|  Охлаждение, Охлаждение | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Охлаждение, Охлаждение | 
|  20.2.2008, 22:52 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!! тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! | 
|  | |
|  | 
|  20.2.2008, 23:00 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Мастер на все руки  Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				а вентилятр хоть включается,ты пальцем в небо как-то указал
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.2.2008, 20:41 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 2.1.2008 Из: Донецк Пользователь №: 1954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ты сам подумай что измениться если поставить датчик. Все будет по старому. Агреться может изза того что полетел термостат и тосол ходить по малому кругу, тосолу пришел писец, в системе воздух и много всякого другого. Ты опиши как опредилил что он сильно греется, срабатывает ли вентилятор и что-то делалось в системе охлаждения.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.2.2008, 22:25 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ребят, вобщем ща поставил машину а нижний патрбок и низ радиатора холодные, а так же нижняя часть термостата.....похоже он навернулся.... про вентиль не знаю завтра посмотрю, и еще вопрос слыхал ставят какие то другие термостаты, по моему опять от фиата.....читал у нас на форуме,    | 
|  | |
|  21.2.2008, 22:38 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				видимо от того, что тосол по малому кругу гонит, он стал выходить из под коротыша и нижнего патрубка...... там лужа огромная.....патрубки новые.....бл....ть что делать народ, а как проверить работатет ли термостат на моторе??? и как проверить если я его сниму и принесу ломой, читал что типа его нужно в горя чую воду поместить и там что - то должно открыться... Сообщение отредактировал Дрон - 21.2.2008, 22:59 | 
|  | |
|  21.2.2008, 23:06 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
				тупо замени термостат и посмотри что получится. у меня похожая херь была. машина кипит а печка холодным дует. поменял термостат поставил "вернет" она стала температуру недобирать. в машине холодно и едет хреново потому что движок не прогрет.а потом она сама тосол слила в -32.    | 
|  | |
|  21.2.2008, 23:32 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ну раз низ термостата холодный, значит он сдох, меняй термостат.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.2.2008, 22:38 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				спасибо!!!! заменю напишу!!! а какой лучше термостат брать??
				 Сообщение отредактировал Дрон - 23.2.2008, 23:26 | 
|  | |
|  24.2.2008, 10:48 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я по своему ключом постучал (не сильно естественно), тот одумался и начал работать   , но менять всё равно буду. | 
|  | |
|  25.2.2008, 21:10 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а какой фирмы лучше купить термостат??
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.2.2008, 21:29 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
				АВИАТЕХПРИБОР офигенная вещь зимой тепло летом не греется!    | 
|  | |
|  25.2.2008, 23:38 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				[quote name='федор' date='25.2.2008, 19:34' post='53589'] АВИАТЕХПРИБОР офигенная вещь зимой тепло летом не греется!  [/quote редкая вещь или все-таки можно достать??? | 
|  | |
|  26.2.2008, 13:22 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза  | |
|  | |
|  26.2.2008, 17:59 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
				вещь не редкая. достать можно. продаёться в коробке и с инструкцией. а вот у vernet смещенный тепловой режим и зимой машина не прогревалась полностью.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.2.2008, 18:04 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1536 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Подожди не торопись покупать термостат. У меня такая же фигня была. Как-то решил сменить прокладку термодатчика, пришлось всю жидкость сливать, и поновой заливать.Прогрел машину и поехал. Температура резко поднялась за 90, из печки дул холодный воздух. Термостат был холодный. Просто взял, и начал прокачивать патрубками жидкость тем самым выгнал весь воздух. Доехал до автозапчастей добавил тосол. И все нормуль.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.2.2008, 21:30 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 17.2.2008 Пользователь №: 2382 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				термостат иногда клинит... достаточно стукнуть по нему, например деревянной палкой, главное не помять, и будет работать, такчто не торопитесь менять его
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.2.2008, 22:50 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				спасибо мужики!! а еще какие-нибудь фирмы знаете хорошие термостатные??
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.3.2008, 17:51 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				НАРОД, СРОЧНО, ТЕРМОСТАТ "ПРАМО" ХОРОШАЯ ВЕЩЬ ИЛИ НЕТ????СРОЧНО!!!!!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.7.2008, 10:31 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				народ, воду можно прям в тосол доливать или нужно его полностью слить перед заменой на воду??
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.7.2008, 23:03 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ау скажите!!!!!!!!!! можно или нет??? народ помогите!!!!!!!!!!! и каким лучше герметиком, заклеить????радиатор | 
|  | |
|  24.7.2008, 23:35 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Смотря где. Отвод к расширительному бачку поксиполом замазал, уже 3 месяца всё в норме.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.7.2008, 17:51 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | ребят, вобщем ща поставил машину а нижний патрбок и низ радиатора холодные, а так же нижняя часть термостата.....похоже он навернулся.... про вентиль не знаю завтра посмотрю, и еще вопрос слыхал ставят какие то другие термостаты, по моему опять от фиата.....читал у нас на форуме,   vernet | 
|  | |
|  29.7.2008, 22:44 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				это фиатовский и есть??? блин я поставил прамо! вроде тьфу!тьфу!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.8.2008, 10:06 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				алюминевый радиатор потянет на 06?? если да то какой марки и какие с ними проблемы!!!????
