![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.2.2008 Пользователь №: 2370 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики у меня проблема такая: бывает такое, что передние тормоза клинят т.е. суппорта на обоих колёсах блокируют тормозные диски, при этом педаль тормоза становиться "колом" и не продавливается, машину при этом даже с места не сдвинешь, блокируются передние колёса намртво. Приходиться сливать тормозуху через суппорти тогда колодки отходят... От температуры это не зависит т.к. случалось и летом и зимой! Никто из знакомых с таким не сталкивался. Очень надеюсь на ваш опыт! Помогите советом! Заранее благодарен!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 7.4.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 77 Машина:2106 Цвет:светло коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Опыта в данном вопросе у меня никакого абсолютно но если я не ошибаюсь при заклинивании поршней в передке педаль не должна становиться колом ведь задние тормоза работают независимо от передка. Скорее всего дело здесь в главном тормозном. Как давно он стоит на машине?
Не перебирался ли он? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.2.2008 Пользователь №: 2370 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Он родной, перебирался только недавно впервые, как раз из-за того что неожиданно заклинило тормоза, немного поездил вроде нормально, но потом опять случилось..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Он родной, перебирался только недавно впервые, как раз из-за того что неожиданно заклинило тормоза, немного поездил вроде нормально, но потом опять случилось.. Поставь новый ГТЦ, с таким ездить опасно. Докатаешься, что от перегрева поведет тормозные диски, тогда и их придется менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не трогай ГТЦ!!!! Не в нем проблема! Есть 2 варианта
1. Износ передних тормозных дисков. В "камасутре" написано при толщине в 12мм (по моему) выкинуть их! Я тож так мучался в начале... Симптомы те же что и у тебя Поменял на круг все цилиндры, трубки, колодки... Пофигу... Померял диск- а он 9мм, заменил и все 2. Пипец вакуумнику. Была тож фигня- по трассе идешь, все в норме, въезжаешь в город, на первом же светофоре тормоза (именно передние) колом, педаль не продавишь, машину с места не сдвинешь... Снимаешь колесо, стравливаешь жижжку с через штуцер и едешь дальше... удачи в поиске:-)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2467 Машина:21063 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: '90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего ппц вакуумнику. У меня подобная проблема, клинило передние тормоза, постоишь покуришь- отойдут. Поменял ГТЦ, закисший суппорт с РТЦ, прокачал и тп - через неделю опять началось... Грешу на вакуумник, буду менять, хотя пока что ездиет и тормозит без проблем, лишь изредка педаль тормоза становится туговатой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 1.2.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тож такое случалось. тормозная жидкость попала в вакуумный усилитель. поменял одну резинку в гтц (из-за нее жидкость протекала) и вукуумный усилитель. уже тыс 15 проехал, никаких проблем
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня тоже попал, педаль колом, передние колеса блокируются. Вопрос при чем тут вакуумник если при выключеном двигателе та же фигня? Правда тормозуху стравил открутив на гтц один из штуцеров преднего контура. Может такое быть если компенсационное отверстие забилось и избыток тормозухи не стравливается бачок? ГТЦ базальт новый, 2 мес. как поставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая же проблема!!! сеня еду тормоза заклинило...передние диски аж горячие....ГТЦ поменял прошлшым летом...а все равно клинит, а когда на тарссу выхожу так ее ваще хрен продавишь....грешу еще на закисшие передние тормознве цилиндры....хотя наверное вакуум на замену....
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если и на заведенном движке педаль фиг продавишь и при этом шланг от коллектора к вакуумнику (и места его соединения) в порядке, то однозначно вакуумник под замену! Не стоит экономить на тормозах!!! Хотя можно поробовать для начала "раскиснуть" или поменять циллиндры тормозные, все-таки вакуумник не оч.дешевая деталька)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да не такая уж и дорогая. 800 р. летом прошлым заклинило передние, ехал до такой степени, что дым валил из под колес. заменил цилиндры, диски, колодки - снова произошло такое же, правда в первый раз спалил все. оказался вакуумник. рвется диафрагма или где то подсасывает воздух. главное не забыть отрегулировать ход штока. и не лейте русскую тормозуху :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня снял ГТЦ (базальт) нажал на поршень отверткой до упора он там и остался, вакуумник у меня походу тоже накрылся, при нажатии на педаль слышно шипение воздуха, да и двиг троил на прогреве неслабо, читал что это из за подсоса воздуха.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня снял ГТЦ (базальт) нажал на поршень отверткой до упора он там и остался, вакуумник у меня походу тоже накрылся, при нажатии на педаль слышно шипение воздуха, да и двиг троил на прогреве неслабо, читал что это из за подсоса воздуха. Вакуумник не виноват. Проверить просто: двигатель не заведен; качаем несколько раз педаль тормоза, пока она не станет дубовой; несильно нажимаем на тормоз и заводим двигатель, педаль должна провалиться вперед, если этого не произошло, ВУТ меняем. Еще один момент: если на ХХ нажать на тормоз и двигатель заглох, ВУТ меняем. При Ваших симптомах, скорее всего, проблема в ГТЦ. Когда тормоза заклинили, надо открутит трубку переднего контура от ГТЦ и стравить тормозуху, тормоза восстановятся. У меня летом была такая же ситуация, решилась заменой ГТЦ. "Базальт" покупать не стал, не понравилось качество изготовления. Купил ВАЗовский ГТЦ за 500р, хотя "Базальт" стоил 350р. ГТЦ работает без нареканий. С тормозами лучше не эксперементировать и покупать ВАЗовские запчасти, если , конечно, они не "левые", к колодкам это не относится. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
denis-21061,
при нажатии на тормоз прыгали обороты, остаток дня судя по накату колодки не клинили а педалька была жесткая. При нажатии на педаль тормоза и попытке завести двигатель педать уходит лиш чуть чуть, раньше такого не было, уходила нормально так как проверял месяца 2 назад. Сдается мне вакуумник дышал на ладан, а я в прошлые выходные решил тормоза проверить ну разогнался и со всего маху на тормоз, мабуть ему хватило, 20 лет все таки срок плюс его зимой со старого гтц тормозухой залило. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искал подобную тему, нашел только темы про отказ торомозов, а у меня наоборот.
