![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спереди полностью новая отрегулированная подвеска. При езде на постоянной скорости при отпущенном руле - идет прямо как поезд. Но есть следующий баг на скорости: При резком бросании газа - чуть поворачивает влево и идет по прямой в том направлении. При резком нажатии - то же самое токо вправо.
То ли дело в реактивных тягах, то ли в крестовинах кардана, или вообще с мостом что-то? Кто сталкивался-подскажите, plz! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Спереди полностью новая отрегулированная подвеска. При езде на постоянной скорости при отпущенном руле - идет прямо как поезд. Но есть следующий баг на скорости: При резком бросании газа - чуть поворачивает влево и идет по прямой в том направлении. При резком нажатии - то же самое токо вправо. То ли дело в реактивных тягах, то ли в крестовинах кардана, или вообще с мостом что-то? Кто сталкивался-подскажите, plz! длинные тяги проверь. у меня такое было когда тяга лопнула. только она при этом ващще прямо ехать не хотела. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не смейтесь только. Какой карбюратор стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понятно. А то у друга озон с пневмоприводом настолько дросселировал, что при вышеуказанных манипуляциях машина рыскала по дороге.Правда там и подушки двига изношены были. А за типа Вебер зачет.
Сообщение отредактировал Эльнур - 5.2.2008, 0:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меняй резинки на реактивных тягах, а еще лучше все реактивные тяги. Комплект я покупал за 600 руб
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сход-развал давно делали ? Ну и тяги проверить надо конечно. Было похожее, задняя тяга хитро лопнула, при демонтаже вовсе развалилась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ShokhRider, говорит что Спереди полностью новая отрегулированная подвеска, то развал тут не при чем. У меня тоже машину безбожно носило по сторонам при изменении скорости, по кольцам боялся ездить более 30 км\ч. Надо было менять резинки в реактивных тягах, заодно поменял все тяги, теперь мешина едет "как поезд" © ShokhRider
При замене советую купить много WD'шки ![]() Еще можно проверить затяжку болтов на колесах ![]() Сообщение отредактировал mafia - 5.2.2008, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
mafia, я когда делаю Сход-развал у меня спрашивают:"какие проблемы есть, машину кидает ?" Если да, то он всё смотрит. Самому сделать "С-Р" можно, но толком не получится. Вот я поэтому и спрашиваю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Он наверное имеет ввиду уводит ли руль. Однозначно реактивные тяги
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Буду менять все тяги и запрессую в них зубильные сайлентблоки сцылка
p.s. Кстати карб - и в самом деле озон с пневмоприводом :) Сообщение отредактировал ShokhRider - 5.2.2008, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ShokhRider, заодно тормоза задние проверь,частенько в них трабла
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы поднять тему. Может было у кого такое, как решилось?