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.8.2008, 22:35 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | |
|  | |
|  3.8.2008, 2:22 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здравствуйте! Скажите, что лучше для охлаждения - крыльчатка на шкиве или эл.вентилятор? Если воздух в системе, снимаем шланг со штанов, но при этом крышка радиатора должна быть закрыта или открыта? C уважением Андрей | 
|  | |
|  3.8.2008, 19:33 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				Эл.вентилятор мне кажется удобней,на шкиве, как на копейке больше нагрузка на двигатель отсюда и чуть повышенный расход.Да и зимой геморойно прогрев.если не прав старожилы поправят. А что про воздух что за проблемма опиши?.Если с печки дует хол.воздух значит есть возд. | 
|  | |
|  3.8.2008, 19:53 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | Здравствуйте! Скажите, что лучше для охлаждения - крыльчатка на шкиве или эл.вентилятор? Если воздух в системе, снимаем шланг со штанов, но при этом крышка радиатора должна быть закрыта или открыта? C уважением Андрей Эл. вентилятор лучше обеспечивает температурный режим.... Если, конечно, нет каких нибудь гемороев..  . Если воздух в системе, ни чего со штанов снимать не нужно: открываешь крышку радиатора, заводишь и мнешь шланги, как бы помогая прогонять жидкость. Увидишь через горловину радиатора, как будут выходить пузыри и падать уровень жидкости. Доливай тосол и гоняй шланги, следи за температурой. Удачи! | 
|  | |
|  27.5.2009, 12:22 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.6.2008 Из: Вологда Пользователь №: 3628 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А у меня проблема в следующем- не включается вентиятор((( А у меня проблема в следующем- не включается вентиятор((( | 
|  | |
|  27.5.2009, 13:20 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | Здравствуйте! Скажите, что лучше для охлаждения - крыльчатка на шкиве или эл.вентилятор? Если воздух в системе, снимаем шланг со штанов, но при этом крышка радиатора должна быть закрыта или открыта? C уважением Андрей Эл. вентилятор лучше обеспечивает температурный режим.... Если, конечно, нет каких нибудь гемороев..  . Если воздух в системе, ни чего со штанов снимать не нужно: открываешь крышку радиатора, заводишь и мнешь шланги, как бы помогая прогонять жидкость. Увидишь через горловину радиатора, как будут выходить пузыри и падать уровень жидкости. Доливай тосол и гоняй шланги, следи за температурой. Удачи! на счет мнешь соглашусь не полностью. у меня раз встала пробка воздуха в печке так наминание патрубков ничего не дало. пришлось снимать отводы на печку и самостоятельно доливать напрямую в них. | 
|  | |
|  27.5.2009, 14:59 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | А у меня проблема в следующем- не включается вентиятор((( А у меня проблема в следующем- не включается вентиятор((( Твоя тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=795 | 
|  | |
|  27.5.2009, 15:08 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.6.2008 Из: Вологда Пользователь №: 3628 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|    29.5.2009, 19:30 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 23.11.2008 Из: Новотроицк Пользователь №: 6298 Машина:2106 Цвет:изумрудный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здравствуйте! У меня проблема появилась: вообще двигатель греется... без нагрузок ездишь нормальная температура, чуть притопишь температура поднимается нехило... на трассе еду 80-100 на 5ой -  чуть выше 90 держит хотя раньше четко 90 было, а если в гору подъем какой то греется сразу... радиатор потрогал горячий, т.е. термостат в порядке... в чем еще причины могут быть???  З.Ы. кстати начало масло подъедать может это как то взаимосвязано? | 
|  | |
|  29.5.2009, 19:39 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%E3%F0%E5%E2 Slimka тебе сюда)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.5.2009, 20:41 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | Здравствуйте! У меня проблема появилась: вообще двигатель греется... без нагрузок ездишь нормальная температура, чуть притопишь температура поднимается нехило... на трассе еду 80-100 на 5ой -  чуть выше 90 держит хотя раньше четко 90 было, а если в гору подъем какой то греется сразу... радиатор потрогал горячий, т.е. термостат в порядке... в чем еще причины могут быть???  З.Ы. кстати начало масло подъедать может это как то взаимосвязано? Ну а вентилятор то включается? | 
|  | |
|  30.5.2009, 22:16 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | У меня букет проблем был с охлаждением системы. Как выяснилось полетел термостат и датчик. Купил наш датчик винт не запускался, выкинул и купил итальянский за 140руб. работает идеально, а термостат я с 7-ки снял (2107) заводской. И у меня все чин чинарем работает. Промт один из хороших термостатов Сообщение отредактировал FuFu - 30.5.2009, 22:17 | 
|  | |