Тормоза сами блокируются (передние), откручиваю штуцер из него тормозуха напором фигачит, напор проходит и опять нормальные тормоза, проедусь километров 20 опять такая же байда Раньше каждый раз прокачивал их, надоело, стал просто спускать тормозуху эффект тотже |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
главный меняй
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Искал подобную тему, нашел только темы про отказ торомозов, а у меня наоборот. Тормоза сами блокируются (передние), откручиваю штуцер из него тормозуха напором фигачит, напор проходит и опять нормальные тормоза, проедусь километров 20 опять такая же байда Раньше каждый раз прокачивал их, надоело, стал просто спускать тормозуху эффект тотже Шланги тормозные давно менял? Они могут внутри расслоится. В одну сторону тормозуха идет в другую нет. Мне о такой фигне мастер на работе рассказывал,а потом у меня тоже самое случилось только с задним шлангом. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Врядли шланги, т.к. блокируются оба передних колеса, а спустив тормозуху с одного второе тож разжимается
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такая беда. Все перепробовал-и главный менял, и цилиндры на суппортах, и диски тормозные тоже, ну все новое, а один фиг клинят. ВЫХОД нашел-свободный ход педали был ноль, даже минус наверное. Попробуй посмотри снизу под рулем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 3703 Машина:DFP 21063 Цвет:ujke,jq Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня та же проблема
![]() Менял главный, не помогло..... Злой блин как..... Ездиш по городу, в костюме в белой рубашке, а тут в час пик, да на Московском мосту в пробке...., выходиш, достаеш ключик и колдуеш со штуцером переднего контура на главном.... ![]() А с зади на расстоянии нескольких километров - и без меня пробка страшная, а тут ещё и я.... Все остальные участники движения просто в ВОСТОРГЕ!!! ![]() И так в день по нескольку раз ![]() Сил уже нет..... Сейчас сново нужно ехать в город по делам, попробую колдонуть с регулировкой свободного хода педали, очень надеюсь, что поможет, иначе просто вешайся... После поездки, через пару часов отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 3703 Машина:DFP 21063 Цвет:ujke,jq Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера подрегулировал ход педали, поездил - всё нормально !!! Обрадовался, но тут блин как на зло, в самом неподходящем месте, как всегда в пробке на подъеме таки заклинило
![]() ![]() ![]() Спустил жидкость с переднего контура, на главном, как обычно. Проехал ещё 20 - 30 км. пока не беспокоило слава богу. Собираюсь ещё поменять шланги. Ходовик посоветовал как вариант, хотя по поводу конкретной причины - разводит руками, мол надо методом постепенной замены составляющих.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Allexlex , если опят клинит, то смотри толщину тормозных дисков-12мм стандарт. Если же это не поможет-бери руководство и читай там про уровень какого то болта в вакуумнике по отношению к главному тормозному цилиндру. А насчет шлангов, то если потрепанные-меняй, а так зря, думаю. Смотри может у тебя цилиндрики на суппортах закисли или же трубки тормозные перегнуты и зажаты. Удачи в делах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 14.7.2007 Пользователь №: 865 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая проблема в течении всего лета того года, теперь опять начинается.
В том году постепенно клинило передние колеса, то есть не за раз, а в течении некоторого времени наблюдал, что с каждым разом колодки все больше шарят по дискам. Поменял колодки. Потом поменял передние цилиндры. Кстати клинило только левое колесо. Потом поменял ступицу с диском левого колеса. Опять пришлось менять цилиндры. После каждого действия все было нормально ровно две недели. Потом опять клинило. левый тормозной шланг. Все стало норм. Но позже были задеты задние тормоза, но все собрали норм, и сразу же заклинило. поменял ГТЦ, все стало норм. Но у него сломалась трубка, и пришлось поставить старый. Всю зиму ездил норм, весной проявилось один раз. А вот в июне началось. Каждая поездка сопровождается этим. Но решаю следующим образом, через силу продавливаю педаль. После еду норм. и не клинит до конца поездки. Думаю все таки сменить ГТЦ ещё раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня была такая проблема в течении всего лета того года, теперь опять начинается. В том году постепенно клинило передние колеса, то есть не за раз, а в течении некоторого времени наблюдал, что с каждым разом колодки все больше шарят по дискам. Поменял колодки. Потом поменял передние цилиндры. Кстати клинило только левое колесо. Потом поменял ступицу с диском левого колеса. Опять пришлось менять цилиндры. После каждого действия все было нормально ровно две недели. Потом опять клинило. левый тормозной шланг. Все стало норм. Но позже были задеты задние тормоза, но все собрали норм, и сразу же заклинило. поменял ГТЦ, все стало норм. Но у него сломалась трубка, и пришлось поставить старый. Всю зиму ездил норм, весной проявилось один раз. А вот в июне началось. Каждая поездка сопровождается этим. Но решаю следующим образом, через силу продавливаю педаль. После еду норм. и не клинит до конца поездки. Думаю все таки сменить ГТЦ ещё раз. поменяй торм. жижу |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 14.7.2007 Пользователь №: 865 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая проблема в течении всего лета того года, теперь опять начинается. В том году постепенно клинило передние колеса, то есть не за раз, а в течении некоторого времени наблюдал, что с каждым разом колодки все больше шарят по дискам. Поменял колодки. Потом поменял передние цилиндры. Кстати клинило только левое колесо. Потом поменял ступицу с диском левого колеса. Опять пришлось менять цилиндры. После каждого действия все было нормально ровно две недели. Потом опять клинило. левый тормозной шланг. Все стало норм. Но позже были задеты задние тормоза, но все собрали норм, и сразу же заклинило. поменял ГТЦ, все стало норм. Но у него сломалась трубка, и пришлось поставить старый. Всю зиму ездил норм, весной проявилось один раз. А вот в июне началось. Каждая поездка сопровождается этим. Но решаю следующим образом, через силу продавливаю педаль. После еду норм. и не клинит до конца поездки. Думаю все таки сменить ГТЦ ещё раз. поменяй торм. жижу Я за год столько раз прокачивал тормоза. И много раз менял тормозуху полностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Соединил две темы в одну. Из-за невнимательности mafia, создавшего аналогичную тему. Будьте внимательны, используйте поиск.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 3703 Машина:DFP 21063 Цвет:ujke,jq Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так вот где тему продолжили....