Испытываю ту же самую проблемку что и автор темы, даю резко газу - машину чуть тянет вправо, бросаю газ, чуть влево. Торможу, тоже влево. Увод именно в моменты резкого изменения скорости. Если плавно работать газом, то не ощущается. На малых скоростях не чувствуется, на больших, 70 и более - хорошо ощущается. Жалко что ShokhRider на отписался о решении проблемы. Сход развал не делал давно, но не думаю что проблема в нем, руль отпускаю и машинка идет прямо. Накат у машины хороший, колеса не подтормаживают. В принцнипе можно и так ездить, я привык уже. Но причину хотелось бы знать. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помнеять тяги не проблема, просто не хотелось бы выкидывать 1100 рублей на ветер, а именно столько сейчас стоят новые тяги. Да если болты придется болгаркой срезать, то еще рублей 200. Собственно хотелось бы услышать людей у которых была аналогичная проблема ее решение. Или это по любому только тяги могут быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Помнеять тяги не проблема, просто не хотелось бы выкидывать 1100 рублей на ветер, а именно столько сейчас стоят новые тяги. Да если болты придется болгаркой срезать, то еще рублей 200. Собственно хотелось бы услышать людей у которых была аналогичная проблема ее решение. Или это по любому только тяги могут быть? А ты залезь под машину и посмотри... Попроси кого-нибудь трогаться вперед/назад, и все увидишь... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок, сегодня с батей полезем, глянем. Это только от продольных может случаться, или поперечная тоже влияет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тяги целиком не меняй , поменяй втулки резиновые, они копейки стоят, да и тема есть про замену, а причина думаю только в них- в реактивных тягах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем ситуация такая - маленькие тяги вроде нормальные, из меняли тыщ 50 назад, а большие тяги прошли 125 тыщ, без замены. Вот их заметно колбасит при перемещении машины вперед-назад, особенно правую тягу, будем пробовать поменять втулки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Вобщем ситуация такая - маленькие тяги вроде нормальные, из меняли тыщ 50 назад, а большие тяги прошли 125 тыщ, без замены. Вот их заметно колбасит при перемещении машины вперед-назад, особенно правую тягу, будем пробовать поменять втулки. вместе с сайлент-блоками мет.втулки желательно тоже новые поставить. Затягивать Под Нагрузкой.За неимением таковой можно в багажник пару мешков цемента кинуть.Хоть что-то будет,а вообще 4-5чел+50кг в багажник(по науке). |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Такой вопрос. левая тяго подогнута немного. кто пробовал рихтовать? возможно ли это молотком на наковальне или кто-то пробовал каким-то другим способом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
спасибо. буду тренироваться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера разбирались с этими реактивными штангами. Снимали две большие продольные и поперечную. Маленькие не трогали, с ними вроде все ок. Один болт пришлось резать болгаркой, остальные открутились нормально. Предварительно пришлось открутить нижние крепления амортизаторов, иначе подлезть практически не реально.
Состояние резиновых втулок в продольных штангах оказалось плачевным, металлические вкладыши вываливались из них под своим собственным весом. Концы металлических вкладышей были развальцованы. В поперечной штанге состояние резины и вкладышей было более менее. Вобщем решили поменять только сами вкладыши и втулки, а штанги оставить прежние. Старые резиновые втулки повыковыривали отверткой. С помощью спецприспособления купленного вместе с запчастями (металлический болт с гайкой и парой насадок) сначала запрессовать резиновые втулки а потом металлические вкладыши оказалось довольно просто, предварительно смазав их мыльным раствором. В финале закинули в багажник четыре колеса, кирпичей штук 10, сверху на это дело сел я сам, а батя завернул болты с гайками. Мне показалось что теперь задница машины просела чуть ниже чем было раньше, это нормально кстати? Хотя это может только так кажется. На трассе теперь машину не узнать. Хоть жми на газ, хоть отпускай, идет прямо, никуда не уводит. И не надо как раньше подруливать рулем в темпе бешенной белки. Из менее очевидного - еще показалось что задницу вверх-вниз не так сильно бросает как раньше. Всем спасибо за подсказки и советы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Вчера разбирались с этими реактивными штангами. Снимали две большие продольные и поперечную. Маленькие не трогали, с ними вроде все ок. Один болт пришлось резать болгаркой, остальные открутились нормально. Предварительно пришлось открутить нижние крепления амортизаторов, иначе подлезть практически не реально. Состояние резиновых втулок в продольных штангах оказалось плачевным, металлические вкладыши вываливались из них под