|  30.5.2009, 22:41 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 23.11.2008 Из: Новотроицк Пользователь №: 6298 Машина:2106 Цвет:изумрудный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  5.6.2009, 9:43 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ребят,помогите решить проблему!У мня тож машина грееться где-то до 115 гр.,если встану на светофоре,температура секунд за 30 приходит в норму!Патрубки все тёплые,термостат и радиатор тож,тосол ниоткуда не бежит!В чём же тогда дело?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.6.2009, 10:37 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | ау скажите!!!!!!!!!! можно или нет??? народ помогите!!!!!!!!!!! и каким лучше герметиком, заклеить????радиатор можно и воду в тосол, но в конце лета полностью залей новый тосол. а самый лучший герметик - это паяльник. я тут то-же пол года назад герметик залил. потом подумал маненько и съездил пропаял радиатор. так лучше. | 
|  | |
|  5.6.2009, 13:17 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
				Лучше на спрайте недельку покатацо. Заодно прочистит вам систему охлаждения     Сообщение отредактировал Kedr - 5.6.2009, 13:19 | 
|  | |
|  6.6.2009, 13:51 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | Ребят,помогите решить проблему!У мня тож машина грееться где-то до 115 гр.,если встану на светофоре,температура секунд за 30 приходит в норму!Патрубки все тёплые,термостат и радиатор тож,тосол ниоткуда не бежит!В чём же тогда дело? Так, на холостых все ок, под нагрузкой на скорости - перегрев, правильно тебя понял? Соты радиатора в каком состоянии? Если они у тебя забиты всякой гадостью, радиатору не хватает рабочей поверхности, чтобы эффективно рассеивать тепло от работающего на оборотах и под нагрузкой мотора. По крайней мере, на теткиной копейке сработал именно такой сценарий - после аккуратного выковыривания чернозема из сот радиатора температура на ходу пришла в норму. | 
|  | |
|  6.6.2009, 13:57 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Ребят,помогите решить проблему!У мня тож машина грееться где-то до 115 гр.,если встану на светофоре,температура секунд за 30 приходит в норму!Патрубки все тёплые,термостат и радиатор тож,тосол ниоткуда не бежит!В чём же тогда дело? Так, на холостых все ок, под нагрузкой на скорости - перегрев, правильно тебя понял? Соты радиатора в каком состоянии? Если они у тебя забиты всякой гадостью, радиатору не хватает рабочей поверхности, чтобы эффективно рассеивать тепло от работающего на оборотах и под нагрузкой мотора. По крайней мере, на теткиной копейке сработал именно такой сценарий - после аккуратного выковыривания чернозема из сот радиатора температура на ходу пришла в норму. Вчера заглушил двиг и услышал бульканье под капотом,паход у мня просто воздух в системе!С сотами вроде всё норм,а чем их чистить мона скажи на всякий случай! | 
|  | |
|  6.6.2009, 14:04 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
				Мы за неимением лучшего тонкой шлицевой отверткой делали, а вообще в сервисе, насколько знаю, их промывают керхером, но аккуратно, чтоб не замять пластины напором
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2009, 14:24 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз  | 
				я свой из шланга промывал, просто пальцем отверстие прикрыл (как это для поливки огородов делается) и все, отлично все вымылось. А про воздух ты прав, открой крышку радиатора и поработай на ХХ до полного открывания термостата, при этом массаж патрубков обязателен, как только все бульки пройдут долей ОЖ и зактрой пробку, потом в бачок налей ОЖ, хорошо лей (я до краев заливаю, потому что я себе сделал прямое сообшени между радиатором и бачком-из пробки клапан выкинул)и будеи все классно, у меня выше 90-92 температура не поднимается
				 Сообщение отредактировал OlgierD - 6.6.2009, 14:32 | 
|  | |
|  6.6.2009, 15:18 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | я свой из шланга промывал, просто пальцем отверстие прикрыл (как это для поливки огородов делается) и все, отлично все вымылось. А про воздух ты прав, открой крышку радиатора и поработай на ХХ до полного открывания термостата, при этом массаж патрубков обязателен, как только все бульки пройдут долей ОЖ и зактрой пробку, потом в бачок налей ОЖ, хорошо лей (я до краев заливаю, потому что я себе сделал прямое сообшени между радиатором и бачком-из пробки клапан выкинул)и будеи все классно, у меня выше 90-92 температура не поднимается Спасибо большое за советы!!! | 
|  | |
|  11.6.2009, 23:00 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза  | Цитата физика говорит обратное, чем выше давление, тем выше температура кипения Цитата большее давление=>меньше температура кипения жидкости перефразирую мною сказанное:чем выше давление,тем меньше вероятность закипания ож,тоесть температура кипения в замкнутой выше(как правильно уточнили)чем в стандартной незамкнутой Сообщение отредактировал vaz21063 - 11.6.2009, 23:00 | 
|  | |
|  11.6.2009, 23:22 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз  | 
				а помпа от шнивы разве подходит без проблем к нашим движкам?   хм, интересно, нада будет такое замутить, а то у меня стрелка тоже чота на 90-92 стала зависать (на отметке 90 или на 2 мм дальше), а раньше на 88-89 (2 мм не доходя до 90 по датчику). Кстати про замкнутую систему уже давно мысли ходят (приметил как на Опеле корифана сделано), думал себе такое замутить, только не представляю как можно второй патрубок от расширителя вкорячить с систему, только если на печку повесить   Сообщение отредактировал OlgierD - 11.6.2009, 23:24 | 