На выходных поменял шланги - у вы, не помогло... Варианта осталось три: 1) рабочие цилиндры 2) вакумник 3) ГТЦ Всё остальное проверено или заменено. По порядку. 1. рабочие цилиндры отпадают сразу, т.к. после стравливания жидкости с ГТЦ их попускает. 2. вакумник по моему тоже в порядке т.к. при неработающем двигателе накачиваю педалькой пока не станет дубовой, затем запускаю двигатель, после чего педаль падает. 3. а вот по поводу ГТЦ ничего сказать не могу... Да, ещё наводит на размышление тот факт, что когда прошлой осенью начались проблемы с передними тормозами, мне сказали, что раньше на этой машинке была такая проблема и решалась она неоднократной заменой ГТЦ (не всегда качественные попадались - при совке), я тоже поменял, уже не помню, но по моему месяц или два поездил нормально потом сново началось... ![]() ![]() Но есть ещё парадокс - когда езжу на малых оборотах - могу проехать дольше, когда газку поддам, больше 3-4 тыс. об. клинит быстрее - может таки с вакумником связано, а... ? ![]() Буду рад любым коментариям. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 14.7.2007 Пользователь №: 865 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А еще такой вопрос, почему может клинить только переднее левое колесо. Конечно стопорит что всю машину. оба колеса нагреваются. машину не сдвинешь. Думали что оба. Но домкратили каждое колесо и крутили. Левое ни в какую, а правое норм.
Но левую сторону всю заменили. цилиндры, колодки, шланг. каждая вещь решала проблему, и прикол в том что ровно на две недели. и еще может быть это как нить связано с жарой??? просто зимой такого не наблюдалось, а вот как свыше 20 пошло так началось. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обеспечте свободный ход педали. и будет вам частье! житкость нагреваецо, расширяецо, и давит на колодки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 3703 Машина:DFP 21063 Цвет:ujke,jq Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да отрегулирован свободный ход и что ? И ничего как клинило так и клинит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 3703 Машина:DFP 21063 Цвет:ujke,jq Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ко мне тут друг с СТО позвонил, мастера советуют, в случае заклинивания при повышеных оборотах, нужно снять ГТЦ не отсоеденяя ртубки - немного отклонить его от вакумника. Затем немного, примерно на 1,5 - 2 мм. закрутить шток, потом поставить всё на место. И будет мне счастье !!!
Правда я в глаза не видел того штока, как он выглядит, как регулируется и удастся ли открутить и немного отодвинуть ГТЦ (на сколько трубки позволят) чтоб достать до штока. Объясняют тем, что при резких разгонах до высоких обототов (у меня 3 и больше оборотов) диафрагма в вакумнике больше выпрямляется в следствии более высокого разряжения и понемногу шток передаёт усилие, действует на ГТЦ. Таким образом ГТЦ произвольно потихоньку забивает тормозухой передний контур, мы постепенно работаем педалькой по мере надобности и когда уже перебор конкретный, колодки начинают постепенно поджимать... Вечером попробую проделать описанную операцию, по результатам отпишусь завтра, если нормально без единого клина удастся наконец добраться до работы, на что я очень надеюсь, то с радостью опишу весь процес и тонкости. Пожелайте мне удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 3703 Машина:DFP 21063 Цвет:ujke,jq Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера снял ГТЦ, немного подрегулировал шток, сделал немного больше зазор.
Проехал километров десять в жестком режиме, давал стремительные разгоны, все было нормально - педалька просто супер. Сегодня через весь город тоже замечательно, но под офисом начал ощущать дубоватость педали, начало немного подклинивать блин.... Думаю попробовать еще немного подрегулировать зазор в вакумнике. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 3703 Машина:DFP 21063 Цвет:ujke,jq Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Победа !!!!!
Вчера попытался еще немного укоротить шток вакумника, не получилось, так я подложил две шайбочки на шпильки крепления ГТЦ, собрал. И О ЧУДО!!!!! Клин пропал !!!!! Машинка накатом идёт так, что кажется - её даже подталкивают !!!!! Мой Вам совет, при исправном вакумнике - регулируйте зазор штока - и будет Вам СЧАСТЬЕ !!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Победа !!!!! Вчера попытался еще немного укоротить шток вакумника, не получилось, так я подложил две шайбочки на шпильки крепления ГТЦ, собрал. И О ЧУДО!!!!! Клин пропал !!!!! Машинка накатом идёт так, что кажется - её даже подталкивают !!!!! Мой Вам совет, при исправном вакумнике - регулируйте зазор штока - и будет Вам СЧАСТЬЕ !!!!! ![]() и вакуумник работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 3703 Машина:DFP 21063 Цвет:ujke,jq Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чего ж ему не работать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.7.2008 Пользователь №: 4028 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добавлю , что при смене ГТЦ регулировка между штоком и самим ГТЦ ОБЯЗАТЕЛЬНА !!! и не буит никаких клинов :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 3703 Машина:DFP 21063 Цвет:ujke,jq Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А, что для того чтоб отрегулировать зазор между штоком и ГТЦ необходимо обязательно менять ГТЦ ? ;)))))))
Не проще его просто отрегулировать..... ;)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Allexlex, и у меня такая же ситуёвина!
