gif Ну и закись имела место быть.. Mauridia.gif

я бы поставил и себе пару Dellorto Dhla 40,но цена близкая к 650-800$ за пару,когда машина стоит 60 000 грубо,по моему тут надо беса изгонять,а следом идут распредвал,поршневая,колено,выпуск,тормоза,рулевая, жесткость кузова,усиление рядов кпп, блокировка диффа,другие привода и шрусы и далее далее далее,это если по умному,а кто ставит на сток- тут пардон,орать что порвало шатун или лопнуло колено,а чо ты хотел? в стоке 70лс с копейками,с этими карбами снимают 120лс спокойно,при грамотной установке и настройке всего чего надо- 150-160лс не предел. Вон та же Lada VFTS- на эти х же карбах гоняла и вполне нормально гоняла

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.7.2016, 4:28
Сообщение #55
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Ездил несколько лет с микропроцессорным зажиганием MPSZ-ZH вопросов к зажиганию и свечам не возникало совсем. Там всего 2 датчика было: ДПКВ и ДАД. Карбюратор Солекс только доставал регулярно жиклером ХХ. Сейчас на инжекторе. Датчиков поболее, но и вопросов по ним тоже возникает больше. То ДПДЗ выйдет из строя, до РХХ заклинит или КПА сгорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 16.7.2016, 7:11
Сообщение #56
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Warrior @ 16.7.2016, 4:28) *
Датчиков поболее, но и вопросов по ним тоже возникает больше. То ДПДЗ выйдет из строя, до РХХ заклинит или КПА сгорит.

Значит судьба. Не понимаю, как отчечественный неприхотливый инж ещё и проблем может доставлять. 152.000км и 10 лет машине - заменяны датчик скорости и ДПРВ. В таком раскладе конечно можно боятся ино как огня, если с простым отечественным инжектором находятся постоянные проблемы.

Сообщение отредактировал super_gut - 16.7.2016, 7:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 16.7.2016, 7:23
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 16.7.2016, 4:44) *
перекорчуй ты на инж,либо продай машину купи инж,на кой тебе покупать мозги за 2500руб,кучу переходников под датчики,сами датчики,инжевую косу подкапотную,купи набор инжа, стоит 5-8тык, там полный набор для перехода на инж,а требить карбюратор- ну тут просто ни ума ни фантазии


Это где такие цены?
Цитата(Lyzhenkov @ 16.7.2016, 5:13) *
я бы поставил и себе пару Dellorto Dhla 40,но цена близкая к 650-800$ за пару,когда машина стоит 60 000 грубо,по моему тут надо беса изгонять,а следом идут распредвал,поршневая,колено,выпуск,тормоза,рулевая, жесткость кузова,усиление рядов кпп, блокировка диффа,другие привода и шрусы и далее далее далее,это если по умному,а кто ставит на сток- тут пардон,орать что порвало шатун или лопнуло колено,а чо ты хотел? в стоке 70лс с копейками,с этими карбами снимают 120лс спокойно,при грамотной установке и настройке всего чего надо- 150-160лс не предел. Вон та же Lada VFTS- на эти х же карбах гоняла и вполне нормально гоняла

Я dellorto нашел гораздо дешевле, главное искать целенаправлено. Часто на drive2 и VK продают горизонталки за 10к-15к с кучей жиклеров и другой мелочовкой. Хочу горизонталки, потом инжекторное зажигание и затем турбогоризонталки smile3.gif Мне просто интересно, разумность и экономичность тут и рядом не лежали friends.gif А еще у дудок потрясный звук)

Сообщение отредактировал vampir_ - 16.7.2016, 7:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.7.2016, 7:27
Сообщение #58
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(super_gut @ 16.7.2016, 11:11) *
... если с простым отечественным инжектором находятся постоянные проблемы.

Такие сейчас запчасти. Никому не нужно качество.Главное продать, а там хоть трава не расти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.7.2016, 16:49
Сообщение #59
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vampir_ @ 16.7.2016, 8:23) *
Это где такие цены?

Я dellorto нашел гораздо дешевле, главное искать целенаправлено. Часто на drive2 и VK продают горизонталки за 10к-15к с кучей жиклеров и другой мелочовкой. Хочу горизонталки, потом инжекторное зажигание и затем турбогоризонталки smile3.gif Мне просто интересно, разумность и экономичность тут и рядом не лежали friends.gif А еще у дудок потрясный звук)

На авито,там очень много из мск продают,отправляют ТК более половины, горизонталки я имел ввиду новые,б\у это уже лотерея,кто что там крутил или ломал- неизвестно,но уже написано что следом нужно усилить машину,как минимум. Или ближайший столб ждет обнимашек

Цитата(Warrior @ 16.7.2016, 8:27) *
Такие сейчас запчасти. Никому не нужно качество.Главное продать, а там хоть трава не расти.

всегда так было и будет,век технологов прошел,а вот маркетологи пришли к власти,причем во всем мире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 16.7.2016, 17:22
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 16.7.2016, 20:49) *
На авито,там очень много из мск продают,отправляют ТК более половины, горизонталки я имел ввиду новые,б\у это уже лотерея,кто что там крутил или ломал- неизвестно,но уже написано что следом нужно усилить машину,как минимум. Или ближайший столб ждет обнимашек


всегда так было и будет,век технологов прошел,а вот маркетологи пришли к власти,причем во всем мире

Новых нет, есть восстановленные. Из новых только weber производства китай и бразилия хз какого качества. Цена за восстановленные сильно завышена, имхо. Вы так говорите, будто на горизонталках мотор сразу станет гоночным) Я на них не ездил пока, но не думаю что они дают большой прирост мощности. Больше 20-30лс я от них не жду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.7.2016, 17:47
Сообщение #61
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 16.7.2016, 20:49) *
всегда так было и будет,век технологов прошел,а вот маркетологи пришли к власти,причем во всем мире

Согласен, так оно и есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.7.2016, 9:55
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(vampir_ @ 16.7.2016, 19:22) *
Новых нет, есть восстановленные. Из новых только weber производства китай и бразилия хз какого качества. Цена за восстановленные сильно завышена, имхо. Вы так говорите, будто на горизонталках мотор сразу станет гоночным) Я на них не ездил пока, но не думаю что они дают большой прирост мощности. Больше 20-30лс я от них не жду.

Открою жуткую тайну!
Разряжение в наших впускных коллекторах не выше 0,7 кг/см2 на полном дросселе и полном ходе. У инжекторов от 0,9 до 0,96 у меринов. Отсюда вылазят двух-четырех карбюраторные впуски. Карбюратор, штука работающая на разряжении и перепаде давления + длинные подводки к цилиндрам душащих двигатель. Свое ИМХО задвигаю подальше, тут каждый решает сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 13:29