|  | |
|  22.6.2009, 15:23 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2008 Пользователь №: 4622 Машина:2101 Цвет:red Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Что скажете о такой проблеме: На клапане крышки радиатора обнаружил эмульсию (тимя мягкого солидола) мутно-белого цвета. Снял верхнюю трубку с радиатора - ее верхняя часть вся залеплена такой эмульсией. Как тосол поступает в масло, читал. Бывает ли наоборот - масло в тосол? Или это что-то выделилось из тосола (менялся недавно, трубка - год назад ставилась новая). Уровень масла не падает. | 
|  | |
|  22.6.2009, 19:23 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				на щупе маслянном есть пена? слей масло и посмотри на него,если есть пена значит таки попадает | 
|  | |
|  22.6.2009, 20:28 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | Что скажете о такой проблеме: На клапане крышки радиатора обнаружил эмульсию (тимя мягкого солидола) мутно-белого цвета. Снял верхнюю трубку с радиатора - ее верхняя часть вся залеплена такой эмульсией. Как тосол поступает в масло, читал. Бывает ли наоборот - масло в тосол? БЫВАЕТ  Или это что-то выделилось из тосола (менялся недавно, трубка - год назад ставилась новая). Уровень масла не падает. А что тут говорить, ты попал.  Меняй прокладку головки блока. | 
|  | |
|    26.6.2009, 0:01 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 15777 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				привет всем!!!! народ подскажите пожалуйста что может быть???? в общем ситуация такая машинка греится. вентилятьр уже на прямую(работает постоянно), радиатор целый, в термостат болт загнал чтоб клапан открыть, а она всеравно греится!!!!! | 
|  | |
|  26.6.2009, 0:19 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | привет всем!!!! народ подскажите пожалуйста что может быть???? в общем ситуация такая машинка греится. вентилятьр уже на прямую(работает постоянно), радиатор целый, в термостат болт загнал чтоб клапан открыть, а она всеравно греится!!!!! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...%E5%E3%F0%E5%E2 . .читай...внимай... | 
|  | |
|  26.6.2009, 0:55 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				я ставил термостат от шнивы результат превзошёлвсе ожидания и в мороз и в жару при  +32 вентилятор включается редко (датчик 92 гр от газели) быстрый прогрев движка улучшеная церкулция в коллекторе и печке,вобщем оно того стоит . http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7176&st=20 вот ссылка там в ветке есть фото термостата уже на машине что не понятно пишите расскажу | 
|  | |
|  26.6.2009, 8:19 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
				Пробки я удалял элементарно: завел двиг, открыл печку, долил тосола до горлышка радиатора и давай массажировать шланги. Тосол сразу уходил в шланги и все было норм! Иногда даже массаж не надобился!  Скажу чесно - 98% всех проблем с охлаждением это утечка тосола, соответственно его нехватка или термостат!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.6.2009, 9:56 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.6.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3733 Машина:Жигули Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Люди подскажите плзз. У меня такая проблема, акум сел вообщем вчера заехал за женой(Сори за оффтоп) и машина  долго стояла заведённой и начала греться ооочень долго около 40 минут наверное я далил воды в радиаотор и поехал до дома она один фиг грелась ели ели доехал... поставил, остыла машина далил опять воды выгнал воздух, а она один фиг грееться да при чём так быстро 100 метров проезжаю и на тебе t 120 градусов =((  что это может быть термостат глюкнулся? Винтилятор охлождает, термостат трогал вроде горячии из патрубков ни где ние тичёт.... вообще даже не наю что может быть =( СТО у нас в городе мягко говоря хреновые так что не куда обратиться ))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.6.2009, 11:14 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | Люди подскажите плзз. У меня такая проблема, акум сел вообщем вчера заехал за женой(Сори за оффтоп) и машина  долго стояла заведённой и начала греться ооочень долго около 40 минут наверное я далил воды в радиаотор и поехал до дома она один фиг грелась ели ели доехал... поставил, остыла машина далил опять воды выгнал воздух, а она один фиг грееться да при чём так быстро 100 метров проезжаю и на тебе t 120 градусов =((  что это может быть термостат глюкнулся? Винтилятор охлождает, термостат трогал вроде горячии из патрубков ни где ние тичёт.... вообще даже не наю что может быть =( СТО у нас в городе мягко говоря хреновые так что не куда обратиться )) могла соскочить крыльчатка помпы внутри (снятие крышки помпы) | 
|  | |
|  30.6.2009, 11:49 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.6.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3733 Машина:Жигули Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Щас пошёл ещё раз нагрел чтобы не снимать помпу и потрогал термостат он и нижние патрубки немного теплые... когда вер термостата и верхние патрубки все кипяток... может всё таки термостат ? а? =(