тока почему до этого все было нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 3865 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак вопрос в тему:
немного предистории: был у меня клин переднего левого колеса.. особенно клинило в жару при езде в пробки.. в июле этого года дело наблюдалось.. (до этого несколько лет назад тоже клинило и меняли главный тормозной, этот гдето 3 или 4ый по счету) т.е. проблему его смена не решала.. поэтому подумав было сменено следующее: передние тормозные диски, колодки, левый тормозной цилиндр и шланг.. и заодно задние колодки.. но буквально на следующий день смены всего этого опять заклинило тормоза, точнее левое переднее.. помогало только спустить тормозуху, чуть открутив трубку. поехал в сервис.. отрегулировали свободный ход педали. - ноль эффекта, на следующий день снова заклинило.. после этого в сервисе уменьшили шток от вакуумника.. и о чудо! помогло! но.. не все так хорошо.. через месяц, чуть больше.. еду и чувствую опять заклинило (причем произошло при перегретом двигателе - гдето 110 было.. слетел контакт с шайбы-термореле).. стравление тормозухи помогло. дальше еще два-три дня ездил и не клинило чттобы совсем плохо.. но после в один день заклинило один раз в городе, потом уехал за город и нормально, но вернувшись в город обратно, после езды на скорости 140 буквально на первом светофоре клинит.. стравливаю.. проезжаю гдето 1км, снова клинит снова стравливаю.. пробую ехать а фиг.. не помогло стравливание! думаю что делать, и понимаю что только могу уменьшить шток.. и делаю это в полевых условиях. сия процедура помогла. тормоза не клинит уже неделю. Вот теперь собственно вопрос - когда я шток уменьшал там все внутри в тормозухе было, а когда в сервисе мне шток уменьшали он вроде чистый был.. и сейчас через неделю приметил что тормозухи в бачке почти нет совсем. а вакуумник вниз под главным тормозным весь в тормозухе ну и ниже все тоже.. короче она явно оттуда убегает. Что теперь делать менять главный тормозной? шток ведь не должен быть в тормозухе? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что теперь делать менять главный тормозной? шток ведь не должен быть в тормозухе? ГТЦ менять обязательно. Причем срочно. Если тормазуха попадет в ВУТ, придется заменить и его. Поскольку тормазуха агресивная штука - разрушает мембрану в момент. Шток в тормозухе быть НЕ ДОЛЖЕН!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 3865 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял, спасибо
Блин, плохо дело.. замучали эти тормаза уже.. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как угадать нужное расстояние выглядывания штока?
а то мало-тормозов нет, много-клинит. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.2.2009 Пользователь №: 9029 Машина:Ваз 2121 Цвет:Белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня такая же фигня!!! Вообще обидно, до этого такого не было, все началось того что снимал ступицу правую, пришлось тормозные шланги открутить, потом поставили все обратно, прокачали тормоза. Так потом такая фигня началась... Самое интересное напор тормозухи офигенный, прям фонтан и это при не нажатой педали! Далее тормоза отпускают! Вакуумник проверял, путем нажатия на педаль несколько раз и удерживая педаль заводил машину, так она вперд уходит нормально. Мне кажется что проблема в UNW? шток не возврашается обратно поэтому передние тормоза клинят!Просто у меня ВАЗ 2121, так там 2 контура на передних колесах и оба клинят. Просто вообще пипец, колодки жалко, тормозухи уже 2 банки прокачивал, так проблема не уходила. Движок в напряге , благо машина полноприводная, и на светофором ели ели бывало трогался! Реально прошу подсказать , в чем причина!!! и Еще кстате слышено шипение воздуха когда нажинаю на тормоза, но мне кажется это так и должно быть, при выключен двигатели вакуумник качает воздух???? Или вакуумник тоже глючит!!!
Подскажите как проведить исправен ли ГТЦ ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 10.2.2009 Из: Томск Пользователь №: 9439 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
читаю я все это и некоторые мысли людей несовместимы реальности! Даже в книжках по русский написано (руководство по ремонту) что ести передние тормоза клинит значит вакумный насос неработает, тоесть работает но в другую сторону, тоесть когда двигатель работает без остановки то вакумник накачивает и давит на ГТЦ. Есть вариант развальцивать его и поменять манжеты но это большой головняк! у меня на многих машинах такая фигня была, и я просто напросто менял вакумник
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 12990 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.. такая же проблема с клином.. два дня назад поменял ГТЦ, не помогло... суппорта новые... видимо придётся менять вакуумный усилитель....