своим собственным весом. Концы металлических вкладышей были развальцованы. В поперечной штанге состояние резины и вкладышей было более менее. Вобщем решили поменять только сами вкладыши и втулки, а штанги оставить прежние. Старые резиновые втулки повыковыривали отверткой. С помощью спецприспособления купленного вместе с запчастями (металлический болт с гайкой и парой насадок) сначала запрессовать резиновые втулки а потом металлические вкладыши оказалось довольно просто, предварительно смазав их мыльным раствором. В финале закинули в багажник четыре колеса, кирпичей штук 10, сверху на это дело сел я сам, а батя завернул болты с гайками. Мне показалось что теперь задница машины просела чуть ниже чем было раньше, это нормально кстати? Хотя это может только так кажется. На трассе теперь машину не узнать. Хоть жми на газ, хоть отпускай, идет прямо, никуда не уводит. И не надо как раньше подруливать рулем в темпе бешенной белки. Из менее очевидного - еще показалось что задницу вверх-вниз не так сильно бросает как раньше. Всем спасибо за подсказки и советы. ![]() насчет высоты это кажется.Молодец,что затягивал под нагрузкой,много я видел "умников",которые на пустую тянут. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно. Есть такое слово-НАДО. ![]() Т.е ты хочешь сказать что на автотазе под нагрузкой реактивки затягивают,не смеши.Все время такие вещи,как и сайлентблоки пер. лопухов под собственным весом авто затягивают.А вобще мой совет в задние тяги вместо резины лучше полиуретан ставить-задница меньше юзает на страссе за 100.Уже испытано не на одной авто.Эффект положительный и износ за два года нулевой с пробегом в 60 тык |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно. Есть такое слово-НАДО. ![]() Т.е ты хочешь сказать что на автотазе под нагрузкой реактивки затягивают,не смеши.Все время такие вещи,как и сайлентблоки пер. лопухов под собственным весом авто затягивают.А вобще мой совет в задние тяги вместо резины лучше полиуретан ставить-задница меньше юзает на страссе за 100.Уже испытано не на одной авто.Эффект положительный и износ за два года нулевой с пробегом в 60 тык С этого места можно поподробнее, что за полеуритан, где взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно. Есть такое слово-НАДО. ![]() Т.е ты хочешь сказать что на автотазе под нагрузкой реактивки затягивают,не смеши.Все время такие вещи,как и сайлентблоки пер. лопухов под собственным весом авто затягивают.А вобще мой совет в задние тяги вместо резины лучше полиуретан ставить-задница меньше юзает на страссе за 100.Уже испытано не на одной авто.Эффект положительный и износ за два года нулевой с пробегом в 60 тык С этого места можно поподробнее, что за полеуритан, где взять? Основные преимущества полиуретановых деталей подвески: • Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. • Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. • Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках. • В области больших деформаций полиуретаны дольше сохраняют свою упругость, чем резина, следовательно, изделия из полиуретана сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок. • Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины, благодаря чему изделия, полученные из полиуретановых эластомеров, дольше сохраняют свою работоспособность. • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых изделий в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях. • Полиуретаны обладают высоким сопротивлением к разрыву. • Обладают огромной эластичностью и теплостойкостью. • Обладают высокой абразивной стойкостью. • Стойкость против старения у полиуретановых эластомеров в несколько сотен раз выше, чем у натурального и синтетического каучуков и резины. Вот где у вас их взять я не знаю, а у нас они в магазе продаются(правда тоже поискать приходится) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8378 Машина:2103 Цвет:зеленій Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насколько сильно нужно затягивать тяги? должен ли быть люфт? затягивать на подъемнике подвешав груз или на яме нагрузив багажник?
поменяли все резинки и втулки, заменили одну тягу (очень большая выроботка была) все равно уводит при нажатии на газ или сбрасывании скорости... п.с. зад не гнилой, солдатики вроде целые.... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Затягивай пока суставы на пальцах хрустеть не начнут. Короче сильно. На яме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
насколько сильно нужно затягивать тяги? должен ли быть люфт? затягивать на подъемнике подвешав груз или на яме нагрузив багажник? поменяли все резинки и втулки, заменили одну тягу (очень большая выроботка была) все равно уводит при нажатии на газ или сбрасывании скорости... п.с. зад не гнилой, солдатики вроде целые.... а на развале-схождения какое показывает смещение заднего моста? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:53 |