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.6.2009, 11:57 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				Вот если низ термостата и низ радиатора холодные или еле тёплые,а на указателе 100гр,тогда греши на термостат,а так может помпа,может возд.пробки..куча причин.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.7.2009, 8:13 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				народ,а термостат с какой температурой открытия брать?я взял с температурой 80,продавец дал и сказал всё норм будет,а езжу и температура больше 80 не поднимается.само собой,что вроде так и должно быть,но я думал будет 90 или около того.ведь на сколько я знаю,оптимальная температура работы двига это 90 градусов,да и зимой чтоб печка лучше жарила,нужно погорячее двигатель. итоговый вопрос,пока новый термостат не засрался,прийти в магазин и поменять на терм с большей температурой открытия или же оставить этот? | 
|  | |
|  2.7.2009, 10:04 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 14285 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | Люди подскажите плзз. У меня такая проблема, акум сел вообщем вчера заехал за женой(Сори за оффтоп) и машина  долго стояла заведённой и начала греться ооочень долго около 40 минут наверное я далил воды в радиаотор и поехал до дома она один фиг грелась ели ели доехал... поставил, остыла машина далил опять воды выгнал воздух, а она один фиг грееться да при чём так быстро 100 метров проезжаю и на тебе t 120 градусов =((  что это может быть термостат глюкнулся? Винтилятор охлождает, термостат трогал вроде горячии из патрубков ни где ние тичёт.... вообще даже не наю что может быть =( СТО у нас в городе мягко говоря хреновые так что не куда обратиться ))Если постоянно приходится доливать, то ОЖ куда-то уходит.!? потрогай все патрубки: и с термостата и с радиатора, и термостат снизу и сверху. если радиатор и сверху и снизу горячий, то вероятнее всего он просто засорен снаружи.-заезжаешь на автомойку и просиш пробить его Каршером. также радиатор может быть засорен изнутри(если медный, то ремонтируется, если алюминиевый, то меняется) | 
|  | |
|  2.7.2009, 10:53 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				температура 80 это не хорошо!!Значит термостат дурит,или укзатель,у тебя вентилятор механический?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.7.2009, 11:07 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | температура 80 это не хорошо!!Значит термостат дурит,или укзатель,у тебя вентилятор механический? на термостате написано:открывается при 80 градусах.он не дурит,в кастрюльке проверял.мужики сказали,что скорее всего это на дизельные моторы..указатель не врёт,т.к. электровентилятор по нему включается при 95-100. значит я так понял,что лучше поменять на другой,у которого температура открытия 90?или 85?лучше наверна 90.. | 
|  | |
|    23.7.2009, 10:18 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я так почитал тему и подумал на лето можно термостат нафиг пробить.Ефект по трасе температура кдето 75град.. А в городе 85.Если больше как у меня сечас,тосол новый,воздух выгнал,радиатор печки и основной почистил,помпа работает,датчик на включения карлсона 87вкл.-92выкл..Негде не течьот,а в пробке електро вент постоянно работае.Температура 92град..Печка грейет аж ушы заварачуются.Как ранейе было сказано что чем больше давления от помпы тем меньше вероятности что закипиш.Так что ето только помпа. А по поводу того что температура толсола больше после капиталки,то ето нормально.Так как трения кольц об блок,больше.Вы поняли что я имел ввиду. | 
|  | |
|  23.7.2009, 10:34 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Чудо из Таганрога  Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				А вот мне интересно сколько будет темпиратура после расточки гбц, щас вот гбц расточил смотрю на стенки и ужасаюсь а ониж тоненькие этож какая темпиратура будет?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.7.2009, 13:12 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.11.2008 Из: Поволжье Пользователь №: 5921 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | А вот мне интересно сколько будет темпиратура после расточки гбц, щас вот гбц расточил смотрю на стенки и ужасаюсь а ониж тоненькие этож какая темпиратура будет? Я вот тоже расточил, пришлось даже гильзовать. Фрезеровщик сразу сказал: будет немного греться из-за этого. А сколько - немного? На сегодяшний день ситуация такая. В городском режиме темп 90 град +-(по указателю). А на трассе при 3500 об и 100 км температура по указателю где-то думаю 100 град, т.е. стрелка переваливается полностью за цифру 90. Один слесарь сказал что это нормально, главное не подпускай близко к красной полосе. Вентилятор вкл и выкл регулярно. Грешу на радиатор, немного помят и стар, но менять пока не могу: финансовый кризис в мире....Чем грозит такое моё бездействие? | 
|  | |
|  25.7.2009, 21:11 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.12.2008 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 7377 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Уважаемые форумчане! Кто может ответить на такой вопрос: сегодня промывал систему охлаждения и при промывке радиатора (я его снимал) внутри обнаружил какой то провод в пластиковой оплетке. Что это может быть??? Я намерен его вытащить. Только он гад сидит глубоко (видно через заливную горловину).