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
читаю я все это и некоторые мысли людей несовместимы реальности! Даже в книжках по русский написано (руководство по ремонту) что ести передние тормоза клинит значит вакумный насос неработает, тоесть работает но в другую сторону, тоесть когда двигатель работает без остановки то вакумник накачивает и давит на ГТЦ. Есть вариант развальцивать его и поменять манжеты но это большой головняк! у меня на многих машинах такая фигня была, и я просто напросто менял вакумник если честно не понимаю как он может работать в обратную сторону, воздух то ведь высасывается из него а не наоборот нато он и ваккумник.... у меня пока ни разу ни клинило(тьфу тьфу тьфу) но ваккумник толком не работает , педаль не мягкая а дубовая как на копейки..и как регулировать шток ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Поменяй главный тормозной цилиндр (не ремонтируй - дороже встанет, причем не в смысле денег)
2. Металлические трубки можно просто проверить (снял и дунул в них с двух сторон) 3. Обязательно!!! меняй шланги на новые (проверено - разбухают внутри, отчего - хрен их знает) 4. Проверь колодки (при большом износе поршень не всегда может вернуться назад) 5. Поменяй рабочие цилиндры на супортах. Все конечно слышали, что тормоза придумали трусы, но шутить с ними - чревато боком. На 49 % уверен, что дело в тормозных шлангах, на 49% - в рабочих тормозных (хотя они или работают, или текут) и 2% - что главный тормозной, но не поленись и не пожадничай - времени займет не много: вместе с прокачкой часа 4, но зато будешь уверен, что в нужный момент они тебя не подведут. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вакуум 100%, тема была такая, надо тока поискать
Сообщение отредактировал вовка - 28.4.2009, 12:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 3865 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
читаю я все это и некоторые мысли людей несовместимы реальности! Даже в книжках по русский написано (руководство по ремонту) что ести передние тормоза клинит значит вакумный насос неработает, тоесть работает но в другую сторону, тоесть когда двигатель работает без остановки то вакумник накачивает и давит на ГТЦ. Есть вариант развальцивать его и поменять манжеты но это большой головняк! у меня на многих машинах такая фигня была, и я просто напросто менял вакумник Если клинит оба, а если клинит одно? и если смена других деталей решила проблему |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прокачивал тормоза но безуспешно проблема решилась когда хомуты затянул которые с бочка идут .
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема возникла, значит еду я вчера началось правая старона позже схватывать потом вроде всё стало в норме (хотя не знаю резко не тормозил после этого) потом значит разгоняюсь примерно до 120-130 км\ч (по спидометру) бац по тормозам всё окей остановился трогаюсь со светофора машина как кто не особо едит как её притормаживают, потом чуть набрав скорость у меня начало тянуть руль, когда начал разбераться заклинело правый супорт. Из за чего может быть??? Диск не мерел на износ, колодки прилично под изношены но ездить ещё можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.2.2009 Из: томск Пользователь №: 9096 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
меняй срочно ГТЦ.без вариантов. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 14285 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меняй ГТЦ и всю тормозную жидкость!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 12990 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клинит передние тормоза, поменял главный - не помогло, поменял вакуумный - не помогло, и , при надавливании на педаль тормоза, стал слышен выход из вакуумного воздуха.резинку , которая гормошкой)))))) снял, всё равно слышен воздух, вакуумный новый.. колеса всё равно клинит...
и ещё вопрос с задним тормозом.. снял тормозной диск, еле еле, колодки его держат... когда натягиваешь ручник, у колодок есть совсем не большой ход, а при нажатии на педаль, колодки не двигаются... поршни на цилиндре вообще не двигаются... вопрос, тормозной цилиндр так и должен сниматься, или всё таки он должен свободно сниматься.. и в чом тогда проблема?? цилиндру пипец?? и вот ещё вспомнил.. это колесо - заднее, с вышеописанной проблемой, стоит под углом, люфта нет, ничего не шатается.. чо делать заранее спасибо)) Сообщение отредактировал humlae - 7.6.2009, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меняй задние цилиндрики, а насчет колесо под углом, подвесь и покрути, может диск кривой
Сообщение отредактировал вовка - 7.6.2009, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 12990 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.6.2009 Пользователь №: 15496 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно говоря такая же проблема как и у автора топика... Весь день мучился. Так и не смог изъять поршни, но всё таки разработал, хотя не в них думаю проблема..... ибо проклинило сразу оба передних тормоза.... пролема не решена, тормоза отжал, вывернул трубки с ГТЦ и вставил заглушки, погоняю без передних тормозов)) Завтра буду ковырять ГТЦ и вакумник....надеюсь дело в ГТЦ....
При снятии с ГТЦ патрубков было обнаружено, что пластиковый фитинг сломан и соответственно подсасывал воздух... могло ли это стать причиной клина? Задние тормоза тоже по видимому немного клинят... Замена ГТЦ ни к чему не привела.....передние как клинили так и клинят, причём не просто клинят, а не отжимаются до конца, из за этого греется суппорт и диск и происходит полный клин, задние тоже подклинивали, но нет так заметно как передние... В целом ощущение как будто в томозные барабаны и цилиндры суппорта тормозуха накачивается, а в обратку не идёт.... Ещё есть вопрос по поводу отжима, на сколько миллиметров должен выходить/входить поршень суппорта? Сообщение отредактировал WhiteSeven - 19.6.2009, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же ерунда. Шток уже замучился регулировать или внизу берут тормоза или стают колом через 7-10 км . передние диски новые, накладки ок, ГТЦ новый задние цылиндрики новые накладки новые, барабаны не подхоженные. Остался вариант Ваккумник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2008 Из: Белгород Пользователь №: 5203 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскажу свою исторю про тормоза - может кому по может. у меня клинили передние тормоза, так что машине трудно было ехать, левый сильнее клинил, задние вроде менял цилиндры и работали нормально. но тормоза были для "экстремалов", тормозишь и не знаешь в какую сторону потянет, давишь со все силы, а эффект слабый, со второго качка тормоза по лучше были. приехал к знакомому мастеру и он перебрал мне: главный почистил, поменял передние цилиндры и накладки, шланги. после думал все окей стало, но ход педали тормоза был большой, решили разобрать задние. у меня стояли старые колодки (с пружинами которые) и старого образца цилиндры) - вот они то и со второго раза тормозили. поменяли на семерошные цилиндры, отрезали болты для пружины, просверлили новые дырки под крепление новых колодок, собрали, прокочали, отрегулировали ручник.