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.7.2009, 13:07 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				это наверное и есть провод,который чьи-то шаловливые ручки туда засунули-если будешь вытягивать смотри ничего не повреди
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.7.2009, 17:48 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.12.2008 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 7377 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | Уважаемые форумчане! Кто может ответить на такой вопрос: сегодня промывал систему охлаждения и при промывке радиатора (я его снимал) внутри обнаружил какой то провод в пластиковой оплетке. Что это может быть??? Я намерен его вытащить. Только он гад сидит глубоко (видно через заливную горловину). Похоже разобрался. Если внимательно присмотреться эти провода (там оказался не один провод) типа закрученной спирали установлены в концы трубок. Когда с верхней горловины поток воды попадает в радиатор то падает не прямолинейно вниз - а закручивается и тем самым обеспечивает попадание в верхние трубки радиатора. Только в описании конструкций радиаторов такого я не встречал. Может доработка прежнего хозяина? Как то все-же неспокойно. Эти провода вставлены в трубки тем самым уменьшая площадь проходного сечения и эффект охлаждения. (Радиатор алюминиевый.) | 
|  | |
|  2.8.2009, 21:40 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2007 Пользователь №: 1876 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Тема может не совсем подходящая, но новую заводить из-за такой ерунды не хочется. Поменял вчера радиатор, возник вопрос, а сколько вообще тосола помешается в мотор 1300? Как ни пыжились, 9,85 влить не удалось. Максимум литров 9 вошло на все про все. А с учетом того что заливали в спешке(ниже объясню почему, ггг), часть пролилась, так что думаю там литров восемь-восемь с половиной от силы. При этом никаких видимых симптомов воздуха нет, температура четко на 85-90 в любых режимах, хоть 130 по трассе, хоть тронулись\встали в пробке. Патрубки горячие, печка греет. Все ок, забить и не беспокоится? Лирическое отступление, объясняющее почему тосол лился в спешке и с трехэтажными матами: Если вам вдруг придет в голову идея сгонять вечерком за город, пострелять из пневмы и заодно поменять радиатор на шохе, гоните ее нафик ссаными тряпками. У гребанного комарья инфракрасное наведение, так что на теплый мотор оно слетается со всей округи. СТОЛЬКО комаров на один квадратный метр я не видел еще ни разу в жизни. И надеюсь что не увижу. Причем на полтора метра от машины отходишь, и все пучком, концентрация нормальная для летнего вечера. А над подкапотным туева хуча, туда не то что руки совать, смотреть страшно. Но ведь менять радиатор в полутора метрах от машины никак не получается ;o) А на опрометчиво засунутые под капот конечности сразу высаживается десант измеряемый десятками штук. Отдохнули наотличненько, чо уж там. | 
|  | |
|  2.8.2009, 21:51 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | Тема может не совсем подходящая, но новую заводить из-за такой ерунды не хочется. Поменял вчера радиатор, возник вопрос, а сколько вообще тосола помешается в мотор 1300? Как ни пыжились, 9,85 влить не удалось. Максимум литров 9 вошло на все про все. А с учетом того что заливали в спешке(ниже объясню почему, ггг), часть пролилась, так что думаю там литров восемь-восемь с половиной от силы. При этом никаких видимых симптомов воздуха нет, температура четко на 85-90 в любых режимах, хоть 130 по трассе, хоть тронулись\встали в пробке. Патрубки горячие, печка греет. Все ок, забить и не беспокоится? Я недавно менял радиатор тосол был новый слил где то в районе 6 литров, решил что 3-и литра потерял (ну что то где про проливалось естествено) Залил эти 6 литров, купил ещё 3-и и не тут то было влезло еле еле 1.5 литра уже после того проехал тысяч 5 как был тосол в расширительном бачке почти до верху так и остался только за первые сутки сантиметра на 2-а упало ну ввидимо пока прокачался, нечё не перегревается всё окей. Ну я о том, что 10 литров у меня никак не получается. | 
|  | |
|  2.8.2009, 22:16 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Тема может не совсем подходящая, но новую заводить из-за такой ерунды не хочется. Поменял вчера радиатор, возник вопрос, а сколько вообще тосола помешается в мотор 1300? Как ни пыжились, 9,85 влить не удалось. Наверное, просто не всё слили...что-то осталось в недрах железного чудовища   | 
|  | |
|  2.8.2009, 22:21 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2007 Пользователь №: 1876 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | Наверное, просто не всё слили...что-то осталось в недрах железного чудовища   Да вроде сливали и из радиатора и из блока. Жалко конечно что просто на землю, и природе неприятно, и я не знаю сколько там вылилось. Но вообще теория имеет право на жизнь. Буду поглядывать в эту сторону внимательней с месяцок, да и успокоюсь ;o) | 
|  | |
|  2.8.2009, 23:53 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз  | 
				при сливе ОЖ обычно литр остается по "закоулкам" блока и всяких доугих систем, так что не парься, желаельно промыть все хорошо. Берешь шланг с хорошим напором воды (перед этим соединяешь всю систему охлаждения без термостата, так будет проще промыть), закрываешь сливную пробку на радиаторе и суешь шланг в радиатор- из блока польется вода и вымоется некоторая часть грязи. Потом если не влом, налей дистелата с лимонной кислоты и покатайся километров 500-700, потом слей и залей норм тосол. Хотя дистелат и сам по себе хорошо моет (но с кислотой быстрее и лучше будет), сам уже накатал 2000 на оном, поначалу сливал рыжий и гряжный, сейчас как слеза чистенький | 
|  | |
|  6.8.2009, 22:13 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Уважаемые форумчане! Кто может ответить на такой вопрос: сегодня промывал систему охлаждения и при промывке радиатора (я его снимал) внутри обнаружил какой то провод в пластиковой оплетке. Что это может быть??? Я намерен его вытащить. Только он гад сидит глубоко (видно через заливную горловину). Похоже разобрался. Если внимательно присмотреться эти провода (там оказался не один провод) типа закрученной спирали установлены в концы трубок. Когда с верхней горловины поток воды попадает в радиатор то падает не прямолинейно вниз - а закручивается и тем самым обеспечивает попадание в верхние трубки радиатора. Только в описании конструкций радиаторов такого я не встречал. Может доработка прежнего хозяина? Как то все-же неспокойно. Эти провода вставлены в трубки тем самым уменьшая площадь проходного сечения и эффект охлаждения. (Радиатор алюминиевый.) у меня тоже есть такие проволки (точнее пластиковые закрученные фигнюшки) и находятся только в 4 самых верхних дырках радиатора. | 
|  | |
|  20.8.2009, 9:20 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
				Привет братья автомобилисты! Может немного не в тему но вроде эта тема самая близкая к моей проблеме. В общем последнее время заметил что у меня вентилятор охлаждения стал включаться позже чем обычно.Обычно он включался когда стрелка заходила за метку 90 на свою толщину.Щас вентилятор включается когда стрелка заходит полностью за надпись 90 (если получится выложу фото-сижу с телефона).Кажется это началось после смены крана печки. что может быть? Сообщение отредактировал Kardinal - 20.8.2009, 11:05 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  20.8.2009, 9:37 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Привет братья автомобилисты! Может немного не в тему но вроде эта тема самая близкая к моей проблеме. В общем последнее время заметил что у меня вентилятор охлаждения стал включаться позже чем обычно.Обычно он включался когда стрелка заходила за метку 90 на свою толщину.Щас вентилятор включается когда стрелка заходит полностью за надпись 90 (если получится выложу фото-сижу с телефона).Кажется это началось после смены крана печки. что может быть? Датчик.Все датчики которые ставят в радиатор глючат.Проверял.То раньше открыв.,то поже.Сечас стоит на вкл.92,выкл84.(ето уже 5-ый) В итоге бывает включается при 92,или при 85,или 95.Фиг поймьош. | 
|  | |
|  20.8.2009, 10:06 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Может кто подскажет постоянно тасол в расширительный бачок выгонят и двигатель греться начинает. Выльешь его обратно поездишь немного и опять такая же ерунда?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.8.2009, 11:25 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  20.8.2009, 12:52 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				Крышка расширительного бачка тоже клапан,и её надо смотреть.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.8.2009, 13:54 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Герметичность крышек проверить?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.8.2009, 15:44 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				Да на горячей машине..А лучше поменять их,а тоже намучался с этими крышками.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.8.2009, 15:50 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Спасибо. Посмотрю, а то уже надоело туда сюда непеливать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.8.2009, 18:27 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  21.8.2009, 7:31 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Спасибо, прочитал твой пост, доступно объяснил, буду смотреть клапан.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.8.2009, 20:44 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 18010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня было так: Все началось с того, что температура стала рости при скорости более 90км/час и во время остановок. При этом вентилятор срабатывал при температуре около 100 градусов может чуть выше. Радиатор и нижний патрубок горячие. Воздуха нет. Я подумал что помпа, но печка жарит на всю катушку. Заметил,что при включенной печке температура значительно падает. Снял термостат и прокипятил. оказалось термостат открывался только на половину. Заменил. Тепература в норме. Стало загонять воздух в систему,обнаружил что трубка на расширительный бачок в районе горловины пропускает. Затянул. Не помогло. Пришлось прорезать отверстие в резинке расширительного бачка, чтобы убрать в нем давление. Теперь воздух не загоняет. Планирую слегка переделать систему по принципу Газели или 41 москвича там клапан находится в крышке расширительного бачка, а не на радиаторе. | 
|  | |
|  22.8.2009, 11:12 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				У меня в 38 градусную жару при скорости выше 120 начинает расти тепмература,если держать скорость в этом диапазоне то норм...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.8.2009, 10:42 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | У меня в 38 градусную жару при скорости выше 120 начинает расти тепмература,если держать скорость в этом диапазоне то норм... Может помпа,а может охлаждайка,а может радиатор. у меня тож такое,только бывает при скоросте 140 ,температура бывает 60гр.,едеш 90-темп.80.,езжу с печкой. | 
|  | |
|  27.8.2009, 10:56 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | У меня в 38 градусную жару при скорости выше 120 начинает расти тепмература,если держать скорость в этом диапазоне то норм... Может помпа,а может охлаждайка,а может радиатор. у меня тож такое,только бывает при скоросте 140 ,температура бывает 60гр.,едеш 90-темп.80.,езжу с печкой. у меня независимо от погоды держит 90 градусов .и на скорости не греется | 
|  | |
|  27.8.2009, 11:00 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | У меня в 38 градусную жару при скорости выше 120 начинает расти тепмература,если держать скорость в этом диапазоне то норм... Может помпа,а может охлаждайка,а может радиатор. у меня тож такое,только бывает при скоросте 140 ,температура бывает 60гр.,едеш 90-темп.80.,езжу с печкой. у меня независимо от погоды держит 90 градусов .и на скорости не греется Класно тебе. | 
|  | |
|  27.8.2009, 11:06 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				а радиатор медный осыпается уже и тосол мутный .