Теперь у меня тормоза - зверь. машина и легче ехать стала и динамика возросла не много и накат офигенный. И на все про все мне обошлось 4,5-5 наших рублей. причем работа 2200, остальное запчасти. P.S. Ради безопасной и нормальной езды этих денег, я считаю, не много. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.6.2009 Пользователь №: 15824 Машина:21011 Цвет:медео Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Врядли шланги, т.к. блокируются оба передних колеса, а спустив тормозуху с одного второе тож разжимается Значит главный смотри. А лучше меняй!! У кого тормоза клинят, слухай суды, это так же просто как не бывает проще, ни че менять не нана! У вас нет свободного хода между главным томозным и пядалью! Давай устраним лягко и просто, нагибаемся под панель там где лягушка, то еть отчего стопы загораются, расконтрим её и ввернем до появления свободного хода, не забываем законтрить (провода придется отсоединить и аккумулятор тоже) не открутите много а то стопы гореть будут. усё , плиз, катайтесь счастливо ! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Сегодня поехал в деревню. Еду по городу чувствую пахнет паленым спереди.на заправке остановился,снял правое переднее колесо (запах шел от него) - вроде все цело,не спущено,следов трения не видно. Потом принюхался запах идет от тормозного диска. Попробовал его прокрутить, сдвинул с трудом,понял что колодки держат но не сильно. При этом во время движения не ощущалось что тормоза держут и педаль ходила как обычно.
Щас приехал в деревню,всю дорогу шел 60-70. Вроде запаха небыло..диск в отличии от первой остановки был теплым.в первый раз он был очень горячий. Что может быть?может воздух попал? Заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскажу я вам свою историю. Вообщем ездил я ездил, потом в один прекрасный день у меня начало блокировать правое переднее колесо, не всегда, только когда сильно давишь на педаль, потом отпускаешь все нормально становится. Решил я поменять колодки и диски ( износ пипец) после этой манипуляции все вроде нормально, но посе недельки опять начало клинить правое переднее колесо и с таким же диагнозом.
Подскажите что сделать. Я вот думаю шланги поменять резиновые которые на супорта идут. Еще мне сказали что надо сам супорт менять, не хочется денег стоит :(( Может кто сталкивался с таким |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскажу я вам свою историю. Вообщем ездил я ездил, потом в один прекрасный день у меня начало блокировать правое переднее колесо, не всегда, только когда сильно давишь на педаль, потом отпускаешь все нормально становится. Решил я поменять колодки и диски ( износ пипец) после этой манипуляции все вроде нормально, но посе недельки опять начало клинить правое переднее колесо и с таким же диагнозом. Подскажите что сделать. Я вот думаю шланги поменять резиновые которые на супорта идут. Еще мне сказали что надо сам супорт менять, не хочется денег стоит :(( Может кто сталкивался с таким ну чего не кто не знает что такое у меня? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
krotiliys ... Колодки и диски это хорошо...а тормозные цилиндры ты менял? Ведь это в них развивается давление...они имеют движущийся поршень, который по каким-то причинам назад не залазит, вот и блокирует колесо. Я бы посоветовал поменять цилиндры. Кстати...-не путай с суппортом. СУппорт это железка бездушная, на которую крепятся цилиндры. ВЕщь вечная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
krotiliys ... Колодки и диски это хорошо...а тормозные цилиндры ты менял? Ведь это в них развивается давление...они имеют движущийся поршень, который по каким-то причинам назад не залазит, вот и блокирует колесо. Я бы посоветовал поменять цилиндры. Кстати...-не путай с суппортом. СУппорт это железка бездушная, на которую крепятся цилиндры. ВЕщь вечная. спасибо большое,как поменяю сообщу результат,а их оба менять на суппорте? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Конечно. Хуже не будет
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2010 Из: Кременчуг, Украина Пользователь №: 24645 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день всем :)
Тоже такая же проблема с тормозами..... Клинит в жару передние.... всегда клинит оба колеса, но левое больше, почему-то ...... на левом поменял суппорта и рабочие цилиндры.... не помогло...... почитал тут всю тему..... Вот думаю попробовать отключить вакуумник, и попробовать покататься так...... если причина в нём, то должна ж устраниться???? или увеличить свободный ход педали.... И там ещё кто-то спрашивал о том ,что главный подсасывает воздух от куда-то....... так вот и не ответил никто?! - МОЖЕТ ЛИ это быть причиной клина(то есть не возврата колодок в свободное состояние) ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если бы главный подсасывал воздух то из того же места и течь жидкости была бы, смотри вакуум , наверно он мозги парит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот думаю попробовать отключить вакуумник, и попробовать покататься так...... если причина в нём, то должна ж устраниться???? или увеличить свободный ход педали.... В усилителе регулировочную гайку трогал ? Это при снятом главном на штоке такая на 6 вроде, если да то заверни её обратно или отрегулируй правильно. Недавно только такая ерунда была, хотел педаль чуть по выше поднять. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2010 Из: Кременчуг, Украина Пользователь №: 24645 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В усилителе регулировочную гайку трогал ? Это при снятом главном на штоке такая на 6 вроде, если да то заверни её обратно или отрегулируй правильно. Недавно только такая ерунда была, хотел педаль чуть по выше поднять. Гайку не трогал (я ещё мало чё в свое машинке трогал ![]() ![]() На следующих своих выходных буду с вакуумником трахаться ![]() Да.... и по поводу выше поднять педаль.... Там куча всяких контргаек.. ещё и провода подведены.. сёдня заглягнул и побоялся чё-нить крутить. ![]() ![]() Если бы главный подсасывал воздух то из того же места и течь жидкости была бы, смотри вакуум , наверно он мозги парит. у меня после замены манжетов в главном ,я, может, как-то не так трубки прикрутил.... короче, с одной немножко подтекает тормозуха.. а, вроде, до конца зажата..... Сообщение отредактировал blade-x - 3.8.2010, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Трубку надо бы еще подтянуть, но чуствительно, а педаль будет стоять выше при наличии нормальных колодок-не изношенных, правильно отрегулированном ручнике, и отсутствии воздуха в тормозной системе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На следующих своих выходных буду с вакуумником трахаться ![]() Да.... и по поводу выше поднять педаль.... Там куча всяких контргаек.. ещё и провода подведены.. сёдня заглягнул и побоялся чё-нить крутить. ![]() ![]() по регулировке вот здесь http://documentus.ru/vaz/2106-zhiguli/15-1...usilitelya.html но если ты ничего не трогал ![]() Педаль выше мне кажется там не поднимешь,что то советовать и утверждать не буду,на Волге с этим проблем не было. увеличил длину штока и все, тут я тоже поглядел и отказался от этой затеи, поэтому я чуть выкрутил гайку штока в усилителе, при нагревании стало подклинивать, чуть закрутил теперь все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ребят подскажите в чём дело? при движении по прямой всё хорошо. при повороте передок начинает тормозить. руль опять выворачиваю ровно всё нормально. что это главный или рабочие?????? или может еще чё нибудь?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2010 Пользователь №: 27967 Машина:ваз 21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при замене резинке на вакуумнике она провалилась во внутрь могут ли быть проблемы и как исправить
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошу помощи.Не отпускают колодки правого колеса,левые расходятся отлично,задние отпускают тоже отлично.Перебрал уже сегодня всю тормозную.Полностью перебрал все цилиндры,главный тормозной,поменял на новые задние цилиндрики и колодки(пришло время).Единственное что осталось это поменять тормозной диск(сегодня обнаружилось что он уже стал очень тонкий),возможно ли что колодки не отходят из-за того что диск тонкий слишком?Диск буду менять однозначно,но хочу устранить все же эту проблему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помощи.Не отпускают колодки правого колеса,левые расходятся отлично,задние отпускают тоже отлично.Перебрал уже сегодня всю тормозную.Полностью перебрал все цилиндры,главный тормозной,поменял на новые задние цилиндрики и колодки(пришло время).Единственное что осталось это поменять тормозной диск(сегодня обнаружилось что он уже стал очень тонкий),возможно ли что колодки не отходят из-за того что диск тонкий слишком?Диск буду менять однозначно,но хочу устранить все же эту проблему. Левый тормозной диск тоже тонкий ? если да, то левая сторона ведь отпускает. Будешь менять диск заодно и цилиндры передние замени, если дорого тогда бери шприц с иглой и тормозной жидкостью и через резиновый колпак цилиндра туда залей, предварительно сняв колодку и придерживая цилиндр монтажкой чтобы его не выдавило жми на тормоз, потом монтажкой вдави поршень цилиндра обратно и так много раз шприц- тормоз, пока не будет отходить поршень почти от руки. Мне помогало. На будущее надо вовремя менять колодки, чтобы поршня цилиндров не выходили почти на самый предел и тогда не будет клинить. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 27.8.2010 Из: абакан,РХ Пользователь №: 37245 Машина:21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после 10-15км клинили передние тормоза,поменял ГТЦ(FENOX) -не помогло.поменял шланги и трубки,затем поменял цилиндры-все равно клинит.приятель отдал ненужныи новыи ГТЦ,решил поставить его,и о чудо помогло!
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2010 Пользователь №: 27967 Машина:ваз 21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто знает пооменял в переди диск целиндры колодки тормозную житкость прокочал систему от воздуха и было все хорошо но спустя пару недель при торможениии правое переднее клинит что аж подразворачивает машину и при отпускании пидали клин прекрашается
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите кто знает пооменял в переди диск целиндры колодки тормозную житкость прокочал систему от воздуха и было все хорошо но спустя пару недель при торможениии правое переднее клинит что аж подразворачивает машину и при отпускании пидали клин прекрашается Знаки ПРЕПИНАНИЯ поставь, не совсем ясно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 21.1.2008 Из: Читаго Пользователь №: 2122 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расскажу свою историю. Сначала у меня была другая проблема. Поставишь машину мордой вверх - нету тормозов. Поставишь мордой вниз - есть тормоза. Так же по жаре клинило переднее правое колесо. Поменял колодки, ВСЕ цилиндры (не знаю, правда зачем), шланги. Слюл всю тормозуху, продул трубки компрессором, прокачал. При прокачке тормозуха шла чистая как слеза младенца. Проблема осталась. На работу езжу через сопку (гора с плоской макушкой кто не знает
![]() ![]() Проблему решил нестандартно. На соседней разборке был Мое мнение по теме топика - Виноват ГТЦ, однозначно! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.11.2010 Из: Украина, г.Харьков Пользователь №: 42317 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто знает пооменял в переди диск целиндры колодки тормозную житкость прокочал систему от воздуха и было все хорошо но спустя пару недель при торможениии правое переднее клинит что аж подразворачивает машину и при отпускании пидали клин прекрашается Знаки ПРЕПИНАНИЯ поставь, не совсем ясно. ![]() У меня тоже была такая проблемма, оказался негодным тормозной шланг ( внутрення часть расслаилась и как я понимаю не давала уходить жидкости из цилиндров) Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2010 Из: Кишинев Пользователь №: 37968 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики у меня проблема такая: бывает такое, что передние тормоза клинят т.е. суппорта на обоих колёсах блокируют тормозные диски, при этом педаль тормоза становиться "колом" и не продавливается, машину при этом даже с места не сдвинешь, блокируются передние колёса намртво. Приходиться сливать тормозуху через суппорти тогда колодки отходят... От температуры это не зависит т.