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.9.2009, 13:32 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				вообщем беда такая!стоит помпа с металлической крыльчаткой!недавно заглянул в магазин увидел у них помпу которая подходит на 6-ку,но уже с пластмассовой крыльчаткой которая по моему глазомеру на 0,5-1 см больше в диаметре той которая щас стоит в движке!стоит ли ее ставить!!!???температура подимается резко когда долгое время идешь на скорости!все уже стоит новое!и патрубки и радиатор стоит новый, термостат тоже новый!осталась только одна вещь эт помпа!может кто нить что то посоветует или подскажет!?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.9.2009, 13:50 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | вообщем беда такая!стоит помпа с металлической крыльчаткой!недавно заглянул в магазин увидел у них помпу которая подходит на 6-ку,но уже с пластмассовой крыльчаткой которая по моему глазомеру на 0,5-1 см больше в диаметре той которая щас стоит в движке!стоит ли ее ставить!!!???температура подимается резко когда долгое время идешь на скорости!все уже стоит новое!и патрубки и радиатор стоит новый, термостат тоже новый!осталась только одна вещь эт помпа!может кто нить что то посоветует или подскажет!? Главное не ставь с пластиковай крыльчаткой- это полное г.., у меня стояла у друга, развалилась почти сразу, а по поводу темпиратуры все таки наверное термостат смотри, т. к. было такое едешь по трассе 90 все в норме немного прибавляешь например до 120 и все темпиратура сразу растет, еще посмотри термодатчик в радиатор который вкручивается. А на счет нового детали у нас сам понимаешь плохие, сам термостат 2 раза в магазине менял, не открывался и все тут. Сообщение отредактировал Nexus_2106 - 7.9.2009, 13:51 | 
|  | |
|  7.9.2009, 17:05 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				термодатчик тоже новый стоит, срабатывает вентилятор тогда когда стрелка еще не дошла до 90, скорее всего стоит наверное на температуру либо 82,либо 87.термостат новый стоит!проверял сам его качество срабатывания. все ништяк срабатывает!по поводу пластмассовой крыльчатки мне кажется с ней ловчее, т.к. вес маленький тем самым меньше усилия прикладываются что бы ее поворачивать, быстрее круговорот тосола в системе!оговорюсть, что старая помпа которая стояла, у нее была пластмассовая крыльчатка и таких проблем с температурой не было, как щас!щас еду по трассе вентилятор практически постоянно работает, а раньше редко вобще когда включался!
				 Сообщение отредактировал Виталио 453 - 7.9.2009, 17:31 | 
|  | |
|  7.9.2009, 17:09 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				И кстате чем больше давления в системе тем меньше температура.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.9.2009, 18:01 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | ау скажите!!!!!!!!!! можно или нет??? народ помогите!!!!!!!!!!! и каким лучше герметиком, заклеить????радиатор можно и воду в тосол, но в конце лета полностью залей новый тосол. а самый лучший герметик - это паяльник. я тут то-же пол года назад герметик залил. потом подумал маненько и съездил пропаял радиатор. так лучше. Нафиг паяльник.... у нас запаять медный радиатор стоит 600 р. (и еще не во всех местах есть возможность запаять, смотря где потек). В прошлом году взял новый медный радиатор... отходил 10 месяцев и потек... плюнул и купил алюминиевый. Новый аллюминиевый стоит 900 р. взял Luzar и не парюсь. Хорошие радиаторы, да и печка с ним греет лучше, за счет того, что теплоотдача меди выше, а алюминия ниже. Но есть и минусы... он очень "нежный" мнется от легкого прикосновения и бачки у него пластмассовые, так что когда ставишь главное не переусердствовать с приложением силы :) Сообщение отредактировал Palex300182 - 7.9.2009, 18:04 | 
|  | |
|  7.9.2009, 19:41 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | температура подимается резко когда долгое время идешь на скорости! Кавитация при оборотах >5000 старая помпа которая стояла, у нее была пластмассовая крыльчатка и таких проблем с температурой не было, как щас! Зазор не по мануалу И кстате чем больше давления в системе тем меньше температура. Температура та же, закипает только позже Новый аллюминиевый стоит 900 р. +1 | 
|  | |
|  8.9.2009, 13:11 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | |
|  | |
|  1.10.2009, 8:31 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				у нас видимо стали и датчики радиатора и термостаты просто никакого качества делать. из 2-3х датчиков работает один,а на сколько его хватит? и что прикажете покупать их десятками,чтоб потом перебирать рабочий? с термостатами такая же беда,еще в том году было куплено за неделю 5 штук и все нахрен отказывали (((
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.10.2009, 18:46 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет.В суботу поменял Термостат,помпу от нивы,и залил  воды.Температура  выше 92 не подымается, и не опускается ниже 80. Раньше перегрев был из-за необкатаного двигателя и не выставленого зажыгания,а также помпы. | 
|  | |
|  10.10.2009, 12:24 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 19328 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здравствуйте! =) Вообщем вотк какая интересная история: Еду, начался перегрев где то до 130 градусов. Остановился, посмотрел что термостат гоняет жидкость по малому кругу. На следующий день поменял термостат, залил свежую воду, но не до конца избавился от воздушной пробки в печке. а потом, смотрю в движок и вижу, что у меня вылетел шкив коленвала!!!!!!!!!!!!!!!! =)) Посомотрел - там нету гайки, она как то открутилась =( Вопрос! Что мне нужно, чтобы поставить шкив коленвала в нормальное положение, и чтобы он вновь встал в зацепление с коленчатым валом? У меня не могло вытечь масло? | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:10 |