к. случалось и летом и зимой! Никто из знакомых с таким не сталкивался. Очень надеюсь на ваш опыт! Помогите советом! Заранее благодарен! Не читал все отзывы до конца но заметил что не было предположении об уплотнительных кольцах внутри передних тормозных цилиндров.Причиной притормаживания может быть простое закисание (ржавление) кромки гидроцилиндра и нажимного поршня из за которой последний не в состоянии втянутся до конца преодолевая сопротивления деформации кольца. Само кольцо работает путем деформирования в канавке при нажатии на педаль за счет выхода поршня из гидроцилиндра и выпрямляется назад в правильное кольцо при этом подтягивает за собой на 1-1,5 мм нажимной поршень (после прекращения нажатия на педаль). Если ничего не помогает - замени упомянутые кольца (тормозную жидкость на соответствующем контуре слей отдельно и не применяй ее больше),вытащив нажимной поршень прочисть канавку под эти самые кольца, обязательно после установки надень резиновые пыльники чтоб вода и грязь не забивалась и прочисти заранее самой мелкой шкуркой закисшие места сопряжении и трении, после смажь тонким слоем моторного масла но чтоб оно не доходило до установленного кольца или замени гидроцилиндры или суппорт в сборе не забыв сделать качественную прокачку тормозов. У меня тоже был такой дефект на правом контуре - устранил и после любой поездки при поднятом колесе оно крутится свободно и лишь слегка слышится слабый звон из за легкого касания колодки к тормозному диску. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2007 Пользователь №: 1606 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите что это может быть и как с этим бороться - начало клинилить переднее левое колесо, причё так, что дым валит с колодок, клин прошёл сам по себе часа через 2 - 3, но блин тормоза пропали, точнее они были, но с первого качка машина почти не тормозила, со второго уже более менее, с третьего качка вроде нормально, разобрал суппорт вроде всё норм - всё прекрасно работает порши ходят, собрал всё это дело обратно прокачал, проблема ушла на некоторое время, сейчас опять началось - колёсо не клинит, но тормоза работают только методом "накачки", что менять гтц? вакуум?
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 21.1.2008 Из: Читаго Пользователь №: 2122 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) Воздух в системе - ищи где сосет и устраняй
2) Грыжа на шланге - менять 3) ГТЦ - менять. Больше вариантов не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Появился непонятный скрежет со стороны правого переднего колеса. Раньше проявлялся редко, негромко и только при торможении, но теперь скрежет очень громкий, аж вибрация чувствуется. Начинается после торможения и продолжается после того как отпустишь тормоз. Иногда пока не тормозишь пропадает, потом после торможения снова появляется. Прежде чем искать причину "на глаз" хотел бы посоветоваться, может быть кто-то сталкивался с такими симптомами? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Колодки стерлись и металом об диск скребут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Колодки стерлись и металом об диск скребут. Уже снял, купил новые колодки. Теперь вопрос: как поршня, которые колодки к диску прижимают, затолкать внутрь, чтобы новые колодки влезли. Я их и монтажкой вталкивал и молотком бил, не идут ни в какую. На 5 миллиметров максимум зашли, но новые колодки еще не входят. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Одновременно с вдавливанием цилиндров, открути штуцер прокачки на цилиндре, должна будет выйти жидкость, сразу закрой, чтоб воздух не попал в систему. Если есть Вэдешка, напшикай сразу под резинку поршенька, подожди немного, чтоб откисло, и дави сильнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Одновременно с вдавливанием цилиндров, открути штуцер прокачки на цилиндре, должна будет выйти жидкость, сразу закрой, чтоб воздух не попал в систему. Если есть Вэдешка, напшикай сразу под резинку поршенька, подожди немного, чтоб откисло, и дави сильнее. Да тут дело не в том, что они плохо двигаются, а скорее в том, что на улице прохладно и тормозуха довольно вязкая. А снимать штуцер прокачки как-то боязно, не хочется завоздушить и прокачивать потом. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ты его не снимай, а приоткрути немного.. Если не хочешь его трогать, дави тогда на них сильнее, приспособся чем нибудь , чтоб удобней было.
Откуда ты, сколько у вас градусов на улице? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да тут дело не в том, что они плохо двигаются, а скорее в том, что на улице прохладно и тормозуха довольно вязкая. А снимать штуцер прокачки как-то боязно, не хочется завоздушить и прокачивать потом. лучше прокачать чем поломать..имхо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты его не снимай, а приоткрути немного.. Если не хочешь его трогать, дави тогда на них сильнее, приспособся чем нибудь , чтоб удобней было. Откуда ты, сколько у вас градусов на улице? Я из Томска, на улице -10. Завтра буду давить чем-ниубдь ) Кто бы знал каких это стоило мне усилий. Колодки поменял. Скрежет пропал. Всем спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Старые до металла были стерты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пасаветуёте как быт,стоит чут прогререца тормозу с правой с тараны при нажатие идет глухой стуг,на руле появляеца неболшая вибрация,чем болше торможу тем болше звук,а если торможу с промежутком 1 ой минуты то все ок
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В педаль отдает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.1.2010 Из: Тверская обл. п.Редкино Пользователь №: 24994 Машина:вАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Появился непонятный скрежет со стороны правого переднего колеса. Раньше проявлялся редко, негромко и только при торможении, но теперь скрежет очень громкий, аж вибрация чувствуется. Начинается после торможения и продолжается после того как отпустишь тормоз. Иногда пока не тормозишь пропадает, потом после торможения снова появляется. Прежде чем искать причину "на глаз" хотел бы посоветоваться, может быть кто-то сталкивался с такими симптомами? а машина стояпа диск ржавый ? может где треснул или перегрел (посинел) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:59 |